[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Сюжет. Спойлеры. - Page 4
It is currently 19 Mar 2024, 07:25
Author Message
PostPosted: 23 Oct 2013, 13:37 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

В дневнике нет дат. Зато есть номера страниц.
Действительно больше похоже на литературное произведение.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 13:41 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Интересно где жилец берет электричество? Топливо для генератора?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 13:48 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Невидимка из дневника напомнила "Горе господина Гро" М.Фрая.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 13:54 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Жилец - сознание.
Дом - память.
Лес - внешний мир или подсознание.
Дневник - ???


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 15:16 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2013, 14:01

Posts: 37

Quote:
*задумался*
Знаете, скорее, не ложная память, а... как бы поточнее выразиться... пожалуй, традиция.
Согласитесь, герой многого не помнит. Я не исключаю возможности, что он просто не помнит, как начала играть в Дом с Гостями, в мирологию, в приход Буки - во все, что мы видим в игре. Герой не помнит, откуда взялись правила, но пытается им следовать - просто по привычке.
Он не знает, что однажды игра закончится, и на экране появится табличка "Game Over", но постепенно, по мере действия игры, начинает это подозревать.
В таком случае, нужно искать причину, по которой наш некто вступил в Игру.
Я же предлагал идею о том, что Дом и Лес есть "вторая жизнь", бессознательно созданная, чтобы скрыть реалии жизни настоящей.
А вот ваша мысль о традиции мне нравится. С её помощью можно адаптировать сам факт существования "Правил" к "ложной памяти": соблюдение неких ритуалов (возможно, разные мелочи, в духе любимых многими прыжков через края плитки) позволяет скрытому главному герою успешно оставаться внутри своей головы, в то время как для его "нового рождения" эти ритуалы приняли вид правил игр с Гостями.
Или же в них воплощены разные правила из прежней жизни? Ах, как давно я не возвращался к этой теме.
_________________
Однажды я уже умер, и мне это не понравилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 15:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
В таком случае, нужно искать причину, по которой наш некто вступил в Игру.
Я же предлагал идею о том, что Дом и Лес есть "вторая жизнь", бессознательно созданная, чтобы скрыть реалии жизни настоящей.
А вот ваша мысль о традиции мне нравится. С её помощью можно адаптировать сам факт существования "Правил" к "ложной памяти": соблюдение неких ритуалов (возможно, разные мелочи, в духе любимых многими прыжков через края плитки) позволяет скрытому главному герою успешно оставаться внутри своей головы, в то время как для его "нового рождения" эти ритуалы приняли вид правил игр с Гостями.
Или же в них воплощены разные правила из прежней жизни? Ах, как давно я не возвращался к этой теме.
Знаете, что самое интересное? Возможно, в реальности даже ничего не случилось. Никаких "комиссий" и прочих ужасов.
Просто она слишком серая, скучная, душная. Герой страдает, положим, от одиночества, непонимания.
Чтобы занять мысли, он выдумывает себе Дом и Лес, населяет их Гостями...
"Тук-тук-тук" в таком ракурсе может быть историей о любом из нас. Кто не чувствовал себя в этом мире некомфортно хотя бы раз в жизни?
Кто не мечтал о другой, более совершенной реальности, возможно, даже созданном его собственными руками?
*пытается привести в порядок путающиеся мысли*
Это уже получается симулятор творца, пытающегося совладать с собственным творением.
Вспоминается что-то из Стивена Кинга - навроде "Темной половины".
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 16:38 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2013, 14:01

Posts: 37

Quote:
Знаете, что самое интересное? Возможно, в реальности даже ничего не случилось. Никаких "комиссий" и прочих ужасов.
Просто она слишком серая, скучная, душная. Герой страдает, положим, от одиночества, непонимания.
Чтобы занять мысли, он выдумывает себе Дом и Лес, населяет их Гостями...
"Тук-тук-тук" в таком ракурсе может быть историей о любом из нас. Кто не чувствовал себя в этом мире некомфортно хотя бы раз в жизни?
Кто не мечтал о другой, более совершенной реальности, возможно, даже созданном его собственными руками?
*пытается привести в порядок путающиеся мысли*
Мне уж очень не хочется избавляться от событий, изложенных в Дневнике, хотя я сам писал, что он вполне может оказаться сам по себе.
От этого Дневника веет чем-то исключительно восхитительно-антиутопичным и, внезапно, "Мором". Минимализм, но ведь так и предстает перед глазами этот мир современных гаммельнских дудочников.
Quote:
Это уже получается симулятор творца, пытающегося совладать с собственным творением.
Вспоминается что-то из Стивена Кинга - навроде "Темной половины".
Или же "Алан Уэйк", творчеством Кинга во многом вдохновленный.
Но нет, всё-таки здесь не побег в "идеальную реальность". Здесь что-то другое, хотя описание Смотрителем Леса и наводит мысли об окружающей жизни.
_________________
Однажды я уже умер, и мне это не понравилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 16:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Мне уж очень не хочется избавляться от событий, изложенных в Дневнике, хотя я сам писал, что он вполне может оказаться сам по себе.
От этого Дневника веет чем-то исключительно восхитительно-антиутопичным и, внезапно, "Мором". Минимализм, но ведь так и предстает перед глазами этот мир современных гаммельнских дудочников.
Есть такое дело. Текст с привкусом опавшей листвы.
Кстати, здорово, что напомнили про дудочников. Помните одноименный рассказ у Филипа Дика?
Мне кажется, очень в тему нашего обсуждения.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 16:56 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2013, 14:01

Posts: 37

Quote:
Есть такое дело. Текст с привкусом опавшей листвы.
Кстати, здорово, что напомнили про дудочников. Помните одноименный рассказ у Филипа Дика?
Мне кажется, очень в тему нашего обсуждения.
Я бы, скорее, вспомнил "Распалась связь времен".
_________________
Однажды я уже умер, и мне это не понравилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 17:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Жилец - сознание.
Дом - память.
Лес - внешний мир или подсознание.
Дневник - ???
дневник - наверно часть памяти, забытые воспоминания.
Quote:
Но нет, всё-таки здесь не побег в "идеальную реальность". Здесь что-то другое, хотя описание Смотрителем Леса и наводит мысли об окружающей жизни.
Или та стадия, на которой сформированная "идеальная реальность", стала "самопортиться", "засылать гостей" и вообще приносить беспокойство.
Quote:
Герой не помнит, откуда взялись правила, но пытается им следовать - просто по привычке.
Он не знает, что однажды игра закончится, и на экране появится табличка "Game Over", но постепенно, по мере действия игры, начинает это подозревать.
Есть такие эффекты, что во время игры игрок начинает понимать, что:
1) приближается конец
2) гости, лес, девочка - создания не злые


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 17:45 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Есть такие эффекты, что во время игры игрок начинает понимать, что:
1) приближается конец
2) гости, лес, девочка - создания не злые
Ну да, в игре ведь "нет зла". С этим тоже соглашусь. Но они - создания чуждые.
Еще один постоянный момент творчества ледорубов - герой оказывается в положении инородного тела в раздраженном организме.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 18:07 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2013, 14:01

Posts: 37

Quote:
Или та стадия, на которой сформированная "идеальная реальность", стала "самопортиться", "засылать гостей" и вообще приносить беспокойство.
Даже без Гостей жизнь Смотрителя на мирологической станции сложно назвать "неземным раем", если судить по его словам.
Quote:
Есть такие эффекты, что во время игры игрок начинает понимать, что:
1) приближается конец
2) гости, лес, девочка - создания не злые
Понять можно, но принять?
_________________
Однажды я уже умер, и мне это не понравилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 18:17 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Даже без Гостей жизнь Смотрителя на мирологической станции сложно назвать "неземным раем", если судить по его словам.
Это смотря для какого характера. Для кого-то и своеобразный "рай".
Quote:
Понять можно, но принять?
Возможно тут я не поняла эмоции Orph-а - считаю, принять тоже можно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 18:23 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2013, 14:01

Posts: 37

Quote:
Возможно тут я не поняла эмоции Orph-а - считаю, принять тоже можно.
Игрок может принять, но он не обязательно примет.
По вашему же определению рая можно сказать, что понятие Зла довольно обтекаемо.
_________________
Однажды я уже умер, и мне это не понравилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 18:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
понятие Зла
Подозреваю, что понятие Зла (формальное) - вообще штука сложнейшая. Говоря, что гости/девочка злы или не злы я скорее пользуюсь личным (неформальным) ощущением.
Quote:
Игрок может принять, но он не обязательно примет.
здесь соглашусь
Quote:
По вашему же определению рая можно сказать, что понятие Зла довольно обтекаемо.
Кстати не поняла откуда такой вывод. По моему "как-бы определению рая" :) "рай миролога" - это такое уединенное малоэмоциональное состояние, сопряженное с накоплением и осмыслением знаний о мире - зла я тут не вижу. (хотя судя по игре, с какого-то времени, мирологу такое состояние стало труднопереносимо)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 18:40 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Кстати не поняла откуда такой вывод. По моему "как-бы определению рая" :) "рай миролога" - это такое уединенное малоэмоциональное состояние, сопряженное с накоплением и осмыслением знаний о мире - зла я тут не вижу. (хотя судя по игре, с какого-то времени, мирологу такое состояние стало труднопереносимо)
Кстати, интересная тема. Наиболее близко под "рай миролога" подходит то, что герой говорил о своей работе.
Что он день за днем фиксирует отсутствие изменений у окружающего мира, помните?
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 18:42 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2013, 14:01

Posts: 37

Quote:
Кстати не поняла откуда такой вывод. По моему "как-бы определению рая" :)
Понимаю, что фраза была построена неловко, за что прошу прощения. Имел в виду то, что понятие Зла столь же относительно, как и понятие "рая".
Quote:
Говоря, что гости/девочка злы или не злы я скорее пользуюсь личным (неформальным) ощущением.
Вообще интересно, много ли тех, кто воспринял Девушку с недоверием, предположив, например, что это всего лишь самообман Смотрителя.
Quote:
Кстати, интересная тема. Наиболее близко под "рай миролога" подходит то, что герой говорил о своей работе.
Что он день за днем фиксирует отсутствие изменений у окружающего мира, помните?
Не помню. Потому что Смотритель как раз фиксирует то, что Лес с течением времени всё больше деградирует.
_________________
Однажды я уже умер, и мне это не понравилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 18:44 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Quote:
Кстати не поняла откуда такой вывод. По моему "как-бы определению рая" :) "рай миролога" - это такое уединенное малоэмоциональное состояние, сопряженное с накоплением и осмыслением знаний о мире - зла я тут не вижу. (хотя судя по игре, с какого-то времени, мирологу такое состояние стало труднопереносимо)
Кстати, интересная тема. Наиболее близко под "рай миролога" подходит то, что герой говорил о своей работе.
Что он день за днем фиксирует отсутствие изменений у окружающего мира, помните?
Тоже интересный штрих.)

Но я еще помню, что он говорит что-то в стиле "раньше лес был лучше", а сейчас "почва портится, деревья загибаются, болото надвигается, зверей стало меньше и т.п.". Вобщем, все фигово и становится все фиговее.)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 18:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Не помню. Потому что Смотритель как раз фиксирует то, что Лес с течением времени всё больше деградирует.
Сделаю скриншот реплики, как попадется.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 18:51 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2013, 14:01

Posts: 37

Quote:
Quote:
Не помню. Потому что Смотритель как раз фиксирует то, что Лес с течением времени всё больше деградирует.
Сделаю скриншот реплики, как попадется.
Не она ли?


Attachments:
2013-10-05_00084.jpg
2013-10-05_00084.jpg [ 132.36 KiB | Viewed 21532 times ]
_________________
Однажды я уже умер, и мне это не понравилось.
 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 18:57 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Не она ли?
Да, благодарю. Она самая.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 19:09 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2013, 14:01

Posts: 37

Quote:
Quote:
Не она ли?
Да, благодарю. Она самая.
Всегда пожалуйста.
И я всё же считаю, что Смотритель не говорит здесь о статичности. Состав воздуха и почвы не меняется, потому что это, кхм, состав воздуха и почвы - одно не обернется дымом, другое не трансмутирует в золото. А вот вырождение земли - это несомненная динамика, пусть даже отрицательная. Деревья сохнут, болота поглощают всё вокруг, звери умирают.
_________________
Однажды я уже умер, и мне это не понравилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 19:15 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Всегда пожалуйста.
И я всё же считаю, что Смотритель не говорит здесь о статичности. Состав воздуха и почвы не меняется, потому что это, кхм, состав воздуха и почвы - одно не обернется дымом, другое не трансмутирует в золото. А вот вырождение земли - это несомненная динамика, пусть даже отрицательная. Деревья сохнут, болота поглощают всё вокруг, звери умирают.
Я и не имел ввиду статичность. Земля несомненно меняется.
Это можно рассматривать как проявление еще одного из смутных страхов Жильца, который его медленно и незаметно нервирует.
Я имел ввиду, что его самого устраивала бы ситуация, не начнись изменения. Он бы день за днем делал одни и те же замеры, сравнивал абсолютно идентичные образцы, делал бы записи, что ничего не изменилось. Не статичность - стабильность.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 19:33 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2013, 14:01

Posts: 37

Quote:
Я имел ввиду, что его самого устраивала бы ситуация, не начнись изменения. Он бы день за днем делал одни и те же замеры, сравнивал абсолютно идентичные образцы, делал бы записи, что ничего не изменилось. Не статичность - стабильность.
Или он всё-таки устал бы от подобного существования? Вряд ли мысль "об отпуске" у него возникла единомоментно после начала вторжения Леса в Дом.
_________________
Однажды я уже умер, и мне это не понравилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2013, 19:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Или он всё-таки устал бы от подобного существования? Вряд ли мысль "об отпуске" у него возникла единомоментно после начала вторжения Леса в Дом.
Я думаю, мы потихоньку подходим к одному весьма фундаментальному вопросу - по какой причине у нашего героя начались проблемы со сном?
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron