[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Что хочу? - Page 2
It is currently 16 Apr 2024, 17:18
Author Message
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 May 2015, 17:50 
Offline

Joined:

31 May 2015, 17:14

Posts: 2

Уверен, что уже спрашивали люди об этом, но ответа я пока не находил. Будет ли переделан чёртов "рукопашный бой" в игре? Понимаю, что это предполагается само собой, но хотелось бы все сомнения развеять :( Лично меня в техническом аспекте оригинала устраивало решительно всё, кроме механики поножовщины и кулачного боя (даже огнестрел на их фоне смотрится добротно). Заранее спасибо за ответ


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 May 2015, 18:36 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Уверен, что уже спрашивали люди об этом, но ответа я пока не находил. Будет ли переделан чёртов "рукопашный бой" в игре? Понимаю, что это предполагается само собой, но хотелось бы все сомнения развеять :( Лично меня в техническом аспекте оригинала устраивало решительно всё, кроме механики поножовщины и кулачного боя (даже огнестрел на их фоне смотрится добротно). Заранее спасибо за ответ
Разумеется.
В какой-то мере на этот вопрос отвечали.
Боевку рукопашную переделают. Возможно усложнят. Каждая стычка должна быть испытанием. И уж лучше её избежать, чем ввязываться.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 01 Jun 2015, 00:13 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2008, 19:01

Posts: 7

Вообще, что касается боёвки и системы повреждений (в том числе психологического) на мой взгляд были отличные в обеих частях Condemned и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 09 Jun 2015, 06:02 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Куда уж усложнять-то??? Это только испортит общее впечатление от игры.

Мне самому столько времени понадобилось, чтобы научиться более или менее сносно драться! Кроме того, я слышал, что многие бросали играть как раз из-за чрезмерной сложности.

Чрезмерная сложность губит удовольствия от компьютерной игры, как времяпрепровождения…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 09 Jun 2015, 07:00 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Куда уж усложнять-то??? Это только испортит общее впечатление от игры.

Мне самому столько времени понадобилось, чтобы научиться более или менее сносно драться! Кроме того, я слышал, что многие бросали играть как раз из-за чрезмерной сложности.

Чрезмерная сложность губит удовольствия от компьютерной игры, как времяпрепровождения…
И какое удовольствие сражаться с тряпичной куклой?
Надо чтобы игра бросала игроку вызов.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 09 Jun 2015, 15:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Надо чтобы были уровни сложности. )
Возможно от режима "песочница", до режима "стальная воля".

Если можно сделать так, чтобы все были довольны (а это тот случай когда можно), то лучше сделать.
Quote:
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Может и не плохие приемы "ай, ай, боюсь, боюсь, в глазах темнеет, все расплывается" )
Правда в Амнезии подобное мне осточертело), какой-то хлюпик в роли гг...), на ровном месте начинает истерить.)
В общем, не уверена, что оно надо в море.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 09 Jun 2015, 17:22 
Offline

Joined:

31 May 2015, 17:14

Posts: 2

Ну если и делать уровни сложности, то ровно два: 1) для тех, кому оригинальная игра показалась непроходимо сложной 2) для тех, кто прошёл первую часть. Лично у меня проблемы были не со сложностью игры, а с пресловутой рукопашной, которая обрекала моего персонажа на верную смерть в 95% случаев. Но ведь ей были разумные альтернативы - огнестрел или избегание врагов. Ну или, увидев, как бандит с кем-то дерётся, подойти сзади и насувать ему промеж лопаток. Словом, игра должна бросать такой же вызов, но игрок должен быть способен ему противостоять, а то ведь даже от одного врага было не отбиться.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 10 Jun 2015, 01:03 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2008, 19:01

Posts: 7

Quote:
Надо чтобы были уровни сложности. )
Может и не плохие приемы "ай, ай, боюсь, боюсь, в глазах темнеет, все расплывается" )
Правда в Амнезии подобное мне осточертело), какой-то хлюпик в роли гг...), на ровном месте начинает истерить.)
В общем, не уверена, что оно надо в море.
Так это уже вопрос реализации, в Амнезии переборщили, зачастую непонятно чего герой так переживает. А в Call of Cthulhu в целом справились.
В Море для каждого персонажа можно было бы сделать свою "шкалу", что только бы подчёркивало бы индивидуальность.
В общем то, грубо говоря, это можно назвать украшательством, но при хорошей реализации может способствовать к погружению для многих игроков.
Quote:
Ну если и делать уровни сложности, то ровно два: 1) для тех, кому оригинальная игра показалась непроходимо сложной 2) для тех, кто прошёл первую часть. Лично у меня проблемы были не со сложностью игры, а с пресловутой рукопашной, которая обрекала моего персонажа на верную смерть в 95% случаев. Но ведь ей были разумные альтернативы - огнестрел или избегание врагов. Ну или, увидев, как бандит с кем-то дерётся, подойти сзади и насувать ему промеж лопаток. Словом, игра должна бросать такой же вызов, но игрок должен быть способен ему противостоять, а то ведь даже от одного врага было не отбиться.
Да ландо, нужен был только ножик, целимся врагу в голову - бьём и по чуть-чуть отбегал назад в тот момент когда он хочет нас ударить :)
Quote:
И какое удовольствие сражаться с тряпичной куклой?
Надо чтобы игра бросала игроку вызов.
Тут сначала надо разъяснить, что значит усложнить боёвку?
Тут мне вспоминаются некоторые старые игры еще с NES (Famicom, Dendy, кому что ближе) - крайне примитивно и криво, а не сложно. Вот и в оригинальном Море так.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 10 Jun 2015, 11:01 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Поддержу AlexFilt, бои в «Море» слишком сложные, даже с одним противником поначалу было не справиться, а уж если их двое – верная смерть. Единственный шанс был в таком случае, это переместиться так, чтобы враги оказались на одной линии, так, чтобы ближестоящий противник мешал другим подбежать к тебе. Такой был AI у противников, что они бежали к тебе по кратчайшему расстоянию, толпились и не догадывались обойти друг друга. Если бы догадались, то всё, хана. И притом, что у врагов не должно быть огнестрельного оружия.

А когда по сюжету у кладбища нужно замочить ножом двух солдат с карабинами, так сделать это совершенно невозможно: ударишь одного, другой тебя тут же мочит…

А как вам нравится то, что здорового мужика Гаруспика может замочить мальчишка в кулачном бою?

А с мародёром в заколоченном доме вам приходилось драться без огнестрела, с одним только холодным оружием? Как долго вы могли продержаться?

Причём, избежать драк совсем вам не удастся ни в каком сценарии…

Что касается уровней сложности, то они в «Море» есть, как же вы не заметили?

Бакалавр – низкий уровень сложности.

Гаруспик – средний.

Самозванка – самый высокий.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 10 Jun 2015, 12:00 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Уровней сложности в классическом виде у Ледорубов не будет, Дыбовский не раз заявлял, так что нет смысла обсуждать)

А насчет Самозванка - сложнее всех - не соглашусь вообще. Мне как раз ей было проще всего в боевке на улицах, и на патроны не надо тратиться, и не надо успевать отпрыгивать от ответного удара, ибо у ручек дистанция выше, чем у ножа) Главное - наловчиться не въезжать спиной в стену, когда отбегаешь, сохраняя дистанцию.
пара моментов, когда нет места отступать - на них сэкономленные патроны пригождаются)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 10 Jun 2015, 19:56 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
В общем то, грубо говоря, это можно назвать украшательством, но при хорошей реализации может способствовать к погружению для многих игроков.
Может быть. С другой стороны должны ли бояться трупов и больных:
амбициозный медик, шаман-потрошитель и очень специфическая девочка "чума"...

Из сюжета, подходящий для "расплывания экрана и учащения дыхания" момент, по моим воспоминаниям, когда бакалавр на кладбище улепетывает от своры псов. (И может быть когда столичный житель бакалавр впервые видит червя, тоже специфичный момент.)
Quote:
Что касается уровней сложности, то они в «Море» есть, как же вы не заметили?
Бакалавр – низкий уровень сложности.
Гаруспик – средний.
Самозванка – самый высокий.
А... как-то не воспринимала их так. Я помню так:
бакалавр сложнее по квестам, по количеству необходимых перемещений по городу, гаруспик в этом смысле лентяй, но зато он сразу попадает в ситуацию драки и погони, в отличии от бакалавра
ну я не то имела в виду, говоря об уровнях
Quote:
Уровней сложности в классическом виде у Ледорубов не будет, Дыбовский не раз заявлял, так что нет смысла обсуждать)
ну и жаль
хотя с другой стороны: ленивые игроки могут воспользоваться читами и подобным, а желающие "настоящей смерти" собственноручно потереть сейв в случае смерти гг )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 10 Jun 2015, 20:21 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2008, 19:01

Posts: 7

Quote:
Может быть. С другой стороны должны ли бояться трупов и больных:
амбициозный медик, шаман-потрошитель и очень специфическая девочка "чума"...
Ну когда много трупов почему нет... И смерть определённых персонажей должна вызывать эмоции.
Quote:
Из сюжета, подходящий для "расплывания экрана и учащения дыхания" момент, по моим воспоминаниям, когда бакалавр на кладбище улепетывает от своры псов. (И может быть когда столичный житель бакалавр впервые видит червя, тоже специфичный момент.)
Сожжение девушки на костре, смерть Евы (играя за Бакалавра), нападение группы бандитов...

Вот ещё - играя за Бакалавра, почти в самом начале при выходе из первого зараженного на меня неожиданно зараженная с протянутыми руками пошла - что то испугался я тогда :oops:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 10 Jun 2015, 20:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вот ещё - играя за Бакалавра, почти в самом начале при выходе из первого зараженного на меня неожиданно зараженная с протянутыми руками пошла - что то испугался я тогда
А! точно! и я тоже. это в доме Исидора Бураха.
причем там когда заходишь и проходишь во вторую комнату женщин этих нет, а потом они появляются из ниоткуда и пытаются заразить гг. ловушка! )
чтобы не заразиться их надо или убивать (- репа), или ну очень в темпе вальса тикать из дома, после зачтения (под)квеста

ева... событие не из приятных, однако вдруг бакалавру игрока на это параллельно... вот такой он толстокожий гад... а игра нам будет все эти "охи, ахи" подсовывать. выйдет как в той амнезии, где не понятно из-за чего (ветер что-ли не в ту сторону подул??... :) ) герой впадает в трясучку :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 10 Jun 2015, 20:41 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

"Расплывание экрана и учащение дыхания"? Ну, это в « Море» как раз есть!

Когда?

Да в момент заражения… :-)

Так как ничто не может испугать наших отважных героев, кроме собственного заражения!!! :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 11 Jun 2015, 07:00 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Да в момент заражения… :-)
Так как ничто не может испугать наших отважных героев, кроме собственного заражения!!! :-)
Ага! )

Меня кстати во время игры волновал вопрос, а как герои узнают вот это начало болезни, ведь в реале такие вещи человек не просекает. Ну во всяком случае, игроку сразу система дает понять, что состояние изменилось, и для игрока это удобно (можно выполнить комбинацию сейв-лоад :) ).

Можно конечно сделать и так, что гг не видит начало заражения, а его начинает колбасить уже позже, когда симптомы начинают проявляться (а в какой момент он заразился игроку и не понятно), но это повысит сложность игры.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 11 Jun 2015, 16:02 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 305

Location: Белгород

Quote:
можно было бы «замочить» любого…
Quote:
И чем больше типов можно замочить, тем лучше.
Quote:
Почему нельзя замочить, например, малышку?
Quote:
маленьких детей физически невозможно замочить – это же неестественно
Quote:
Лучше бы так: замочил малышку
Quote:
почему нельзя замочить барыгу-спекулянта?
Quote:
Хочу я замочить барыгу
Quote:
кого-нибудь из главных действующих лиц замочить
Quote:
можно было бы ещё больше персонажей замочить
Quote:
просто ради удовольствия, замочить того, кого захочу
мочить, мочить. мочить-мочить-мочить.
кхм. я думаю, не я один это заметил? может вам стоит пользоваться "лаской. магия цвета"? вещи сохранят свой цвет после замачивания.
если всех налево и направо "мочить", то это уже не мор, а панишер.

касательно сложности. сложнее всего проходить игру бакалавром (разделаться с поджигателями, устранить конвой лонгина (я убивал, а не попадал на кладбище без вещей и не откупался порошочком), остановить расстрел невиновных в 11й день. это реально сложно. за самозванку проще всего - ей патроны не нужны. бритвенники - отличный способ заработка денег. выходишь ночью на улице с ножом и ищешь бритвенников. с них забираешь когти (а это еда или патроны при обмене), деньги и прочие вкусности.

поэтому боевку нужно усложнить. однозначно.
Quote:
Можно конечно сделать и так, что гг не видит начало заражения, а его начинает колбасить уже позже, когда симптомы начинают проявляться (а в какой момент он заразился игроку и не понятно), но это повысит сложность игры.
а вот эта идея просто золотая. ее обязательно надо внедрить в головы разрабов (лично я прошел игру каждым персонажем ни разу не заразившись (сейв/лод)), кроме сюжетных моментов с испытанием порошочков. Такой способ заставит меня играть зараженным.
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 12 Jun 2015, 00:13 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
«мочить, мочить. мочить-мочить-мочить.
кхм. я думаю, не я один это заметил? может вам стоит пользоваться "лаской. магия цвета"?»
Хахаха! Кхм… Похоже, я кому-то «наступил на мозоль»??? Может быть, если вы такой чувствительный, «Мор», действительно, не для вас?… В Windows есть встроенные игры… Вот это ваше! Попробуйте «косынку»… :-)

По поводу заражения. Меня, вот, например, сразу начинает «колбасить», если заведомо заразный человек кашляет мне прямо в лицо, например в транспорте. Чисто психологически. Потому, что знаю, что это верное заражение…

А как мы можем в «Море» незаметно заразится? Только через еду/воду? Но через еду/воду заразиться нельзя – это игровая условность. И мне это нравится. :-)

В «Море» мы тоже всегда видим, когда заражаемся: на нас надвигается облако с черепами или балахон коричневый… А как же без этого? Это же компьютерная игра, мы же не хотим лишить её зрелищности? :-)

К тому же, мы не знаем, отчего нашего героя «колбасит» в момент заражения… Может, это чисто психологическое, оттого, что он осознает, что наверняка заразился, а может это специфика «песочной язвы» такая, что определённая симптоматика сразу проявляется?…

Так что, на мой взгляд, здесь всё правильно... :-)

Кроме того, мне очень нравится то, что если герой будет действовать правильно, то у него есть возможность пройти всю игру, оставшись незаражённым. :-)
Ну, конечно, исключая моменты, где это необходимо по сюжету, например, где Бакалавру дают задание специально заразиться, чтобы проверить на себе действие порошочка. Хотя, признаюсь, что тогда я сначала квест взял, порошочек получил, а затем послал поручителей куда подальше… :-) Таким образом, хоть квест остался невыполненным, но порошочек остался у меня… :-) А нечего по-глупому, впустую ценным ресурсом разбрасываться… :-)

Люблю играть не по правилам… :-)

Что касается сложности, я вижу, что некоторые крутые геймеры пишут, что им самые сложные уровни самыми простыми кажутся… Ну, и ладненько, и хорошо, и на здоровье… Мне кажется, что это очень мило со стороны разрабов дать игроку почувствовать себя крутым геймером… Получить удовольствие… :-)

Тем не менее, таки да, в «Море» реализована такая оригинальная система уровней сложности – Бакалавр > Гаруспик > Самозванка.
А то, что некоторым прохождение за Самозванку кажется самым лёгким, так мне думается, что это потому, что они просто уже прошли два других сценария, уже осмотрелись, наловчились, знают, что в игре почём, как и где…

Как бы мы к этому не относились, но сложность по градации Бакалавр > Гаруспик > Самозванка возрастает по вполне объективным законам:

1. Уменьшается количество доступных игроку стартовых ресурсов (денег).

2. Увеличивается агрессивность окружающей среды (падает репутация).

Кроме того, на мой взгляд, есть ещё кое-какие моменты. Например, от Бакалавра к Самозванке увеличивается необходимость пребывания в заражённых домах (куда нормального человека калачом не заманишь), ослабляется оружие (Самозванка не может использовать некоторые виды оружия).

Кстати, об оружии. Не слишком ли быстро оно изнашивается? Мне кажется, что если бы оружие изнашивалось так быстро, как в «Море», никаких войн бы не было! :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 12 Jun 2015, 08:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
лично я прошел игру каждым персонажем ни разу не заразившись (сейв/лод)
и я тоже. правда, вроде у гаруспика, заражение неминуемо, когда его в кутузку сажают по квесту (вроде основному)
там можно не заразиться (это по совету из интернета), если выполнить квест в самом конце дня, и из кутузки выйти когда наступил уже след. день, тогда болезни не будет
Quote:
кроме сюжетных моментов с испытанием порошочков
отказалась от того квеста, не помню тырила ли там порошочек или бла'ародно не стала )

п.с. убийство поджигателей я осилила, как и людей браги на складе (по-сути невинно, в смысле убийств, оговоренных грифом), на складе точно далеко не с первой попытки, а вот с конвоем предпочла "отмазаться" побегом с кладбища (с перепугу ажно до дома оспиной метелила! :) )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 12 Jun 2015, 12:40 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
лично я прошел игру каждым персонажем ни разу не заразившись (сейв/лод)
За Даньковского в первые дни сложно понять что одежда и иммунитет могут полностью защитить от заражение а дальше уже привыкаешь к (сейв/лод).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 14 Jun 2015, 15:19 
Offline

Joined:

16 Jun 2013, 15:43

Posts: 59

Quote:
Quote:
лично я прошел игру каждым персонажем ни разу не заразившись (сейв/лод)
За Даньковского в первые дни сложно понять что одежда и иммунитет могут полностью защитить от заражение а дальше уже привыкаешь к (сейв/лод).
Без этого поста я бы так про это и не узнал.)

что хочу? БлэкДжека и Шлюх. Даешь карточные игры и стриптиз в кабаке. Бухло тоже можно, выпил и пошел по синусоиде.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 15 Jun 2015, 01:00 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Спецодеждой я никакой не пользовался.

Какой смысл? Самые лучшие образцы стоят такую кучу денег, что накопить на них можно только к концу игры, когда они уже не нужны, но и они почему-то не обеспечивают никакой защиты, не то что от заразы, но даже от крыс (проверено неоднократно)…
Кроме того, все вещи (равно как и оружие) настолько быстро изнашиваются, что буквально исчезают на глазах, а починка их требует не менее огромных денег…

Карточные игры не люблю и не хочу…

Если разрабы надумают встроить в «Мор» карточные игры, хорошо бы, чтобы они оставили возможность их избежать.

Там, вроде, была попытка организовать тотализатор на крысиных бегах, но я этим никогда не пользовался и крыс никогда не ловил, т. к. выгоды нет… Зачем тратить такой ценный ресурс, как время, на крысиные бега, если им можно распорядиться более выгодно?

А бухла и шлюх в «Море» и так сколько угодно… :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 15 Jun 2015, 13:27 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Quote:
Спецодеждой я никакой не пользовался.

Какой смысл? Самые лучшие образцы стоят такую кучу денег, что накопить на них можно только к концу игры, когда они уже не нужны, но и они почему-то не обеспечивают никакой защиты, не то что от заразы, но даже от крыс (проверено неоднократно)…
Кроме того, все вещи (равно как и оружие) настолько быстро изнашиваются, что буквально исчезают на глазах, а починка их требует не менее огромных денег…
Тоже так думал а зря.
Если иммунитете плюс зашита от болезни больше 100 то вместо заражения просто уменьшается иммунитете.
К последним дням можно добыть одежды с зашитой больше 100 и бегать по зараженным кварталам как по обычным.
За самозванку это особый кайф.
И похоже чем круче одежда тем медленнее она портится.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 15 Jun 2015, 13:47 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 305

Location: Белгород

2 Boogle Mot
Quote:
Хахаха! Кхм… Похоже, я кому-то «наступил на мозоль»??? Может быть, если вы такой чувствительный, «Мор», действительно, не для вас?… В Windows есть встроенные игры… Вот это ваше! Попробуйте «косынку»… :-)
Думаю, Вы не умеете улавливать смысл написанного.
Во-первых, о том что я чувствительный не было сказано ни слова.
Во-вторых, я серьезно беспокоюсь о состоянии вашего психического равновесия. Когда у человека возникает желание все подряд мочить - это тревожный звоночек.
В-третьих, игра про выживание в условиях эпидемии. Про моральные дилеммы, и про символизм, а не про бензопилу и крик rampage! за кадром. Надо различать.
Quote:
По поводу заражения. Меня, вот, например, сразу начинает «колбасить», если заведомо заразный человек кашляет мне прямо в лицо, например в транспорте. Чисто психологически. Потому, что знаю, что это верное заражение…

А как мы можем в «Море» незаметно заразится? Только через еду/воду? Но через еду/воду заразиться нельзя – это игровая условность. И мне это нравится. :-)
чушь. когда "заведомо заразный человек" на вас кашляет - у вашего иммунитета есть все шансы побороть болезнь на стадии инкубационного периода. А есть шанс и не побороть. В Море тоже есть такая графа как иммунитет, и она тоже защищает от заражения.
Quote:
Кроме того, на мой взгляд, есть ещё кое-какие моменты. Например, от Бакалавра к Самозванке увеличивается необходимость пребывания в заражённых домах (куда нормального человека калачом не заманишь), ослабляется оружие (Самозванка не может использовать некоторые виды оружия).
В этом Вы правы. Но если даже разрабы и хотели реализовать градацию сложности игры таким образом, то вышло диаметрально противоположно. Играть бакалавром сложнее. Самозванкой проще. Игру я полностью проходил 7 раз. Было с чем сравнить.
Спецодеждой я никакой не пользовался.
Quote:
Какой смысл? Самые лучшие образцы стоят такую кучу денег, что накопить на них можно только к концу игры, когда они уже не нужны, но и они почему-то не обеспечивают никакой защиты, не то что от заразы, но даже от крыс (проверено неоднократно)…
Кроме того, все вещи (равно как и оружие) настолько быстро изнашиваются, что буквально исчезают на глазах, а починка их требует не менее огромных денег…
абсолютно верно. проходил голым - дискомфорта не испытывал. износ вещей практически мгновенный. Посему носить их нецелесообразно. Польза от ношения несоизмерима с затратами.
2 ulka_VUD
Quote:
и я тоже. правда, вроде у гаруспика, заражение неминуемо, когда его в кутузку сажают по квесту (вроде основному)
там можно не заразиться (это по совету из интернета), если выполнить квест в самом конце дня, и из кутузки выйти когда наступил уже след. день, тогда болезни не будет
все куда проще. если грамотно двигаться и уворачиваться от облачков заразы, то можно выйти не заразившись. я при этом еще успевал обыскать трупы полицаев.
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 15 Jun 2015, 17:26 
Offline

Joined:

10 Sep 2014, 15:45

Posts: 77

Уменьшал защитные свойства одежды и убирал ее изнашиваемость. Мешали не траты на починку, а раздражающая необходимость постоянно одевать/снимать ее.

Ощущение себя больным и принятие кучи лекарств, на мой взгляд, сильно дополняют атмосферу игры. Особенно интересно заразиться во второй день, пока в городе еще не встречаются хорошие пилюли.

...
Редактировал: удалил информацию о сюжете игры.


Last edited by Смиренник on 12 Oct 2015, 17:03, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 27 Jun 2015, 09:11 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Не знаю почему, но мне ощущать себя больным и жить на пилюльках вовсе не нравится. Наверное потому, что мне хватило этого ощущения тогда, когда заразиться приходилось по сюжету? Поэтому, я рад, что есть возможность пройти игру незаражённым.

Кстати, мне удалось избежать заражения в самых гиблых местах, которые, по сюжету, необходимо посетить.
В «Море» много таких: это и заражённые дома, и заражённая тюрьма в Управе, и короткий корпус Термитника, и тайная тюрьма на заводах (из неё мне удалось быстро выскочить, по пути даже успев обшарить трупы полицаев-охранников (вот ведь, что жадность делает с человеком!!! :-) )).
Также, мне даже удалось при испытании порошочка провести час в заражённом доме и не заразиться (хотелось сберечь порошочек), но в данном случае квест всё равно не засчитывается, т. к. порошочек остался неиспользованным.

Насчёт того, кого убить из NPC, то я говорю о том, что хорошо бы чисто теоретически предусмотреть такую возможность, так как это требует создания соответствующей структуры построения игры, структуры построения квестов изначально, ещё на начальном этапе программирования, и если бы разрабы изначально приступили к изготовлению игры с такой идеей в голове, то построение игры таким способом, возможно, послужило бы хорошим заделом не только для ремейка «Мора», но и для последующих проектов в будущем.

Старшину мочить так и так приходится, по сюжету…

Я, по началу, тоже пытался обойтись без убийств (хотелось выглядеть хорошеньким, не запятнать белые одежды…

Но когда все сюжетные линии пройдены, начинаешь скучать, и задумываешься, а что если…
Вот тут как раз и просыпается интерес к экспериментированию, что, например, будет, если замочить того, или этого…

А если игра не предоставляет игроку возможности экспериментировать, то она быстро отправляется в мусорку… :-)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron