Заметил небольшие трудности со звуками реки у вас, есть простое решение:
сделать несколько источников шума реки, которые будут следовать NavMesh в Unity, можно даже с одним сэмплом, но чтобы звук размазывался вдоль самой реки для игрока, а не следовал, как машина по дороге за ним надо, чтобы было 2 или 3 источника звука: один следует вдоль реки позади игрока на заданном расстоянии максимально близко к краю реки, второй спереди также, а третий для равновесия напротив игрока - тогда не будет странностей с её шумом, даже на изгибах - в каждой точке шум будет идти как-будто ото всей реки сразу.
Чем больше источников расположите вдоль края реки, вроде этакого поезда, тем ровнее будет меняться её шум для слушателя-игрока. Но вагоны поезда не должны быть привязана друг к другу, их расстояние друг до друга меняется в зхависимости от положения игрока относительно реки - чем ближе он к ней, тем больше расстояние между ними. При удалении от неё, они стремятся почти в одну точку. Это примерно.
в конце концов, можно сделать рельсы для источников, а не просто использовать NavMesh, и в сложных местах реки, чтобы они расставлялись по заранее выверенным позициям и так далее
(хотя, скорее всего, вы этот вопрос давно решили, не такой уж он сложный)