FAQ: Часто Задаваемые Вопросы и Решение Проблем
1. В Настройках игры не отображается моё родное разрешение монитора, есть ли способ его выставить вручную?
Второй верный способ выставить одно из существующих разрешений, у которого одна из сторон не-кратная 4-м, это создать в папке игры, подпапке data файл с названием "rcfg.xml" и таким содержанием:
(C:\Program Files\ND Games\Тургор\data)
Code:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Renderer>
<Width>1680</Width>
<Height>1050</Height>
<Antialiasing>3</Antialiasing>
<Anisotropy>16</Anisotropy>
<TextureQuality>0</TextureQuality>
<LightmapQuality>0</LightmapQuality>
<NoTwoSidedStencil />
<HDR/>
</Renderer>
Игра запустится в разрешении 1680х1050, со сглаживанием х8, анизотропной фильтрацией х16, максимальным качеством освещения и текстур, HDR. Обратите внимание, что если вы снова запустите настройки, то разрешение сбросится, так что просто давите на Тургор и играйте.
МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА АРТЕФАКТЫ И БАГИ ПРИ ИГРЕ НА РАЗРЕШЕНИЯХ, СТОРОНЫ КОТОРЫХ НЕ КРАТНЫ 4! ЭТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖКА И ИСПРАВЛЕНО НЕ БУДЕТ!
2. Как запустить игру с нестандартным разрешением? (Например, если мое разрешение не кратно 4-м, но очень хочется запустить игру в максимально близком к родному.)
Есть один верный способ, но пользуйтесь им на свой страх и риск - чем это чревато вас многократно предупредят сами драйвера.
1. Зайдите в "
Панель управления nVidia" и откройте вкладку
Display -> Manage Custom Resolutions. Вы увидите примерно это:
2. Нажмите на кнопку
Create, в открывшемся окне -
Advanced >>. Вы увидите что-то в таком духе:
3. Вбейте в графы
Horizontal/Vertical Desktop Pixels и
Active Horizontal/Vertical Lines желаемое разрешение - на картинке это 1680х1048 - и удостоверьтесь, что в графе Scaling Type стоит Centered или None - тогда изображение не будет тянуться.
4. Давите на кнопку
Test. Вас предупредят драйвера, что вы занимаетесь этим на свой страх и риск. Так оно и есть. Ознакомьтесь с коротким текстовым документом, прокрутите вниз до окнца и нажмите "
Принимаю". Если вы все сдеали верно, то включится нужное разрешение экрана и надо будет нажать ОК, чтобы подтвердить тест. Вернется родное разрешение и вы сможете снова нажать ОК и добавить это разрешение в список.
5. Запустите Пуск -> Все Программы -> ND Games -> Тургор -> Настройки. О чудо, разрешение появилось в списке!
3. Возникли проблемы с установкой AGEIA PhysX под Windows Vista или игра не запускается с ошибкой
Установка драйвер Ageia PhysX вылетела с "premature error" после апроса о соглашении с лицензией. Как результат игра отказалась грузиться.
1. Скопируйте файл с драйвером на жёский диск (директория PhysX на установочном двд.)
2. С командной строки (start --> cmd.exe) наберите
"physx_7.11.13_systemsoftware.exe /quiet"
(запустить инсталятор драйвера не задавая лишних вопросов...)
Оно подумало где-то с минуту и успешно поставилось.
(Можно проверить, зайдя в контрольную панель - там появится значёк Ageia).
После этого игра спокойно запустилась.
"Усиленный вариант" - с дополнительными опциями...
"physx_7.11.13_systemsoftware.exe /quiet /lemvx c:\tw_log.log"
4. Игра периодически вылетает с ошибкой "Недостаточно видеопамяти" при попытке зайти в тело или выйти в главное меню.
Собственно, это означает, что игре не хватает видеопамяти.

Проблема решается выставлением менее требовательных настроек.
- Отключите либо HDR, либо поставьте менее качественное Сглаживание (Antialiasing), в зависимости от того, какая из фич дороже вашеу сердцу - это почти 100% решит вашу проблему на видеокарте с 512 МБ памяти и разрешением 1920х1200.
- Если отключение одной из фич не помогло, попробуйте отключить обе.
- Если и это не помогло - уменьшите разрешение.
- Крайняя мера - понизьте качесвто текстур и/или освещения. Если и это не помогло, значит у вас 64 МБ оперативной памяти.
Достоверно известно, что игра не вылетает на следующих настройках на видеокарте GeForce 8800 GT: 1920x1200, Anisotropy x16, AAx4, HDR, High Texture Quality, High Lighting Quality.
5. Это только кажется, или игра действительно гораздо медленнее загружает уровни при низких настройках?
Не показалось, так и есть. На низких настройках при загрузке локаций игра генерирует текстуры и карты освещения с пониженным качеством, и на это тратится время. В случае высоких настроек она просто использует текстуры и освещение в неизменном виде, какими они были сделаны при разработке игры. Из-за этого при высоком качестве текстур и освещения загрузка уровней происходит быстрее.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;
---- Alexander Pope