[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Есть ли третья концовка? - Page 2
It is currently 27 Apr 2024, 16:59
Author Message
PostPosted: 13 Oct 2013, 08:42 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Да не, естественно безумие это именно третья концовка. То что можно переиграть ни о чем не говорит. Я когда игру прошел, с "хорошими" концовками, я так же мог продолжить и пройти последний уровень заново. Это просто фишка сохранения. Всегда можно последний уровень перепройти.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 10:11 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Да не, естественно безумие это именно третья концовка.
Потратил 2 минуты безценного( :D ) на видео и ничего нового не услышал. Для меня точно также естественно что гамовер должен вылазить по истечении белой полосы и должен подразумевать "летс вил рестарт". Это фэйл прохождения и да, можно рассматривать как третий вариант конца пути. А то как это реализовано сейчас либо баг либо задуманный бред.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 11:17 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Ну, могли показать три-четыре слайда свихнувшегося героя вместо одного. Но в подобной игре, где все на домысливании, на условных обозначениях, это дела не меняет.
Как по мне, концовка сделана такой намеренно. Чтобы вызывать ощущение не завершения, а провала. Ощущение неправильности. Чтобы игрок думал не "ну и ладно, зато прошел", а захотел это исправить.

Как я рассматриваю эти концовки:
Человека мучает память/совесть/события прошлого/что угодно. Либо он решает закрыться от этого, вычеркнуть, не вспоминать (заколачивает дом). Либо смотрит этому в глаза, принимает и идет дальше (уходит в лес).
Или же то, что его мучает, окончательно его захлестывает, и он теряет рассудок.

Первые два - сознательные решения. Третье - фейл. Поэтому и выглядит как фейл.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 12:09 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Как по мне, концовка сделана такой намеренно. Чтобы вызывать ощущение не завершения, а провала. Ощущение неправильности. Чтобы игрок думал не "ну и ладно, зато прошел", а захотел это исправить.
Стандартная схема. Время/здоровье закончилось - гамовер, летс го рестарт. А вы тут чегото пытаетесь думать и надумывать, при том что игра забагована. Все домыслы сводятся к тому, что Дыбовский жирный троль. Не верю в это и вообще, с ума сходят дефакто, а не потом внезапно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 12:36 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Стандартная схема. Время/здоровье закончилось - гамовер, летс го рестарт. А вы тут чегото пытаетесь думать и надумывать, при том что игра забагована. Все домыслы сводятся к тому, что Дыбовский жирный троль. Не верю в это и вообще, с ума сходят дефакто, а не потом внезапно.
То, о чем он говорит - то в игре и есть. Не вижу никакого тролления.
А герой и не сходит с ума "внезапно". Психика у него уже изначально расшатана. И любо он выдерживает под напором обстоятельств/воспоминаний, либо нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 13:29 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:
Quote:
Стандартная схема. Время/здоровье закончилось - гамовер, летс го рестарт. А вы тут чегото пытаетесь думать и надумывать, при том что игра забагована. Все домыслы сводятся к тому, что Дыбовский жирный троль. Не верю в это и вообще, с ума сходят дефакто, а не потом внезапно.
То, о чем он говорит - то в игре и есть. Не вижу никакого тролления.
А герой и не сходит с ума "внезапно". Психика у него уже изначально расшатана. И любо он выдерживает под напором обстоятельств/воспоминаний, либо нет.
Скорее он спятил еще до начала игры. Но когда кончается полоска он теряет всякие шансы на излечение.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 14:18 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Белая полоса вам не от балды дана, дабы экран украсить.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 14:19 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:
Белая полоса вам не от балды дана, дабы экран украсить.
Так я об этом же и говорю собственно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 14:57 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Друзья, относительно концовки с девочкой. Предлагаю рассмотреть этот момент с другого ракурса.
По сути, дом - это суть внутренний мир героя, верно? Лес его ограничивает, из дома куда-то уйти надолго и то не получается - ведь единственная тропинка идет вокруг дома. Я бы рассматривал эту концовку, как если бы герой соглашался впустить лес в дом, и тем самым изменял привычную обстановку.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 15:06 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Quote:
Белая полоса вам не от балды дана, дабы экран украсить.
Так я об этом же и говорю собственно.
Ну так вот, полоса это его передел, а то что несколько левелов он без нее ходит, а потом внезапно конец - это баг/накладка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 15:38 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Ну так вот, полоса это его передел, а то что несколько левелов он без нее ходит, а потом внезапно конец - это баг/накладка.
А, так ваша претензия из-за полосы? Значит, до этого не совсем верно вас поняла. Именно это - возможно, что накладка.

Но! По моим наблюдениям, конец все равно не внезапный. Если полоса закончилась на уровне-глазе, то в следующий уровень-дом попасть можно. Если она закончилась в лесу или проломе, то тоже можно. А вот если из уровня-дома выйти в лес, когда полоса уже исчерпалась - то гарантированно финиш.

Моя логика такова: уровень-глаз вместе с лесом - это некий "кошмар", не зря гости обитают только там. Уровень-дом - это состояние если не бодрствования, то безопасного промежутка между снами. Из кошмара герой может проснуться, даже если белой полосы уже нет. (Кстати, в уровне-доме она вроде бы и не убывает - по крайней мере, скрыта с экрана.) Но выдержать новый кошмар он уже не сможет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 16:10 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Quote:
Ну так вот, полоса это его передел, а то что несколько левелов он без нее ходит, а потом внезапно конец - это баг/накладка.
А, так ваша претензия из-за полосы? Значит, до этого не совсем верно вас поняла. Именно это - возможно, что накладка.
Даже не знаю притензия ли это.
Должно быть - полоска закончилась, гамовер. В ну очень крайнем случае по завершению лвл или пары дом+глаз. Тут же у одних на последнем лвл нет полосы, другие без полосы, но при этом умудряются с помощью каких то трюков со светом и скоростью выйти из дома, я 9ый глаз стартовал УЖЕ без полосы, а в 10 доме гамовер.
И все это пытаетесь объяснить какой то хитропридуманной задумкой. Гамовер он и есть гамовер, а все эти фичи либо баг, либо задуманный бред. Вот так :twisted:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 16:14 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Да о чем спор? Сам Дыбовский сказал, что концовок 3 и 1 из них безумие.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 18:45 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Если кому интересно. Собрал все концовки в видеоролике: http://www.youtube.com/watch?v=yEWGphL1s4k
Там минималистично, конечно, но основной смысл передаёт.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 01:06 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Да о чем спор? Сам Дыбовский сказал, что концовок 3 и 1 из них безумие.
...В эту игру нужно играть в кругу товарищей. Посмотрев на ситуацию с предложенных точек зрения, попробуйте создать новую, и отстаивать ее. Если у вас все получится, в Игре появится новая концовка...

*смеется*
Примерно этим мы и занимаемся. Во-первых, все привыкли, что в играх от ледорубов обязательно есть какие-нибудь неоднозначные сюрпризы, во-вторых - так жить интереснее, в-третьих - а что, если эта концовка и в самом деле есть?
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 09:25 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 07:14

Posts: 10

Quote:
Друзья, относительно концовки с девочкой. Предлагаю рассмотреть этот момент с другого ракурса.
По сути, дом - это суть внутренний мир героя, верно? Лес его ограничивает, из дома куда-то уйти надолго и то не получается - ведь единственная тропинка идет вокруг дома. Я бы рассматривал эту концовку, как если бы герой соглашался впустить лес в дом, и тем самым изменял привычную обстановку.
Большое спасибо, не думал в этом направлении, многое стало понятно.
После прохождения было много эмоций. В игре много символов, мало текста - додумать можно очень многое, вот я и придумал себе третью концовку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 10:01 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

судя по тому, что в концовке "Не ходи кругами" камера движется по направлению к свету, я считаю, что герой всё таки вышел. и девочка была не у порога. она была в лесу и камера в бок сдвинулась. опять же можно подумать о том, что он не просто головой промотал а вышел.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 10:48 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Quote:
в-третьих - а что, если эта концовка и в самом деле есть?
Хорошо хорошо. Только в данном случае логика подсказывает, что это уже не 3-я, а 4-я концовка, поскольку третья то как раз точно иесть и она известна. И символы для подтверждения 4-ой уже надо другие искать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 12:11 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

вообще среди файлов есть final1 - gameover, final3 и final4 - отшельник и не ходи кругами, соответственно.
так что есть смысл думать о том, что могла быть и четвёртая концовка. :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 12:22 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
вообще среди файлов есть final1 - gameover, final3 и final4 - отшельник и не ходи кругами, соответственно.
так что есть смысл думать о том, что могла быть и четвёртая концовка. :D
В таком случае и 5-ая. Ведь еще пропущен файл "final"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 14:44 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
В таком случае и 5-ая. Ведь еще пропущен файл "final"
Гулять так гулять! :D
Тогда еще и 6-я, ведь пропущен еще и файл "final0". :D

Вообще конечно странно - 6я страница пропущена, финал№2 пропущен - остается вопрос - то ли оно специально, то ли это программист излишне быстро лупит по клавишам, пропуская цифры...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 17:24 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Вообще конечно странно - 6я страница пропущена, финал№2 пропущен - остается вопрос - то ли оно специально, то ли это программист излишне быстро лупит по клавишам, пропуская цифры...
Версии:
а). Страница №6 пропущена специально, чтобы был разрыв в истории, который бы домысливали игроки;
б). Страница №6 - игровой миф, открывающий доступ к final2;
в). Инверсия - игрок, завершивший игру final' ом2, видел ролик, в котором Жилец писал шестую страницу, и мог ознакомиться с ее текстом;
г). Страницу №6 похитила Гостья, и с очень низким шансом ее все же можно получить с плачущей девочки;
д). Страницу №6 спрятали среди Суррогатов. Текст доступен в определенный день и час;
е). Страница №6 спрятана у всех на виду, просто никто еще не догадался как ее прочитать. А все просто... *текст обрывается*;
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2013, 17:34 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

ё) шестая страница показывается, когда герой ходит по настоящему дому. текст в ней обрывается на словах "потому что..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Nov 2013, 10:34 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Мне кажется или для концовки "Выйти в лес" нужно пойти больше уровней?

P.S: убедился, что в непатченной версии концовки зависят от того, ищешь ты в лесу девочку или нет. Если ищешь (при этом я видел все сны), то получаешь концовку с выходом в лес. Если избегаешь - концовку в доме.
Для безумия, очевидно, нужно лишь истратить всю белую линию.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Nov 2013, 13:12 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Мне кажется или для концовки "Выйти в лес" нужно пойти больше уровней?

P.S: убедился, что в непатченной версии концовки зависят от того, ищешь ты в лесу девочку или нет. Если ищешь (при этом я видел все сны), то получаешь концовку с выходом в лес. Если избегаешь - концовку в доме.
Для безумия, очевидно, нужно лишь истратить всю белую линию.
С концовками уже вроде бы разобрались.
Хорошие концовки получаются, если Жилец доживает в доме до рассвета, то есть в последний игровой день использует часы, и циферблат целиком становится светлым.
Если вы искали (и нашли девочку в лесу) не меньше трех раз - получите концовку с девочкой.
Если не искали - станете "Отшельником".

Пока у вас есть "Белая линия" а запасе - будут создаваться новые уровни, парами "кошмар" - "реальность".
Если белая линия закончилась раньше, чем вы смогли устроить рассвет - будет концовка с кошмаром.

P.S. Для обеих хороших концовок нужно пройти одинаковое количество уровней. Я как-то заметил, что в реальности при использовании часов часовая стрелка просто проходит пространство от одной риски на часах до следующей.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron