[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • да здравствуют первые недочеты! - Page 13
It is currently 27 Apr 2024, 09:41
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 16 Jul 2008, 22:31 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jul 2008, 20:38

Posts: 15

Location: Петербург

Ну и не рисуется. При зажатом L Ctrl
_________________
Имея из знаков Овод и Ритуал, ненавижу Жонглёра лютым пурпуром -_-'


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jul 2008, 16:06 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2007, 22:29

Posts: 25

Location: Вырвался из рук смерти

Хочу пожаловаться на пару проблем:
1) Когда убиваешь в "Ряске" подводную тварь, та, умирая, подлетает в воздух метров на 100, после чего секунд через 5-10 падает назад, хвтостом вниз, торча, как монумент. Очень раздражает, если учитывать, что из-за этого фокуса, если не действовать быстро, невозможно забрать сердце, которое из него выпадает.
2) Прошу сделать рамки знака "Донор" чуть шире, поскольку при рисовании, в половине случаев нарисовать его верно не получаеться... так же очень раздражает.
3) У меня на Geforce 8800 FX возникала такая проблема, что очень часто не отображается количество лимфы в "легких" каплях, или ростках. В данный момент временно стоит Радеон, таких фокусов пока не заметил...

Перечитал тему, вроде данных проблем не открывалось.
_________________
Одиночество - один из самых приятных аспектов общества... ®
Как мало надо для счастья, но много надо для жизни... ®
Судьба так же глупа и безрассудна как и люди, которых она заставляет делать глупости и безрассудства. ®
Народ то добрый, а вот люди - злые...®
Жизнь - это набор закономерных случайностей... ®

Невинный убитый младенец, значит, блажен за гробом. А убийцу мы пощадим, потому что тогда тоже будем блаженны за гробом?.. И будем добиватся от него, что бы он искренне раскаялся, и тогда он тоже спасётся, и за презрение в любви к людям тоже будет блажен за гробом. Да провались оно пропадом, гореть ему в аду вечно! - Михаил Веллер (про закон) книга "Пониматель"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jul 2008, 16:09 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2007, 22:29

Posts: 25

Location: Вырвался из рук смерти

Ах да... извиняюсь за возможный флуд, но нельзя ли было бы в патче сделать голос Находки чуть по громче, а то это как бы единственная фича видений поверзности, а довольно часто, из-за слабо настроеного звука ничего нельзя расслышать, спасибо.
_________________
Одиночество - один из самых приятных аспектов общества... ®
Как мало надо для счастья, но много надо для жизни... ®
Судьба так же глупа и безрассудна как и люди, которых она заставляет делать глупости и безрассудства. ®
Народ то добрый, а вот люди - злые...®
Жизнь - это набор закономерных случайностей... ®

Невинный убитый младенец, значит, блажен за гробом. А убийцу мы пощадим, потому что тогда тоже будем блаженны за гробом?.. И будем добиватся от него, что бы он искренне раскаялся, и тогда он тоже спасётся, и за презрение в любви к людям тоже будет блажен за гробом. Да провались оно пропадом, гореть ему в аду вечно! - Михаил Веллер (про закон) книга "Пониматель"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jul 2008, 16:12 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Перечитал тему, вроде данных проблем не открывалось.
Первые две неоднократно освещались в покойной ныне теме "что бы вы хотели увидеть в первом патче" и немножко в "прохождении". Просто первая тема уже затерялась, а вторую долго пролистывать - вот вы и не увидели.
Хотя с Донором лично у меня проблем не было никогда...
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jul 2008, 16:14 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2007, 22:29

Posts: 25

Location: Вырвался из рук смерти

Я видел на счет донора, но там только жаловались, что "чертят, да не начертиться"... немного расширил проблему...
_________________
Одиночество - один из самых приятных аспектов общества... ®
Как мало надо для счастья, но много надо для жизни... ®
Судьба так же глупа и безрассудна как и люди, которых она заставляет делать глупости и безрассудства. ®
Народ то добрый, а вот люди - злые...®
Жизнь - это набор закономерных случайностей... ®

Невинный убитый младенец, значит, блажен за гробом. А убийцу мы пощадим, потому что тогда тоже будем блаженны за гробом?.. И будем добиватся от него, что бы он искренне раскаялся, и тогда он тоже спасётся, и за презрение в любви к людям тоже будет блажен за гробом. Да провались оно пропадом, гореть ему в аду вечно! - Михаил Веллер (про закон) книга "Пониматель"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jul 2008, 19:36 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

А я даже новый баг нашел.)
Или не знаю, насколько он новый - но раньше не видел.

http://ipicture.ru/uploads/080718/v65n0JV18U.jpg
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jul 2008, 20:18 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Dilling
Минусовое значение? У меня один-единственный раз такое было - в обскуре, на одном из сердец...
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jul 2008, 20:40 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

У меня тоже один-единственный раз.) Причем это было когда я активно начал рисовать Паутинкой - с учетом того, что это единственный раз за два прохождениях.
Может, с ней как-то связано. Правда случай с обскурой разрушает эту позицию.)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jul 2008, 14:06 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2007, 22:29

Posts: 25

Location: Вырвался из рук смерти

И так... по доброй воле и от нефиг делать решил подвести итоги всех багов и жалоб даной темы из раздела: механика игры. Для того что бы лишних вопросов не возникало, и можно было темку почистить. Все что касалось железа и дров я не лез, так как не сильно шарю. Но в остальном вот что получилось:

Баги:
1) В режиме обучения, при включении режима обскъюра (по умолчанию клавиша "В"), являеться невозможным переход обратно в игровой режим, будет исправлено в патче, игровому процессу не мешает.
2) После выхода из любой локации отсутствует возможность перемещения по карте и возов палитры, по истечении 10 ударов сердца, возможности востанавливаються - являеться задумкой игры, в патче будет исправлен баг, относящийся к этой проблеме, когда при входе и выходе из режима обскъюра, на протяжении этих 10 ударов, возможности востанавливаються, но скоротечность времени изменить нельзя.
3) Известна проблема, когда при сохранении-загрузке, персонаж тут же входит в покой. Связано это с тем, что при частом нажатии на клавишу загрузки, или сохранения, возможно было попадание мыши на покои. Или же было совершено нажатие на вход в покой и в тоже время совершено сохранение. Багом не считаеться. H Wynac: можно возрадоваться, считается
4) При поглощении "легких" капель возможно, так сказать, неусвоение цвета персонажем. Связано это с тем, что поглощение капель было совершенно в момент их исчезносвения, вызывая иллюзию, что цвет был поглощен.
5) Есть недочет, находящийся в покоях Авы, когда при выходе из покоев нужно пройти арку, в которой чаще всего застряешь. Игровому процессу не мешает, багом не считаеться.
6) При вхождении в обскъюр на карте промежтука и вызове палитры (по умолчанию "lCntrl") время востанавливает свое течение, в связи с чем, могут быть вызваны глюки, или проблемы с игрой. Баг, в патче будет вылечено.
7) Встречаються проблемы с нахождением сестры, после прохождения обучения. ГОСПОДА, ВЫ НЕВНИМАТЕЛЬНЫ. Сестра находиться в стволе дерева и активируеться мазком цвета. Багом не являеться.
8) При включении антиальяснига, сглаживания, изредка возможно появление "цветных кустов" в садах. Баг, будет исправлено в патче.
9) Возникает так же проблема, в связи с которой, даже отдавая цвет сестрам, у них не открываються сердца. ОПЯТЬ ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ. Сердца открываються, но в среднем на сестру надо выбросить 300 цвета, что отображаеться на "градуснике" в нижнем левом углу (встречаеться проблема, что градусник сразу не заполняеться, и отображение происходит только со временем). Как только "градусник" будет заполнен, откроеться второе сердце. В следющие покои персонажа пустят только после открытия третьего сердца. То есть в среднем 600-700 палитры на каждую сестру.
10) В колодцах на вершине стоят деревья, цветом они наполняться не могут, ибо являються мостом из промежутка. Багом не является.
11) Известна проблема, в связи с которой после заполнения сердца цветом, затем опустошения, другой цвет не вливаеться, давая, якобы, знать, что у данного сердца осталась нерва. Скорее всего баг связан с тем, что все же паллитра внутри игровой программы считаеться не только в этих единицах, но так же в десятых и сотых, кои не отображаються. Баг, будет исправлен в патче. H Wynac:Связан он не с этим, но его удалось локализовать. Возникает он после того, как ростки были устранены посредством нанесения урона игроку. В патче воспроизвести ошибку не удалось.
12) Наблюдался также казус, когда при выходе из покоев и мгновненном (1 удар сердца) окончании цикла, при начале нового при мгновенном вхождении в обсъкюр сердца оставляли то же колличество лимфы в себе, в то время как в нерве наблюдалось по 1 единице лимфы с каждого сердца. Баг.
13) Известна проблема, когда одна из сестер, дает знак "овод", он же попадаеться и в одном из покоев в свободном состоянии. Связано это с тем, что при игровом процессе обычно игрок открывает сначала одну ветку ключей, а затем только переходит ко второй, а так как "овод" являеться основным боевым знаком, то создателями была заранее предусмотрена как первая так и вторая возможность. Багом не является.
14) Встречается глюк, когда после первого разговора с братом, игра виснет. Причины не совсем известны. Баг, будет вылечено.
15) Встречается проблема, когда игра виснет при любом столкновении с агресивными видами живности. Баг, будет вылечен.
16) Часто встречаються глюки при использовании автосейва (по умолчанию F5), особенно во время роликов, в том числе и ролика заполнения краской промежутка. Игра зависает. Баг, будет лечиться. Связано с недоработкой самого процесса автосейвинга разработчиками.
17) Червь, до выхода патча являеться зоной-глюком. Даную зону рекомендуется не посещать, что абсолютно не мешает игровому процессу, так как сердца в этой зоне нет.
18) В зоне "Ряска" при победе над Пиявкой монстр, так сказать, ловит глюк, в следствии чего, если быть медлительным, можно упустить сердце, и процесс прийдеться повторять заново через несколько циклов. Баг, будет вылечен.
19) При борьбе с надзирателем, когда персонаж попадает в клетку - действий совершить нельзя никаких, не смотря на то, что цвет, как бы краситься, но действий это не приносит никаких. Багом не является, задумка игры. Halfgild Wynac: На самом деле, баг. Не уверен, что устранен.
20) Бывают случаи, когда после открытия нескольких сердец у сестры, по какой-то причине они вдруг оказываются вновь скрытыми. Говорит это о том, что сердца были вырваны братом. Так что, багом не является. Решается двумя способами: либо не проращиваем золото, либо мочим братьев с утра пораньше.
21) Известна проблема, когда после убийства брата, через определенное количество циклов он возвращаеться, глюком не является, связано с игрвой механикой, так как братья могут возвращаться из кошмара. Halfgild Wynac: Баг. Вроде бы устранен.
22) Встречается проблема, когда отображение даваемого цвета с начала цикла не совпадает с реально выпадаемым. Бывает редко, и чаще всего связано с тем, что цветов выпадает несколько. Но бывают и реальные баги, должны быть исправлены в патче.
23) В рудниках довольно часто отображаеться полное накопление определенного цвета, но при осмотре - таковой не находиться. Связано это с тем, что в рудниках цвет копится в стенах, как руда, и для его добычи нужно иметь два знака: "удар" и "гарпун", которые можно получить в башне и в покоях Имы (если не ошибаюсь её так зовут).
24) В главе "Орион", после того, как Монгольфьер признает нас, начинается "карание", которое само по себе сопровождаеться постоянными драками межу братьями, в следствии которых братья могут и быть изгнаны вниз. Багом не является. Игровая механика.
25) Известен глюк, когда по сюжетной линии Монгольфер должен отправиться добровольно в кошмар, соответствующая заставка показывает все прелести данного процесса и... игра виснет. Баг, будет исправлен. Лечиться обычно простым методом - читаемся на пару циклов раньше, находим Монгольфера и отправляем его в кошмар уже насильно.
26) Известен баг, когда при переходе в главу "Праздник", возникают глюки в Руднике, то есть игра графически виснет. Баг. Будет вылечено.
27) Известна проблема, когда в саду "Пещера", возле Авы, Цветок, то есть единственный противник в этой зоне замирает словно монумент. Баг. Встречаються такие проблемы и в других садах, но реже.
28) В саду "причал" (там где корабль) невозможно собирать лимфу. Баг. Будет лечится.
Halfgild Wynac: Также не работает часть деревьев в саду "Память". Исправлено.
29) Иногда возникает проблема, когда после действия знакак "скорлупа" возможности не востанавливаються. То есть урон наноситься, а рисовать нельзя. Баг, с чем вызвано - неизвестно.
30) Големы "Страж" и "Спящий" часто... если не всегда, не впитывают лимфу, то есть заряжаются, но при этом лимфа из палитры не тратиться. Баг.
_________________
Одиночество - один из самых приятных аспектов общества... ®
Как мало надо для счастья, но много надо для жизни... ®
Судьба так же глупа и безрассудна как и люди, которых она заставляет делать глупости и безрассудства. ®
Народ то добрый, а вот люди - злые...®
Жизнь - это набор закономерных случайностей... ®

Невинный убитый младенец, значит, блажен за гробом. А убийцу мы пощадим, потому что тогда тоже будем блаженны за гробом?.. И будем добиватся от него, что бы он искренне раскаялся, и тогда он тоже спасётся, и за презрение в любви к людям тоже будет блажен за гробом. Да провались оно пропадом, гореть ему в аду вечно! - Михаил Веллер (про закон) книга "Пониматель"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jul 2008, 14:39 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2007, 22:29

Posts: 25

Location: Вырвался из рук смерти

Распределять их по принципу: Баг-небаг-неизвестночто, терпения не хватило...
_________________
Одиночество - один из самых приятных аспектов общества... ®
Как мало надо для счастья, но много надо для жизни... ®
Судьба так же глупа и безрассудна как и люди, которых она заставляет делать глупости и безрассудства. ®
Народ то добрый, а вот люди - злые...®
Жизнь - это набор закономерных случайностей... ®

Невинный убитый младенец, значит, блажен за гробом. А убийцу мы пощадим, потому что тогда тоже будем блаженны за гробом?.. И будем добиватся от него, что бы он искренне раскаялся, и тогда он тоже спасётся, и за презрение в любви к людям тоже будет блажен за гробом. Да провались оно пропадом, гореть ему в аду вечно! - Михаил Веллер (про закон) книга "Пониматель"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jul 2008, 18:41 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

...мне, кстати, очень вовремя начали попадаться новые баги, кажется, неупоминавшиеся еще. А патч как раз сдали, ахха.

Если спрыгнуть с арены Патриарха/Жонглера, оказываешься на карте в побитом состоянии, причем независимо от того, жив Брат при этом или нет - я убил Патриарха, спрыгнул, и потерял весь цвет, оставшись с неприкосновенным запасом в 50 Серебра.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jul 2008, 15:06 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Странно - когда освобождаю какую-нибудь сестру и отправляю её из Промежутка после финальных титров игра вылетает, вместо того чтобы показать результат. Когда освобождаюсь сам, такого не возникает. Нормально появляется таблица рейтинга.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jul 2008, 20:27 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2007, 22:29

Posts: 25

Location: Вырвался из рук смерти

Dilling
А это баг? Я думал, что это считаеться как твой проигрыш, так что все верно... хм...
_________________
Одиночество - один из самых приятных аспектов общества... ®
Как мало надо для счастья, но много надо для жизни... ®
Судьба так же глупа и безрассудна как и люди, которых она заставляет делать глупости и безрассудства. ®
Народ то добрый, а вот люди - злые...®
Жизнь - это набор закономерных случайностей... ®

Невинный убитый младенец, значит, блажен за гробом. А убийцу мы пощадим, потому что тогда тоже будем блаженны за гробом?.. И будем добиватся от него, что бы он искренне раскаялся, и тогда он тоже спасётся, и за презрение в любви к людям тоже будет блажен за гробом. Да провались оно пропадом, гореть ему в аду вечно! - Михаил Веллер (про закон) книга "Пониматель"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jul 2008, 20:31 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2007, 22:29

Posts: 25

Location: Вырвался из рук смерти

Halfgild Wynac
Спасибо за рассмотрение вопросов. Это все куда-то бы повесить, что бы всем новеньким было видно и не лезли лишний раз с вопросами... Но и так не плохо.
_________________
Одиночество - один из самых приятных аспектов общества... ®
Как мало надо для счастья, но много надо для жизни... ®
Судьба так же глупа и безрассудна как и люди, которых она заставляет делать глупости и безрассудства. ®
Народ то добрый, а вот люди - злые...®
Жизнь - это набор закономерных случайностей... ®

Невинный убитый младенец, значит, блажен за гробом. А убийцу мы пощадим, потому что тогда тоже будем блаженны за гробом?.. И будем добиватся от него, что бы он искренне раскаялся, и тогда он тоже спасётся, и за презрение в любви к людям тоже будет блажен за гробом. Да провались оно пропадом, гореть ему в аду вечно! - Михаил Веллер (про закон) книга "Пониматель"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jul 2008, 07:42 
Offline

Joined:

12 Jul 2008, 00:12

Posts: 2

играю с ноутбука (samsung r20a - core2duo 1.6, 1Gb, ati radeon xpress 1250). игра периодически выключает комп. очень неприятно - по началу это было редко и сейвы спасали. к 15ому обороту происходит сие каждые 5-15 минут. играть невозможно... %(


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jul 2008, 08:40 
Offline

Joined:

12 Jul 2008, 00:12

Posts: 2

сорри за флуд. опытным путем было выявлено, что "чем дальше, тем страшнее". то бишь в период первых циклов игра действительно не глюкает. после же, чем больший цикл и чем дальше покои, сии печальные инциденты имеют место быть. много и часто, увы.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jul 2008, 13:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jul 2008, 01:35

Posts: 53

Location: в ваших глазах столько злости?

Quote:
сорри за флуд. опытным путем было выявлено, что "чем дальше, тем страшнее". то бишь в период первых циклов игра действительно не глюкает. после же, чем больший цикл и чем дальше покои, сии печальные инциденты имеют место быть. много и часто, увы.
Ранее на форуме упоминалось, что игра сильно греет видеокарту, думаю чем дальше в лес, тем теплее. А если карта греется слишком сильно - комп автоматически ребутается во избежание сгорания вышеупомянутой. То же самое может быть с процом. У меня была такая трабла на днях - забился пылью кулер, продул сейчас все впорядке. Проблема, что на ноуте доп. охлаждение, кажется, впихнуть некуда. Если проблема в этом, не знаю даже как решить, не сталкивался особо с ноутами.

Не факт, что все так и есть, но симптомы схожи.
_________________
Весь мир театр, а я ведь и не против.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jul 2008, 09:10 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

MoonRaven
Все здорово, вот только найденных багов, насколько я помню, было несколько больше.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jul 2008, 10:18 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2007, 22:29

Posts: 25

Location: Вырвался из рук смерти

efril
Я же говорю, что разбирался только с механикой игры, конечно проблем было больше, они в основном связаны с апаратной частью. Или же просто, так сказать, неверно эксплуатировалась.
_________________
Одиночество - один из самых приятных аспектов общества... ®
Как мало надо для счастья, но много надо для жизни... ®
Судьба так же глупа и безрассудна как и люди, которых она заставляет делать глупости и безрассудства. ®
Народ то добрый, а вот люди - злые...®
Жизнь - это набор закономерных случайностей... ®

Невинный убитый младенец, значит, блажен за гробом. А убийцу мы пощадим, потому что тогда тоже будем блаженны за гробом?.. И будем добиватся от него, что бы он искренне раскаялся, и тогда он тоже спасётся, и за презрение в любви к людям тоже будет блажен за гробом. Да провались оно пропадом, гореть ему в аду вечно! - Михаил Веллер (про закон) книга "Пониматель"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jul 2008, 14:25 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jul 2008, 20:38

Posts: 15

Location: Петербург

Всё-таки интересно, от чего игра может не реагировать на L Ctrl )
_________________
Имея из знаков Овод и Ритуал, ненавижу Жонглёра лютым пурпуром -_-'


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2008, 15:07 
Offline

Joined:

29 Jul 2008, 14:31

Posts: 15

Видеокарта GeForce 7600 GT (Asus), драйвер XTreme-G 177.41 XP 32bit (т. к. родные от NVIDIA некорректно работают с программным scaling), разрешение 1920х1200.

1. При проигрывании некоторой анимации сестер вылетает с ошибкой о нехватке видеопамяти.
Наблюдалось только в роликах (в игровом процессе ни разу)!
От HDR, сглаживания и текстур не зависит, даже если отключать полностью, — приходится перед заходом к сестре сейвиться и временно переключаться на более низкое разрешение.

2. При выборе в конфигураторе разрешения с соотношением сторон, отличным от мониторного, почему-то некорректно работает программный scaling драйвера видеокарты (всегда искажает картинку, растягивая на весь экран, даже если выставлено fixed-aspect ratio или don't scale) — подозреваю, что какие-то действия осуществляются в обход драйвера видюхи.
На других играх ни разу ничего подобного не было замечено (тот же «Мор», например, рендерится корректно в зависимости от параметров видеодрайвера).
В принципе, ничего страшного, просто информация для размышления над таким странным поведением.

PS. Сделайте, плз, опциональный автосейв перед входом в локацию с карты — и игрокам легче жить станет, пока все баги с вылетами не пофиксите, и вам же самим будет проще проблемную ситуацию воссоздавать при анализе…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2008, 16:00 
Offline

Joined:

29 Jul 2008, 14:31

Posts: 15

Модераторам: прошу прощения, что отдельным постом — почему-то нет возможности редактирования сообщения…

Поймал только что еще один баг: засейвился перед входом в грот Уты, загружаюсь с этого сейва — мой курсор стоит на этой локации, но войти в нее не могу.
Если отойти до соседнего покоя и вернуться — то все нормально, входит.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Jul 2008, 16:05 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Dime, а вы перед сэйвом не из этого Покоя вышли? И не помогает ли в таком случае открытие-закрытие Обскуры героя?
А разрешение с нестандартным соотношением сторон работает не вполне корректно, это факт
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Jul 2008, 16:42 
Offline

Joined:

29 Jul 2008, 14:31

Posts: 15

Quote:
Dime, а вы перед сэйвом не из этого Покоя вышли?
Вполне допускаю, что вышел, мог и запутаться (из-за багов с роликами постоянно приходится сейвиться перед входом в покой сестры и по выходу в промежуток, ибо менять разрешение без перезапуска невозможно, насколько я понял).
Quote:
И не помогает ли в таком случае открытие-закрытие Обскуры героя?
Не помогает.
Время течет, lCtrl внизу подсвечивается, перемещаться по карте могу — но в покой, у которого нахожусь, войти не могу.
Могу выложить файл сейва, если хотите.
Quote:
…разрешение с нестандартным соотношением сторон работает не вполне корректно, это факт
Ну смотря что считать нестандартным, если я оно само задетектилось конфигуратором, то вполне себе стандартное, думаю…
И, кстати, попробовал сейчас воссоздать эту проблему — уже не воспроизводится, программный scaling заработал корректно (хотя вчера долго экспериментировал с настройками видюхи, запуская поочередно «Тургор» и другие игры в разных разрешениях).
Можно списать на глюк видеодрайвера, если больше ни у кого не будет повторяться.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Jul 2008, 21:18 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jul 2008, 01:35

Posts: 53

Location: в ваших глазах столько злости?

Quote:
Не помогает.
Время течет, lCtrl внизу подсвечивается, перемещаться по карте могу — но в покой, у которого нахожусь, войти не могу.
Могу выложить файл сейва, если хотите.
Знаете ли вы что...
После выхода из локации какое-то время нельзя двигаться и рисовать. Это время считается герой пробыл в покое. После выхода из покоя как бы показывается что произошло во время отсутствия героя в промежутке. (если что путаю - правьте, но вроде в игре давалось такое обьяснение сестрами, только ихним вычурным языком).
_________________
Весь мир театр, а я ведь и не против.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron