It is currently 16 Sep 2025, 16:37
Author Message
PostPosted: 15 Dec 2007, 20:35 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Такой вопрос разработчикам.

Каким образом действует иммунитет на степень заражения?
- При высоких значениях в момент "вдоха болезни" полностью блокирует урон здоровью и повышение "заразности"?
- Уменьшает скорость увеличения "заразности"?
- Уменьшает урон здоровью в "момент вдоха"?
Какая-то другая система?

И ещё... в описании банки с овощами сказано, что неизвестно, что в ней может попасться. Планировалось рэндомное уменьшение голода при съедании овощей???? :D
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Dec 2007, 12:52 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

система иммунитета достаточно простая:
- иммунитет и защита от одежды складываются. Иммунитет можно посмотрет в параметрах персонажа, а вот защита от одежды скрыта. Значения можно посмотреть в таблице (я ее, кажется, привел в прохождении) или с помощью консольной команты - вроде бы параметр называется armor_disease или в таком духе
- сумма защищает от болезни. Если больше 100%, то персонаж не заражается. Если меньше 100%, то попытка заражения удается, и сила заражения пропорциональна "дыре" в защите. То есть, если у какого-то гипотетического источника болезни урон 20, то при суммарном иммунитете 0 персонаж заразится на 20%, а при защите 99% только на 0.2%
- после "повреждения" болезнь скидывает иммунитет пропорционально силе источника. Точно не помню - может быть иммунитет понижается на величину возможного заражения, может быть на половину этой величины...

Вот и все. То есть, одежда и иммунитет "принимают на себя удар", и если они достаточно хорошие, то заражения не будет. И еще, болезнь, если я правильно помню, прогрессирует по экспоненциальному закону, т.е. при низких уровнях заражения очень-очень медленно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Dec 2007, 09:39 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Quote:
...а вот защита от одежды скрыта.
Хм, разве? Вроде бы, в парамтрах героя были "оголенные нервы", показывающие защиту от ударов, инфекции, огнестрельного оружия, в данный момент действующего на героя
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Dec 2007, 15:31 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Quote:
система иммунитета достаточно простая:
- иммунитет и защита от одежды складываются. Иммунитет можно посмотрет в параметрах персонажа, а вот защита от одежды скрыта. Значения можно посмотреть в таблице (я ее, кажется, привел в прохождении) или с помощью консольной команты - вроде бы параметр называется armor_disease или в таком духе
- сумма защищает от болезни. Если больше 100%, то персонаж не заражается. Если меньше 100%, то попытка заражения удается, и сила заражения пропорциональна "дыре" в защите. То есть, если у какого-то гипотетического источника болезни урон 20, то при суммарном иммунитете 0 персонаж заразится на 20%, а при защите 99% только на 0.2%
- после "повреждения" болезнь скидывает иммунитет пропорционально силе источника. Точно не помню - может быть иммунитет понижается на величину возможного заражения, может быть на половину этой величины...

Вот и все. То есть, одежда и иммунитет "принимают на себя удар", и если они достаточно хорошие, то заражения не будет. И еще, болезнь, если я правильно помню, прогрессирует по экспоненциальному закону, т.е. при низких уровнях заражения очень-очень медленно.
Ясно... я так понял, при попадании в "заражёнку" происходит три действия? Первое: появление заражения соответственно общему значению "иммунитет+защита от одежды". Второе: снижение иммунитета соответственно заразоспособности источники. Третье: повреждение здоровья. Так?
Так же и при выстрелах/ударах? Получаемый процент повреждений - часть, которую пропустила одежда/обувь от общего наносимого урона? Если так, то существует вероятность выжить после попадания метательного ножа бандюка или винтовочного выстрела солдата?
И ещё... как считается урон от огня? Он ведь ченнелингового типа, так? Просто медленнее уменьшается?
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron