[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Pathologic 2, альфа-версия
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Pathologic 2, альфа-версия
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=60&t=15452
Page 1 of 1

Author:  Clopik [ 20 Sep 2018, 22:54 ]
Post subject:  Pathologic 2, альфа-версия

Думала, тут обсуждалово давно идёт, а тут никого. Ну так буду первой.

Друзья, это тот же Мор. Он тот же, да не тот. Всё очень атмосферно, где надо - жутко, где надо - щемительно-прекрасно. Вместе с тем, он немного другой. Он стал реалистичнее, взрослее, суровее, живее. Не знаю, хорошо это или плохо. В оригинале чувствовалось, что акцент был на истории Бакалавра, на интеллигенции, Многограннике, мечтах и Бессмертнике. Музыка, стиль рисовки, архитектура, персонажи - всё было более декоративным, более вычурным. Теперь всё пахнет Степью, твирью, кровью и Землёй.

Теперь немножко конкретики:
1. Момент с похоронами - ух, пробирает до костей! Момент с чумой в конце не понравился, показался каким-то нвязчиво-пафосным.

2. Музыка - не понятно. Композиции Андриеша запоминались, их хотелось слушать отдельно от игры, они были какими-то... своеобразными. Теперь музыка как-бы просто есть. Я не хочу сказать плохое о Машрумере, его саунтрек к Тургору прекрасен, но Мор же - совсем другая атмосфера. Особенно в жилищах неписей чувствуется влияние Тургора. Зато в степи звучание подходит отлично.

3. Модельки персонажей и статистов. В целом они, опять же, стали более живыми. Хорошо ли это? Мне лично больше нравились гротескные модельки в оригинале, они были запоминающимися и узнаваемые. Теперь я не верю, что они куклы!
По персонажам: не понравился Марк (какой-то шут гороховый, а не эксцентричный молодой режиссёр), Бака (лицо норм, а моделька заплывшая и неэффектная), Ева (я не особо её люблю, но она ж всё-таки красавица, а тут совсем никакая) и Капелла (ни весушек, ни косичек, ни харизмы. Вообще у женщин либо стрижки, либо пучки, либо хвосты. Неужели и Мария свои роскошные локоны утратит?) Остальные понравились, особенно Лара (боюсь, она теперь Еву Ян затмит красой и свежестью), Оспина и Ласка (такая волшебная, но измученная, прозрачная). Понравились Трагики, Исполнители - не очень, они стали более зловещие, менее таинственные, теперь это шаманы, а не птички.

4. Диалоги. Не хватает прокрутки назад ("чё я там только что сказал?") Как всегда, беседы с неписями шикарны (особо порадовал пьяница-философ)), однако стал мелькать какой-то быдляцкий говор. Ладно там у фабричных или бандитов, но у других персонажей? Я понимаю, Гаруспик, конечно, мужик простой, но он вроде степняк, а не гопник. Впрочем, Гриф от этого только выиграл) А Бурах получил говорящую кликуху Артемий Хоть-Кол-Теши-На-Темени)))

5. В первый день ни слова ни о Симоне, ни о Хозяйках, ни об эпидемии - это довольно странно. Учитывая, что на следующий день город закрывают, Хозяйки - высшая духовная власть, а Симон - бессмертный колдун и полубог. Может быть, просто спойлерить не хотят? Пантомиму ночью, видимо, не показывают по этим же причинам, и это очень жаль.

6. Механика. Вскрытие и лечение выглядят в разы интереснее. Понравились двойные шкалы дыханье/жажда, жизнь/смерть - очень удачно и логично. Новые торговля и обмен, система репутации, взлом, даже драки - всё вроде хорошо. Особенно очень, очень, очень нравятся нелетальные бои (когда противник, получив в морду, сдаётся). Впервые это увидела в "I am alive", в Море это тоже в тему.

7. Атмосфера. Ночью чудесно и страшно, хотя и очень-очень темно, не различишь бандитов от прохожих. Под дождём особо атмосферно, эти капельки на стекле и лужи на асфальте... Впрочем, солнышко и рассветы тоже хороши, особенно с вершин Лестниц-В-Небо.

8. Эпидемия. Выглядит жутко, особенно с этим "пеплом" на улицах. А крысы что, не нападают теперь?

9. Город. Он вроде изменился, но остался узнаваем. Заборы остались, но в них теперь чаще встречаются дырки, к тому же помеченные на карте. А кусты, через которые можно пройти - это просто верх вожделения! :D Расстояния стали больше, но и герой ходит быстрее. И он прыгает! Харон (перевозчик на лодках из кварталу в квартал) наверняка потом будет очень полезен, а пока выглядит, как приманка для нытиков из разряда "сколько можно бегать по городу".

10. ВРЕМЯ. С этим надо что-то делать. Время идёт в диалогах, время идёт в инвентаре, время идёт при просмотре карты, к тому же идёт слишком быстро. Не надо так, не надо оставлять время без присмотра :( Я понимаю, это игра о гонках со временем, но пока это выглядит, как издевательство. В диалогах хочется иногда подумать, в инвентаре - повтыкать на предметы. А тут тебе - на! - с любой стороны может прилететь вражеский пинок или облако Песчанки. Это всё создаёт беготню, суету. Некогда остановиться, посмотреть по сторонам, поразмышлять.

11. ЖРАТ. Как жажда, так и голод растут слишком быстро. В сочетании со всегда идущим таймером превращает Артемия в какого-то Робин Бобин Барабека, что гоняется по городу за человеками.

12. Инвентарь, собственно. Предметов стало больше, у них красивые описания, но нынешнего инвентаря хватает пока только на самое необходимое. Орешки там :D Все лекарства, продукты, документы тоже приходится сразу жрат. Потому что хочется ещё привыкнуть к новым обменным схемам, плюс надо выполнять квесты. Как всегда, Гаруспику при этом надо таскать несколько слотов трав + органов. Наверно, к этому можно привыкнуть, но это довольно неудобно.

13. Журнал квестов и письма. Чуть ли не самая замечательная идея - эти деревья квестов. Всё наглядно видно, что мог сделать, что уже не можешь, а что можно продолжить. Одновременно показываются мысли героя. Квестов вроде стало больше. Это отчасти ещё усиливает ощущение беготни (всё успеть!), с другой стороны надо просто понять, что необязательные квесты не обязательно выполнять :) Писем нет - это жалко, они были атмосфернее, хотя посыльные пологичнее. Некоторые мысли можно подцепить из разговоров со статистами, это сделало их неожиданно живыми!

14. Гаруспик тоже обрёл прошлое, друзей детства, мечты и страхи, а не только обязанности.

15. Осознанные сны прекрасны!

Author:  Kit [ 30 Sep 2018, 08:44 ]
Post subject:  Re: Pathologic 2, альфа-версия

Quote:
Время идёт в диалогах, время идёт в инвентаре, время идёт при просмотре карты
Поправочка.

В диалогах время не идёт.
На карте время тоже не идёт.

Author:  Clopik [ 05 Oct 2018, 01:21 ]
Post subject:  Re: Pathologic 2, альфа-версия

Quote:
[В диалогах время не идёт.
На карте время тоже не идёт.
Может, уже поправили? Кучу раз было, что открываешь карту, а на тебя зараза налетает. И в диалогах жизнь вокруг продолжала двигаться.

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/