[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • да здравствуют первые недочеты! - Page 14
It is currently 27 Apr 2024, 15:36
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 30 Jul 2008, 12:33 
Offline

Joined:

29 Jul 2008, 14:31

Posts: 15

Quote:
После выхода из локации какое-то время нельзя двигаться и рисовать…
IMHO, эту фразу нужно вынести прямо крупным шрифтом в шапку форума — вроде только на первых нескольких страницах данной темы она с десяток раз пережевывается.
И еще не раз повторится, скорее всего, буквально на следующей странице (а то и прямо на этой же…8-)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Jul 2008, 17:21 
Offline

Joined:

29 Jul 2008, 14:31

Posts: 15

Поймал еще один мелкий баг.
Пещеры (направо от Авы), начало шестого цикла.
При входе в покой пропали подсказки при наведении на окружающие предметы (количество готовой лимфы в «плодоносящих» корнях, черта на «незаряженных» корнях, знак ловушки).
Если выйти в промежуток и вернуться — уже все работает нормально.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 12:22 
Offline

Joined:

26 Feb 2007, 20:12

Posts: 19

Если свернуть окно игры в Колыбели Оле, назад оно не разворачивается.
_________________
Метафизический водила


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Aug 2008, 04:28 
Offline

Joined:

29 Jul 2008, 14:31

Posts: 15

Зашел к Эли после того, как ей вырвали сердце.
Закачиваю цвет, на «градуснике» еще много осталось до заполнения — а сердце раскрывается!
Возможно, что так и задумано (что для повторного раскрытия вырванного сердца нужно меньше цвета, чем сначала), но тогда и «градусник» нужно бы поправить…


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Aug 2008, 09:28 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Quote:
Quote:
После выхода из локации какое-то время нельзя двигаться и рисовать…
IMHO, эту фразу нужно вынести прямо крупным шрифтом в шапку форума — вроде только на первых нескольких страницах данной темы она с десяток раз пережевывается.
И еще не раз повторится, скорее всего, буквально на следующей странице (а то и прямо на этой же…8-)
Если это вначале игры, как у нас с другом было, то можно просто выйти из игры, зайти, начать новую игру и все будет нормально. Главное не стрематься, как я и не бросаться переустанавливать игру.
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Aug 2008, 22:48 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Если свернуть окно игры в Колыбели Оле, назад оно не разворачивается.
Это баг в движке, в патче исправлен.
Quote:
Зашел к Эли после того, как ей вырвали сердце.
Закачиваю цвет, на «градуснике» еще много осталось до заполнения — а сердце раскрывается!
Если у вас ненулевой параметр доверия (есть золото в сердцах/ростках), то градусник заполняется всегда сильнее, чем показывается. Показывается "базовое" заполнение. Насчет исправить - посмотрим. Пока не правили.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Aug 2008, 13:54 
Offline
User avatar

Joined:

27 Jul 2008, 23:39

Posts: 32

Quote:
Если у вас ненулевой параметр доверия (есть золото в сердцах/ростках), то градусник заполняется всегда сильнее, чем показывается. Показывается "базовое" заполнение. Насчет исправить - посмотрим. Пока не правили.
А стоило бы кстате, очень неудобно когда заполняеш "по честному" сестру до верха, а потом оказывается что ты ей уже треть следующего сердца заполнил, расточительство однако =) И вопрос почти по теме: а сестре цвет можна только донором давать? или просто "повозюкать" сойдет? а то как то машинально донора рисую, и влияет ли это на заполнение сердца?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Aug 2008, 13:57 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

только донором вроде...
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Aug 2008, 10:02 
Offline

Joined:

31 Jul 2008, 13:43

Posts: 4

Location: Мурманск

Если при выходе из покоя в фазе невозможности двигаться по промежутку сохраниться и загрузиться-появляется возможность двигаться сразу.По-моему, баг.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Aug 2008, 12:53 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2008, 00:30

Posts: 89

Location: Тамбов

Adastra согласен, и где мелкие недородки?, как то пусто без них и уныло.
_________________
Legalize it!

http://sitetebe.ru/


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Aug 2008, 13:01 
Offline

Joined:

31 Jul 2008, 13:43

Posts: 4

Location: Мурманск

Мелких недородков встречал, но субъективно их стало меньше


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Aug 2008, 16:22 
Offline

Joined:

09 Jun 2005, 11:40

Posts: 48

Location: Киев

играю на Висте 32бит - иногда (было раз 5 за 5циклов) по правому щелчку мышки игра сворачивается на рабочий стол. чтобы сильно мешало - не скажу, но так как пока что играю в режиме фермера а не убийцы мышучих литей и двигаюсь прискоком по диагонали - иногда сбивает с ритма :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Aug 2008, 18:46 
Offline

Joined:

14 Aug 2008, 05:19

Posts: 4

Location: Красноярск

Небольшой баг - когда в Зев (рудник) прыгаешь в секретную локацию и выходишь от туда - время не проматывается.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Aug 2008, 02:12 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 21:41

Posts: 13

Не баг, а фича. Удобная.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Aug 2008, 17:31 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

После установки патча, после неудачной битвы с ящером (кончился цвет в палитре) пришлось выйти с локации досрочно. После выхода в промежуток ко мне так и не вернулась способность рисовать(
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re:
PostPosted: 25 Oct 2008, 21:36 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Написал вконтакте в теме про баги, копирую сюда:

Несколько багов в ПАТЧЕННОЙ версии:
1. Тема с входом в обскуру на выходе из покоя больше не срабатывает, зато можно провернуть всё то же самое, только с сейвлодом.
2. Графические баги 3Д моделей Яни и Авы после открытия пятого сердца.
3. Как где-то выше писалось, отскакивание от потолков (как будто они резиновые), хотя это, возможно, особенность движка. В принципе не мешает просто интересно, а вдруг баг?
4. Жуткие тормоза в отдельных точках Колыбели Оле (а именно - в дверных проходах и на повороте).
5. Если из Зева или Колыбели Оле выходить через пасхалки, можно рисовать сразу (Возможно, это фича, типа после открытия пасхалки чтоб вернуться в покой, но думаю, одного раза достаточно).
6. Не знаю в чём дело, но в последнее время иногда не распознаётся Донор. (Знаю, что не альфа, а симметричная петля, видимо чёто с компом)
7. Текст не всегда соответствует озвучке (в диалогах сестёр, хоть убейте не помню каких=((( Вроде у Эли и Оле, но точно не помню).
8. Если в битве с Надзирателем или Монгольфьером в определённый момент нарисовать скорлупу (Надзиратель - перед тем, как он захватит героя в клетку, Монгольфьер - перед анимацией удара об пол при снятии очередного кольца в левом верхнем углу), то экран постоянно будет размыт как при скорлупе (что самое интересное, при рисовании эффект пропадает, но затем обратно появляется). Заснял видео, если надо, выложу.
9. Раньше при вознесении Имы её пересекал топор, в патче это исправили. Теперь при вознесении Оле её пересекают качели))) Видео также есть.
10. Подтормаживания в локации Ящер (идёшь-идёшь, тормознуло, падаешь... Раздражает=((( ).
11. В патченной версии крайне редко наблюдал баг, когда пустое сердце нельзя наполнить другим цветом. Некритично, но всё же.
PS Найду ещё что-нибудь, отпишусь. Вроде находил ещё что-то, но не помню что) Спасибо за внимание.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Oct 2008, 23:30 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

В теплице умудрился залезть на вторую по высоте вершину скалы, после чего начал прыгая по "ступенькам" карабкаться по воздуху и так залез очень высоко, а вообще странная вещь это скалолазание в Тургоре, как-то чуть до вороны в руднике рядом с Авой не "допрыглася". Вобщем открываю по сабжу тему :mrgreen:
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Oct 2008, 11:32 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

У меня сдохла локация "причал" ни рисовать нельзя, ни выйти.
Еще мелкие баги:
При попытке перепрыгнуть через Эли отскакиваю от нее как каучуковый мячик.
Заметил баги текстур (в тени возникают пятна текстур с дефолтным освещением, как я понял) при минимальном качестве освещения, почти везде они есть, особенно заметно в Зеве, если посмотреть на стенки ямы.
Ну думаю не новость, в определенных точках в Колыбели Оле всегда возникают фризы.
Баги анимации Имы на открытии последнего сердца, аниматор не учел ее размер груди. Баги полигонов в модели Уты, присмотритесь к волосам при низких настройках. (может на высоких и нет, не знаю, у меня не тянет. В первый раз проходил с тормозами на более высоких, графических багов было меньше.
В колодце, на стене, не помню где, давно было, тайлинг текстуры полетел и она растянута до "сатурнового эффекта".
ИМХО баг то, что дережабль Эли пустой, да, так темно и не видно, но у игрока есть свеча, хотя это только догадка, свечу пока не пробовал там, могу ошибаться. Может можно было бы его сделать (не хватает полигонов в локации, можно убрать часть блаок по локацией, думаю разница была бы не особо заметной), а Эли для интерактивности еще и перемещалась по локации как, например, Ирэ?
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Oct 2008, 23:54 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Quote:
В колодце, на стене, не помню где, давно было, тайлинг текстуры полетел и она растянута до "сатурнового эффекта".
Уточнение: это по-моему было где-то на дне колодца.
По теме: нашёл ещё кое-что:
1. Если начать собирать плоды с деревьев в прыжке, цифры и знак сосуда не всегда отображаются.
2. Забагованного Броненосца в патче подлатали, но один раз у меня было такое, что его пушки просто остановились и не стреляли, хотя сам он ездил. При снятии очередного "колеса" и спадении ряда пушек остальные стали стрелять как обычно.
3. В самом начале главы "смятение" если сохраниться перед смертью Сестры, игра зависнет, хотя сохранение появится. При попытке его загрузить игра также виснет.
4. В самом начале главы "смятение" если перед смертью Сестры нажать 1 (обычно нажимаю рефлекторно после выхода из покоя), игра точно так же зависает.
ЗЫ: Небольшая недокументированная возможность. Многие знают, что на оводе можно летать, так вот, на Кубе в Колодце можно летать точно так же, правда это сложнее.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron