Предлагаю отгадать, кого- же я зашифровал в своих описаниях, а заодно оценить качество. (описал е только приближенных но и статистов)
1) Внешность он имел достаточно примечательную - четко очерченные брови, и тонкие губы, придавали его лицу аристократичный вид, а вечно недовольное лицо, давало ему некий ореол эксцентричности. Стиль в одежде не был особо вызывающим, но все же придавал ему
странности, которая граничила скорее со страхом, нежели с презрением. По одежде сразу видно - этот не шутит. На ногах красовались испанские туфельки, по виду как сапоги со шпорами, только сильно урезанные. Если подняться выше, то - полосатые брюки, заканчивающиеся гораздо выше пояса. В эти явно великие по длине, но безупречно подходившие по размеру штаны, обычно заправлена рубашка с рисунком - "треснувшее сердце". А поверх - длиннополый плащ, едва не волочившийся по земле, серенького такого цвета, с "погонами рядового" на плечах. Руки по локоть заправлены, словно их обладатель вот-вот начнет работать, но на самом деле, его редко увидишь за определенным делом,
скорее увидишь его праздно шатающимся по округе или выпивающим. Образ
в одежде довершал длинный шерстяной платок, торчащий из кармана
и самодельный кастет из веревок на руке. С ним он не расставался никогда, и
даже один, сам с собой, он не снимал веревок. У него было много привычек, и это
лишь одна. Например, трезвый, он ходил, шатаясь, как пьяный, а выпивши, передвигался
совершенно по-обычному, нисколько не следя за равновесием.
2) Татьяна была из тех женщин, что не разят наповал, и не очаровывают с первой минуты знакомства.
Лишь, после того как взглянешь на нее в сотый, а то и тысячный раз, начинаешь подмечать то, что раньше упорно скрывалось под косметикой, под шерстяными, вязаными свитерами, под недамской обувью, под молчаливостью. Глядишь - и диву даешься, какое
сокровище все это время было рядом с тобой, какая внутренняя красота. Под невзрачным внешним одеянием, милейшая женщина, которой нужен только ты и которая только тебя ждет. Одевается она неброско, так, как не одеваются женщины в наше время.
Длинная юбка, тяжелые и большие ботинки, кожаный корсет на хрупком теле, и поверх всего вязаное пончо, прическа - завязанные в тугой узел волосы с воткнутыми туда заколками. На первый взгляд - ничем не примечательная особа. Это как старое вино, понимаешь только с жизненным опытом, что таится в его горечи. Пьянящая женщина, вот кто такая Татьяна, вот кто бродит по нашим темным проспектам.
3) Вавилонская блудница, красавица, совратительница, как только ее не называли. Всем своим видом она источает похоть, а на ее полудетском лице навсегда поставлена печать порока. Полуприкрытые глаза, томный взгляд исподлобья - вот что замечаешь, когда впервые ее видишь. Прокуренный голос тихо призывает тебя следовать за ней. И ты не можешь отказать. Она не привыкла молчать, но не от недостатка воспитания. Не стоит судить ее строго, просто у них нравы такие. Она всегда готова помочь тебе. Трогательное сочетание наивности и возможности воспринимать все новое, каким бы оно не было - потрясающее качество. Она рождена для жертвы, и она исполнит свое предназначение. По первому впечатлению, она может показаться глубоко несчастной, но это не так. Она рада тому, что может приносить пользу другим. Ее не интересует собственная выгода.
Одежда на ней всегда хорошо простиранная и выглаженная, но весь год она ходит в одном-единственном наряде, который больше открывает, нежели закрывает. Некоторая жеманность в поведении, легкое покачивание бедром - и она сводит с ума. Она роковая женщина и безумная женщина.
_________________
Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.
|