[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение игрового процесса - Page 4
It is currently 28 Mar 2024, 17:05
Author Message
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:42 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

если чёрные ветки достанут - уровень начинается сначала. хотя в подвале весь экран ветками зарос из-за этого сложно было увидеть дверь. :D

девушка тут красивее, чем то чудовище. :) я думаю, что белая полоска нужна для отматывания времени, чтобы прибраться в доме, когда гостья придёт. у вас на карте уровней как-то странно всё выглядит. сначала равномерно, потом с большими интервалами. у меня было так: всё нормально, дом-уровень и так, можно сказать круг. потом резко уходит вперёд и я в доме пере выходом(т.е. почти перед дверью в центре спирали).
видимо, у каждого человека прохождение уникально.

я сначала играл по "правилам": выключал свет во всех комнатах за собой и прятался на лестницах от невидимок(хотя это не совсем по правилам), прятался за предметами только пару раз. потом, когда эти правила перестали работать и по дому стал ходить двойник и вкручивать лампочки, я плюнул на всё это и сам стал вкручивать все лампочки. двойника больше не было, но возможно это и стало фатальным - говорится, что "они" не узнают, что мы дома, если свет будет выключен. наверняка, "они" - это не невидимки, как я сначала думал, а гости.

вообще правила очень запутаны и очень жаль, что эти тетрадные листочки нельзя опять просмотреть. поэтому буду делать скриншоты.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:47 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Здесь есть многие записи:
https://vk.com/album-59281487_180681000


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:56 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
а вот еще какого то дневника, кроме пронумированных страниц я что то не припомню.
Конкретно другого дневника у меня тоже не было, но в первом прохождении я нашла все пронумерованные страницы, и Жилец про них ничего не сказал. Во второй раз - тоже нашла все страницы, и когда в последнем реальном доме подошла к закрытой двери, он сказал, что нашел свой дневник и его обложка словно сделана из дерева.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 15:11 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Quote:
а вот еще какого то дневника, кроме пронумированных страниц я что то не припомню.
Конкретно другого дневника у меня тоже не было, но в первом прохождении я нашла все пронумерованные страницы, и Жилец про них ничего не сказал. Во второй раз - тоже нашла все страницы, и когда в последнем реальном доме подошла к закрытой двери, он сказал, что нашел свой дневник и его обложка словно сделана из дерева.
По поводу дневника, у меня есть ощущение, что это баг. Поскольку все страницы дневника можно найти просто подойдя к закрытой двери в локациях где выходишь в лес(подойти столько раз сколько страниц в дневнике). При чем, что самое смешное, ачивка за нахождение дневника в стим засчитывается, а вот гг об этом вообще ничего не говорит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 15:17 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Еще раз, по поводу игрового процесса. Мне, на самом деле, игра нравится, но то, что люди на форуме обсуждают, как вообще все это работает, вместо того, чтобы обсуждать сюжет игры, возможные причины происходящего и т.д. Мне кажется это вообще неправельным. Что-то ледорубы перемудрили. При чем, я уверен, что большинство геймеров, просто получат первый гейм овер без объяснения причины и забьют. И при чем будут наверное правы, поскольку игра не очень реиграбельна. Теже реплики, те же дневники, тот же дом. Это мы такие упертые, но, к слову, если тургор или мор я рекомендовал всем знакомым геймерам, как нечто полезное для развития, то здесь я задумаюсь, поскольку не каждый, прежде чем думать над сюжетом и символами, будет пытаться понять, как это вообще просто пройти, чтобы не начать сначала с вопросом "почему?"(а главное, повторное прохждение ни чем особым отличаться не будет).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 16:13 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

По поводу геймплея - да, я тоже пишу, после второго глаза на карте мне уже хватило. Вместо инновационного 2d сурвайва выдали симулятор вкручивателя лампочек. Но это совсем другая тема, сейчас волнуют только все секреты.
Начал переигрывать с появления "девочкамонстра".
Про дневник - не знаю совпадение или нет, но в доме где страницы в двери есть заскриптованная реплика что то навроде "надо проверить дверь".

Сейчас еще в дверном проходе стоял какой то пизрак (не разглядел), прошел сквозь него и сам на несколько секунд стал призраком. Перс сказал "это моя душа или(дальше не помню)", через несколько секунд после возвращения в тело завис, да впервые завис не в коридоре а в доме. :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 16:24 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Еще возникли вопросы - влияет ли на концовку то, закрываешь бреши или входишь в них (или оставляешь нетронутыми)?
Штрафуется ли как-то, если не успеваешь зажечь свет во всех комнатах до рассвета? Во втором прохождении осветила гораздо больше комнат, чем в первом, но полностью не успеваю почти никогда, кроме первых уровней (и то, если повезет).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 17:21 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Еще возникли вопросы - влияет ли на концовку то, закрываешь бреши или входишь в них (или оставляешь нетронутыми)?
Штрафуется ли как-то, если не успеваешь зажечь свет во всех комнатах до рассвета? Во втором прохождении осветила гораздо больше комнат, чем в первом, но полностью не успеваю почти никогда, кроме первых уровней (и то, если повезет).
В сложившихся обстоятельствах вы просто гурман. Тут бы разобраться, как до финала доползти и что на это влияет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 18:00 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
В сложившихся обстоятельствах вы просто гурман. Тут бы разобраться, как до финала доползти и что на это влияет.
Так я в этом и хочу разобраться. Просто перебираю разные варианты. Вдруг я получаю второй геймовер из-за того, что слишком много болтаюсь по коридорам или освещаю слишком мало комнат.

Added: Только что вышел новый апдейт на Кикстартере, в нем вроде как инструкция (еще не прочитала), что стоит делать в игре, а что нет. http://www.kickstarter.com/projects/153 ... sts/619624


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 18:05 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Советы от Ледорубов по поводу игры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 18:17 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Ну что, перепрошел с монстра.
Image
Image
Отправили в лес. Теперь осталось только выяснить про 9ый фрагмент.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 19:13 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Ну что, перепрошел с монстра.

Отправили в лес. Теперь осталось только выяснить про 9ый фрагмент.
На втором скрине у вас больше домиков, чем на первом (на отрезке после монстра). Интересно, с чем это связано.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 19:52 
Offline

Joined:

27 May 2009, 17:47

Posts: 8

Спойлер:
У кого герой сходит с ума при выходе из дома рядом с гигантской девочкой: включаете свет во всех комнатах, ведущих к таймеру, идете к таймеру, включаете таймер и быстро идете обратно к выходу из дома. Начнется следующий уровень.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 19:54 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Это связано со скоростью прохождения домиков после Буки. Т.е. быстро домики проходите - больше уровней. Медленно - меньше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 20:20 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Нет)
Первый скрин взят с предыдущей страницы(game over без полосы), подтверждение того, что карта не фиксированная. И кстати, теперь стало ясно что означает это ответвление!

ArtemT я в каждом реальном доме все всегда включал, всеравно гамовер.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 21:41 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

эх, опередили вы меня со всем :o
специально наделал скриншотов, чтобы было понятнее проходить.
со второго раза прошёл со многими домиками, но в результате - проигрыш. я вообще был в лесу, когда белая полоска кончилась. и меня сразу же перекинуло на уровень пряток.
в стиме есть совет: белая полоска - уровень вашего рассудка. буду проходить в третий раз, но тут уж устрою спидран. не буду как в этот раз добиваться девочки вместо монстра. и комнаты восстанавливать не буду. хватит с меня.

но вот что ещё заинтересовало - в самом начале игры говорится о том, что должно быть полезно в конце. например про проигрыш: если проснулись за час до конца, нужно чтобы дверь осталась закрытой. или что вы не жилец. потом говорится про два часа до рассвета.

ледорубы, видимо, так и задумали! это не баги - это фичи!

кстати, миролог сам потом нам говорит, что уровни надо проходить быстрее, некогда играть в игры.

если что, вот мои скриншоты: http://yadi.sk/d/kD9__HmrAZ39a


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 21:54 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
но вот что ещё заинтересовало - в самом начале игры говорится о том, что должно быть полезно в конце. например про проигрыш: если проснулись за час до конца, нужно чтобы дверь осталась закрытой. или что вы не жилец. потом говорится про два часа до рассвета.

ледорубы, видимо, так и задумали! это не баги - это фичи!

кстати, миролог сам потом нам говорит, что уровни надо проходить быстрее, некогда играть в игры.

если что, вот мои скриншоты: http://yadi.sk/d/kD9__HmrAZ39a
Кстати, да - "игры" на загрузочных экранах между уровнями. Это как раз подтверждается и советом Дыбовского в вышедшей сегодня инструкции: "С вами играют в несколько игр. Стоит обращать внимания на их правила. Даже если вам кажется, что они не имеют отношения к игре, в которую сейчас играете вы."

Большое спасибо за скриншоты! Эти листочки полезно перечитывать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 22:44 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Прошел, получив ачивку "отшельник". На нее на самом деле и шел. Но если бы не название и пояснение в стиме, по ролику бы точно нифига не понял. Ну вернее понял, что дожил до утра. Буду идти на вторую концовку.
По поводу кусков реальности, также совершенно не понятно на что они влияют. Так, ради ачивки только?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 23:21 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Перепрошел на отшельника. Ничего не искал, не собирал, не подходил, в порталы не заходил.

Заметил что время в доме какое то косячное:

Появляюсь с таким
Image
и иногда получается закончить игру вот на этом доме
Image
а все потому, что время после активации добавляется рэндомное :shock:

Думал зависит от задержки и что вообще никуда ненадо выходить, ан нет, именно рэндом :?
когда эту мыслю проверял загорелась печка)
Image

ЗЫ: вот тебе на, а статистику ачивки фрагментов обнулили, значит правда баг или супер секрет и нет никаких умников кто успел додуматься. Хотелось бы каких то пояснений...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 02:19 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Наконец-то! Прошла, получила концовку "Не ходи кругами".
До появления белой ветки - старалась обойти весь дом, собирала фрагменты и в лесу, и в порталах. После появления ветки и девочки вверху - лес проходила как можно быстрее, по дому особо не бегала, в порталы не заходила.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 04:17 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
ЗЫ: вот тебе на, а статистику ачивки фрагментов обнулили, значит правда баг или супер секрет и нет никаких умников кто успел додуматься. Хотелось бы каких то пояснений...
В смысле обнулили? Там вроде бы как несколько дней не было никого, так и осталось. Никто еще не получил все фрагменты. По поводу баг или нет, не знаю. Выдаются они рандомно, в какой-то момент начинают повторяться, при этом я получал все, только не за одну игру, то есть уникальной одной там нет. Тут интересно, на что они вообще влияют. И есть ли разница получать их от девочки или через разлом?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 04:30 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:

В смысле обнулили? Там вроде бы как несколько дней не было никого, так и осталось. Никто еще не получил все фрагменты.
Я начал играть 6 окт, с того момента следил за цифрой, было 0,1%. Когда писал посты выше заметил 0%. На стиме их тетя пишет, что якобы один человек уже получил это достижение.
Quote:
И есть ли разница получать их от девочки или через разлом?
А какая должна быть разница? С девочки собирать просто проще.
По поводу как получить может быть вообще что угодно - собрать 2 набора, метки на карте что то означают(так же как и монстр с веткой); двои часов(может в это время что то и где то надо подлавливать); дома одни вверх, другие вниз, как стрелки; с коридором не все чисто и тд. Пока кто то случайно не найдет и не отпишется ничего кроме выноса мозга не словишь.
+ пока сейчас карту изучал, пытаясь найти подсказку еще кое что заметил - одна жирная стрелка указывает на 10, вторая жирная на 11 = 10 глаз и 11 домов, так что ну это нафиг, не любитель таких дел :|


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 08:58 
Offline

Joined:

27 May 2009, 17:47

Posts: 8

Sanmal
Quote:
ArtemT я в каждом реальном доме все всегда включал, всеравно гамовер.
Я особо не следил за включением света в каждом доме, в моем случае важно было только включить свет в самом последнем доме на пути к таймеру, причем только в тех комнатах, которые ведут к нему, даже не заходя в остальные. А после включения - быстро-быстро на выход к гигантской девочке. В этом случае - с ума не сходит, а если медленно делать или не включить свет по пути - все, геймовер. Белая ветка давно кончилась =).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 12:43 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

посмотрел советы разработчиков.

они не совсем ясны. внесу дополнения.

лестница безопасна в для невидимок. на лестницу забраться может только главный двойник. против невидимок поможет только эта самая лестница либо предмет, за которые можно спрятаться. а спрятаться, чтобы не поймали можно далеко не за всеми предметами. но на первых порах лестниц мало.
ближе к концу игры заметил монстра, который быстро бегает и может прыгать с этажа на этаж. ходит на руках, как раз из концепт-арта. много времени не отнимает, но если рядом другие невидимки - вас спасёт только лестница. а невидимка в это время будет прыгать с этажа на этаж. так что ошибка будет стоить вам времени.

где-то советовали, что включать свет хорошо, т.к. удобно следить за невидимками. это неправда. если невидимка сильный(дедушка или мешок, который летает и трясётся), то при входе в комнату пробки перегорают. не важно, был включен свет или нет. при свете невидно никого, но если такой дедушка-мешок вошёл в комнату, а лестницы там нет - вы обречены: вы его не видели, значит, он может оказаться прямо за вами. также если света нет, то мирлог ходит медленнее, и дедушка его догонит в считанные секунды.
поэтому на первых уровнях действительно лучше не включать свет.

всех невидимок можно увидеть при свете свечи, электрический свет слишком яркий чтобы можно было увидеть невидимок.

ближе к середине игры появляется двойник. не помню точно, до монстра или после.
и вот тут правила меняются. его не видно при свете и он не выбивает пробки. поэтому если появился двойник - смело включаем все лампочки(по крайней мере чиним их, чтобы можно было потом включить).
лично я видел двух двойников, но к сожалению один из них от меня убежал и я не успел сфоткать.

насчёт брешей. их советуют закрывать. у меня на первых уровнях отрицательный опыт по этому поводу. чем больше я закрывал брешей, тем чаще появлялись дедушки-мешки и отматывали время либо сразу(!) забирали всё время. забирали они за раз иногда даже больше часов.

ещё есть такая аномалия, которая оставляет коричневые следы на стене. от этих следов нужно бежать куда глаза глядят. лично я не пробовал прятаться от следов, но лестница меня не спасала.

ещё я видел свечи, которые медленно летают по комнате. не засекал, сколько отнимают.

если в комнате обнаружилось тело с листьями или коробкой вместо головы - свет лучше не включать: время отнимется, пробки выбьет, герой телепортируется в комнату справа или слева.


на первых уровнях у вас просто не получится играть по-своим правилам. но после появления монстра - эта возможность у вас появляется. другое дело, что результатом может быть сумашествие.



ещё один момент:
в один из моментов вам напишут "собирайтесь к мраморному гнезду". я решил сыграть в эту игру. там по условиям, когда такое "выкрикнут", нужно замереть. я так и сделал. и пока я просто так стоял ничего не было. другое дело, что сверкнула молния в одной из комнат(обычно в таких комнатах брешь появляется на первых уровнях). и это означает, что "среди вас невидимка. игру нужно прекратить".
мне понравилось, что пока я не двигался, никто меня не сцапал. :)



ArtemT, попробую ваш метод. судя по записям в дневнике, у меня есть шанс получить хотя бы отшельника со второго раза, а не с третьего. :)



а теперь немного не технический момент. тут были споры, где дом настоящий.
подсказку даёт главный герой(хотя нет, он скорее запутывает), страницы дневника и ...логика. последнее - главное.
просыпаемся мы в своём доме. последний уровень в своём доме. кому надо, может дневник посмотреть. а логика вот где: всегда, когда мы просыпаемся - меняется время на ту величину, на которую её изменили. и сами время ускорить мы не можем :(
поэтому и концовок несколько:
1) не дождался рассвета и вышел из дома - сошёл с ума. и вместо девочки увидел чудище - потому что сошёл с ума.
2) дождался рассвета - решил запереться в доме. я,мол, закроюсь от всего что есть.
3) ушёл за девочкой. она - самая главная невидимка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 14:26 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
лично я не пробовал прятаться от следов, но лестница меня не спасала.
а меня спасала (может не надо на этаж вставать, а может не надо чтобы спрайт жильца пересекся со следами - например, лестница спасает от ездящей кровати только если эту кровать не задеть)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron