[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Понравилась ли вам игра?
It is currently 19 Mar 2024, 05:12
Author Message
PostPosted: 05 Nov 2013, 16:50 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

В двух темах рядом даны крайне негативные отзывы на игру.
Мне кажется, было бы интересно устроить опрос, узнать общественное мнение.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2013, 19:07 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Не знаю, назвать ли шедевром (громкое слово для такой камерной и, как мне кажется, весьма личной игры), но считаю, что игра определенно удалась. Более чем понравилась.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Nov 2013, 03:56 
Offline
User avatar

Joined:

15 May 2006, 12:21

Posts: 2079

Location: Zrencr

Игра понравилась. Я на нее вообще никаких надежд не возлагала, наверно поэтому она стала приятным сюрпризом. Но конечно не шедевр.
_________________
Вычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножать
[new inquisition]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Nov 2013, 12:36 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

понравилась, но для моего представления шедевра не дотянет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Nov 2013, 10:13 
Offline

Joined:

10 Oct 2013, 22:44

Posts: 8

Очень понравилась. Шедевр или нет, зависит от того, что понимать под шедевром. Стала ли она для меня лучшей игрой года? Нет. Были все шансы, но так случилось, что Амнезия вышла в этом же году. (ткнул всё таки в «шедевр»)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Nov 2013, 21:49 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

Тук-тук-тук мне очень понравился, но палец не опускается назвать эту игру шедевром (опять же, в субъективных рамках понимания термина). Это безусловно яркий и запоминающийся проект, к тому же очень хороший тренажёр для воображения и стимулятор для вдохновения, но как игра - Тук-тук-тук слишком незначителен. Не однообразен (хотя немного и не без этого, конечно), а именно незначителен.
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2013, 15:46 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Понравилась, но не могу назвать шедевром. Я бы скорее назвала так Тургор, поскольку ни одна другая игра не производила на меня такого сильного впечатления. А "Тук-тук-тук" - он действительно какой-то слишком "мелковатый", что ли.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Nov 2013, 13:12 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Игра изначально позиционировалась как не-шедевр, как игра за пять минут и две копейки, как эксперимент скорее с формой чем с содержением. Конечно, без сюжета и смысла её бы вообще никуда не выпустили, но все же ТТ во всех сторон прозрачен и прост.
А людям которые повадились восклицать по углам "Ах! Я не прочитал ни одного превью и интервью и расчитывал что они мне за пол-года и сорок рублей сделают Мор 2 с летающими слонами!" нужно меньше возливать терпкого твирину. И да, больше обращать внимание на то, о чем разработчики вообще говорят, чтобы впредь не путать игрушку сделанную для айфона с Холодом :wink:
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 19:20 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
А людям которые повадились восклицать по углам "Ах! Я не прочитал ни одного превью и интервью и расчитывал что они мне за пол-года и сорок рублей сделают Мор 2 с летающими слонами!" нужно меньше возливать терпкого твирину. И да, больше обращать внимание на то, о чем разработчики вообще говорят, чтобы впредь не путать игрушку сделанную для айфона с Холодом :wink:
Классные слова))) Не представляю лица тех людей, которые ждали от "Тук-тука" "Холода".

Игра мне очень понравилась! Вообще, я практически ничего не ждала от неё и ни во что хорошее не верила, и только последние заявления и картинки заинтересовали. Основная идея - то, что как раз меня интересовало в последнее время, а уж насколько игра получилась чувственной... даже неожиданно! В общем, для меня это был сюрприз, и очень крутой.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Dec 2013, 09:23 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Справедливости ради, не полгода, а почти полтора.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Dec 2013, 12:48 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

То, что мы имеем сейчас, вроде бы делалось как раз полгода. До этого делались другие сборки, от которых разработчики отказались.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Dec 2013, 12:53 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Я об общем времени работы над игрой.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Dec 2013, 09:13 
Offline

Joined:

03 Dec 2013, 13:24

Posts: 33

Мне игра понравилась. Причём можно даже сказать вопреки моим ожиданиям. Когда она только начала разрабатываться мне попадались видеоролики, но каких-то эмоций по их поводу не возникало. После прохождения же сформулировались такие мысли: даже, если убрать сюжет игра останется интересной и что немаловажно многоразовой. Т.е. дневник и слова Жильца порадовали и дали возможность «поскрипеть мозгами», чтобы вывести какую-то свою версию происходящего (найденный дневник даже некоторыми вещами эмоционально затронул). Но даже после разбора смысловой части игра не наскучила и осталась одной из тех игрушек, которые можно проходить n-ое количество раз именно потому что геймплей независим от сюжета. В любой момент включаешь Тук-Тук-Тук и знаешь в какой атмосфере окажешься и можешь играться вариантами действий. Это как настольные игры вроде шахмат, нард и даже костей — всё вроде бы однообразно, но при этом зависит от рандома и твоих действий. Такие игры тоже нужны.
Причём смысл-то на заднем фоне висит и никуда не девается. И его достаточно для того небольшого геймплея, чтобы игра воспринималось, как нечто "живое".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Mar 2014, 20:20 
Offline

Joined:

26 Mar 2014, 20:30

Posts: 4

Location: Северная Столица

Шедевром назвать ее, конечно, сложно, но для меня она стала хорошей игрой - игрой "под настроение", поэтому далеко ярлык с рабочего стола я не убираю :)
_________________
Вы не найдете меня во Вкантактиках, однокласниках и прочих сетях.
Вы не найдете меня в гуглосерверах.
Вбейте мой ник в Яндексе.
Сюда я заглянул случано.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron