[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение игрового процесса - Page 10
It is currently 28 Mar 2024, 18:28
Author Message
PostPosted: 04 Nov 2013, 03:00 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Не. Там один однообразный уровень на всю игру - бесконечный лес.
Нет, не согласен, там все-таки лес заметно меняется в зависимости от выбранной девочки. У каждой сестры свои собственные "тараканы" в голове, своя реакция на предметы, свой собственный Волк.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Nov 2013, 05:12 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
я вот кроме ТТТ от ледорубов больше ни во что не играл. одна игра у них шутер - я такие не люблю, в другой надо цвет собирать. в эврике вроде нет гравитации. вот эврика будет следующей в моём списке
Для меня Мор — лучшая игра Ледорубов. В Тургоре они слишком на рандом положились. Эврика как-то мелковата (хотя с транспортом интересно экспериментировать, было бы земли побольше...). В Тук-Туке опять много рандома и как-то однообразно всё.
Для меня:
1 место - Мор
2 место - Тургор
3 место - Тук-Тук-Тук
а Эврика... можно сказать, что на 4м месте, но лучше сказать, что она просто мне не нравится


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 19:52 
Offline

Joined:

13 Mar 2012, 07:01

Posts: 4

Location: темная иллюзия

Давно-давно (в далекой галактике) была такая игрушка - tone rebellion. К knok она конечно не имеет никакого отношения, но есть что-то неуловимо общее, какое-то занятное пост-воздействие...
В общем по первому ее запуску приходит легкий шок, Вы попадаете в очень непривычный мир, яркий, красивый, слишком фантастичный. По второму запуску Вы начинаете искать интересные фишечки, исследуете, боретесь со злобными монстрами (при этом разница между ними и вами в цвете, вы пестрые, они темно-синие, кажется..., и... в количестве иголок). По третьему понимаете, что это простая адвенчура - найди предмет, примени ее в нужной локации; просто немного необычно приподнесенная зрителю.
Шоколадная конфета с орешком в яркой шелестящей обертке - разворачиваешь в предвкушении обертку, кладешь ее на язык, ощущаешь сладкий, чуть с горчинкой, шоколад, раскусываешь, разгрызаешь одним движением попавшийся орешек, и... все. Во рту остается привкус съеденной конфеты, крошки ореха на зубах.

Рука не поднимается написать что Knok - разочарование, что мастер дядя-Коля всех обманул. Нет. Тук замечательна: она дарит несколько волшебных часов, погружает в процесс, уносит из этого мира. Даже например мне она оказалась очень близка - постоянное состояние полу-забытия, полу-лунатизма, одиночество, брожение за призраками... Но если до этого были два романа (да еще какие! эпичные!), потом повесть (веселая, "детская", но как показала практика, детям она показалась безумно сложной, даже неинтересной, примерно как посадить их за любой Elder scrool, да еще и на языке оригинала), то сейчас нам дали рассказ на 2-3 страницы. Честно, просто жалко, что этот рассказ писался больше года, и получил такую широкую пиар-компанию. Нет конечно, пиар мог получиться совсем случайно - уход от типичной схемы издания, использование чужого игрового движка, вынужденное общение с фанатами - они уже поддержали то, чего еще нет. Но наверное ни один из предыдущих проектов студии не получил такого широкого освещения до выхода. Забавно, даже началась охота за пресс-релизными роликами на ютубе) В общем Айспики, Николай, пожалуйста! не ведитесь на всеобщую истерию, не поддавайтесь этой общей медийной глянцевости. Пусть Ваше творчество оценивает время. Не ставьте себя в положение боязни обмануть чьи-то ожидания. Это не значит что не надо пользоваться площадками вроде кикстартера, но история с письмом... горчинка от шоколада.

ЗЫ гдето в топиках задавали вопрос - какую книгу напоминает игра. Мне она очень Лема Солярис напомнила: казалось что герой вот-вот найдя свой дневник, усядется рассчитывать фазу луны и количество звезд на небе, а Внешний разум начнет создавать людей-двойников для изучения реакции внезапно обнаруженной игрушки. О! как раз двойник на верхнем этаже бегает, а меня догоняет сумасшедшая реактивная кушетка...

ЗЗЫ прошу прощения за получившуюся простыню, хотелось точнее передать впечатления. И совсем не претендую на объективность.


Last edited by bergreys on 05 Nov 2013, 20:21, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 20:15 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Для меня:
1 место - Мор
2 место - Тургор
3 место - Тук-Тук-Тук
а Эврика... можно сказать, что на 4м месте, но лучше сказать, что она просто мне не нравится
Для меня:

На 1 месте - Тургор
2 места - нет. Уж слишком Тургор далёк по произведённому эффекту от любой другой игры вообще.
На 3 месте - Тук-Тук-Тук
На 4 месте - Мор.Утопия.
На 5 месте - Голос Цвета. Испортили мой любимый Тургор...
Эврика - тоже на последнем.
Quote:
Что?! Это первая игра от ледорубов, и вообще первая игра, где игрового удовольствия(вот именно того самого примитивного) нет как класса. Сюжет ни фига не понятен, к чему все эти штуки вроде осколков реальности непонятно.
Не будьте категоричны, на вкус и цвет товарищей нет. Для меня Тук-Тук-Тук вошла в список самых любимых игр. Я готов переигрывать в неё снова и снова, честно. Тут говорили об однообразии геймплея, но мне эта игра надоест ещё очень не скоро. Действительно, как медитация - ничего нового не происходит, но удовольствие не ослабевает: удовольствие можно получать не только от разнообразия. Что сюжет и фрагменты реальности ни фига не понятно - соглашусь. Но сюжет для меня как-то не очень важен. Я не страдаю СПГС, не строю теорий об отце, деде, девочке, фрагментах реальности и т.д. В Тургоре это было мне интересно, здесь нет. Моё восприятие игры скорее эмоциональное, не рассудочное. Главное - атмосфера, геймплей (для меня он очень интересен). А все эти записки, фрагменты реальности и прочее хорошо вписываются в атмосферу и поддерживают её.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Dec 2013, 22:34 
Offline
User avatar

Joined:

09 Aug 2013, 02:40

Posts: 12

Приветствую.

В общем. Я собралась играть ночью, в темноте, тишине и одиночестве.

Речь героя так и должна звучать неразборчивой или я чего-то на слух не распознаю? У меня от нее мурашки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Dec 2013, 23:14 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Речь героя так и должна звучать неразборчивой или я чего-то на слух не распознаю? У меня от нее мурашки.
Да, она должна быть неразборчивой. Это речь была в таинственном архиве. Так что история возникновения этого бормотания остаётся загадкой.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 00:08 
Offline
User avatar

Joined:

09 Aug 2013, 02:40

Posts: 12

...
Спасибо за ответ.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 20:48 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Quote:
Речь героя так и должна звучать неразборчивой или я чего-то на слух не распознаю? У меня от нее мурашки.
Да, она должна быть неразборчивой. Это речь была в таинственном архиве. Так что история возникновения этого бормотания остаётся загадкой.
Пробовал прокрутить в обратном порядке и менять скорость все равно звучит непонятно.
Может есть программы читалки с похожим голосом?
Представляю как ледорубы приносят текст бормотания в звукозаписывающую студию в которой актрисы впадали в истерику еще от Тургора.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 01:57 
Offline
User avatar

Joined:

09 Aug 2013, 02:40

Posts: 12

Quote:
Пробовал прокрутить в обратном порядке и менять скорость все равно звучит непонятно.
Пришла в голову та же идея )
Пока выключаю звук, когда Жилец говорит. Не могу себя перебороть и слушать его голос.


Last edited by La Lune on 20 Dec 2013, 02:41, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 02:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Oct 2013, 15:44

Posts: 75

Не помню где, кажется,давным-давно в группе Тук-Тук Вконтакте встречала, что бормотание Жильца было частью архива. Не уверена, что это точно так, попробую заново нарыть эту информацию.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 05:20 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Не помню где, кажется,давным-давно в группе Тук-Тук Вконтакте встречала, что бормотание Жильца было частью архива. Не уверена, что это точно так, попробую заново нарыть эту информацию.
Несколькими постами выше написал:
Quote:
Да, она должна быть неразборчивой. Это речь была в таинственном архиве. Так что история возникновения этого бормотания остаётся загадкой.
Об этом написал Вконтакте маэстро Василий Mushroomer Кашников, композитор игры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 06:57 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Пока выключаю звук, когда Жилец говорит. Не могу себя перебороть и слушать его голос.
Да ладно вам! Не такой уж он и противный. А перебороть придётся. Выключите звук - можете не услышать чего-нибудь важного. Например, пресловутый "тук-тук-тук". Кроме того, Гости тоже иногда говорят, и иногда интересно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 11:10 
Offline
User avatar

Joined:

09 Aug 2013, 02:40

Posts: 12

Quote:
Quote:
Пока выключаю звук, когда Жилец говорит. Не могу себя перебороть и слушать его голос.
Да ладно вам! Не такой уж он и противный. А перебороть придётся. Выключите звук - можете не услышать чего-нибудь важного. Например, пресловутый "тук-тук-тук". Кроме того, Гости тоже иногда говорят, и иногда интересно.
Я выключаю звук, только когда видно, что сейчас заговорит Жилец :) *хитрость*
Он не противный. Он странный. Ну и конечно это все моя впечатлительность наделяет голоса и звуки чем-то сверхъестественным :) Наверно, так и задумано.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 12:06 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Еще покопался в ресурсах.
Треки с бормотанием очень короткие меньше секунды.
Но в каждом треке по несколько слогов.
Видимо трек выбирается случайно когда жилец начинает говорить.
Если кто то догадался как делали речь жильца поделитесь своими мыслями.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 13:17 
Offline
User avatar

Joined:

09 Aug 2013, 02:40

Posts: 12

Quote:
Еще покопался в ресурсах.
Треки с бормотанием очень короткие меньше секунды.
Как это так?
Складывается ощущение, что Жилец умер, но не желает это признать.


Last edited by La Lune on 20 Dec 2013, 14:37, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 14:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Quote:
Еще покопался в ресурсах.
Треки с бормотанием очень короткие меньше секунды.
Как это так?
Это вполне нормально. В секунду звучания можно уместить много информации.
Видел как-то на вимео роскошные ДВУХСЕКУНДНЫЕ ролики, которые из-за высокой концентрации действия дают ощущение гораздо большей продолжительности.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 15:34 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Складывается ощущение, что Жилец умер, но не желает это признать.
La Lune, а это одна из версий сюжета игры. Правда, не единственная.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 17:41 
Offline
User avatar

Joined:

09 Aug 2013, 02:40

Posts: 12

Quote:
Quote:
Складывается ощущение, что Жилец умер, но не желает это признать.
La Lune, а это одна из версий сюжета игры. Правда, не единственная.
Спасибо за пояснение. )


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron