Quote:
система иммунитета достаточно простая:
- иммунитет и защита от одежды складываются. Иммунитет можно посмотрет в параметрах персонажа, а вот защита от одежды скрыта. Значения можно посмотреть в таблице (я ее, кажется, привел в прохождении) или с помощью консольной команты - вроде бы параметр называется armor_disease или в таком духе
- сумма защищает от болезни. Если больше 100%, то персонаж не заражается. Если меньше 100%, то попытка заражения удается, и сила заражения пропорциональна "дыре" в защите. То есть, если у какого-то гипотетического источника болезни урон 20, то при суммарном иммунитете 0 персонаж заразится на 20%, а при защите 99% только на 0.2%
- после "повреждения" болезнь скидывает иммунитет пропорционально силе источника. Точно не помню - может быть иммунитет понижается на величину возможного заражения, может быть на половину этой величины...
Вот и все. То есть, одежда и иммунитет "принимают на себя удар", и если они достаточно хорошие, то заражения не будет. И еще, болезнь, если я правильно помню, прогрессирует по экспоненциальному закону, т.е. при низких уровнях заражения очень-очень медленно.
Ясно... я так понял, при попадании в "заражёнку" происходит три действия? Первое: появление заражения соответственно общему значению "иммунитет+защита от одежды". Второе: снижение иммунитета соответственно заразоспособности источники. Третье: повреждение здоровья. Так?
Так же и при выстрелах/ударах? Получаемый процент повреждений - часть, которую пропустила одежда/обувь от общего наносимого урона? Если так, то существует вероятность выжить после попадания метательного ножа бандюка или винтовочного выстрела солдата?
И ещё... как считается урон от огня? Он ведь ченнелингового типа, так? Просто медленнее уменьшается?
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.