Добрый день, уважаемые игроки! Я прочитал в соседних темах, что некоторым пользователям пришлось начинать игру сначала из-за того, что у них закончилась белая ветка. Тогда я еще не понял, про что эти люди говорили, но теперь я сам дошёл до главы, где эта самая ветка появилась, и я понял, что хочу сделать сохранение. Кто-то может сказать, что сохранение в произвольной главе убьет весь дух игры, но зато оно позволит поберечь время и нервы. Итак, я принялся искать файл сохранения: первым делом в логе я увидел надпись
Quote:
Try to load level parameters from key 'Autosave'
"Ага, сейчас быстро найдем файл с таким именем" - подумал я, но не тут-то было. Никаких файлов, кроме логов во время игры не создавалось. Я долго пытался понять, как такое может быть и уже было совсем сдался, но тут я обратил внимание на окно выбора разрешения экрана и настройки управления. Выбранное разрешение тоже должно было где-то сохранятся, и я решил посмотреть где же Unity (игровой движок "Тук-тук-тука") хранит такие настройки по-умолчанию. После быстрого поиска я нашел данную страничку:
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... Prefs.html. Как видите в разных ОС этот процесс организован по разному. У меня Windows, и поэтому я решил заглянуть в реестр. И о чудо, сохранение нашлось!
Полный путь для хранилища "Тук-тук-тука":
Quote:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Ice-Pick Lodge\Knock-knock
Данные сохранения доступны до ключу "Autosave_h3539178987" (возможно часть названия ключа после _ не будет совпадать). Данные хранятся в Base64.
Соответственно можно в редакторе реестра экспортировать узел "Knock-Knock" в reg-файл, а если будут проблемы с прохождением, то импортировать данные обратно.
Приятной игры