[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Разочарование года - Page 4
It is currently 19 Mar 2024, 12:01
Author Message
PostPosted: 23 Dec 2013, 21:06 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Видео этого я не видел раньше. Ну что сказать...
Вы сами видите, что писал Николай на форуме по ссылке выше.
Оттуда не следует никаким образом, что архива не было. Это не было сказано там ни прямо, ни косвенно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 21:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Один вопрос: ну и ГДЕ этот загадочный архив, и то загадочное
второе письмо? Кто их видел, руки поднимите? :) Нет пруфа - нет истории.
Собственно, нам даже не сказали, что реально в них было.
Одни намёки мутные. :)
О каком втором письме вы говорите, я не вполне понял?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 21:08 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Ледорубы говорили вскользь во время разработки, что было прислано ещё одно письмо, когда разработка уже вошла в финальную стадию. Про содержание письма не было ничего сказано; зато было сказано, что далеко не факт, что оно от отправителя первого письма.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 21:14 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Оттуда не следует никаким образом, что архива не было. Это не было сказано там ни прямо, ни косвенно.
Я бы так не сказал. Там двусмысленно можно трактовать, как и то что оно было, так и то, что оно оттуда же откуда и шахта, т.е. - творчество IPL.
Quote:
Ледорубы говорили вскользь во время разработки, что было прислано ещё одно письмо, когда разработка уже вошла в финальную стадию. Про содержание письма не было ничего сказано; зато было сказано, что далеко не факт, что оно от отправителя первого письма.
А вот в этом видео на третьей минуте http://www.youtube.com/watch?v=QXggxl1jUuc, Николай говорит, что никаких повторных писем не было. Опять противоречие?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 21:28 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Я бы так не сказал. Там двусмысленно можно трактовать, как и то что оно было, так и то, что оно оттуда же откуда и шахта, т.е. - творчество IPL.
Нет, здесь НД имел в виду другое. Он сторонник мистического взгляда на мир, согласно которому любая творческая идея подсказывается некими высшими силами. Он неоднократно высказывался в том духе, что в любом творчестве, даже когда нет письма с архивом, всё равно кто-то посылает эту идею, но не на бумаге и не по e-mail, а прямиком в мозг автора. И, таким образом, в любом случае - как с шахтой, так и с Тук-Тук-Тук и вообще любыми вещами, автор произведения - не создатель идеи, а лишь её получатель.

Замечу, что в данном случае он не навязывает никому такое мнение, а подчёркивает его предположительность.
Quote:
А вот в этом видео на третьей минуте http://www.youtube.com/watch?v=QXggxl1jUuc, Николай говорит, что никаких повторных писем не было. Опять противоречие?
Ну, может решили, что оно не от первого отправителя. Это сразу писали с сомнением. В принципе, понятно после опубликования такой истории желание определённого круга лиц сыграть с Ледорубами шутку и тоже послать письмо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 21:38 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

В целом я с вашей логикой согласен. Всё могло быть и так, но однако есть моменты, которые всё таки предполагают некую двусмысленность в ответах IPL в разное время, да и в целом размытость формулировок.
Quote:
Архив никто не видел и не увидит. NorD говорил, что обнародовать его - "всё равно что опубликовать личную переписку с близким человеком" (извините, пруф сейчас не смогла найти, но это несколько раз в разных местах говорилось). Поэтому остаётся только верить на слово, хоть в современном мире это и не принято :) .
Вот он пруф viewtopic.php?f=48&t=11459&start=0#p128676

С другой стороны, если в видео он говорит, что с тем, кто прислал ему архив, никакой переписки не было ни до, ни после, и вообще его не знает, то неясно, как можно называть и сравнивать анонимный архив, с перепиской с близким человеком.
А вообще как это письмо или что там попало в студию? Емейл? Значит должен быть обратный адрес, по которому можно было бы проще простого связаться.

В словах stcp есть свой резон:
Quote:
Один вопрос: ну и ГДЕ этот загадочный архив, и то загадочное
второе письмо? Кто их видел, руки поднимите? Нет пруфа - нет истории.
Но даже если было какое-то письмо с идеей.. предполагаю, оно было не особенно содержательным и ценным и его роль не такая большая и загадочная, как это представили во время пиар-компании.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 21:51 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
А вообще как это письмо или что там попало в студию? Емейл? Значит должен быть обратный адрес, по которому можно было бы проще простого связаться.
Если ничего не путаю, то Ледорубы связывались, т.е. писали на обратный адрес, но ответа не поступало.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 21:56 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
В целом я с вашей логикой согласен. Всё могло быть и так, но однако есть моменты, которые всё таки предполагают некую двусмысленность в ответах IPL в разное время, да и в целом размытость формулировок.
Quote:
Архив никто не видел и не увидит. NorD говорил, что обнародовать его - "всё равно что опубликовать личную переписку с близким человеком" (извините, пруф сейчас не смогла найти, но это несколько раз в разных местах говорилось). Поэтому остаётся только верить на слово, хоть в современном мире это и не принято :) .
Вот он пруф viewtopic.php?f=48&t=11459&start=0#p128676

С другой стороны, если в видео он говорит, что с тем, кто прислал ему архив, никакой переписки не было ни до, ни после, и вообще его не знает, то неясно, как можно называть анонимный архив, перепиской с близким человеком.
Лично я могу это понять. Дыбовский не называл письмо перепиской с близким человеком, так как переписки не было, а лишь то, что идея обнародовать архив вызывает такое же внутреннее отторжение, как идея обнародовать переписку с с близким человеком. Не по причине близости автору письма, а по причине интимности содержания, что оно предназначалось конкретному получателю, способному понять эту разрозненную смесь данных, и более никому. Ну, типа, содержание письма серьёзно и НД это понял, а публика не поймёт и будет смеяться - что за ерунда там.

То, что сейчас говорю - не игра слов и не подтасовка под нравящуюся мне версию. Дело в том, что мне самому довелось испытывать такие ощущения. И тоже пруфа не предоставляю.
Quote:
Но даже если было какое-то письмо с идеей.. предполагаю, оно было не особенно содержательным и ценным и его роль не такая большая и загадочная, как это представили во время пиар-компании.
Более того, во время пиар-компании пару раз говорили, что игру нельзя назвать произведением отправителя, что это Ледорубовская игра, что в архиве были лишь разрозненные файлы, откуда мало что следовало, а додумывать 90 или даже 99 процентов пришлось Ледорубам. Но для интереса Ледорубы решили воспринимать эти разрозненные файлы как шифр, в котором что-то зашифровано, и восстановить это зашифрованное.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 21:57 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Если ничего не путаю, то Ледорубы связывались, т.е. писали на обратный адрес, но ответа не поступало.
Если бы некто действительно прислал некий архив, в студию IPL, то будет логично предположить, что человек этот был заинтересован в деятельности IPL, знал о них, играл в их игры и скорее всего следил за их деятельностью. И в крайней степени нелогично, что на то, что объявили создание игры, а потом и сделали её, не последовало никакой реакции от анонима, так вдохновленного деятельностью IPL. Разве что произошло нечто непредвиденное, но шанс такого ничтожно мал. Это еще один момент, который сложно, но при желании можно сильно притянуть за уши для целостности теории. Но уже и так много нестыковок по мелочам накопилось, что верится слабо. Плюс всё слишком уж как-то складно и романтично подано, как в романе... письмо только прислали, и вскоре страничка была создана, где расписывался в красках некий загадочный архив и целая история )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 22:30 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Мне как раз представляется, что Отправитель слабо знаком с Ледорубами, возможно он даже отправлял письмо не только им. А даже если только им, то нужно же градус таинственности и мистики выдерживать до конца. Я бы например тоже не отвечал, ибо нет ничего таинственнее молчания.

А вообще всё это же занудство. Скучно.
Даже если архива и письма не было, то я хочу верить, что оно было. Так не исчезнет сказка и магия. Жизнь станет на йоту интересней.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 22:35 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Quote:
Если ничего не путаю, то Ледорубы связывались, т.е. писали на обратный адрес, но ответа не поступало.
Если бы некто действительно прислал некий архив, в студию IPL, то будет логично предположить, что человек этот был заинтересован в деятельности IPL, знал о них, играл в их игры и скорее всего следил за их деятельностью. И в крайней степени нелогично, что на то, что объявили создание игры, а потом и сделали её, не последовало никакой реакции от анонима, так вдохновленного деятельностью IPL. Разве что произошло нечто непредвиденное, но шанс такого ничтожно мал. Это еще один момент, который сложно, но при желании можно сильно притянуть за уши для целостности теории. Но уже и так много нестыковок по мелочам накопилось, что верится слабо. Плюс всё слишком уж как-то складно и романтично подано, как в романе... письмо только прислали, и вскоре страничка была создана, где расписывался в красках некий загадочный архив и целая история )
Дыбовский связывает архив с историями похожими на сюжет фильма "Звонок".
В такой ситуации отсутствие ответа логично.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 22:44 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Предположительно одна из идей ТТТ столкновение научного(условно) взгляда на жизнь с мистикой.
Все наше обсуждение напоминает мысли Жильца о том что гостей нет.
Может именно ради этого и придумали историю с архивом?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 22:45 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

А где пруф про второе письмо?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 22:58 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А вообще всё это же занудство. Скучно.
Даже если архива и письма не было, то я хочу верить, что оно было. Так не исчезнет сказка и магия. Жизнь станет на йоту интересней.
Ну что ж, резонно. Если хотите верить, т.к. вам от этого будет лучше, то это ваше священное право, которое я уважаю.
Люди разделились, на тех, кому хочется верить и они ищут доводы в пользу этой точки зрения, и тех, кто видит, что пруфов нет.
В общем на этом можно думаю закончить, каждый пусть считает как ему удобнее.
Но мне кажется, в жизни и так не мало волшебного, и от этого особо расклад не поменяется.
Ну был допустим архив, что в этом такого необычного и экстраординарного...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 00:03 
Offline
User avatar

Joined:

28 Nov 2013, 10:12

Posts: 30

Location: Одесса

Quote:
Такого никто больше не делает, насколько я знаю (разве что Tale of Tales с их Тропой, но они вроде бы заявили, что "игры-искусство" никому не нужны и отказались от них).
К счастью, "странных" игр из года в год больше. Игр, которые как искусство. Игр, которые рассказывают историю, без веселенького геймплея в нагрузку. К примеру: "Dear Esther", "Trauma", "Gone home".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 08:59 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Согласен с ferret. Делают. И жанр этот никуда не делся и не денется никогда, т.к. спрос есть. К тому же люди уже устали от бессмыслицы и мне кажется потребительский уровень постепенно растет в лучшую сторону.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 09:57 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
К счастью, "странных" игр из года в год больше. Игр, которые как искусство. Игр, которые рассказывают историю, без веселенького геймплея в нагрузку. К примеру: "Dear Esther", "Trauma", "Gone home".
А мне не нравится, когда история без геймплея. Об этом и Дыбовский говорил, что у игры свои выразительные средства и они не должны игнорироваться. Иначе мы получим искусство, но не игру, искусство, которое можно было бы представить и в другой форме (литературного произведения, фильма). Поэтому какими бы глубокими ни были Dear Esther, Stanley Parable, The Path и даже To the Moon, это всё же не совсем игры. Хотя To the Moon мне очень нравится, да и геймплей там есть, но он там явно "для галочки". Если нет геймплея, то игрок не проживает игру, а смотрит на неё как бы со стороны, как кино. И никаким видом от первого лица, как в Dear Esther, этого не компенсируешь.

Вот Тук-Тук-Тук, как бы ни ругали её геймплей (причём я так и не смог понять за что) не назовёшь "не совсем игрой". Это не история, которую надо прочитать или просмотреть. Там приходится вместе с героем вздрагивать от стука-бряка, прятаться за мебелью, ждать, когда пройдёт монстр и можно будет проскользнуть куда-нибудь в более безопасное место.

То есть к геймплею единственное требование: он должен присутствовать и не должен быть надуманным, отделённым от сюжета, не связанным с ним. Другие требования - типа должен быть не однообразным, всё время меняться - это уже лишнее, это уже потребительское мышление. Плюс сюжет с глубоким смыслом (кстати, глубокая игра, наверное, не обязана быть "странной"). Вот рецепт идеальной игры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 10:42 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Михаил, искусство, но не игра - это тоже не плохо. Можно рассматривать это как новый способ подачи искусства. Интерактивное искусство так сказать, которое можно повертеть с разных сторон и углубиться в него. Т.е. это новый уникальный опыт, которого не было прежде в книгах и фильмах.

В Стенли Парабл например перед игроком ставят множественные выборы и он должен выбирать. Понятно, что и эти выборы можно было организовать в книгу, но тут как бы во время делания выбора мы тоже ощущаем некоторые интересные чувства, и это уже не вполне книжный опыт. А в Диар Истер мы можем повертеться головой и самолично лицезреть ландшафты и т.д. что даёт ощущение реального присутствия внутри. Этого тоже не даёт кино или книга.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 10:51 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Честно, не вижу особого смысла жертвовать "студии, но не проекту": всё равно эти деньги скорее всего ушли бы в проект.
Видите ли, в "нитях" было 2 независимых сбора пожертвований:
студии, и проекту. Если они "всё равно ушли _бы_ в проект" (почему
"бы", я ведь и правда пожертвовал), так вот, если они всё равно
ушли в проект, то это был _бы_ уже прямой обман людей. Так что
я не думаю, что они ушли в этот проект. Ну или, по крайней мере,
я сделал всё, чтобы этого не произошло, а остальное - на совести
студии. :) Опять же, раз сделали 2 независимых сбора, значит,
какой-то смысл в этом видели и разработчики, а не только я.
И потом, жертвовал я не столько студии, скольно на ремейк утопии.
Я даже просил на форуме, чтобы к пожертвованиям можно было
бы пожелания писать... но не добавили.
Quote:
И, кстати, игрушка мне понравилась сама по себе (хотя и не вошла в список "любимейших игр всех времён и народов", там у меня "Тургор" прочно засел и вряд ли подвинется когда-нибудь). Так что да, я считаю, что моё вложение в данном случае вполне оправдалось (что мне и требовалось написать с самого начала).
ОКей. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 11:01 
Offline
User avatar

Joined:

28 Nov 2013, 10:12

Posts: 30

Location: Одесса

По поводу времени разработки Тук-тука. Процитирую Филиппа Пуассона, автора FEZ, по "Indie Game: The Movie":

"Почему так долго? Какого ты там делаешь, Фил?" Я делаю что могу. Разработка Ico заняла пять лет. Red Dead Redemption. Тысяча людей. Пять лет. GTA4. Тысяча людей. Пять лет. Никто не смотрит на то, что их тысяча человек! А нас всего лишь двое. "Что-то слишком долго" Отвалите! Это действительно задевает меня. Я думаю, это цена за независимость. За то, что все знают тебя как создателя игры. Ты раскрываешься для подобных ударов..."

P.S. FEZ вышел только в 2012, хотя анонсировался в первый раз к выходу в 2010, а демку, выигравшую грант канадского правительства, показали еще в 2007.


Last edited by ferret on 24 Dec 2013, 11:05, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 11:03 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Видите ли, в "нитях" было 2 независимых сбора пожертвований:
студии, и проекту. Если они "всё равно ушли _бы_ в проект" (почему
"бы", я ведь и правда пожертвовал), так вот, если они всё равно
ушли в проект, то это был _бы_ уже прямой обман людей.
Обмана я здесь не вижу. Те деньги, которые пожертвованы на проект, тратятся Ледорубами на проект. Те деньги, которые пожертвованы студии, тратятся этой студией туда, куда она захочет, то есть на те проекты, которые важны для неё в данный момент. Я точно сейчас не помню, но, кажется, что-то такое говорили сами Ледорубы. Просто пункт "пожертвовать студии" доступен всегда, в отличие от целевых пожертвований. В этом и только в этом его отличие.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 11:09 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Обмана я здесь не вижу. Те деньги, которые пожертвованы на проект, тратятся Ледорубами на проект. Те деньги, которые пожертвованы студии, тратятся этой студией туда, куда она захочет, то есть на те проекты, которые важны для неё в данный момент. Я точно сейчас не помню, но, кажется, что-то такое говорили сами Ледорубы. Просто пункт "пожертвовать студии" доступен всегда, в отличие от целевых пожертвований. В этом и только в этом его отличие.
Хотелось бы пруф.
Мне вспоминается, что говорили, будто это пойдёт на "нужды
студии". Хотя, не исключаю, что вы правы, или что вообще чёткой
политики нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 12:20 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
В прошлом существовало несколько команд разработчиков, создавших интересные и в чем-то уникальные игры (ну лично для меня; дело не в разрабах, а в ситуации). Те команды больше не существуют и игр совместно не создают (вероятно, и порознь тоже), потому что были разорены и распались.
La Lune, ну вот теперь у нас есть шанс изменить положение дел, поддерживая команды, создающие интересные конкретно нам игры. И это радует :)
Quote:
Quote:
Такого никто больше не делает, насколько я знаю (разве что Tale of Tales с их Тропой, но они вроде бы заявили, что "игры-искусство" никому не нужны и отказались от них).
К счастью, "странных" игр из года в год больше. Игр, которые как искусство. Игр, которые рассказывают историю, без веселенького геймплея в нагрузку. К примеру: "Dear Esther", "Trauma", "Gone home".
Да, тенденция есть и это прекрасно. Хотя у "Dear Esther", "Trauma", ИМХО, масштаб всё же не тот (в "Gone home" пока не играла). Я бы скорее в игры с "глубоким сюжетом" записала "Braid" с его рассуждениями о времени и памяти и прекрасными геймплейными иллюстрациями к этим рассуждениям. И, кстати, новые проекты от создателей всех этих игр я бы тоже с удовольствием поддержала.

To stsp:
я тут подумала и решила, что в позиции "жертвовать на нужды студии, но не на конкретный проект" смысл всё же есть, так как это тоже своего рода обратная связь. Люди имеют возможность показать, какие проекты им интересны, а какие - нет. Ибо насчёт "Эврики", будь она "игрой на пожертвования", я далеко не так уверена в ответе на Ваш вопрос, как насчёт "Тук-тук-тук" :) (хотя после выхода, если бы она всё же вышла, купила бы её в коллекцию).
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 12:47 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
я тут подумала и решила, что в позиции "жертвовать на нужды студии, но не на конкретный проект" смысл всё же есть,
Рад, что вы приняли это нелёгкое решение. :)
Quote:
так как это тоже своего рода обратная связь. Люди имеют возможность показать, какие проекты им интересны, а какие - нет.
Цитирую Николая:
Code:
Если вы приняли решение вложить в Айспик Лодж, вы можете прислать нам письмо - на какой именно проект
вы пожертвовали свои 500 луидоров. Мы это учтем.
Однако, письмо я не слал, а, на странице пожертвования, ничего
написать нельзя было, так что я не уверен, что пожертвование не
пошло туда, куда я не хотел. Обратная связь будет тогда, когда
всё-таки добавят возможность указывать назначение платежа.
Quote:
Ибо насчёт "Эврики", будь она "игрой на пожертвования", я далеко не так уверена в ответе на Ваш вопрос, как насчёт "Тук-тук-тук" :) (хотя после выхода, если бы она всё же вышла, купила бы её в коллекцию).
Эврика что, не вышла? :?:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 12:53 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Эврика что, не вышла? :?:
Я имела в виду следующее: если бы на Эврику деньги собирались на Кикстартере, она могла бы и не выйти. Но если бы вышла, я бы её постфактум купила, хотя финансировать заранее не стала бы.
Quote:
Обратная связь будет тогда, когда
всё-таки добавят возможность указывать назначение платежа.
Если конкретный проект поддержит очень мало народу, это тоже будет обратная связь. Просто сигнал - "это неинтересно людям".
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron