[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • knock-knock (предварительное обсуждение)
It is currently 20 Apr 2024, 02:02
Author Message
PostPosted: 27 Jul 2012, 17:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Для удобства - страница проекта: http://knock.ice-pick.com/index_ru.html
Quote:
В ролике во второй комнате лежит птичий череп и нечто, напоминающее рог аврокса.
У меня возникло впечатление, что "моровский пртичий клюв" будет и в качестве курсора.
Quote:
Меня, если честно, до сих пор пугает. (мультяшность)
Также кажется очевидным (мне) - что проект будет такой маленький, компактный.
//Позанудствую. :) Жаль, что эра "игр-книг" на текущий момент прошла.//
Quote:
Если б ещё концепция так неприятно не напоминала мою "любимую" детско-подростковую фобию
о... а какую? :)
а мне в ролике запомнился момент - когда герой идет, а за ним, " у героя за ухом", тащится "сумасшедший"(некто в смирительной рубашке и с железной ногой).
Quote:
должно быть страшно, или интересно, или забавно, или всё вместе
похоже на все вместе


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2012, 17:54 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Quote:
должно быть страшно, или интересно, или забавно, или всё вместе
похоже на все вместе
В комментариям к новости на RPS народ уже начал жаловаться на головозадого(или задоголового?) монстра. Уж слишком он забавным кажется.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2012, 17:59 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

И сам герой - особенно когда в ролике отображают реплику - "что-то в этом доме неправильно" - на мой взгляд - выглядит комично. :)
//вобщем, что-то ледорубов в последнее время тянет на юмор :) //
//я кстати, предполагаю, что "тук-тук" в смысле юмора будет удачнее эврики :) //

//хе-хе... черный юмор обычно удачнее... :) //


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2012, 18:27 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
//Позанудствую. :) Жаль, что эра "игр-книг" на текущий момент прошла.//
Мне тоже.
А больше всего сожалею об отсутствии в новых играх "качественных" НПС (в Море и Тургоре в процессе игры невольно начинаешь относиться к ним, как к живым существам, но уже в Эврике ситуация другая).
Quote:
Quote:
Если б ещё концепция так неприятно не напоминала мою "любимую" детско-подростковую фобию
о... а какую? :)
Собственно, тут хорошо всё описано:
Quote:
Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной.
В детстве я очень боялась оставаться одна дома :oops:
Смешно сказать, но до сих пор оставаться одной в квартире не страшно, конечно - но, скажем так - иногда некомфортно. Правда, при наличии в доме животных этот дискомфорт практически не ощущается.

P. S.: Чёрный юмор однозначно рулит. Монстрики отталкивающие и забавные одновременно, хотя "попоголовый" скорее неприятный, чем страшный или смешной.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2012, 19:38 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Напишу в эту тему раз в ней уже есть сообщения, а в соседней нет.
Поначалу показалось полным бредом, настроение испортилось. Потом посмотрел ролик. Увидел, что игра совсем не плоха. Но все же непонятно в чем история, и зачем такой песочный геймплей. Какой-то совсем не долгой игра должна выйти. Похоже ей место на мобильных платформах, там может ждать успех. Хотя может нам просто мало показали.
Радует что сборы вполне потекли. Жаль у самого нет карты, чтобы платить. Через всякие киви много денег теряется?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2012, 19:47 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jan 2012, 06:13

Posts: 39

Quote:
Жаль у самого нет карты, чтобы платить. Через всякие киви много денег теряется?
Через QIWI вообще не теряется. Самый, наверное, удобный способ.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2012, 21:35 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

"Игромания" тоже проснулась.)

http://www.igromania.ru/news/184733/Avt ... hmarah.htm
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2012, 23:13 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Quote:
Напишу в эту тему раз в ней уже есть сообщения, а в соседней нет.
Поначалу показалось полным бредом, настроение испортилось. Потом посмотрел ролик. Увидел, что игра совсем не плоха.
Я же — наоборот. Когда читал об игре, сложилось впечатление какого-то хоррора с давящей атмосферой, похожего на Amnesia. А когда посмотрел ролик, оказалось, что там всё так весело и комично, да ещё и весь дом видно, каждую комнату. Не хотеть такой хоррор.
Наверное, ледорубам надо опять вернуться к былой нищете и питаться водкой — тогда и годные идеи в голову ударят.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 00:05 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Я хз, я с самого первого прочтения даже и не понял что там намек на хоррор. Там же написано что надо от гостей прятаться, а не от криппоты :twisted:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 08:25 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Мне кажется или в ванной комнате лежит кит из "Тургора"? :shock: Не намекают ли "ледорубы", что дом главного героя - есть проекция подсознательных страхов игрока?
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 10:46 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Мне кажется или в ванной комнате лежит кит из "Тургора"? Не намекают ли "ледорубы", что дом главного героя - есть проекция подсознательных страхов игрока?
Половина хорроров намекают на это :wink:
Однако судя по визуальному стилю - здесь это скорее насмешка над хоррор штампами, как это было в отличной игре Plants vs Zombies :D
_________________


Last edited by WirrrM on 28 Jul 2012, 13:46, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 13:05 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
...как это было в отличной игре Plants and Zombies
Точно! Вот на что похоже Тук-тук :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 14:13 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вот на что похоже Тук-тук
Не по атмосфере, а по механике (судя по ролику) лично мне вспоминается казуальная игра - "rooms поместье комнат" - вот например, игровое поле с комнатками:
http://gamestar.ru/gallery/rooms_the_ma ... 60544.html
Quote:
Какой-то совсем не долгой игра должна выйти. Похоже ей место на мобильных платформах, там может ждать успех.
Да - приходит мысль о казуальной игрушке, созданной с помощью flash-а.
Но с другой стороны - что радует - это обилие деталей в визуальном исполнении, уже на этапе представления проекта.
____________________________________________________________________
Дописала позже:
Quote:
Наверное, ледорубам надо опять вернуться к былой нищете и питаться водкой — тогда и годные идеи в голову ударят.
Не - надо поставить "реальную театральную постановку" :) - и совместными усилиями "добить" сюжет на должный уровень. А игровую механику - оставить на потом как нечто прилагающееся и не принципиальное. :)

Вообще, чем "брал" Мор и Тургор - это внутренним наполнением - объемным, необычным и наверно качественным в чисто литературном смысле. Каково будет это "внутреннее наполнение" у нового проекта, ну увидим по выходу...
//однако возникает устойчивая ассоциация скорее с эврикой...//


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 15:01 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
созданной с помощью flash-а
На Флеше не хочу :cry: Мне хватило лагов в Binding of Isaak. Надеюсь, что сделают человеческий движок.
Quote:
Вообще, чем "брал" Мор и Тургор - это внутренним наполнением - объемным, необычным и наверно качественным в чисто литературном смысле.
До сих пор считаю, что без душевного, сюрреалистичного внешнего вида Город и Промежуток не оставили бы такого яркого впечатления :D
Quote:
А игровую механику - оставить на потом
Хорошая механика и формирует вызов игроку. Без вызова не будет должного уровня ответных эмоций пользователя, а будет неторопливый квест (мб, есть фанаты и квестов, я их в чистом виде не очень люблю). Дыбовский сам™ говорил, что основная фича глубокой игры - ограниченное время, вызов и что-то там еще.

Трейлер пока что очень нравится.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 15:19 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Хорошая механика и формирует вызов игроку. Без вызова не будет должного уровня ответных эмоций пользователя. Дыбовский сам™ говорил, что основная фича глубокой игры - ограниченное время, вызов и что-то там еще.
В общем случае, игровая механика должна быть хорошей, примерно как книга должна быть удобочитаема. Геймплей должен нести часть глубинного смысла, иначе мы получаем смесь обыкновенной игры и чего-то-еще-глубокого, что от игры прекрасно отделяется. А большую часть рассуждений о психотронном воздействии на сознание игрока посредством игр я, в гордыне своей, отношу к суевериям.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 15:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Как-бы продолжу свой пост: :)
Вобщем-то чтобы быть интересной - игре совсем не обязательно быть большой.
Например, Plants and Zombies завлекает игровым процессом и оформлением (а какой она имела финансовый успех...), Тропа цепляла (ну какую-то часть игроков) атмосферой и таинственностью. И "knock-knock" вобщем-то довольно симпатичный проект. :)
Другое дело, что благодаря "силе слухов" многие ожидали (я полагаю) Холода, т.е. как-бы Мора2. :) Ан вот нет. :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 16:17 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Другое дело, что благодаря "силе слухов" многие ожидали (я полагаю) Холода, т.е. как-бы Мора2. Ан вот нет.
Холод я полгаю будет следующим :) Ледорубы вроде планируют потом уйти от малого жанра.

http://strings.ice-pick.com/index.php

Помимо Холода, ещё Живое слово и переиздание Мора :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 17:19 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
У вас грустный сайт, вам никто денег не даст.
Совершенно безвозмездно предлагаю вам, Ледорубы, секретную западную разработку:

Image
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 17:24 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

*падсталом*
:mrgreen:
Браво, WirrrM!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 18:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
У вас грустный сайт, вам никто денег не даст.
Там уже некто сделал крутое пожертвование. :)
А ищщо есть вклад 666 рублей от Трагика - наверно на удачу. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 18:29 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
На Флеше не хочу Мне хватило лагов в Binding of Isaak. Надеюсь, что сделают человеческий движок.
Хотя сейчас на флэш и анрыл энджайн портировали успешно, очевидно такого не будет.
Quote:
В общем случае, игровая механика должна быть хорошей, примерно как книга должна быть удобочитаема.
Не полное сравнение. Все-таки отношение качество_геймплея/интерестность_сюжета для игры должно быть выше чем удобочитаемость/интересность_сюжета для книги.
Quote:
Например, Plants and Zombies завлекает игровым процессом и оформлением (а какой она имела финансовый успех...),
Как не крути, трава супротив зомбей игра одноразовая: повозился и забыл.
Quote:
Другое дело, что благодаря "силе слухов" многие ожидали (я полагаю) Холода, т.е. как-бы Мора2. Ан вот нет.
Вот вам цитата поста от имени группы во вконтакте, не все потеряно:
Quote:
Хотим стим, но еще не отправляли им заявку, поэтому не могу сказать 100% точно, скажу с уверенностью 70%. Иначе будет DRM free. В Российских реалиях выпуск DRM free в момент выхода игры, это потеря почти всех Российских продаж, к сожалению. А ведь мы хотим уйти от "малого жанра"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 18:42 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Там уже некто сделал крутое пожертвование.
Я бы даже сказал очень крутое О_О 126 000 р.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 18:44 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
А ищщо есть вклад 666 рублей от Трагика - наверно на удачу. :)
Конечно же на удачу.:)
У меня этот кит в ванной из головы не идёт. Помню, играл в "Тургор" и возникало такое желание - спасти Кита. А тут его взяли и в ванную засунули, а раньше в ней твирь была.
Quote:
Quote:
Там уже некто сделал крутое пожертвование.
Я бы даже сказал очень крутое О_О 126 000 р.
Офигеть, у "ледорубов" есть тайный поклонник-миллионер.))
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


Last edited by Трагик on 28 Jul 2012, 18:47, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 19:47 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Мне главный герой почему-то напоминает Александра Пушного…
Quote:
Смешно сказать, но до сих пор оставаться одной в квартире не страшно, конечно - но, скажем так - иногда некомфортно. Правда, при наличии в доме животных этот дискомфорт практически не ощущается.
Ну, у каждого свои страхи. Могу спокойно гулять ночью один в безлюдной местности, в лесу, например (правда, обычно хожу с собакой). Но при этом до си пор, никогда, ни за что на свете не останусь один в подвале без света.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2012, 20:29 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

А если подвал в лесу?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron