[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Справочник по игре "Мор. Утопия"
It is currently 28 Apr 2024, 00:52
Author Message
PostPosted: 21 Jan 2008, 20:53 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Как я уже говорил, мне кажется перспективной идея создания некого руководства по нашей любимой игре, в котором бы описывались все тактические премудрости, которые в настоящий момент освоены фанатами игры. Эта тема особенно интересна потому, что официальное прохождение очень слабо затрагивает вопросы игровой механики, не разобравшись в которой, игру пройти невозможно, ну или по крайней мере, довольно затруднительно. В этом справочнике, я предлагаю подробно рассмотреть следующие вопросы:
1) сражения с материальными противниками
2) борьба с болезнью
3) особенности экономики игры
4) польза от общения с приблеженными
5) использование различных игровых багов
6) особенности мира игры

Эта тема предназначена для сбора всей информации по этим вопросам и её систематизации. Это не FAQ. Эта работа гораздо объемней, ведь представляет собой не просто серию ответов на самые распространенные вопросы, но насколько это возможно, подробное описание различных аспектов игровой механики, с точки зрения использования их игроком. Всех, кто заинтересовался данной проблемой, прошу отписаться сюда и назвать тему, по которой вы хотели бы работать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jan 2008, 21:16 
Offline
Некромант-Реаниматор
User avatar

Joined:

14 Jun 2006, 11:33

Posts: 2125

Location: Из снов и сбивчивых мыслей

В чем перспективность этой идеи? :roll:
_________________
Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jan 2008, 21:44 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Как ты правильно заметил, на настоящий момент, очень немного людей впервые открывают для себя мир "Мора". Однако, подобное прохождение, будучи созданным, может пробудить интерес к повторной игре и у тех, кто уже давно открыл для себя эту игру. Мы все проходили игру не один раз, и лично я всякий раз открывал для себя что-то новое, что пробуждало во мне новый интерес и желание продолжать игру. Существуют мириады маленьких игровых особенностей, которые в сумме и создают этот непередаваемый мир Утопии. Но все мы знаем лишь часть из них. Кто-то знает что на второй день у Ласки можно получить халявный порошочек, а на третий - неограниченное количество твирина в кабаке у стаматина. Кто-то знает, сколько раз надо ударить мародера ножом или скальпелем, чтобы убить его, а кто-то - сколько необходим персонажу еды на всю игру. Кто-то помнит названия всех родов служителей, а кто-то назубок знает биографию Анны Ангел. Но знать всё невозможно по определению. Создав ТАКОЙ труд и объединив все наши знания, мы по праву сможем казать, что знаем нашу любимую игру настолько, насколько это вообще возможно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jan 2008, 22:06 
Offline
Некромант-Реаниматор
User avatar

Joined:

14 Jun 2006, 11:33

Posts: 2125

Location: Из снов и сбивчивых мыслей

а зачем? что это еще за загон про абсолютное изучение игры? :roll:
_________________
Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jan 2008, 22:15 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Чтобы знать ВСЕ аспекты игры, нужно быть:

а) Николаем Дыбовским
б) богом
в) пиратом, укравшим все исходники игры, внутреннюю документацию, скетчи и выкачавшим ментальным насосом мысли Ледорубов. Ну, или хотя бы гипнотизёром...
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jan 2008, 22:37 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Чтобы знать ВСЕ аспекты игры, нужно быть:

а) Николаем Дыбовским
б) богом
в) пиратом, укравшим все исходники игры, внутреннюю документацию, скетчи и выкачавшим ментальным насосом мысли Ледорубов. Ну, или хотя бы гипнотизёром...
а) нет
б) да
в) нет

Идея тотального прохождения и тактики - отличная штука, поверьте. :) Да и Мор - не Фоллаут второй - работа попроще будет. ;)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jan 2008, 22:50 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

:idea: Едея хороша... с удовольствием поучавствую.... если найду чем, а вот, что у нас с организационной частью? Сударь, Скен, проясните - как будет строится работа? в каком порядке и куда сваливать методически-тактико-стратегические материалы... и в какой форме будет существовать конечный продукт?
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jan 2008, 22:54 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Так что, делаем Xtreme guide параллельно с FAQ и Книгой? 8)

Вариант: вываливать сюда в виде отчётов формата
- Тема
- Исследователь
- Дата
- Содержание
- Вывод
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jan 2008, 20:33 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Для начала разобьем все интерисующие нас вопросы на отдельные небольшие темы, которые по объему может осилить один человек.
Вот подробный список, интерисующих нас тем:
1) тактика боя с материальными противниками: Здесь следует привести перечень всех, встречающихся за игру противников, их оружие, манеру боя и способы борьбы с ними.
2) нахождение в зараженных районах: Как перемещатся, как избегать заражения, как вести себя с "фауной" таких районов
3) нахождение в зараженных домах: Зачем оно нам надо, как выйти из дома с наименьшим ущербом для здоровья.
4) что делать, если игрок всё-таки заразился: употребление антибиотиков, порошочков, панацей.
5) больные приблеженные: что это означает для игрока, методы лечения
6) подробная характеристика всех продуктов в игре
7) то же с медикаментами
8 ) то же с оружием
9) то же с одеждой
10) покупка/продажа в мвгазинах: плюсы и минусы
11) бартер с маленькими детьми: что берут, что отдают
12) бартер с подростками: аналогично
13) бартер с пьяницами и патрульными: аналогично
14) Мусорные корзины, как основа экономики игры: Что лежит, как использовать
15) Внесюжетное общение с приблеженным: Поясняется, при игре за какого персонажа, на какой день и от какого приблеженного можно получить ту или иную плюшку, просто поговорив с ним.
16) Использование игровых багов: Ту уж будем собирать по крупице, кто и что знает.
17) Внесюжетные события игры: Например: Сожжение танцовщицы на костре в первый день
18 ) Пасхальные яйца: Тут, думаю, всё понятно. Можно просто взять информацию из темы на форуме и систематизировать её.
19) История города: Одна из самых сложных тем. Желательно как можно более полное описание степеного города.
20) География игры: Название кварталов города и где они находятся
21) Биография приблеженных: Необъятная тема, но если брать по одному приблеженному и счательно исследовать именно его, то это будет то, что надо. (Включая Альбиноса, Крысинного пророка, Аглаю и Блока)

Работу будем строить так: Желающий работать над какой-либо темой отписывается об этом сюда и сообщает примерные сроки, за которые он берется её исследовать. По завершении работы, она также выкладывается сюда, впрочем, возможно в этой теме останутся лишь организационные вопросы, а для редактирования работ мы создадим отдельную. Если кто-то хочет взять на исследование биографию какого-то приблеженного, он так же пишет сюда его имя. Если вы найдете ещё какие-нибудь темы, которые по вашему мнению необходимо рассмотреть, или вы наоборот, считаете, что одну из тем надо убрать, также пишите сюда.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jan 2008, 23:29 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Я сейчас немножко другим занимаюсь, поэтому пока могу выложить вот что:

Тактика рукопашной борьбы с поджигателем.

В моих странствиях и стычках с бешеными метателями фаерболов я использовал самую интересную на мой взгляд тактику... Так как при броске поджигателя у него сначала проигрывается довольно длинная анимация замаха, то это время можно использовать на нанесение ему повреждений в рукопашной схватке. Однако стоит учесть, что снаряд всегда летит по дуге от поджигателя к точке, где была цель в момент броска, поэтому, чем дальше персонаж будет находиться от поджигателя, тем длинее будет дуга, следовательно, тем дольше будет лететь снаряд, а за это время можно будет успеть отбежать в сторону. НИКОГДА НЕ СТОЙТЕ С ПОДЖИГАТЕЛЕМ В УПОР ВО ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ АНИМАЦИИ ЗАМАХА! Это может стоить вам жизни. Идеальная тактика, которая всегда у меня срабатывала - такова. Ждать замаха лицом к поджигателю на расстоянии трёх-пяти шагов (шагом я считаю промежуток между проигрыванием игрой звука подошвы, ступающей на землю), как только поджигатель выбрасывает руку вперёд, бежим вперёд и вбок (стрейф при этом быстрее, а заодно мы и приблизимся к поджигателю). Граната пройдёт мимо, а в паузе между замахами мы смело можем ковырять противника кулаками/ножами/скальпелями. Если вы опытный боец, вы можете умудриться сделать два-три удара вместо одного. Как только анимация замаха дойдёт до середины, быстренько отбегаем назад на исходную позицию. Если всё сделать правильно, граната вылетит в тот момент, когда мы будем стоять на исходной точке, поэтому нам снова придётся бежать вперёд и вбок, чтобы повторять всё вышеуказанное до побежного конца.

Тактика боя с мародёрами.

Во время игры в бою с мародёрами я использовал лишь одну тактику. Один выстрел из обреза - один труп. Эта тактика самая надёжная, хотя и довольно ресурсоёмкая.

Тактика рукопашного боя с солдатами.

В этом разделе укажу забавный глюк, который был замечен в бою с карабинерами. Если во время переключения его скрипта с режима "норм" на режим "агрессия" вы стояли в пределах выстрела, то он тут же нацелится на вас и выстрелит, при этом существует очень высокая вероятность (по некоторым догадкам она равна 100%), что он промахнётся, после чего у вас будет где-то четыре-пять секунд, которые карабинер тратит на перезарядку. За это время вы должны успеть его пошинковать на тряпочки, иначе второй выстрел вас настигнет обязательно, и он, скорее всего, будет смертельным... Если же вы подошли в зону выстрела после переключения солдата в режим агрессии, то в вас попадут сразу и незамедлительно.

Тактика рукопашного боя с бритвенниками.

По этой теме уже написано достаточно много, поэтому этот раздел, равно как и описание боя с невооружённым противником (мужики, одонги, мясники), я опущу.

Тактика рукопашного боя с огнемётчиком.

Лучшая тактика боя с этими зверями - не соваться!
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jan 2008, 04:03 
Offline
Степной Демон
User avatar

Joined:

10 Sep 2007, 22:44

Posts: 898

Location: из маленького городка на севере страны

Хыхык, а я огнеметчиков валю с большим успехом за...нным пистиком, стреляя в затылок и отбегая) пары выстрелов обычно хватает. Насчет рукопашки, рисковать бы не стала, костюмчики у них хороши, с трех ударов ножиком насмерть не затыкаешь
_________________
The LxR: Дарю тебе на день рождения уникальное право носить на этом форуме юзербар:
Image
Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным...

[Таглур]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jan 2008, 13:20 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Анализ ресурсов игры by Firanve
(в продолжение работы .angelizer).

Перенесено сюда.
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


Last edited by Firanve on 24 Jan 2008, 10:26, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jan 2008, 20:26 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Проделанная работа вызывает большое уважение. Тем более думаю лучше будет создать отдельную тему для редактирования и доработки статей. Что касается тактики боя, то думаю лучше не разделять рукопашный и огнестрельный бой. Плюс, стоит включить описание боя с обычными городскими жителями, крысами и зараженными. Хотя особой сложности они и не представляют, но ведь нам нужно составлять полную картину. От себя добавлю, что хотя во вреня сесси у меня довольно немного свободного времени, но постараюсь раскрыть тему о нахождении игрока в зараженных районах и выложить её при первой же возможности.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jan 2008, 23:34 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Тактика боя в помещении.
Итак, начнем с того, что бои придется проводить в основном в «заколоченных» домах, ибо в домах зараженных все кто мог бы на Вас напасть уже умерли ;) Бои в домах населенных мы рассматривать не будем по этическим соображениям (кого Вы там собрались убивать?!).
Основными Вашими противниками здесь будут мародеры, а так же – при игре за самозванку оруженосцы Гаруспика и Бакалавра.
Начнем с мародеров:
Мародер – существо хитрое, осторожное и быстрое. Все эти достоинства – оборачиваются для игрока сложностями при поединке с ним. Ситуация усугубляется тем, что бой предстоит вести в замкнутом пространстве. И если для опытного стрелка этот факт ничего существенно не меняет (оружие перестрелки на коротких дистанциях – обрез, цель голова противника), то о любителях кулачного боя, фехтования скальпелем и бесконтактного ушу придется говорить особо.
Важным фактором будет являться не только скорость Вашей реакции, ловкость точность и сноровка, но также память и пространственное мышление. Дело в том, что Вам придется тщательно и с первого взгляда запомнит расположение мебели в комнате, а так же входов в соседние помещения. Таким образом – излюбленная тактика Моровских ближников (шаг вперед, удар, два назад) превращается в экзамен по микрологистике в меблированных комнатах. Выражаясь проще – рассчитывайте путь отступления заранее, так, чтобы не быть загнанным в тупик или зажаты между шкафами (столами, полками) старайтесь отступать на минимальное расстояние (что бы не оказаться у стены за 2 выпада).
Еще один важный факт: как правило, в здании находится несколько мародеров. По двое на одном этаже они собираются редко, но на шум драки прибегут с радостью. Сражаться в рукопашную с 2-3 мародерами (если конечно Вашим крестным не был Б. Ли, а дедушкой Бенедикт Оберонович Эмберский) будет достаточно сложно. Даже если Вы используете огнестрельное оружие, 3 мародера, одновременно, могут сильно осложнить Вам жизнь. Исходя из вышесказанного большинство боев придется вести в стелс-режиме (пригнувшись).
Помните – мародеры очень быстры, к тому же хорошо уворачиваются от ударов.
Оруженосцы:
Оруженосцы Гаруспика – мясники и одонги. Мясники представляют собой классических кулачных бойцов, разве что чуть Выше ростом и соответственно чуть длиннее руками. Одонги же имеют одну стилевую небольшую особенность ведения поединка. Иногда они используют «схлапывающий удар» двумя руками – в этот момент игрок может шагнуть к одонгу (требуется максимально приблизиться) и избежать удара, а так же получить широкое поле для нанесения ударов.
Оруженосцы Бакалавра – патрульные и утописты. Опять же классический кулачный бой. Патрульные несколько более живучи и сильны. «Мужчины во фраках» несколько быстрее. Просто учитывайте это.
Характерная черта всех оруженосцев – они не передвигаются по дому, а стоят в строго определенных местах, что позволяет убрать их со спины (бэкстаб)))
Общие моменты:
Маленькая хитрость: «узкие двери или немного везения»
Как правило, противник стремится пересечь расстояние до игрока по наиболее короткой траектории (т.е. по прямой). В том случае если в момент погони Вы выходите из одной комнаты в другую преследователь может «застрять» в дверном проеме и стать для Вас легкой мишенью. Не расслабляетесь – неосторожный удар может вывести его из этого состояния, к тому же он все еще может Вас бить.
Частные случаи:
При зачистке логова Браги Вы можете воспользоваться стоящим возле входа ящиком – стоя на нем Вы не досягаемы для ножей бритвенников, в свою очередь, присев, легко достанете их ударом в голову.
Выбираясь Гаруспиком из клетки под цехами Вы столкнетесь с, пожалуй, единственным случаем боя в зараженном помещении. Здесь настоятельно рекомендуется применение огнестрельного оружия. Облака заразы двигаются по коридорам слишком быстро и долгий кулачный поединок может закончится для Вас инфицированием. Здесь главное скорость. Быстро поднять пистолет, быстро зарядить, быстро выстрелить.
Поединок со старшиной. Опять же самый обычный честный кулачный бой. Пусть Вас не смущают размеры противника – двигайтесь вокруг загона с быками и боксируйте.
РЕЗЮМЕ: проявляете ловкость и быстроту реакции, учитесь стрелять в голову не целясь, запоминайте расположение предметов у Вас за спиной и примерный план зданий, будьте незаметны – лучше атаковать первым.
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jan 2008, 23:44 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Извиняюсь, Скен, прочитал про Моропедию уже после того как опубликовал здесь...
Может все же редактировать и отбирать материал стоит здесь, а туда все же относить чистовики?
Это конечно в рамках частного предложения, так как последнее слово - за автором идеи :wink:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Jan 2008, 15:18 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Хорошо... Теперь, что касается самой статьи: Предлагаю разбить её на две составные части:
1) Та часть, что касается мародеров, пойдётв теме вместе с описанием тактики боя с другими противниками
2) То, что касается специфических условий ведения боя предлагаю объеденить в отдельную тему. В таком случае её потребуется дополнить описаниями тактиктики нестандартных боев не только в помещении, но и на улице.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron