[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Дальность видимости
It is currently 28 Mar 2024, 15:08
Author Message
PostPosted: 10 Oct 2005, 00:03 
Можно ли увеличить дальность видимости ещё больше, чем в опциях (50) ?


   
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Oct 2005, 00:24 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Дальность видимости в игре вообще не регулируется. В опциях регулируется лишь дальность отрисовки травы.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Oct 2005, 00:02 
И всё-таки, возможно ли увеличить дальность? Может, моды какие есть?


   
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Oct 2005, 00:03 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Пока нет. А в принципе, дальность очень сильно увязана на скорость передвижения и подгрузки. Я встречался с багом, когда туман не рисуется (и объекты выпрыгивают на горизонте как чертик из коробки). Видно далеко, но не слишком-то...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2010, 23:31 
Offline

Joined:

09 Feb 2010, 17:47

Posts: 18

у меня еще стена вокруг театра появлялась ВНЕЗАПНО


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2010, 23:58 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Да уж, жаль, дальность видимости бы увеличить, и вообще всё идеально тогда стало бы. :roll:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2010, 02:33 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

2 Нога_из_под_ковра
Не согласен. Туман отлично дополняет атмосферу тоски и безысходности, это вообще один из основополагающих атрибутов всех триллеров, коим Мор отчасти и является. Убрать туман - и все будет совершенно иначе, и не факт, что лучше.
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2010, 11:51 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Я же не говорил "убрать". Я сказал, что будет лучше, если дальность видимости увеличить. Хотя бы так, как в роликах. Например, в начальном ролике Клары, с кладбища можно увидеть Бойни аж до верхушки, а в игре нельзя. В ролике же очень хорошо смотрится :?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2010, 15:17 
Offline

Joined:

09 Feb 2010, 17:47

Posts: 18

я так понимаю весь город сразу не грузится. а потому видель можно токо загруженую часть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Jun 2010, 09:05 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Quote:
я так понимаю весь город сразу не грузится. а потому видель можно токо загруженую часть.
Спасибо, Кэп. Вот и я о том же, нужно увеличить так, что бы было видно всё, 5 лет-то прошло, железяки уже не те. Хотелось бы дальность видимости :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Feb 2012, 17:52 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Апну тему. Может есть люди, которым ведомо как без тумана с большой дальностью прорисовки насладиться игрой? Очень хочется.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Feb 2012, 15:02 
Offline

Joined:

12 Feb 2012, 13:07

Posts: 7

Незнаю есть или нет, но мне туман нравиться, я так понял туман и низкий уровень дальности прорисовки, ддобавлен из-за технических сторон движка, вспомните серию "Silent Hill" в первых частях был туман видимость в пределах 4-5 метров, из-за чего, из-за слабого технического уровня игры, но он добавлял атмосферу, и теперь туман - ключевая фишка "Безмолвных холмов" , так и с "Мором".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Feb 2012, 23:14 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ну атмосфера атмосферой, а количество моих прохождений>7. Потому хочется видеть что вдали, да и всегда хотелось иметь возможность так посмотреть. Я вычитал где-то что вроде движок не отрисовывает просто на той дальности где скрывает туман. Если это из-за кривизны движка(да, не забываю о том что мало человек его делало, за маленькие деньги) такое ограничение, то ничего не исправить((
Знаете здорово было сыграть в Морровинд с дистанд лэндом, и видеть из Вивека Красную гору..))))))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Dec 2014, 06:47 
Offline

Joined:

06 Dec 2014, 05:28

Posts: 1

Пока нет. А в принципе, дальность очень сильно увязана на скорость передвижения и подгрузки.
_________________
Dental High Speed Handpiece | Premium Electric Handpieces at Alan Dental Online Store


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Dec 2014, 22:25 
Offline

Joined:

10 Sep 2014, 15:45

Posts: 77

Можно.

Дальность прорисовки объектов и дальность тумана прописаны в скрипте погоды (weather.bin), причем отдельно для утра, дня, вечера и ночи. Редактировать его надо hex редактором, если кому-то очень надо, могу указать на нужные значения (для дальности их вроде 12). В этом файле вообще много чего интересного.

Вот максимальная прорисовка (больше не получалось):
Image
Вид от забора театра. Если отлететь чуть дальше, многогранник начнет исчезать. Играть из-за тормозов невозможно.

А вот играбельная:
Image
Правда есть минус - максимальная дальность появления травы - 50 (увеличить не смог), и ее прорисовка сильно бросается в глаза. Решается проблема перекрашиванием текстуры земли в цвет травы, при этом начинает казаться, что травы стало больше. На скриншотах земля не изменена.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Mar 2015, 22:33 
Offline

Joined:

10 Sep 2014, 15:45

Posts: 77

Поэкспериментировал с цветами и туманом:
СкриншотыHIDESHOW
Image
Image
Image
Image
Image
Никогда не перестану удивляться Мору. Минуя Георгия зашел к Марии за списком приближенных утопистов, а та отправляет к дяде, добавляя, что дом его похож на корону..., а ведь и правда:
Image

Дом родителей Марии сделан в виде короны королевы:
Image


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron