[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку) - Page 9
It is currently 05 Jun 2024, 15:51
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 11 Mar 2006, 00:36 
Offline
User avatar

Joined:

18 Feb 2006, 03:24

Posts: 360

Quote:
А почему никто не принимает за версию то, что ребятки в песочнице - это сон. Ведь уверяют Стаматины, что их творение воплощает самые смелые идеи. Я когда впервые нарвался на детишек, чтобы избежать психологической травмы объяснил себе, что Бакалавр умудрился увидеть в Многограннике сон, хоть он и не ребенок.
Ну,"мой" Данковский так же это воспринял.Типа Многогранник не только сны и мечты воплощает,но и подсознательные страхи,например,всякие навязчивые идеи.А Данковский больше всего не любит,когда кто-то пытается им манипулировать.У него прямо пунктик на этом.Вот в Многограннике,так сказать,полезли тараканы из подсознания.

А вот мой муженек еще дальше пошел.Он вообще посчитал,что Многогранник тут не виноват,а объяснил все еще проще и приземленнее:недоедание,недосыпание,переутомление,а самое главное-меродорм в больших дозах.Сказал:"Если бы я каждый день наркотические анальгетики потреблял,меня бы, наверное,вообще глючило не переставая.А Бакалавр,смотри-ка,до 12 дня продержался.Крепкий попался парень!"
_________________
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Mar 2006, 23:56 
Offline
User avatar

Joined:

13 Mar 2006, 16:54

Posts: 4

Нам с Данковским эти детки в песочнице в Многограннике ну совсем не понравились.Обидно как то стало.Не нравится Данковскому , когда им так явно манипулируют. :!:

Хотя предположение, что это наркотический эффект -- это МЫСЛЬ!Перенапрягся бедолага город спасая. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Mar 2006, 17:19 
Offline
User avatar

Joined:

11 Jun 2005, 17:33

Posts: 62

Блин! Ну дайте кто-нибудь сэйв с Самозванкой, где достаточно порошочков/панацей, чтоб вылечить всех! Ну страсть как хочется посмотреть что там в театре своими глазами!

Мое мыло: crush.1@mail.ru


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jan 2008, 23:45 
Offline

Joined:

06 Jan 2008, 17:53

Posts: 5

Прошел игру 5 или 6 раз за Данковского, 3 -- за Бураха и 2 -- за Самозванку (играл полтора года "рывками" с большими перерывами). Впечатлений масса -- просто нет слов, гениально. Ни в какую игру я так еще не вживался (разве что "Фаренгейт"), и "Мор" рассматривал исключительно как отыгрывание роли, прочтение хорошей книги с эффектом участия.
Николай Дыбовский умело раскрыл как глобальный вопрос жизненного пути, так и различные аспекты нашей повседневной жизни.
"Во всем этом отчетливо видны подлог, обман, дешевое актерство и мерзкая ложь! Почему каждый теперь – не тот, за кого себя выдает? Подмененные дети, обманутые зрители, навсегда забытые имена... Похищенные актеры надевают на себя яркие маски, играют чужие роли, на глазах у нас не стесняясь водят за нитки подвешенных кукол! Всюду притворство, всюду муляж, мираж вместо правды – как же с этим бороться? Как нам теперь с этим жить?"
Жаль, попал на форум только сейчас... но все же выскажу пару мыслей...

1) Согласен с гипотезой о Самозванке в начальном ролике.

2) Пара слов о выборе между Городом и Утопией.
Если считать верным утверждение о "рекурсии" (т.е. вариант за Самозванку ведет в бесконечность игры Властей, смене правящих семей города -- его не буду учитывать), то, ИМХО, выбор состоит в спасении Города с сохранением жизней большинства "людей", но в таком же ведомом "кукольном" состоянии (которое часто не понимает, не воспринимает, иногда даже НЕ ХОЧЕТ другого пути), или же постройке Утопии со свободой творчества (принципиальный момент).
Мой вывод после прохождения: автор игры выбрал бы Утопию, такова его жизненная позиция. Даже не смотря на оф. сайт, где написано "...наш адресат – не потребитель, а соавтор", я считаю, автор дал понять свое мнение по этому вопросу. Разгадка в самом названии "Мор. Утопия", то есть нужно творить ни смотря ни на что -- застой ведет в тупик, и в данной ситуации существует лишь 2 исхода -- человек не смог "перепрыгнуть себя" (как следствие его постигло наказание в виде личного Мора и он "упал"), или Утопия, поднятие на ступень выше (эволюция, если хотите). И потому в "Тургоре" он хочет раскрыть глубже именно тему Созидания, Творчества, ВзаимоДЕЙСТВИЯ -- таково мое мнение.
Хотя, смущает фраза LxR "Но, если вы выберите решение Самозванки, то вы сохраните город. Это решение самое желательное." Вопрос: желательное для кого?..
Ведь в "Море" даже "настоящие дети" (т.е. Власти), играя с Вами, также творят. И дают, хоть и небольшую, но возможность творить Вам! Ведь, если бы не эта жестокая игра, ничего (и Вас тоже) просто НЕ БЫЛО БЫ. Да, они разбегались с окровавленными руками, но это та цена за существование чего-то нового и возможности новому творить дальше!

Очень хотелось бы коммент автора по 2-му пункту (...это так, мечты :) ).

3) Вопрос к игрокам: в начале игры дети предлагают ночью посмотреть на кошку (она еще вроде бы у Анны Ангел на картине была нарисована). Куда надо идти, чтобы ее увидеть?)) Единственное место в игре, куда хотел, но не попал. Хелп ми, плиз, в прохождениях не нашел (это все-таки не квест).


Last edited by BioMax on 06 Jan 2008, 23:53, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jan 2008, 23:51 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

>> Очень хотелось бы коммент автора по 2-му пункту (...это так, мечты )
На мой комментарий вы точно можете рассчитывать. ) А за Автора я говорить наверняка не могу.
Собственно, я отказываюсь от своего комментария про Самозванку - прошло уже много времени и я пересмотрел свой взгляд на это. Она хороша лишь тем, что в "игре" Властей сохраняется и город и чудо, т.е. для протагониста это действительно лучший вариант. Для Игрока не важен вариант концовки, который он выберет - ему важна манифестация того, что он не только Игрок, но и со-создатель. (Вы говорили с Разработчиками в театре? Это возможно только за Самозванку, если не ошибаюсь...)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jan 2008, 23:56 
Offline

Joined:

06 Jan 2008, 17:53

Posts: 5

Quote:
Вы говорили с Разработчиками в театре? Это возможно только за Самозванку, если не ошибаюсь...
Да, но, к сожалению, я не помню ни слова :) Сейвы остались, надо бы заново "прожить" последний день...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 00:03 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
3) Вопрос к игрокам: в начале игры дети предлагают ночью посмотреть на кошку (она еще вроде бы у Анны Ангел на картине была нарисована). Куда надо идти, чтобы ее увидеть?)) Единственное место в игре, куда хотел, но не попал. Хелп ми, плиз, в прохождениях не нашел (это все-таки не квест).
Увидеть кошку невозможно - она невидимая. :wink: :D

Нету кошки. Детская шалость.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 01:06 
Offline

Joined:

06 Jan 2008, 17:53

Posts: 5

Quote:
Увидеть кошку невозможно - она невидимая. :wink: :D

Нету кошки. Детская шалость.
Эх... а я чуть ли не весь город тогда облазил :roll: .


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 01:44 
Offline
Некромант-Реаниматор
User avatar

Joined:

14 Jun 2006, 11:33

Posts: 2125

Location: Из снов и сбивчивых мыслей

В городе полно "слухов". Им не надо верить. Это из разряда зараженной еды :D
_________________
Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 12:26 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2006, 22:13

Posts: 215

По моему, разработчики уже отвечали по второму пункту на форуме.
Что "Мор.Утопия" это "Самозванка. Клара"
И вообще, прежде чем говорить - прошел игру, надо за трех персов ее пройти. Так что вы абсолютно правы, но не по игре "Мор", а по варианту Данковского.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 15:01 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2BioMaxкомментарии автора? Вот Вам повезло - милсдарыня саба в отлучке.. услышали бы Вы ее комментарии по второму пункту :twisted:
Ну в общем-то это я так.. шучу...
Творчество - это конечно хорошо, но только пока играешь за Данковского - и тут абсолютно права милсдарыня Амритка- ведь как только начинаешь смотреть глазами Бураха видишь, что и на курганах есть свое творчество... Утописты и Термиты - оба выбора продиктованы нехваткой данных, и лишь выбор Смиренников мог бы претендовать на правильности - ибо всесторонен... но и это, увы, субьективно.
А вам не все ли равно, чито по этому поводу думают Ледорубы? Они то как раз предложили Вам решать самому - даже из оставленных ими в театре "векторов" ничего не вытянешь;)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 15:23 
Offline

Joined:

06 Jan 2008, 17:53

Posts: 5

Quote:
А вам не все ли равно, чито по этому поводу думают Ледорубы? Они то как раз предложили Вам решать самому - даже из оставленных ими в театре "векторов" ничего не вытянешь;)
Как вам сказать... я считаю, у любого автора есть свое мнение, и если он воплощает себя в чем-то и хочет что-то донести, то он его высказывает (пусть и не в открытую). Главная задача для меня -- его узнать, а "соавторства" мне и в жизни хватает.
Quote:
По моему, разработчики уже отвечали по второму пункту на форуме.
Что "Мор.Утопия" это "Самозванка. Клара"
Извиняюсь, я здесь не так давно, а одних лишь тем 33 страницы... если вы мне укажете, где именно, буду только благодарен.[/quote]
Quote:
И вообще, прежде чем говорить - прошел игру, надо за трех персов ее пройти.
Еще раз прочитайте начало моего первого поста в этой теме на предыдущей странице.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 17:40 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2006, 22:13

Posts: 215

Прошу прощения, пропустила.
Тогда вы за Клару говорили со Стаматиными, в 11, кажется, день, когда они сказали, что Данковский не прав, крупно ошибается и ничего в Многограннике не понял, Многогранник без города, именно этого и вот такого - не имеет смысла и вообще бред, это Андрей сказал, а Петр сказал - что он со всем смирился и ни во что не верит, ему все равно, лишь бы в покое многогранник оставили, это его последнее творение и ему как художнику обидно. А Мария - королева Данковского - говорит, что хотела, если победят утописты, "вернуть магию и прекрасное беззаконие", как я понимаю, ее матери. Очень сомневаюсь, что Данковский бы этого хотел.

Простите, попыталась поискать вот это - как я помню, это высказал один из форумчан, а авторы сказали - наконец-то кто-то понял! Именно так! Разработчики давно нам не отвечают :( их посты относятся к 2005 году. Посмотрите по датам, всегда интересно, что говорят создатели.
Кстати, если вы проходили за Клару, вы с разработчиками говорили в театре, с ней они говорят иначе, чем с другими персонажами и раскрывают идею игры.
Вообще сейчас только я задумалась - совершить чудо в жизни, как Кларе в игре, по силам не каждому, это надо в себе увидеть причину всего и не согласиться с причиной в себе, и действительно измениться, и мы действительно часто выбираем идею и мечту или материальное и надежное, и часто это сводится к выбору - поступить честно или нечестно, разумно или неразумно, но, если опираться на философию игры, всегда есть третий выход, просто нам не всегда по духу его увидеть и совершить...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 17:51 
Offline
Некромант-Реаниматор
User avatar

Joined:

14 Jun 2006, 11:33

Posts: 2125

Location: Из снов и сбивчивых мыслей

я так понимаю смысл не в том, чтобы разделить все на добро и зло, а смысл в том, чтобы понять что вся эта система разделения, дуализма - всего лишь продукт нашей фантазии и нам всегда стоит об этом помнить. потому что болезнь это не зло, а просто сила, которая по проводимым действиям можно приравнять к злу - но это неправильно, так же как говорить что добро многогранник или город. разделения быть не должно - все едино. Един город и един многогранник. мор - это серая первобытная сила, армия - еще одна сила которая поддерживает это разделение, так же как и инквизитор. поэтому лучшим решением будет отказаться от этого разделения и отказаться от полководца и Аглаи, потому что они только вводят в заблуждение, строят догадки и теории, а это не нужно. Одно смущает, что при выборе самозванки разделение все-таки происходит - она делит людей на злодеев и не злодеев. Но она видимо единственная из них всех должна понимать как это условно. Это не больше чем условность, которая помогает с выбором кому жить, а кому умереть. Итог - нет различий, нет зла. Зло - абстракция, которая только олицетворяется человеком. Болезнь не подобна человеку - это человек наделяет ее человеческими качествами, видит в ней какую-то логику. Она просто бежит... она сама спасается от людей. Нет никакой высшей силы - есть только сила. Сила бьется о силу в кровь. Неверное смешение приводит к страшным катастрофам. В тургоре я так понимаю эти силы концепция которых наметилась в море будет представляться цветами, и поэтому мор это тот же Тургор, только без красок. Силы здесь не введены в игру, они только внутри игрока, но их суть осталась прежней - их смешение и преобладание приводит к какому-то концу, который зависит так раз от смешения этих красок. В этом плане Тургор - идейное продолжение Мора. Когда сила уравновешивается все заканчивается. Но этот конец не значит победы над злом. Потому что его нет. Этот конец - есть суть равновесие безымянных сил, режиссеров нашей судьбы.

При том же здесь и театр - эти силы подобны тем ниточкам, которыми кукловоды двигают куклы - куклы цепляются за эти силы, но сами они ничто - потому что без силы они просто плоть, мертвое (к слову о лимфе). Поэтому сила это всегда жизнь. И мор это жизнь, хотя несет смерть - это есть одна из сил, один из законов. Закон безлик, никто не знает его логики да ее и нет, потому что Мор как олицетворение одной силы и город - другой, трансцендентален. Башня - сама по себе условно сила чуда, мечты, материализации и путешествия, эдакий деллериум. Им заправляет безымянная случайная направленную силу, которую поймал Петр. Он хотел поймать простую силу, известную человеку, но поймал ту которой он не понимает - из области неизвестного, но познаваемого через опыт.

Одна сила уравновесила силы боен и многогранника. Этот комплекс сил суть бесконечные и абстрактные связи, нечто мистическое.

:D Вот как-то так.
_________________
Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 18:08 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2006, 22:13

Posts: 215

Вот как раз на эту тему, правда, в отношении моего старого рассказа, позавчера с известной тебе Апполинарией разговаривала, правда, разговор с ней был более в религиозные понятия.
И меня поразило, что она сказала - в религиоведении считается, на высоком уровне, что нет противостояние добра и зла, есть противостояние меньшего зла и большего . А добро просто не участвует, оно абсолютно, и Бог мог бы обе армии разрушить одним движением пальца. Мне кажется, это же и к Мору можно отнести
Внимание, админы, я не религии обсуждаю, просто в философии тема добра и зла идет именно с религиоведеньем.


Last edited by Амритка on 07 Jan 2008, 18:40, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 18:37 
Offline
Некромант-Реаниматор
User avatar

Joined:

14 Jun 2006, 11:33

Posts: 2125

Location: Из снов и сбивчивых мыслей

Да, я понимаю конечно о чем ты, но по некоторым причинам личного характера рассматривать противостояние безличных сил имя которым не Бог в моем понимании, с религиозной точки зрения несколько. Хм. неправильно что-ли.
Я христианство недолюбливаю, потому что оно очень сильно смахивает на культ. Без обид, религии не собираюсь обсуждать.

Однако вспоминается как Энштейн однажды доказал профессору что Бог - это добро, а зло - не Бог. Просто отсутствие добра. Думаю это можно отнести и сюда. В таком случае зло - это отсутсвие Бога, что мы и видим в нашей жизни.

Я однако считаю что неправильно разделение добра и зла как нечто навроде + и -
разделение имхо должно идти так:
есть добро, есть зло

это две разные силы
существует огромное кол-во сил. и все эти силы ничем не являются кроме пустоты, включенной в наше восприятие. это просто энергия. у нее нет ни северного ни полярного полюса.

то есть говорить о зле и добре на мой взгляд не очень верно, потому что они обязательно будут противопоставляться. а на мой взгляд это просто безличные силы, которые правят миром. только суета сознания порождает добро и зло. все остальное же - это сила которую ни в пером описать.... ни.... дальше сама знаешь, а я забыл :D
_________________
Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jan 2008, 03:25 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Quote:
А вам не все ли равно, чито по этому поводу думают Ледорубы? Они то как раз предложили Вам решать самому - даже из оставленных ими в театре "векторов" ничего не вытянешь;)
Не всё равно. Если автор создаёт игру, он намечает в ней какое-то окончание, и только тогда от него пляшет. Игроки могут подсказать ему альтернативные концовки, но начальная цель всё равно присутствует. При этом автор сознательно многое не договаривает, чтобы игрок не почувствовал "одноразовости" игры, открывал то, что автору в момент его творческого порыва не было видно.... Одна голова хорошо, а тысячи лучше. Тем не менее, наиболее полно картину видеть может только автор. И конечно же, он свои домыслы до конца в игру не вложит, лишь подтолкнёт наиболее внимательных и допытливых к нужному пути посредством "секретных окончаний".
Вот уже и Тургор на носу, и игра Мор хоть и не исчерпала себя, но уже порядком поистрепалась... Может быть, настало время Авторам раскрыть кое-какие недоговорки? То, как они лично видели эту игру, как она рождалась, росла, претерпевала метаморфозы? Не думаю, что стоит превращать игру в папку с красной печатью "Top secret"...
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jan 2008, 06:19 
Offline
User avatar

Joined:

03 Jan 2008, 21:51

Posts: 11

прочитал.
это классно, когда игра заставляет после себя откинутся на кресле и, прихлёбывая крепкий чай, задуматься, помечтать, построить теории, потом поделится догадками и домыслами с друзьями.

Firanve правильно, чувак, пузо знает, что говорит :D
_________________
Пиво, бабы, рок-н-ролл!

Когда мы вместе, то даже паровоз пузом остановить можем!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Feb 2008, 20:40 
Offline
User avatar

Joined:

25 Dec 2007, 23:41

Posts: 54

Location: Отрешённость

Насчёт концовки. Наконец пройдя за Клару (не понимаю, почему некоторые считают этого персонажа, точнее прохождение за него скучным?) начинаешь задумываться, а кто же она на самом деле была? Если тут уже была такая тема, извиняюсь)) Сохранение в Соборе на последнем дне может показать несколько возможных концовок. Сначала Смиренная. Перед ней поговорил с Кларой №2 и та сказала, что Клара №1 - действительно чудотворица. Концовка Утопическая. Теперь же Клара - разрушитель, а Клара №2... Чудотворица. Аглая думает, что Клара - Чума. Полководец - что чудотворица. Бакалавр и Гаруспик - что воровка. Альбинос ЗНАЕТ, что Клара - Чума. В итоге, кто такая Клара?! :? Персонаж этот мне с самого начала нравился больше остальных, даже когда я ещё проходил Бакалавра. И что в итоге?

И насчёт финального рэндомного ролика с голосами. Мне сначала показалось, что на глазах Актёров лежат огруцы... Они типа очень устали и теперь отдыхают :roll: А это оказались пуговицы... хе хе...
_________________
[Twisted/Twist]

- Говори! Кому говорю, говори!
— Да как же я буду говорить, если ты все время говоришь: «Говори, говори!» © "Speak"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Feb 2008, 20:53 
Offline
User avatar

Joined:

15 May 2006, 12:21

Posts: 2079

Location: Zrencr

2Aeri: Пророк тоже говорил, что она - чума. По большинству голосов (или демократия и правда пустой звук?) выигрывает этот вариант. К тому же Аглая из кукол пожалуй самая мудрая.
_________________
Вычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножать
[new inquisition]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Feb 2008, 21:01 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Но ведь Клара №2 говорила, что сестра сама должна выбрать свою судьбу, а она возмьет то что та отвергнет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Feb 2008, 14:14 
Offline
User avatar

Joined:

25 Dec 2007, 23:41

Posts: 54

Location: Отрешённость

Отлично, Чума рулезз))
2inq Burah: Пророк-то и ложь может говорить... Вообщем, решено. Клара у нас будет Чума, которая сама себя излечила :idea:
_________________
[Twisted/Twist]

- Говори! Кому говорю, говори!
— Да как же я буду говорить, если ты все время говоришь: «Говори, говори!» © "Speak"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Feb 2008, 15:42 
Offline
User avatar

Joined:

02 Feb 2007, 14:53

Posts: 697

Location: Из самых разных мест

Quote:
Отлично, Чума рулезз))
2inq Burah: Пророк-то и ложь может говорить... Вообщем, решено. Клара у нас будет Чума, которая сама себя излечила :idea:
Но ведь девочек две:Клара и сестра.Логичнее предположить,что сестра близнец просто удалилась...возможно до поры-до времени...
_________________
Учитель по убийствам говорит,что я - талант
[Таглур] [14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Feb 2008, 18:57 
Offline
User avatar

Joined:

16 Dec 2007, 16:45

Posts: 89

Собственно, за всю игру я так и не поняла, Клар было две изначально(Ласка на кладбище уже что-то говорит про сестру) или только после лжи Сабурову. Но в любом случае, мне кажется, что несмотря на все, они были единое целое, и выбор одной из них(т.е. наш выбор) влиял и на другую. А может, вторая Клара представляла собой то, что отторгла от себя первая - чуму.
_________________
Утопия - земное воплощение неземного чуда.

Каждый человек - это мир, который с ним рождается и с ним умирает; под всякой
могильной плитой лежит всемирная история.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Feb 2008, 20:53 
Offline
User avatar

Joined:

25 Dec 2007, 23:41

Posts: 54

Location: Отрешённость

Мда... Значит, со способностью создавать правду Клара сумела сотворить себеб Сестру? Но опять же, как уже говорила Селена, Ласка в сааамом начале знает про неё, хотя Клара ещё ничего не успела сказать!
_________________
[Twisted/Twist]

- Говори! Кому говорю, говори!
— Да как же я буду говорить, если ты все время говоришь: «Говори, говори!» © "Speak"


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron