[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Мор в широкоформатном разрешении
It is currently 28 Mar 2024, 21:50
Author Message
PostPosted: 15 Sep 2010, 10:26 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

1.Залезаем в config.ini, тот что в папке data в директории игры.
2. XRes = здесь пишем по горизонтали разрешение своего экрана
YRes = здесь по вертикали
у меня 1600х900 к примеру
3. Запускаем игру и:
http://s52.radikal.ru/i137/1009/b8/82f5682da2c4.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1009/c8/98e854efcf3e.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1009/f9/0802ffd3ef7a.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1009/fc/b25bcce73e4f.jpg

4.Это хорошо, но взгляните на этот скриншот:
http://s001.radikal.ru/i196/1009/d8/2afdfed38234.jpg
для тех кто не понял, так выглядит меню при входе в игру:
http://s59.radikal.ru/i165/1009/b0/fb2be2955b54.jpg


5. Не столь критично как выглядит инвентарь, в каком месте находится меню с письмами, то что действительно необходимо исправить можно заметить на этом скриншоте:
http://s005.radikal.ru/i209/1009/2c/21867034ee52.jpg

Кто не понял это курсор, бьет все равно по центру, ну а курсор не пойми где слева, хоть точку посреди экрана лепи.

Кто-нибудь может помочь поменять расположение курсора?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Sep 2010, 20:53 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Как я понял скорее всего если что и можно поменять, то это в UI(надо сначала распаковать и в конфиге вфс отключить соответствующий ). Но... Там столько файлов с разными разрешениями и фиг поймешь+ непонятно надо ли создавать аналогичный файл со своим разрешением..
Пока что удалось растянуть главное меню во время запуска, может его можно и по человечески в центр поставить, но это не столь важно.

апд:
я нашел кое-что поискав по слову кросс в playerstat_base.xml нашел следующую строку:
<image name = "cross" x = "0" y = "0" w = "1" h = "1">ui/ui_hud_cross.png</image>
если изменить w и h то можно получить нечто вроде такого:
http://www.7image.ru/pics/0910/70405215.jpg

почему при перемене икс и игрик ничего не происходит, совершенно непонятно


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jan 2011, 10:08 
Offline

Joined:

31 Jan 2011, 09:14

Posts: 6

При запуске Мора в широкоформатном разрешении весь интерфейс сдвигается в левый верхний угол и находится в прямоугольнике 800х600; это происходит потому, что игра берёт стандартное расположение интерфейса из файлов, находящихся в папке data\UI (либо из архива). Для каждого разрешения существуют свои настройки форм инвентаря, дневника, диалога и т.д. Чтобы добавить своё разрешение, нужно скопировать стандартный файл описания формы, например, "agony.xml" и переименовать его в соответствии с вашим расширением; у меня расширение 1366х768, так что я переименовываю в "agony_1366x768.xml"

Теперь нужно сместить форму на центр экрана (это только отрывок файла).
Code:
<form name="agony" x="0" y="0" w="800" h="600" script="ui_agony.bin">
  <form name="base" x="273" y="225" w="254" h="174">
    <form name="border_middle" x="273" y="261" w="254" h="13">
      <image name="default" x="0.00390625" y="0.625" w="0.9921875" h="0.203125">ui/ui_group_8_1.tex</image>
    </form>
тегом form задаётся форма, она имеет свойства:
name - это имя формы
x, y - координаты формы
w, h - ширина и высота формы
script - скрипт, использующийся формой
Нам нужно изменять только координаты и размер формы, всё остальное, в том числе и задающееся тегом image изменять не нужно. (тегом image задаётся текстура, растягивающаяся на форму. x, y, w и h - относительные величины от 0 до 1)

Вот что у нас получилось в результате смещения по x и y в центр экрана:
Code:
<form h="768" script="ui_agony.bin" y="0" x="0" w="1366" name="agony">
  <form y="297" x="556" name="base" w="254" h="174">
    <form y="333" x="556" name="border_middle" h="13" w="254">
      <image y="0.625" x="0.00390625" name="default" h="0.203125" w="0.9921875">ui/ui_group_8_1.tex</image>
    </form>
Для смещения форм в центр экрана можно написать скрипт на любом удобном языке программирования, большинство форм примут нормальный вид, но в любом случае потребуется ручная работа для:

apparatus.xml, dapparatus.xml, microscope.xml (здесь мне пришлось сделать чёрный фон)
dialog.xml, trade.xml, map.xml (тут придётся растягивать формы вручную, добавлять дополнительные формы, чтобы не было растянутых текстур)
game_choose_pers.xml (тут я сдвинул фотографии и немного увеличил шрифт)

Как пример, прикрепляю полностью переработанные формы для разрешения 1366х768 (к сожалению, сделать формы для других разрешений не могу, т.к. нет возможности проверить)

Было бы здорово, если бы в эту тему добавляли рабочие разрешения.


Attachments:
File comment: 1366x768
UI.rar [25.88 KiB]
Downloaded 1063 times
 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Feb 2011, 01:26 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Спасибо, надеюсь сработает когда снова вспомню об этой игре.
Кстати, что за агони? За что этот файл отвечает?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Feb 2011, 15:19 
Offline

Joined:

31 Jan 2011, 09:14

Posts: 6

Сразу про все расскажу тогда уж

agony.xml - форма агонии (у заражённого человека, где нужно его усыпить)
apparatus.xml - аппарат Гаруспика для создания экстракта твири
audio_page.xml - форма настроек звука
character.xml - форма параметров персонажа (вызывается P)
choose_pers.xml - форма выбора персонажа (но она пустая)
container.xml - форма контейнера (мусорный бак, сундук и т.д)
control_page.xml - форма настроек управления
corpse.xml - форма мёртвого тела
dapparatus.xml - аппарат Гаруспика (дистиллятор)
daychange.xml - форма смены дня в 7 часов
daychangereal.xml - форма смены дня в 12 часов
dialog.xml - форма диалога
dialog_photo.xml - форма для большого фото и описания персонажа для диалога
diary.xml - дневник
dream.xml - форма сна
game.xml - форма меню
gameover.xml
gameover_beda.xml
gameover_beda_chudo.xml
gameover_credits.xml
gameover_fail.xml
gameover_smirennik.xml
gameover_smirennik_chudo.xml
gameover_termit.xml
gameover_termit_chudo.xml
gameover_utopist.xml
gameover_utopist_chudo.xml - всё, что выше - ролики концовок
game_buttons.xml - кнопки в меню
game_choose_pers.xml - выбор персонажа
game_logo.xml - лого игры в меню
ingame.xml - форма меню, если начата игра
ingame_buttons.xml - кнопки меню, если начата игра
intro.xml - форма интро (после выбора персонажа или в самом начале игры)
inventory.xml - форма инвентаря (фальшивая)
inventory_base.xml - форма инвентаря
load.xml - форма загрузки игры
map.xml - форма карты
mapload.xml - ? не знаю для чего нужна
message.xml - форма окна с письмами
microscope.xml - микроскоп
options.xml - форма опций
options_border.xml - бордюр для опций
people.xml - форма приближённых
playerstat.xml - параметры игрока (которые прямо на экране)
playerstat_simple.xml - то же, что и предыдущее
repair.xml - форма починки
save.xml - форма сохранения игры
sys_border.xml - ?
trade.xml - форма торговли
video_page.xml - форма настроек видео
visir.xml - форма визира

Нужно изменять каждую (но чтобы сдвинуть прицел, думаю, достаточно изменить размеры playerstat.xml и playerstat_simple.xml).
на 2 скринах игра в моём разрешении


Attachments:
screen07.jpg
screen07.jpg [ 148.63 KiB | Viewed 14835 times ]
screen06.jpg
screen06.jpg [ 177.73 KiB | Viewed 14835 times ]
 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Feb 2011, 00:50 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

круто, а у тебя в архиве все заменено?
просто можно поиском и заменой изменять, если так, то маленький хинт, а также тема для прикрепления


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Feb 2011, 09:55 
Offline

Joined:

31 Jan 2011, 09:14

Posts: 6

Да, в архиве всё заменено, но файлы адаптированы именно под разрешение 1366х768 (на ноуте такое). Поиск-замена тут не пойдёт, разве что только для растягивания формы на полный экран.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Feb 2011, 17:09 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Спасибо, работает. Все менять не стал. Главное курсор был, но также решил с диалогами заморочиться. Все вышло. Но история диалогов х знает куда делась. Где значения отвечающие за историю диалога?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2011, 21:06 
Offline

Joined:

31 Jan 2011, 09:14

Posts: 6

в dialog.xml

<form h="114" name="history" y="0" w="800" x="0">
тут много текста, всё что внутри - история диалога
</form>


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2011, 23:09 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

попробую разобраться там, но я уже про это место думал, вроде все нормально, хз, посмотрим)

сравнил с твоим, тот момент также, непонятно

если что, вот я прикрепил, только с диалогами проблема описанная выше, и в инвентаре из контейнеров и трупов один контейнер сдвинут вправо

проверь, если не лень, что не так с диалогами, пожалуйста


Attachments:
UI 1600x900.rar [27.86 KiB]
Downloaded 543 times
 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2011, 19:32 
Offline

Joined:

31 Jan 2011, 09:14

Posts: 6

вот поправил. не знаю, что не так было, у меня совсем другие цифры получились; попробуй этот вариант.


Attachments:
dialog_1600x900.rar [1.31 KiB]
Downloaded 526 times
 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Feb 2011, 00:02 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

спасибо, надо будет сравнить, твой и мой)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron