И так... по доброй воле и от нефиг делать решил подвести итоги всех багов и жалоб даной темы из раздела: механика игры. Для того что бы лишних вопросов не возникало, и можно было темку почистить. Все что касалось железа и дров я не лез, так как не сильно шарю. Но в остальном вот что получилось:
Баги:
1) В режиме обучения, при включении режима обскъюра (по умолчанию клавиша "В"), являеться невозможным переход обратно в игровой режим, будет исправлено в патче, игровому процессу не мешает.
2) После выхода из любой локации отсутствует возможность перемещения по карте и возов палитры, по истечении 10 ударов сердца, возможности востанавливаються - являеться задумкой игры, в патче будет исправлен баг, относящийся к этой проблеме, когда при входе и выходе из режима обскъюра, на протяжении этих 10 ударов, возможности востанавливаються, но скоротечность времени изменить нельзя.
3) Известна проблема, когда при сохранении-загрузке, персонаж тут же входит в покой. Связано это с тем, что при частом нажатии на клавишу загрузки, или сохранения, возможно было попадание мыши на покои. Или же было совершено нажатие на вход в покой и в тоже время совершено сохранение. Багом не считаеться. H Wynac: можно возрадоваться, считается
4) При поглощении "легких" капель возможно, так сказать, неусвоение цвета персонажем. Связано это с тем, что поглощение капель было совершенно в момент их исчезносвения, вызывая иллюзию, что цвет был поглощен.
5) Есть недочет, находящийся в покоях Авы, когда при выходе из покоев нужно пройти арку, в которой чаще всего застряешь. Игровому процессу не мешает, багом не считаеться.
6) При вхождении в обскъюр на карте промежтука и вызове палитры (по умолчанию "lCntrl") время востанавливает свое течение, в связи с чем, могут быть вызваны глюки, или проблемы с игрой. Баг, в патче будет вылечено.
7) Встречаються проблемы с нахождением сестры, после прохождения обучения. ГОСПОДА, ВЫ НЕВНИМАТЕЛЬНЫ. Сестра находиться в стволе дерева и активируеться мазком цвета. Багом не являеться.
8) При включении антиальяснига, сглаживания, изредка возможно появление "цветных кустов" в садах. Баг, будет исправлено в патче.
9) Возникает так же проблема, в связи с которой, даже отдавая цвет сестрам, у них не открываються сердца. ОПЯТЬ ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ. Сердца открываються, но в среднем на сестру надо выбросить 300 цвета, что отображаеться на "градуснике" в нижнем левом углу (встречаеться проблема, что градусник сразу не заполняеться, и отображение происходит только со временем). Как только "градусник" будет заполнен, откроеться второе сердце. В следющие покои персонажа пустят только после открытия третьего сердца. То есть в среднем 600-700 палитры на каждую сестру.
10) В колодцах на вершине стоят деревья, цветом они наполняться не могут, ибо являються мостом из промежутка. Багом не является.
11) Известна проблема, в связи с которой после заполнения сердца цветом, затем опустошения, другой цвет не вливаеться, давая, якобы, знать, что у данного сердца осталась нерва. Скорее всего баг связан с тем, что все же паллитра внутри игровой программы считаеться не только в этих единицах, но так же в десятых и сотых, кои не отображаються. Баг, будет исправлен в патче. H Wynac:Связан он не с этим, но его удалось локализовать. Возникает он после того, как ростки были устранены посредством нанесения урона игроку. В патче воспроизвести ошибку не удалось.
12) Наблюдался также казус, когда при выходе из покоев и мгновненном (1 удар сердца) окончании цикла, при начале нового при мгновенном вхождении в обсъкюр сердца оставляли то же колличество лимфы в себе, в то время как в нерве наблюдалось по 1 единице лимфы с каждого сердца. Баг.
13) Известна проблема, когда одна из сестер, дает знак "овод", он же попадаеться и в одном из покоев в свободном состоянии. Связано это с тем, что при игровом процессе обычно игрок открывает сначала одну ветку ключей, а затем только переходит ко второй, а так как "овод" являеться основным боевым знаком, то создателями была заранее предусмотрена как первая так и вторая возможность. Багом не является.
14) Встречается глюк, когда после первого разговора с братом, игра виснет. Причины не совсем известны. Баг, будет вылечено.
15) Встречается проблема, когда игра виснет при любом столкновении с агресивными видами живности. Баг, будет вылечен.
16) Часто встречаються глюки при использовании автосейва (по умолчанию F5), особенно во время роликов, в том числе и ролика заполнения краской промежутка. Игра зависает. Баг, будет лечиться. Связано с недоработкой самого процесса автосейвинга разработчиками.
17) Червь, до выхода патча являеться зоной-глюком. Даную зону рекомендуется не посещать, что абсолютно не мешает игровому процессу, так как сердца в этой зоне нет.
18) В зоне "Ряска" при победе над Пиявкой монстр, так сказать, ловит глюк, в следствии чего, если быть медлительным, можно упустить сердце, и процесс прийдеться повторять заново через несколько циклов. Баг, будет вылечен.
19) При борьбе с надзирателем, когда персонаж попадает в клетку - действий совершить нельзя никаких, не смотря на то, что цвет, как бы краситься, но действий это не приносит никаких. Багом не является, задумка игры. Halfgild Wynac: На самом деле, баг. Не уверен, что устранен.
20) Бывают случаи, когда после открытия нескольких сердец у сестры, по какой-то причине они вдруг оказываются вновь скрытыми. Говорит это о том, что сердца были вырваны братом. Так что, багом не является. Решается двумя способами: либо не проращиваем золото, либо мочим братьев с утра пораньше.
21) Известна проблема, когда после убийства брата, через определенное количество циклов он возвращаеться, глюком не является, связано с игрвой механикой, так как братья могут возвращаться из кошмара. Halfgild Wynac: Баг. Вроде бы устранен.
22) Встречается проблема, когда отображение даваемого цвета с начала цикла не совпадает с реально выпадаемым. Бывает редко, и чаще всего связано с тем, что цветов выпадает несколько. Но бывают и реальные баги, должны быть исправлены в патче.
23) В рудниках довольно часто отображаеться полное накопление определенного цвета, но при осмотре - таковой не находиться. Связано это с тем, что в рудниках цвет копится в стенах, как руда, и для его добычи нужно иметь два знака: "удар" и "гарпун", которые можно получить в башне и в покоях Имы (если не ошибаюсь её так зовут).
24) В главе "Орион", после того, как Монгольфьер признает нас, начинается "карание", которое само по себе сопровождаеться постоянными драками межу братьями, в следствии которых братья могут и быть изгнаны вниз. Багом не является. Игровая механика.
25) Известен глюк, когда по сюжетной линии Монгольфер должен отправиться добровольно в кошмар, соответствующая заставка показывает все прелести данного процесса и... игра виснет. Баг, будет исправлен. Лечиться обычно простым методом - читаемся на пару циклов раньше, находим Монгольфера и отправляем его в кошмар уже насильно.
26) Известен баг, когда при переходе в главу "Праздник", возникают глюки в Руднике, то есть игра графически виснет. Баг. Будет вылечено.
27) Известна проблема, когда в саду "Пещера", возле Авы, Цветок, то есть единственный противник в этой зоне замирает словно монумент. Баг. Встречаються такие проблемы и в других садах, но реже.
28) В саду "причал" (там где корабль) невозможно собирать лимфу. Баг. Будет лечится.
Halfgild Wynac: Также не работает часть деревьев в саду "Память". Исправлено.
29) Иногда возникает проблема, когда после действия знакак "скорлупа" возможности не востанавливаються. То есть урон наноситься, а рисовать нельзя. Баг, с чем вызвано - неизвестно.
30) Големы "Страж" и "Спящий" часто... если не всегда, не впитывают лимфу, то есть заряжаются, но при этом лимфа из палитры не тратиться. Баг.
_________________
Одиночество - один из самых приятных аспектов общества... ®
Как мало надо для счастья, но много надо для жизни... ®
Судьба так же глупа и безрассудна как и люди, которых она заставляет делать глупости и безрассудства. ®
Народ то добрый, а вот люди - злые...®
Жизнь - это набор закономерных случайностей... ®
Невинный убитый младенец, значит, блажен за гробом. А убийцу мы пощадим, потому что тогда тоже будем блаженны за гробом?.. И будем добиватся от него, что бы он искренне раскаялся, и тогда он тоже спасётся, и за презрение в любви к людям тоже будет блажен за гробом. Да провались оно пропадом, гореть ему в аду вечно! - Михаил Веллер (про закон) книга "Пониматель"
|