Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
про "штуку" https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=60&t=15266 |
Page 1 of 1 |
Author: | Анатолий [ 12 Dec 2016, 18:01 ] |
Post subject: | про "штуку" |
Эх... Но вы сами просили. Хотя разработчики возможно(я знаю они так думали прошлый раз) опять посчитают, что мои претензии не имеют под собой оснований. В демке сразу бросается в глаза то, что теперь это не русская мистика, я называю её светлой мистикой. А типичная западная " в тёмном тёмном доме, в тёмной тёмной комнате" ну всякий подобный англо-саксонский мрак охвативший все игры современности. "Мор.Утопия"(далее Мор) раньше имела какую-то свою атмосферу, более светлую, я бы даже назвал её оранжевой. Это была уникальная светлая мистика, где были дети, говорящие крысы, причудливые ритуалы аборигенов и прочие чудеса на грани ужаса... но всё это не скатывалось например в сказку(там же дети) или наоборот в чёрный кошмар. Тот Мор имел свою цветовую гамму, своё настроение, которое нельзя было встретить ни в одной из западных игр, в прочем как и в восточных и южных) Что же я увидел в "штуке"... Это западная тьма, мрак, ужас. Я люблю Лавкрафта, очень люблю... но это не игра по Лавкрафту. Это не ледорубы. Неправильный цветовой фон - это раз. Я не знаю имеет ли смысл что-то говорить главхудожнику Митосу... может вы это сделаете фильтрами? но фон надо осветлить до уровня старого Мора. Музыка слишком тёмная - это два,Василий умеет отлично делать, и тут надо ему сказать что бы он осветлил амбинт. Та старя музыка была более светлой... и какой-то странной ,мне даже трудно описать. И если вы дали Василию работать над новым мором, то пусть оно будет хоть и другое но более светлое. Хотя бы тёмное оранжевое. и вообще игра стала слишком тёмной - это в общем. Но может вы этого и хотели, так сказать "отемнить" игру? Тогда я не знаю... тогда теряться ваша уникальность. ведь у них миллионы и делая мрачные игры они вас переплюнут... да и зачем делать то что есть и так с избытком.Уникальность атмосферы очень важна по моему. Ведь люди приходят в другие миры ища чего-то уникального, но зачем им каждый раз приходить в один и тот же мир... или это был всего лишь вещий сон? и так и должно было быть? тогда нормально. У меня вроде бы всё. Объяснил как мог. надеюсь что я ошибаюсь |
Author: | ulka_VUD [ 13 Dec 2016, 18:35 ] |
Post subject: | Re: про "штуку" |
Поглядела (не целиком) стрим. https://www.youtube.com/watch?v=FeA_n1_YJQ0 Имхо, интерьеры и город не производят впечатления "старой доброй грязной мрачной англии". Музыка в меню ... степная. А так, Н.Д. высказывался, что на мор его вдохновила игровая серия вор. Так что тем, кому не положена данная альфа, можно рекомендовать ) ждать Мор.У за игрою в Thief 3: Deadly Shadows. Ну или может за игрою в самую последнюю версию Thief-а. (Однако ее я не пробовала, а вот качество старой, доброй и по этому уже не графонистой Thief 3, было дело - заценила... и эта игра весьма цепляет внутренней атмосферой.) добавила Quote: А типичная западная Хе-хе ) ...Посмотрела и след. видео (тоже частями). Вот тут танец травяной невесты https://youtu.be/-yiBIaCCMao?t=287 и дальше минуты 3-4 стоит посмотреть. Лично у меня большое впечатление. Ну и понятно отчего "хе-хе" к цитате про "западную мистику". |
Author: | Анатолий [ 13 Dec 2016, 19:16 ] |
Post subject: | Re: про "штуку" |
Quote: Поглядела (не целиком) стрим. https://www.youtube.com/watch?v=FeA_n1_YJQ0
Лавкрафт писал кстати про америку и там у него минимум грязи) Но это не делает его произведения менее ужасными и мрачными. Имхо, интерьеры и город не производят впечатления "старой доброй грязной мрачной англии". Музыка в меню ... степная. А так, Н.Д. высказывался, что на мор его вдохновила игровая серия вор. Так что тем, кому не положена данная альфа, можно рекомендовать ) ждать Мор.У за игрою в Thief 3: Deadly Shadows. Ну или может за игрою в самую последнюю версию Thief-а. (Однако ее я не пробовала, а вот качество старой, доброй и по этому уже не графонистой Thief 3, было дело - заценила... и эта игра весьма цепляет внутренней атмосферой.) Третий вор отличная игра, очень атмосферная и страшная особенно когда ты в психушке. А по поводу музыки, да в меню она степная. но в самой игре темновата и мало похожа на оригинал. но я этого и не прошу, я прошу лишь осветлить, добавить оттенков так сказать. . |
Author: | Анатолий [ 13 Dec 2016, 19:21 ] |
Post subject: | Re: про "штуку" |
/// |
Author: | ulka_VUD [ 18 Dec 2016, 08:13 ] |
Post subject: | Re: про "штуку" |
Вообще по просмотренному стриму увидела следующее: 1) наличие того самого сновидения (которое выполнено в декорациях, полностью идентичных самой игре), являющегося этаким "прологом" перед реальным днем 2) самый колоритный персонаж - Саба Успинэ (Оспина, по старому), степняки еще хороши, а многие другие горожане для меня как-то смазались. хотя каин тоже колоритен, и комната у него такая ... атмосферная 3) наличие философских (а со стороны бакалавра довольно стебных) диалогов с Оспиной (про смерть) 4) атмосфера и города и степи - айс 5) отмеченный стримером головняк с невозможностью сразу одеть найденную вещь, вместо этого надо бегать, разгребать инвентарь по пустым ящикам, потом класть в него вещь, потом одевать на персонажа, потом снова бегать по ящикам, собирать имущество назад __________________________ Quote: Лавкрафт писал кстати про америку и там у него минимум грязи) Но это не делает его произведения менее ужасными и мрачными. Ага, про америку. Может где-то и про англию, а может я и путаю. (Просто, Англия, некогда срубив значительные массивы леса на корабли, и организовав их строительство, а также и другие промышленные отрасли, "создала" особый мрачный стиль, очень популярный и сейчас, и в фильмах, про джека потрошителя или франкенштейна, например. ) А про грязь и "америку лавкрафта" - например, такое место как припортовый городок инсмут сложно представить чистым... (а описания из текста автора лень поднимать).Например, арт - Инсмут: http://1576.com.ua/images/18/75/1875fcb ... 950eab.jpg |
Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |