[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Механика игры
It is currently 19 Mar 2024, 08:03
Author Message
PostPosted: 18 Dec 2013, 15:12 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Который раз прохожу игру, но не понимаю, как она "работает". Может, кто-нибудь поможет ответить на вопросы.

- Правда ли, что Гости выходят из проломов?
- При каком условии Гость, в общем-то не умеющий ходить по лестницам, может переместиться на другой этаж? Один раз видел, как пролом открылся в самом низу дома, всего четыре этажа, но Гость вдруг оказался вверху. Как он там оказался?
- Для чего надо закрывать проломы? Что происходит с уже вышедшими Гостями, если закрыть пролом?
- Много раз (не один, не два) переживал отмот времени назад, иногда с перезапуском уровня, безо всякой видимой причины. То есть, Гостей вроде поблизости нет, но происходит что-то вроде атаки Гостя. Моё предположение - что он спавнится прямо на мне. Как этого избежать? Где спавнятся Гости и куда не надо заходить, чтобы не получить такой неприятности. Я понимаю, если бы Гость спавнился на мне, когда я в комнате с глазом. Так ведь нет, это происходит на чистом этаже!
- Свет. Лампочка иногда перегорает от присутствия Гостя. Кажется, может быть и иначе: лампочка может перегореть, когда Гостя нет, и вход Гостя в освещённую комнату может не вызвать перегорание лампочки. Это так?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Dec 2013, 15:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
- Правда ли, что Гости выходят из проломов?
Правда. Нет проломов - нет Гостей. Но на появляшек это правило, кажется, распространяется не в полной мере.
Quote:
- При каком условии Гость, в общем-то не умеющий ходить по лестницам, может переместиться на другой этаж? Один раз видел, как пролом открылся в самом низу дома, всего четыре этажа, но Гость вдруг оказался вверху. Как он там оказался?
Просто по прошествии некоторого времени и при отсутствии игрока на этаже изначального респавна.
Quote:
- Для чего надо закрывать проломы? Что происходит с уже вышедшими Гостями, если закрыть пролом?
Чтобы не слушать голоса и не страдать от полтергейста, закрывающего двери =) Гость исчезает, если пролом с которым он появился, закрыт.
Quote:
- Много раз (не один, не два) переживал отмот времени назад, иногда с перезапуском уровня, безо всякой видимой причины. То есть, Гостей вроде поблизости нет, но происходит что-то вроде атаки Гостя. Моё предположение - что он спавнится прямо на мне. Как этого избежать? Где спавнятся Гости и куда не надо заходить, чтобы не получить такой неприятности. Я понимаю, если бы Гость спавнился на мне, когда я в комнате с глазом. Так ведь нет, это происходит на чистом этаже!
Если в доме есть пролом, нигде нельзя чувствовать себя защищенным! :twisted: Это вполне вписывается в лор игры. Но вообще:
Во-первых, есть неочевидные Гости, вроде отпечатков на стене.
Во-вторых - да, как это ни прискорбно, иногда Гости появляются прямо на точке героя. Тут можно посоветовать две вещи - быть осторожнее с маленькими комнатками - в них, сами понимаете, из-за недостатка пространства, риск вляпаться выше. И второе - при свете Гости какое-то время бывают невидимыми, пока лампочка от их присутствия не перегорит. Пробуйте выключать свет.
Quote:

- Свет. Лампочка иногда перегорает от присутствия Гостя. Кажется, может быть и иначе: лампочка может перегореть, когда Гостя нет, и вход Гостя в освещённую комнату может не вызвать перегорание лампочки. Это так?
Лампочка иногда перегорает сама по себе. Это действие той же силы, что любит закрывать в доме двери.
Лампочка переносит присутствие Гостя в комнате и не перегорает, если в тот же самый момент в той же комнате нет Главного Героя.
А вот если в комнате с горящей лампочкой есть и Главный Герой, и Гость, лампочка перегорит обязательно.

Как-то так \^.^/
P.S. Коллеги, поправьте, если я что перепутал.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Dec 2013, 18:32 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Просто по прошествии некоторого времени и при отсутствии игрока на этаже изначального респавна.
А я слышал, что их можно приманивать светом. То есть, если везде темно, то Гость "не увидит" игрока и не покинет своего этажа. И наоборот, если Гость сильно мешает на каком-то этаже, можно зажечь свет над ним и он туда перепрыгнет. Вот мне интересно, так это или не так. Кажется, Гость способен перепрыгивать через этажи, с нижнего сразу на самый верхний.
Quote:
Чтобы не слушать голоса и не страдать от полтергейста, закрывающего двери =) Гость исчезает, если пролом с которым он появился, закрыт.
Ого! То есть, если проломов нет, то не только Гости не заходят, но и полтергейст не шалит?
А вот насчёт исчезновения Гостей - точно? Один раз я видел, как из пролома вышел Гость. Пока я закрывал пролом, этого Гостя я отчётливо видел, и после закрытия пролома он не исчез. Может, они исчезают через какое-то время?
Quote:
Во-вторых - да, как это ни прискорбно, иногда Гости появляются прямо на точке героя. Тут можно посоветовать две вещи - быть осторожнее с маленькими комнатками - в них, сами понимаете, из-за недостатка пространства, риск вляпаться выше. И второе - при свете Гости какое-то время бывают невидимыми, пока лампочка от их присутствия не перегорит. Пробуйте выключать свет.
Про маленькие комнатки и про свет я уже давно понял. Но я подумал: может, Гости спавнятся не где угодно? Например, может быть, Гости не спавнятся посреди комнаты, а только в одном из концов? Тогда надо избегать концов комнаты. Или, при перепрыгивании на другой этаж непрыгающих Гостей - может быть, они двигаются строго по вертикали, то есть если не стоять над Гостем, то Гость при перепрыгивании на тебя не попадёт? Если бы эти гипотезы подтвердились, стало бы немного проще избегать ситуаций с атаками ниоткуда. Не замечали чего-нибудь такого?
Quote:
Лампочка иногда перегорает сама по себе. Это действие той же силы, что любит закрывать в доме двери.
Лампочка переносит присутствие Гостя в комнате и не перегорает, если в тот же самый момент в той же комнате нет Главного Героя.
А вот если в комнате с горящей лампочкой есть и Главный Герой, и Гость, лампочка перегорит обязательно.
Спасибо, этого я не знал.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Dec 2013, 20:12 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Михаил К
Quote:
- Правда ли, что Гости выходят из проломов?
а)они появляются в той же комнате, в которой открылся пролом;
б)они исчезают после закрытия пролома;
в)на той стороне пролома их никто не видел.
Итого, причинно-следственная связь между Гостями и проломами есть, но, кажется, более заковыристая, чем "Гости выходят из проломов".
Quote:
- При каком условии Гость, в общем-то не умеющий ходить по лестницам, может переместиться на другой этаж? Один раз видел, как пролом открылся в самом низу дома, всего четыре этажа, но Гость вдруг оказался вверху. Как он там оказался?
К тому, что написал Тиллуан Ноктэм, могу добавить еще один вариант: если вы остановитесь, и будете просто стоять некоторое время ("вспоминание обстановки" не в счет), то гость может телепортироваться прямо к вам. Например, выйти из стены. Если в комнате есть место для пряток, оно "деактивируется". Например, в шкафу материализуется скелет.
Quote:
- Много раз (не один, не два) переживал отмот времени назад, иногда с перезапуском уровня, безо всякой видимой причины. То есть, Гостей вроде поблизости нет, но происходит что-то вроде атаки Гостя. Моё предположение - что он спавнится прямо на мне. Как этого избежать? Где спавнятся Гости и куда не надо заходить, чтобы не получить такой неприятности. Я понимаю, если бы Гость спавнился на мне, когда я в комнате с глазом. Так ведь нет, это происходит на чистом этаже!
Ни разу не встречался с таким. Возможные объяснения: "неочевидные Гости", о которых писал Тиллуан Ноктэм; иногда Гость проходит сквозь закрытую дверь, когда игрок ее взламывает; отмот времени происходит, когда игрок включает свет в комнате, в которой находится неподвижный Гость.
Quote:
- Свет. Лампочка иногда перегорает от присутствия Гостя. Кажется, может быть и иначе: лампочка может перегореть, когда Гостя нет, и вход Гостя в освещённую комнату может не вызвать перегорание лампочки. Это так?
Лампочки перегорают рандомно, сами по себе. Даже в "своем" доме, в котором Гостей не бывает.
Quote:
Ого! То есть, если проломов нет, то не только Гости не заходят, но и полтергейст не шалит
Ничего подобного. Шалит еще как. Один раз он в самом начале уровня ломился в единственную дверь, ведущую из спальни. Ни единого разрыва в тот момент еще не было.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Dec 2013, 23:41 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
А я слышал, что их можно приманивать светом. То есть, если везде темно, то Гость "не увидит" игрока и не покинет своего этажа. И наоборот, если Гость сильно мешает на каком-то этаже, можно зажечь свет над ним и он туда перепрыгнет. Вот мне интересно, так это или не так. Кажется, Гость способен перепрыгивать через этажи, с нижнего сразу на самый верхний.
Здесь могу поделиться кое-каким опытом. Когда я еще сильно связывал концовки с ролевым отыгрышем, у меня были мысли, что "Отшельник" должен прятаться, проводить максимум времени в темноте и т.д. Несколько раз я пытался вообще почти не зажигать свет - только по минимуму, на проявку укрытий. Все это я делал до появления первой бреши. Так что теория про приманку - спорная, или, быть может, я что-то упустил.
Quote:
Ничего подобного. Шалит еще как. Один раз он в самом начале уровня ломился в единственную дверь, ведущую из спальни. Ни единого разрыва в тот момент еще не было.
Этот эффект проявляется, если в комнате за запертой дверью находится появляшка.
Quote:
А вот насчёт исчезновения Гостей - точно? Один раз я видел, как из пролома вышел Гость. Пока я закрывал пролом, этого Гостя я отчётливо видел, и после закрытия пролома он не исчез. Может, они исчезают через какое-то время?
Не исключено, что у разных Гостей разное время сброса.
Quote:
Но я подумал: может, Гости спавнятся не где угодно? Например, может быть, Гости не спавнятся посреди комнаты, а только в одном из концов? Тогда надо избегать концов комнаты.
Мой тезис - Гости появляются в соседней с Героем комнате, рядом с дверью в нее, с той стороны, к которой Герой ближе. При этом изначально они невидимы, но двигаться уже способны. Вспоминаем, что в комнатах со светом они какое-то время невидимы - вуаля! - мы получаем урон, а Гость исчезает таким же невидимкой, не успев прорисоваться.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 03:41 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Я так и не понял, как получить концовку "Отшельника", что на неё влияет, кроме игнора девочки? Что будет, если не искать девочку в лесу, но собирать осколки в коридорах? Я просто когда на отшельника проходил, очень старался, восстанавливал весь дом каждую ночь, включал свет только когда нужно, закрывал разломы, когда мог, в коридоры не ходил, искал дневник и в целом держал глухую оборону, а всё равно до рассвета не хватило каких-то 15 минут на циферблате :С
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 09:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Я так и не понял, как получить концовку "Отшельника", что на неё влияет, кроме игнора девочки? Что будет, если не искать девочку в лесу, но собирать осколки в коридорах?
Поиск девочки и осколки из коридоров, как я понял, имеют одинаковый эффект. Т.е. будете собирать - получите девочку в качестве Буки.
А больше, увы, ничего не влияет =(
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 16:16 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

В таком случае что влияет на получение концовки вместо Game Over-а? Белая полоска? Я думал, что восстановление комнат и закрытие разломов, но выяснилось, что нет (или не в полной мере).
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 16:51 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Это уже давно обсуждалось.

Если белая полоска кончилась и ты вышел в лес, Game Over.
Если белая полоска кончилась, но перед выходом в лес вы успели дожить до рассвета в "настоящем" (спокойном) доме, то одна из двух концовок.
Тем более, если рассвет в настоящем доме, а белая полоска не кончилась, тоже будет не Game Over, а одна из двух концовок.

Какая именно из двух - определяется количеством собранных фрагментов реальности. Как именно их собирать - заходить в проломы или искать девочку в лесу - не важно.

Таким образом, всё зависит только от белой полоски, времени на часах в настоящем доме и количества собранных фрагментов. Больше ни от чего.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 18:02 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Спасибо. Я правильно понял, что даже без рассвета можно получить нормальную концовку, если закончить игру до того, как иссякнет белая полоска? И, кстати, что влияет на приближение рассвета?
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 18:24 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Спасибо. Я правильно понял, что даже без рассвета можно получить нормальную концовку, если закончить игру до того, как иссякнет белая полоска?
"Получить нормальную концовку без рассвета" нельзя, так как получение концовки и рассвет - это одно и то же. "Закончить игру" = "Дожить до наступления настоящего рассвета".
Quote:
И, кстати, что влияет на приближение рассвета?
Часы на уровнях "в реальности" (тех, где в доме нет гостей и нужно выходить в лес) и только они. Как только стрелка на них опишет полный круг (тёмный сектор исчезнет), наступит рассвет и игра закончится. На каждый такой уровень даётся возможность один раз "подкрутить" часы, а сколько времени на них отмотается за этот один раз - зависит от рандома. Поэтому получение "хорошей" концовки ещё и вопрос везения (что закончится раньше - белая полоска или время на часах "в реальности").
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


Last edited by S. G. E. on 19 Dec 2013, 18:42, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 18:41 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Quote:
Спасибо. Я правильно понял, что даже без рассвета можно получить нормальную концовку, если закончить игру до того, как иссякнет белая полоска?
"Получить нормальную концовку без рассвета" нельзя, так как получение концовки и рассвет - это одно и то же. "Закончить игру" = "Дожить до наступления настоящего рассвета".
Quote:
И, кстати, что влияет на приближение рассвета?
Часы на уровнях "в реальности" (тех, где в доме нет гостей и нужно выходить в лес) и только они. Как только стрелка на них опишет полный круг (тёмный сектор исчезнет), наступит рассвет и игра закончится. На каждый такой уровень даются одни часы, а сколько времени на них отмотается за один раз - зависит от рандома. Поэтому получение "хорошей" концовки ещё и вопрос везения.
"Закончить игру = дожить до рассвета" и "рассвет зависит только от часов в настоящем доме, а они зависят от рандома" - сказано верно, но на слух воспринимается слишком фаталистично: ведь, на первый взгляд, отсюда следует логический вывод "закончишь игру или нет - зависит от рандома" :)

Я бы переформулировал менее фаталистично: чтобы не получить геймовер, дожить до рассвета и закончить игру, надо "сонные" уровни (с Гостями) проходить как можно шустрее. То есть, допускать как можно меньше перемоток времени назад, и, упаси боже, перезапусков, (а говоря ещё проще - убегать от Гостей), и при этом не ходить всю ночь вверх-вниз по лестнице, а искать механизмы, перематывающие время вперёд. Вот от этого и зависит успех. Хотя от рандома, как было верно замечено, тоже кое-что зависит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 18:46 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
ведь, на первый взгляд, отсюда следует логический вывод "закончишь игру или нет - зависит от рандома" :)
Ну вообще-то я написала "зависит ещё и от рандома" :) Наверное, и правда скомканно вышло.
Шустрость тут действительно залог успеха (вспоминаю, в какой панике я носилась от всяких чудиков перед самым финалом). Но великий и ужасный Брат Рандом может существенно подгадить, как ни бегай. :twisted:

И, кстати, количество уровней - тоже величина не постоянная: пока не закончилась полоска либо время на часах - генерятся новые.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 20:34 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

А промежуток времени, который часы в "своем" доме проматывают - он точно рандомный? Никто не проверял, есть ли какая-то зависимость между поведением игрока и величиной прокрута? Я бы поэкспериментировал с вспоминанием обстановки на сонных уровнях.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 21:11 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
А промежуток времени, который часы в "своем" доме проматывают - он точно рандомный? Никто не проверял, есть ли какая-то зависимость между поведением игрока и величиной прокрута? Я бы поэкспериментировал с вспоминанием обстановки на сонных уровнях.
Точно. Если переигрывать уровень в настоящем доме (то есть, после перемотки часов не выходить в лес, а выходить из игры и запускать этот уровень заново), будет видно, что каждый раз перематывается на разное время. В принципе, это можно было бы использовать, чтобы обмануть игру: если перемоталось мало, перезапустить уровень и попытаться снова. Но на самом деле такое вряд ли заинтересует даже нечестных игроков: время различается, но не так уж сильно. Если каюк и геймовер, этот метод вряд ли спасёт.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 17:49 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

То есть про восстановление дома, игру в прятки, нахождение дневника и прочие "смотреть и слушать" игра врёт? Нужно просто хватать часики и перепрыгивать уровни, в надежде, что рандом даст достаточно хороших часиков для концовки? :С
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 18:46 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Михаил К
Quote:
Точно. Если переигрывать уровень в настоящем доме (то есть, после перемотки часов не выходить в лес, а выходить из игры и запускать этот уровень заново), будет видно, что каждый раз перематывается на разное время.
Словами не передать, как я разочарован :evil: .

Deprave
Quote:
То есть про восстановление дома, игру в прятки, нахождение дневника и прочие "смотреть и слушать" игра врёт? Нужно просто хватать часики и перепрыгивать уровни, в надежде, что рандом даст достаточно хороших часиков для концовки? :С
Игру проходил два раза, и каждый раз после появления Буки мне приходилось пройти еще три уровня. Думаю, значительная часть рандома съедается, потому что при успешном прохождении обязательно будет некоторый переизбыток "времени".
Что касается "игра врет". Ведь и в Тургоре возможность творить была чисто условной. Как и "борьба с неизбежностью" в Море. Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 19:21 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
То есть про восстановление дома, игру в прятки, нахождение дневника и прочие "смотреть и слушать" игра врёт?
Я так понял, что под "смотреть и слушать" понимался поиск фрагментов реальности. А что? Чтобы девочку в лесу найти, надо хорошо смотреть, её не так просто увидеть, особенно если не знать о её существовании и не вглядываться, не искать. Под "игрой в прятки" - что не прятаться надо от Гостей, а выходить им навстречу в проломы - и тоже искать фрагменты реальности. То есть можно считать, что не так уж и врёт.

Восстановление дома, прятки, дневник на исход игры действительно не влияют.
Quote:
Нужно просто хватать часики и перепрыгивать уровни, в надежде, что рандом даст достаточно хороших часиков для концовки? :С
На рандом надейся, да сам не плошай! По моим ощущениям, будет геймовер или нет - зависит всё-таки в первую очередь от умения игрока, а от рандома тоже зависит, но в незначительной степени. Надо избегать встреч с Гостями и активно искать механизмы для перемотки времени вперёд. В этом суть игры. Если этого не делать, белая полоса быстро закончится и здравствуй геймовер.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 12:27 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
А я слышал, что их можно приманивать светом. То есть, если везде темно, то Гость "не увидит" игрока и не покинет своего этажа. И наоборот, если Гость сильно мешает на каком-то этаже, можно зажечь свет над ним и он туда перепрыгнет. Вот мне интересно, так это или не так.
У меня один раз было так: я оставила свет в одной комнате на втором этаже, а сама переместилась на третий и пошла в темноте закрывать пролом. Так вот, пока я шла, Гости, шатавшиеся по первому этажу (их было двое), дружно телепортировались на второй и там бродили, пока лампочка не перегорела (сразу после этого ещё и "ладошки" прошлись по второму этажу, хотя проломы были на первом и третьем). Так что, может быть, они и правда на свет идут. А может, случайно так получилось. Надо будет ещё поэкспериментировать.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 15:08 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Самая лучшая тактика имхо, это просто ходить по дому и включать и оставлять везде свет, вот и весь геймплей собственно.
Что же до тонкостей, проломов, разных находок и т.д., то я не понял какое они оказывают влияние на игру и оказывают ли вообще.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 17:36 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Ну так интересно же разобраться, как там и что :).
А проломы оказывают такое влияние: если во второй половине игры в них много шастать, велик риск не успеть и получить геймовер :mrgreen:
И да, от находок зависит собственно концовка.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 20:42 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну вот я допустим прошел концовку с девочкой из леса. Как сделать чтоб другие концовки были?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2013, 21:34 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Если найти достаточно фрагментов реальности - придёт Бука в виде девочки и будет одна концовка.
Если найти меньше этого количества (не подходить к девочке в лесу) - придёт Бука в виде монстра и будет вторая концовка.
Если выйти в лес после того, как белая полоска закончилась - геймовер.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Dec 2013, 11:18 
Offline

Joined:

21 Apr 2010, 14:57

Posts: 2

И вы называете ЭТО механикой? Вот в игре Stick It To The Man, сделанной в похожем стиле, механика реально интересней (на мой взгляд). Игра тоже с кикстартера.

Видео на Youtube: http://youtu.be/ClFr-6aJ1Io

Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Dec 2013, 13:06 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
И вы называете ЭТО механикой? Вот в игре Stick It To The Man, сделанной в похожем стиле, механика реально интересней (на мой взгляд). Игра тоже с кикстартера.
Оффтопик, дорогой друг. Вам в тему "current games".
Здесь идет обсуждение конкретного проекта - игры "Тук-тук-тук", и не будем сравнивать сладкое с лиловым.
Два проекта разные по сути, и как по мне именно механическая часть у ТТТ посильнее будет.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron