[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение игрового процесса - Page 8
It is currently 28 Mar 2024, 10:58
Author Message
PostPosted: 12 Oct 2013, 20:17 
Offline

Joined:

27 May 2009, 17:47

Posts: 8

Quote:
Когда герой находит дневник, он говорит "вот же он!" Он говорит, что нашёл дневник, и больше искать не надо.
Страницы 1-5/7-11 - это не тот дневник, про который герой говорит "вот же он!"? Там другая история? А на каком уровне можно найти дневник?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 20:25 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Это тот дневник. Это именно дневник. Другого нету. Найти его можно у входной двери ближе к концу игры(т.е. через какое-то время после появления монстра/девочки).

"Кузнечики" могут скакать с этажа на этаж, но героя они не достанут. Достать может только двойник. Или кроватка, если ноги героя близко находятся к нижнему этажу.
Насчёт багоюзания: разработчики сами предлагали использовать лестницы. Не так, конечно, но чтобы было честнее, можно убежать на этаж выше и там ждать появления невидимок. Когда они там появятся - спуститься на этаж ниже. Если есть возможность спуститься ещё на этаж ниже - ну, вам крупно повезло!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:08 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Страницы 1-5/7-11 - это не тот дневник, про который герой говорит "вот же он!"? Там другая история? А на каком уровне можно найти дневник?
Дроп страниц забагован, не пытайся их анализировать (пока). В 1-5 говорится про сына, в 7-11 про невидимку. Связующей 6(про то, что случилось с сыном) нет и скорее всего сделано преднамеренно, дабы еще больше напустить тумана.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:18 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Прохожу второй раз, впервые наткнулся на такой вариант данной обстановки, с разбросанными птичьими черепами.
Image

Кстати, уже слышал 3 разных композиции (2 из радио, 1 из грамофона). Интересно, сколько их вообще?
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:26 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Прохожу второй раз, впервые наткнулся на такой вариант данной обстановки, с разбросанными птичьими черепами.
Есть подозрение, что такие феньки есть на каждую комнату, спойлера тут нет, потому не буду писать какие видел и должны быть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 14:56 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

мелодий грамофона - 4, мелодий радио - 6.
итого 10. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 19:29 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
мелодий грамофона - 4, мелодий радио - 6.
итого 10. :)
Ничего себе. :shock: Спасибо. Ещё бы понять, что их включает.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 20:35 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

включаются они вообще случайно, но у меня при плохой концовке включались и радио и граммофон. причём было даже так:
включил свет - включилось радио. выключил свет и радио ещё играл. походил по дому, повключал свет и вернул к радио. включил свет и опять музыка заиграла.
в контексте сумасшествия и проигрыша некоторая музыка там очень подходяще звучит. прямо, иногда даже траурная. по граммофону играет в основном классика либо подобная ей музыка.
по радио - есть и современная. до сих пор не могу забыть, как проигрываешь, а радио тебе поёт "people like you". прям таки утешительный приз.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 20:45 
Offline

Joined:

09 Jul 2011, 06:04

Posts: 11

Моя мысль насчет белой полосы и безумия.

Начнем с того, что я человек эмпирический. Первое моё прохождение омрачилось безумием при выходе из последнего дома, я начали играть заново, но сохранение оставил. После этого я прочитал здесь и вконтакте кучу разных предположений, почему же наступает безумие, притом некоторые игроки писали, что после некоторого количества неудачных попыток им всё-таки удавалось получить "хорошую" концовку. Я импортировал своё сохранение и начал опыты. Я пытался приходить к часам максимально быстро, я пытался зажигать свет во всех комнатах, зажигать его только по дорожке, которая ведёт меня к часам, вообще не зажигать свет. Результат такой: не важно что вы делаете, времени вам отсыпят случайное количество. Я ходил одинаковыми маршрутами и всегда получал разное количество времени. Так же я провёл эксперименты с белой полосой: я специально врезался в гостей, долго бродил по лесу и замерял длину ветки с помощью линейки. Компилирую все предыдущие знания с этого форума, мои опыты и советы ледорубов из недавней ПДФ-ки я хочу выразить следующую теорию. Она состоит из нескольких пунктов:

1) Время полученное в каждую "спокойную ночь" суммируется. Для "хорошего" завершения игры нужно заполнить циферблат до конца.
2) Часы дают случайное количество времени.
3) Белая полоса истощается со временем, но не зависит от столкновения с гостями или девочкой. Притом этот процесс истощения идёт где бы ни был герой: в лесу ли, в доме, в коридоре.
4) Как только появляется белая полоса, начинается игра со временем. Чем быстрее игрок будет проходить дома и лес, тем больше спокойных домов он посетит, и тем выше вероятность того, что он придет к "хорошей" концовке. Т.е., например, каждый раз часы в спокойном доме дают нам от 2 до 4 часов времени. В среднем это будет 3 часа. Если герой будет быстро проходить игру, то он побывает в 4 домах и получит от 8 (4 * 2) до 16 (4 * 4) часов. В среднем 12 часов. Если он будет делать это медленно (долго искать девушку в лесу, бегать по лестнице вверх-вниз в ожидании рассвета), то он успеет посетить всего 2 дома до истощения ветки. Это от 4 до 8 часов, в среднем 6 часов. Обратите внимания, что быстрый герой и медленный могут получить от часов одинаковое количество времени, так что возможно вы всё делали правильно, просто не повезло :)

Ну и цитата из ПДФ от ледорубов:
"Как только за горизонтом появляется Главная Гостья - торопитесь. Дорог каждый миг. Она приближается даже когда вы её не видите".

По-моему всё очень даже сходится :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 21:04 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Не совсем так. У меня время разнилось в пределах одного часа, а не двух(в одном доме).
С белой уже нет желания играться, но в первом лесу и домах она точно не тратится.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 21:06 
Offline

Joined:

09 Jul 2011, 06:04

Posts: 11

2-4 часа - это как пример. Точное время я не знаю. Насчет первого леса не могу точно сказать, сохранение сделал сразу после него :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 21:17 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
2-4 часа - это как пример. Точное время я не знаю. Насчет первого леса не могу точно сказать, сохранение сделал сразу после него :(
Может конечно и ошибаюсь, на глаз смотрел, а не цифры сравнивал(про время). А с первым лесом 100% и дома вроде тоже(те что реальные).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 10:32 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

в спокойном доме у меня время не таяло, только в любом лесу.
а приближается даже когда не видим - это во время ночного обхода.
от столкновения с невидимками время может и не убавляется, но увеличивается время пребывания на уровне и соответственно белая полоска всё равно уменьшится больше, чем если бы не сталкивались.
насчёт рандома - это и так понятно. у меня при положительной концовке было времени примерно час до рассвета. часы мне хотели прибавить ещё больше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 22:47 
Offline

Joined:

02 May 2011, 21:47

Posts: 16

Никак не пойму - в "глазных" коридорах за что даются осколки? За то что нужную дверь выберешь? Или их нужно искать в самом коридоре? Перепрохожу игру, нахожусь первом "нереальном" уровне, где время идет. Сколько раз ни пробовал, всегда результат один. Могу долго ходить по этим коридорам, заходя в закрытые двери, ничего не дают. Если выйду в приоткрытую - рестарт уровня. Что то делаю не так?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Oct 2013, 10:18 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Creepydoll01, обычно фрагмент реальности дают в случайном порядке, но я сколько не бился, мне не давали его в подвале раньше третьего "нереального" уровня.
рестарт уровня после подвала будет в любом случае.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Oct 2013, 12:38 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Вот и апдейт. Чейнжлог кто видел?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Oct 2013, 13:09 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Good news! We're glad to announce that Knock-Knock supports Big Picture now, so you can play it with a gamepad!

Also, the game has been patched, so several issues are no longer an issue. Here's the list of things that have been fixed:

1. Haunter-related achievements ("Something in the way", "They are legion") are now fixed;
2. clocks no longer fail to turn up when needed, so you won't get stuck without them;
3. endless corridors are no longer bugged, so you're free to explore them as long as you wish;
4. The Lodger now can die in the haunted corridor, like he's supposed to;
5. The "Knowing the flip side" achievement seems to be fixed, but we're not 100% sure, so your feedback is welcome;
6. various minor fixes.
Не нашла русского варианта, поэтому переведу.
1. Исправлены достижения с появляшками ("Не верю", "Имя им легион").
2. Исправлены не появляющиеся вовремя часы.
3. Исправлено зависание игры в коридорах, теперь по ним можно ходить сколько угодно.
4. Теперь Жилец может умереть в коридорах, как и предполагалось.
5. Достижение с фрагментами реальности, похоже, исправлено, но мы не уверены на 100%, ждем ваших ответов.
6. Различные мелкие исправления.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Oct 2013, 13:21 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Да, чуть позже добавили. Получил эту многострадальную ачивку)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Oct 2013, 15:59 
Offline
User avatar

Joined:

21 Aug 2008, 06:50

Posts: 16

Sanmal, а как Вы достижение получили - новую игру начинать нужно, или с автосохранения сработало?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Oct 2013, 18:44 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Sanmal, а как Вы достижение получили - новую игру начинать нужно, или с автосохранения сработало?
Запустил с монстра(было 6 собрано), добрал 2 и получил.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Oct 2013, 00:12 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Наконец-то я восстановил свою учётку! Ещё со времён "Эврика!" пытался урывками, получилось весьма кстати только сейчас.

Возможно, баг: в (казалось бы) последнем уровне-"доме" я заполнил циферблат до конца, вышел в дверь, попал в лес и потом в уровень-"глаз", будто у меня циферблат не полон. Там пришлось здорово попотеть (сгенерировался почти полностью вертикальный дом, состоящий, в основном, из лестниц, четыре небольшие комнаты в ширину), но выжить смог. Снова попал в "дом" с полным циферблатом, снова использовал часы, началась концовка "Не ходи кругами". Сразу же по факту использования часов. Возможно, подвох в том, что я начал играть до патча = где-то пара байт сместилась...
В проломы не ходил, собрал 6 фрагментов (один раз тупо постоянно приходил к дому вместо девочки и ещё один раз о девочке забыл), от белой полоски остался жалкий огрызок. "Дневник коммуниста" собран, дневник персонажа найден, гостей обнял меньше десятка, до конца спирали на "карте" осталось чуть больше половины оборота (четверть до корча с часами).

Субъективно, если на каждом уровне-"доме" включать в каждой комнате свет перед выходом в лес, в следующем уровне-"глазу" в комнатах чаще будут генерироваться предметы (сиречь, персонаж чаще будет замирать с закрытыми глазами в одной и той же комнате) и реже появляться проломы.
Субъективно же, с каждой включенной лампочкой в "доме" шанс встретить девочку в следующем "лесу" ниже. Пока включал свет в каждой комнате перед выходом, встречал, в среднем, полторы девочки-"обманки" и с огромным трудом находил дорогу домой. Перестал включать - и девочка стала ближе, и дом перестал убегать В)

Руки чешутся составить карту леса. Но он, зараза, динамически меняется, похоже. Не только Дом имеет скверную привычку перебегать с места на место, но и тропинки, похоже, меняются местами иногда.

Пару раз обнаруживал гостей в комнате (мордатый куст и эксгибиционист в кусту) до появления первого пролома, что странно. Оба раза на последних уровнях после патча.

До патча наткнулся на межкомнатную дверь, ведущую, похоже, в бесконечный коридор, но так и не смог открыть - персонаж каждый раз говорил свою реплику о ломящемся из-за неё зле. После патча вообще ни разу таких дверей не встречал.

P.S. Так и не нашёл Двойника В(
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Oct 2013, 11:00 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Пару раз обнаруживал гостей в комнате (мордатый куст и эксгибиционист в кусту) до появления первого пролома, что странно. Оба раза на последних уровнях после патча.
"Лесные" гости (с кустами и листьями) могут появляться без пролома, так было и до патча. "Это не баг, это фича." :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Oct 2013, 11:25 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

А что за патч то? Я видимо что-то пропустил. Чего он нового привнес?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Oct 2013, 11:55 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

ну, с один из перечисленных фиксов сталкивался я сам, но не проверял, пофиксили ли.
говорят, что теперь в подвале герой тоже может сойти с ума.
раньше чёрные полоски до меня доходили и загораживали почти весь экран, а я бродил,бродил,бродил.... а теперь должна быть плохая концовка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Oct 2013, 12:14 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

А ачивку пофиксили с осколками?
И что с дневником, так же возле двери целиком спавнится или искать надо?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron