It is currently 11 Dec 2025, 05:15
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 01 Jul 2005, 22:53 
Offline

Joined:

25 Jun 2005, 18:57

Posts: 20

Location: г.Москва

А лучше дождатся когда бондитос убьёт прохожего(предварительно бандита поранить раза 2 в голову удара при 90% заточке)а потом смело выносите самого бандитос,так вы получаете деньги с того и с другого и заодно лшние кишки есть для варки каши)А вы говорите что Postal самая извращённая игра)))))
_________________
Отличная игра Мор.Утопия,хвала разработчикам,вот ещё бы патчи выпустили поскарей..... Silent Hill forever MOP forever Resident Evil forever )


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Jul 2005, 23:41 
Offline

Joined:

01 Jul 2005, 20:02

Posts: 16

Location: Из Липецка

Кстати я подметил осебенность местного AI он кидается в рукопашную даже если у тебя пистолет или чтото огнестрельное.Я считаю что это портит реалистичность.
_________________
Жизнь коротка , искуство вечно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Jul 2005, 23:43 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Я тоже так считаю, но исправить это нельзя (в ближайшие полгода), а геймплею это не мешает совершенно. Крысы мешают гооораздо больше, чем не бросающиеся наутек бандиты.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Jul 2005, 14:47 
Offline

Joined:

25 Jun 2005, 18:57

Posts: 20

Location: г.Москва

я например никогда против бондитос не использую огнестрельное оружее в целях экономии пулек и думаю это правильно,лучше их припасти на более сильных врагов,и ктомуже если подловчится то мона с 3-его раза научится дратся ножом без потери жизни и ктомуже это больше драйва придаёт игре)))и старайтесь по башке бить,со 100% заточке 1-2 раза и бандитос дэд)
_________________
Отличная игра Мор.Утопия,хвала разработчикам,вот ещё бы патчи выпустили поскарей..... Silent Hill forever MOP forever Resident Evil forever )


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jul 2005, 19:07 
Offline

Joined:

01 Jul 2005, 20:02

Posts: 16

Location: Из Липецка

Quote:
Я тоже так считаю, но исправить это нельзя (в ближайшие полгода).


Жаль, это бы сделало игру чуточку лучше. :(
_________________
Жизнь коротка , искуство вечно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jul 2005, 19:37 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Quote:
Я тоже так считаю, но исправить это нельзя (в ближайшие полгода).
Жаль, это бы сделало игру чуточку лучше. :(
Чуточку реалистичнее да, чуточку лучше - нет. Лучше - это вовсе не "реаличтичнее". Лучше это лучше. И так особых сложностей нет. Если еще и бандиты разбегались при виде пушки, вообще играть было бы скучно - ходи от дома к дому по пустой дорожке... Тут вообще весело получилось - достоинства сопряжены с недостатками так, что их не разделить. Единственное, что можно - это потратить полгода-год на то, чтобы сделать недостатки незаметными.

Кстати, если ты не заметил, то твое предложение тоже нелогично. Предела совершенству нет. Если бандиты разбегаются при виде оружия, то начинаются субъективные претензии типа "ну впятером бы они меня наверное завалили, а почему-то убегают" -"нет, пятерых я сам завалю" - "вы че, трое уделают на 75% любого"- "ой, а он за угол убежал, а я взял нож, а он напал - забыл что ли, что у меня обрез есть?". Схематичный AI одно дело, а если есть претензия на реалистичность, то она должна быть доведена до ума.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jul 2005, 02:18 
Offline
User avatar

Joined:

09 Jul 2005, 18:24

Posts: 66

1. мочил до 9 (или близко к тому) дня так... вижу бандюга, подбегаю, он целится, чтобы кинуть нож, я бегу по горизонтали, он естественно мажет. Бежит ко мне, я приседаю и в голову. С поджигателями посложнее, нужно выбрать момент пока он замахивается и выстрелить в голову с близкого расстояния, заранее присев.

2. После какого-то дня поджигатели вообще престали меня воспринимать. Я бегу к нему сзади (именно бегу), а он даже внимания не обращает. За что получает пулю в затылок с карабина. С бандюгами разбирался как и раньше.

3. Квест с устранением гадов на складе. После нескольких процедур загрузки смог таки войти в здание, когда ко мне никто сразу не бежал. Первого в голову, потом медленно отходим к углу, убивая в каждого в голову. Прижимаеся к углу и стреляем туда, где предположительно должна находится голова оппонентов, они тусуются и кто-то всегда попадает под пулю, а остальных добить не проблема. Главное здоровье иметь.

Всё это было МНЕ удобно. Вам решать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Jul 2005, 03:45 
Offline
User avatar

Joined:

20 Dec 2004, 09:25

Posts: 23

- скальпелем крыс мочить лучше в присядку;

- увернуться от замахивающегося ножом бандита не сложно, т.к. он это делает как только ты попадаешь в поле его зрения и только один раз, потом почему-то в рукопашную бежит драться;


Quote:
Один из способов уничтожения бандитов по ночам: улучить момент, когда бандит будет занят избиением какого-нибудь прохожего и спокойно его (бандита) прикончить, без малейшего для себя ущерба.


- а если повезет, то можно на потасовку напороться из бандитов и патрулей, вовремя убить бандита, а если повезет, то смертью храбрых падет и патруль, вот тогда урожай хороший))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Jul 2005, 15:54 
По поводу игрового AI.

"С голыми пятками на шашку" - это еще что! А вот когда грабитель (а то и несколько) гонятся за жертвой, а ты бежишь за грабителями, отрезая от них кусок за куском своим скальпелем... Те даже не пытаются реагировать на такой "посторонний раздражитель"! :lol: Завидный пример 100%-ного увлечения своим делом :!:


   
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jul 2005, 02:41 
А что же на счет прозрачного кота? Я облазил все склады... нет ничего похожего на кота)) Только мальчишки в штабе двудушников (или как их там) упоминает мол если увидиш не погайся...


   
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jul 2005, 03:05 
Если играеш за Данковского то его встретиш.

P.S. Читай письма и выполняй побочные квесты...


   
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jul 2005, 03:19 
Это хорошо, а то я часа полтора убил бегая от склада к складу. К тому же весь игровой день шел по ложному следу, принимая збежавшего из "термитника" рабочего за убийцу :oops:


   
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jul 2005, 10:08 
Вот это номер. Пол игры прошла, а тут выясняется приседать еще можно. Вроде бы в параметрах управления персонажами ничего подобного нет ... или есть?


   
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jul 2005, 10:27 
Offline

Joined:

14 Jul 2005, 08:42

Posts: 18

Location: Одесса

Есть, есть...

"красться" в настройках управления...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jul 2005, 15:03 
Offline

Joined:

09 Jun 2005, 11:40

Posts: 48

Location: Киев

Гостья форума, кстати я заметил, что это весьма расспространенная такая кнопочка - SHIFT - используется как приседание или переключение с шага на бег где-то в 90% шутеров :P


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jul 2005, 15:06 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Да тут вообще достаточно стандартное шутерное управление. Мне непонятны сложности с его освоением. Даже перезарядка есть.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jul 2005, 21:40 
Что это достаточно стандартное шутерное управление мне не может быть известно, потому как в шутеры я не игрок. Поэтому мои вопросы вам и кажутся глупыми. <Мор> купила потому что заинтересовала задумка игры, смешение жанров, элементы квеста и симулятора. Сейчас втянулась в игру и уже не кажется такой сложной, хотя проблемы ведения боя иногда возникают.


   
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron