Да руки только ночью появляются

А днем нету рук... Не хочется мне смотреть на эти одни-на-всех-мы-за-ценой-не-постоим черные перчаточки. Может, детям не нравится, что я у них перед носом по помойкам ползаю? Некоторые женщины, правда, останавливаются и смотрят на Данковского с явным интересом, но женщин таких - две-три за день.
Забавно. Помимо того, что это попросту затрудняет прохождение (попробуйте-ка в последние дни прикупить у малышки вожделенный порошочек, если она бегает от вас по всем этажам!), от игры начинает веять чем-то совсем уж маньяческим. Картина в духе криминальных сводок и «Красной Шапочки»: почтенный бакалавр, прячась за заборами и мусорными баками, крадется за очередным малышом, чтобы напасть на него со спины с сакраментальным вопросом: «А что у тебя в кармашке, моя прелес-сть?»

Как-то неловко становится, ей-богу. И обидно: меня окружают практически бессмертные маленькие монстры, которые нипочем не ковыряются скальпелем (дань моральной цензуре?). И вот эти монстры почему-то боятся – и кого? меня, с моей-то полоской жизни, постоянно стремящейся к нулю
