[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • "Тук-тук-тук" вашей мечты
It is currently 29 Mar 2024, 00:59
Author Message
PostPosted: 03 Nov 2013, 13:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

"Тук-тук-тук" на данный момент является самым спорным проектом студии Ice-Pick Lodge.
Как это обычно бывает, вокруг игры начал складываться небольшой культ почитателей, но вот и тех, кто игру хулит и называет выброшенными на ветер деньгами в этот раз тоже поразительно много. И я подумал, что эта тема имеет право на жизнь.
Дорогие друзья, давайте выскажемся по двум направлениям:
- что в игре получилось без дураков классно, удивительно, неожиданно;
- что - плохо, и как с этим по-вашему следует бороться, чего в игре откровенно не хватает и т.д.;
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 14:06 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Собственно, мое мнение - что успел набросать за пару минут. Может, еще дополню.

Что понравилось:
- Ощущение противостояния игре. Самое обыденное в любой современной игре - есть герой, которым ты управляешь. И, соответственно, чью историю ты переживаешь. Сначала оно было у меня и в "Тук-тук-тук". Но потом исчезло. Через какое-то время понимаешь, что Миролог - часть игр, которая пытается навязывать тебе свои правила (так же как послания на вырванных страницах, и голос девочки-советчицы). Момент прозрения был именно в этом - или ты навязываешь игре свои правила, или она тебе. Правда, первая попытка их навязать закончилась гейм-овером *смеется*.
- Механика игрового времени. Прогресс уровня и лайфбар, два в одном - великолепная идея. Только на ней одной можно построить большое количество интересных игровых возможностей;
- Минимализм. Игра лаконична, и в ней не видно ничего лишнего. Лично у меня Knock-knock оставил ощущение законченного проекта, что среди игр вообще-то редкость;
- Истории. В игре очень мало текстов, даже если сравнивать с "Эврикой" - что, в общем-то меня удивило. Но над тем что есть, действительно интересно подумать, и, как вижу, не только мне. И история с нумерованных страниц, и описания игр - великолепны.
- Невидимая сила, действующая в доме. Пожалуй, основной, хоррорный элемент игры, который на определенной стадии игры начал ассоциироваться с Букой на горизонте - то самое нечто, которое закрывает двери у героя перед носом.

Что не так:
- Тексты. В недосказанности есть своя прелесть, но хапхал его через хапхал - хочется больше информации, страшилок, игровых "легенд" - больше всего!
- Выбиватели пробок. Еще один момент, вызывающий сильное раздражение - когда гонящийся за тобой Гость идет по светлым комнатам, где ты убил целую минуту, наверное, включая свет - и выбивает все лампочки. Так это они света боятся, или свет - их? Ярррр! Кроме того, появление Гостя в светлой комнате аккурат там, где в данный момент стоит Жилец, и приводящее к мгновенному перезапуску уровня пару раз случалось, и тоже раздражало вельми.
- Разброс сложности. Это, конечно, можно оправдать общей "артхаусностью" проекта - что дом на каждом новом уровне становится другим, то больше, то меньше. Но это никак не укладывается в какую-либо логику. Например, в начале может появиться здоровенный домина из кучи комнат, по которым придется долго и уныло бродить - потому, что бреши появляются еще редко, и остается только включать свет да медитировать на объекты. А в финале, наоборот, бывают сравнительно небольшие помещения, что опять же упрощает игру. Редкий случай, когда я против идеи рандомизации в игре - наверное, лучше было бы сделать штуки по три заранее готовых шаблонов уровня на каждый из возможных игровых дней, и включить случайную выборку из них. С нарастающей сложность, растущим количеством комнат - и - "mother of god, yes!" - обходными путями! Очень досадно знаете ли, что дом больше похож не на дом, а на гидру, распустившую свои щупальца в разные стороны из некой центральной точки.
- Отсутствие выбора. Герой обречен каждый вечер выходить в открывшуюся дверь, блуждать по лесу - это не очень-то подходит его натуре. Почему нельзя было сделать выбора - выйти в лес, или просто закрыть дверь?
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 14:11 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Да, собственно, каждый новый проект Ice-Pick Lodge спорный. После Мора вышел Тургор. Точно также, многим поклонникам студии игра не понравилась. Многие надеялись на что-то мороподобное. Потом вышла Эврика! Были люди, которые не восприняли игру, были и те, кто искренне смеялся над ней (в хорошем смысле). Также и с Тук-тук-тук. Вот следующим проектом скорей всего будет римейк Мора. Люди опять разделятся на два лагеря: те, кто скажут, что у студии уже не работает фантазия, что они скатились до римейков, и те, кто будет рад снова вернутся в обновлённый Город-На-Горхоне.

А разбирать Тук-тук-тук по элементам как-то не очень хочется. Да и чисто геймплейно там разбирать нечего. Это такой нерушимый механизм, машинка. Многие напишут, что не хватает внятного геймплея, но это уже будет совсем другое.

Для меня это был очень странный и необычный опыт, который я не испытывал раньше нигде.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 14:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
что в игре получилось без дураков классно, удивительно, неожиданно
однозначно одобряю: тексты, сюжет и общую атмосферу
также считаю, что имеющийся геймплей (хотя со временем и надоедает), подходит к атмосфере игры
Quote:
что - плохо, и как с этим по-вашему следует бороться, чего в игре откровенно не хватает
пока затрудняюсь ответить, может быть позже


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 14:22 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Понравилось:
1. Следы сюжета.
2. Тексты.
3. Необходимость самому разбираться в нестандартных правилах игры.
4. Отсутствие сохранений.
5. Работа художника.
6.Атмосфера.
Не понравилось:
1.Однообразие при постоянном ожидание перемен.
2.Сложно понять не только авторскую позицию но и проблемы по которым она выражена.
3.История про присланный архив.
4.В целом не люблю страшилки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 15:00 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

ТТТ (как Мор и Тургор) игра о том как и почему мы принимаем решения.
Драться или бежать.
В игре решение этого вопроса происходит при встрече с девочкой в лесу.
Выбор не влияет на прохождение.
Стимулов бежать мало.
По моему это один из самых неудачных элементов игры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 17:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Стимулов бежать мало.
По моему такой стимул - это реальная лень.) Шарашиться по заглазной реальности, искать девочку в лесу (особенно когда время прибывания в лесу становится ограниченным и в случае неудачи надо начинать процесс сначала) - дела муторные.)

Хотя по первому разу интереснее игру "прощупать", а не отлынивать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 22:04 
Offline

Joined:

15 Jan 2012, 22:36

Posts: 32

Плюсы:
- Голос героя и сам герой. Симпатичный.
- Комната с птичьим клювом и коллекцией тараканов.
- Лестницы-чудесницы.
- Дизайн монстров, хотя их и мало. За невидимку отдельный респект.
- Куча пасхолок, всегда что-то новое.
Минусы:
- Некая халтурка художника - передняя рука героя без тени и обрезана с пикселями, не сглажена, смотрится нехорошо.
- Мало разновидностей комнат, хотелось бы в последних домах увидеть разные комнаты или сильно измененные старые.
- В лесу передвигаешься диагонально, иногда сложно перейти к девочке (приходится пятится или бегать кругами).
- Дикий рандом всего, порой невозможно выиграть.
- СПГС в вакууме - догадайся сам.
- 2-д.
- "Где-то я это уже видел?"
_________________
За ним несомненно стоит какая-то скрытая сила! Иначе как объяснить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2013, 22:39 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Тук тук тука моей мечты нет, так как у меня не было представления о том, каким он должен быть до его выхода, а с настоящий нак нак меня удолетворил процентов на 20


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Nov 2013, 00:50 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Quote:
Стимулов бежать мало.
По моему такой стимул - это реальная лень.) Шарашиться по заглазной реальности, искать девочку в лесу (особенно когда время прибывания в лесу становится ограниченным и в случае неудачи надо начинать процесс сначала) - дела муторные.)

Хотя по первому разу интереснее игру "прощупать", а не отлынивать.
Игра скорее про страх а стимул лень.
В этом и проблема.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 07:40 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jan 2012, 06:13

Posts: 39

Главный минус на мой вкус — отсутствие прогресса. При том, что имеется спираль с домами и глазами, ведущая к «концу», в самой игре этого движения не ощущается — после первого же кошмара мы лихо выходим в лес искать девочку (ну действительно, только очень ленивый ее не найдет), при том что снаружи ничего страшного не происходит. И так раз за разом, без вариантов. Не совсем понятно, с чем вообще герой сражается и зачем. Будто он придумывает свои игры с гостями не потому, что не хочет думать о страшной реальности, а потому что реальность эта пуста и неинтересна. Хотя позже я заметил, что это, наверное, в большей степени относится ко мне чем к герою, так что «Тук-тук-тук!», можно сказать, свою диагностическую функцию выполнил. :)

А превращение игры в интересную можно было бы провернуть двумя способами:
1. Сделать промежутки между кошмарами более последовательными, связанными в сюжетную линию (например, с невозможностью выйти в лес в начале и с попаданием в иные ситуации в будущем);
2. Сделать весь проект сессионным как The Binding of Isaac — начинаешь уровень, закапываешься в него, пока рассудка хватает, добираешься или не добираешься до фрагмента реальности, узнаешь кусок истории, проигрываешь, начинаешь сначала.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 08:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Главный минус на мой вкус — отсутствие прогресса.
Прогресс-то есть - часы в реальности) Хотя да, он неочевиден. Я в первое прохождение не сразу допетрил, что к чему.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 09:47 
Offline
User avatar

Joined:

31 Jul 2012, 08:56

Posts: 11

Quote:
после первого же кошмара мы лихо выходим в лес искать девочку (ну действительно, только очень ленивый ее не найдет)
Во время первого прохождения я её ни разу не видел. Вообще не искал. Даже не знал, что она там есть. Пропустил надпись, что надо ходить "по вертикали", и всё время вбок ходил ("двумерность" игры сказывается).

А на ютубе видел, как игрок двадцать минут думал, что не может вкручивать лампочки (первую вкрутил и забыл об этом) и надо в темноте ходить.
_________________
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 10:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
А на ютубе видел, как игрок двадцать минут думал, что не может вкручивать лампочки (первую вкрутил и забыл об этом) и надо в темноте ходить.
Почему нет?) Он решил, что у игры такие правила - а сможет ли он при них выиграть, это уже вопрос второй.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Nov 2013, 21:53 
Offline
User avatar

Joined:

31 Jul 2012, 08:56

Posts: 11

Есть в игре один недостаток — звуки. Некоторые звуки слишком громкие (стук, захлопывание двери). Подстраиваешь громкость под них — не слышно тихих звуков (голоса "робота" к примеру). Делаешь громче, чтобы слышать всё — громкие звуки начинают бить по ушам.
Хочется залезть в ресуры игры и каким-нибудь редактором урезать их громкость.

А ещё не хватает позиционирования. Все скрипы/стуки всегда "по центру". А так бы стать в центре дома — то слева постучат, то справа поскрипят, то по центру (рядом с тобой) пошумят. Ушёл в левый край — стуки/скрипы справа или в центре. По правому краю ходишь — звуки слева или в центре. Вот это атмосфера была бы... :roll:
_________________
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Nov 2013, 10:04 
Offline

Joined:

10 Oct 2013, 22:44

Posts: 8

Понравилось:
+ Стилистика игры, визуальное (графика) и звуковое сопровождение.
+ Дизайн ГГ и монстров
+ Сочетание 2д и 3д
+ Атмосфера
+ Недосказанность и тотальный СПГС — в отличие от многих отписывающихся, я считаю это плюсом
+ Реиграбельность
+ Необычность самого геймплея
+ История создания игры (то что написано на сайте knock-knock). И даже не важно, фейк это, или нет, главное создаёт нужный настрой.

Не понравилось:
- Задержка с продажами где-либо кроме стима, хотя в последней новости, какая есть, обещали быстро
- Бинарник только для x86, хотя, казалось бы, шёл 2013 год (да и другие игры на юнити предоставляют x86_64 бинарник тоже)
- Хоть это и не игра про геймплей, но всё же, сложность могла бы быть повыше (хотя бы под конец), или не помешала бы соответствующая настройка
- Комнат (их видов, разнообразия) могло бы быть и побольше


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Nov 2013, 22:00 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Реиграбельность
Какая реиграбельность может быть у игры, где геймплейного и сюжетного разнообразия и на первое прохождение не хватает? Опять же второй раз играть невозможно, потому что фразы те же самые произносятся.
Quote:
+ Необычность самого геймплея
Необычность чего??? А где тут геймплей? В смотрении в стену и то больше геймплея.
Quote:
Задержка с продажами где-либо кроме стима, хотя в последней новости, какая есть, обещали быстро
Да а какая разница? Стим, не стим?
Quote:
- Бинарник только для x86, хотя, казалось бы, шёл 2013 год (да и другие игры на юнити предоставляют x86_64 бинарник тоже)
Ну и что, ну жрала бы эта игра памяти в два раза больше почти, а производительность была бы чуть выше. Но компам с 64 битными процами повышение производительности в этой игре не важно. Тем более процессора игра не ест вроде особо, а производительность обработки видеокартой ее части вроде не зависит от битности приложения.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Nov 2013, 22:30 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Повторю свой пост из "Обсуждения игрового процесса"
Quote:
Не будьте категоричны, на вкус и цвет товарищей нет. Для меня Тук-Тук-Тук вошла в список самых любимых игр. Я готов переигрывать в неё снова и снова, честно. Тут говорили об однообразии геймплея, но мне эта игра надоест ещё очень не скоро. Действительно, как медитация - ничего нового не происходит, но удовольствие не ослабевает: удовольствие можно получать не только от разнообразия. Что сюжет и фрагменты реальности ни фига не понятно - соглашусь. Но сюжет для меня как-то не очень важен. Я не страдаю СПГС, не строю теорий об отце, деде, девочке, фрагментах реальности и т.д. В Тургоре это было мне интересно, здесь нет. Моё восприятие игры скорее эмоциональное, не рассудочное. Главное - атмосфера, геймплей (для меня он очень интересен). А все эти записки, фрагменты реальности и прочее хорошо вписываются в атмосферу и поддерживают её.
Что геймплея нет - вы в корне не правы. Мне такой геймплей нравится гораздо больше, чем у многих игр.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Nov 2013, 22:36 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Какая реиграбельность может быть у игры, где геймплейного и сюжетного разнообразия и на первое прохождение не хватает? Опять же второй раз играть невозможно, потому что фразы те же самые произносятся.
Реиграбельность есть. Некоторые Гости появляются очень редко, например. Что важнее - можно выбирать разные стили игры.
Вы ни разу ни одну книгу не перечитывали? Слова ведь там те же, если второй раз читать.
Мне непонятна ваша агрессия (иначе не скажу) по отношению к игре. Что игра вам не нравится - понятно. Посмотрите результат опроса, далеко не все разделяют ваше отношение.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Nov 2013, 05:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Мне непонятна ваша агрессия (иначе не скажу) по отношению к игре.
Скорее всего - ожидалось, что будет круто, а оказалось не круто.) Причина - облом в лучших ожиданиях.)
//ну мои ожидания скорее сбылись - смысловая часть интересна и хорошо. реиграбельности на первое прохождение точно хватает. на второе нет (как для меня) - но тут еще влияет, что есть ресурсы, где записи можно перечитать, картинки пересмотреть и дополнительно о чем-то подумать. разные стили игры я попробовала за один заход и для себя сделала вывод, что прятки точно не мое - занудно.//

А вот я слышала, что если бы ледорубы собрали больше на кикстартере, то у них были какие-то планы на реализацию леса. А что именно за планы, кто-нибудь в курсе?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Nov 2013, 11:39 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Мне казалось, что они просто обещали возможность выходить в лес. На эту возможность денег не набралось, но, как видим, они её всё равно реализовали.

Мне кажется, что эти обещания в Кикстартере на самом деле были написаны только потому, что положено что-то написать, и не связаны с реальной потребностью в деньгах для реализации этих обещаний.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Nov 2013, 15:36 
Offline

Joined:

10 Oct 2013, 22:44

Posts: 8

Quote:
Какая реиграбельность может быть у игры, где геймплейного и сюжетного разнообразия и на первое прохождение не хватает? Опять же второй раз играть невозможно, потому что фразы те же самые произносятся.
Три концовки. Рандомная генерация дома. Разные «гости» каждый раз, при первом прохождении я некоторых не видел.
Quote:
Да а какая разница? Стим, не стим?
DRM — зло, на мой взгляд. Вы, видимо так не считаете. Предлагаю дальше эту тему не развивать, всё равно же каждый останется при своём мнении, а тут мы про Тук-Тук-Тук говорим, а не про Стим как таковой. И плох сам тот факт, что разработчики пообещали продавать игру с сайта, дав примерные сроки («в начале следующей недели»), но продавать не стали (благо потом игра появилась в десуре), даже ничего об этом не написав ожидающим. Это неправильно. Если бы не обещали ничего, то я бы ничего про стим или не стим не говорил.
Quote:
Ну и что, ну жрала бы эта игра памяти в два раза больше почти, а производительность была бы чуть выше. Но компам с 64 битными процами повышение производительности в этой игре не важно. Тем более процессора игра не ест вроде особо, а производительность обработки видеокартой ее части вроде не зависит от битности приложения.
Памяти сейчас у всех много. Я же не говорю, что надо было заменить 32-битный бинарник 64-битным. Надо было, чтобы их было два, как у всех остальных игр на юнити, которые я видел. Это не заняло бы сколько-либо дополнительного времени, ведь движок использован готовый (юнити), и он имеет 64-битную версию. И дело не в производительности, а в том, что, например, есть системы, собранные вообще без 32-битных либ. Мне лично это непринципиально, просто решение странное, в остальных играх на юнити бинарника два — под обе архитектуры.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron