[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • да здравствуют первые недочеты! - Page 12
It is currently 27 Apr 2024, 12:52
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 08:11 
Offline

Joined:

22 May 2008, 07:58

Posts: 11

При оживлении голема не тратится цвет - видно, что при рисовании он уходит из палитры, голем "загорается", но количество цвета остается тем же, итого цвет тратится только на само создание голема. Это баг или фича?

Извиняюсь, если вопрос уже обсуждался, но на форуме очень трудно что-то найти, не нахватавшись спойлеров - не хочется портить себе удовольствие от игры.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 19:54 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Quote:
При оживлении голема не тратится цвет - видно, что при рисовании он уходит из палитры, голем "загорается", но количество цвета остается тем же, итого цвет тратится только на само создание голема. Это баг или фича?

Извиняюсь, если вопрос уже обсуждался, но на форуме очень трудно что-то найти, не нахватавшись спойлеров - не хочется портить себе удовольствие от игры.
Нет-нет, должен тратиться
Какой конкретно голем? Их довольно много
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 06:24 
Offline

Joined:

22 May 2008, 07:58

Posts: 11

Quote:
Нет-нет, должен тратиться
Какой конкретно голем? Их довольно много
Со спящим и стражем такая фигня, других големов пока что не могу создавать. Блин, читерство какое-то получается =)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 08:29 
Offline

Joined:

17 May 2008, 08:39

Posts: 17

Со спящим и стражем такая фигня, других големов пока что не могу создавать. Блин, читерство какое-то получается =)[/quote]

Ты как ее ломанул? научишь? Я конечно пытался, но чет пока неудачно...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 09:34 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

В саду Причал деревья цвета не дают. Я их цветом напитал, а они ноль отдачи.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 13:44 
Offline

Joined:

20 May 2008, 13:01

Posts: 28

Был один глюк на карте Промежутка. Из Теплицы Сестры решил заглянуть в сад. При рисовании линии краска закончилась... т.е. часть линии краска а часть полупрозрачная. Значек моего персонажа ломанулся в противоположную сторону и уехал за границу карты и экрана вообще. Стоит ли говорить что выманить его оттуда или даже увидеть было невозможно. ;)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 03:51 
Offline

Joined:

24 May 2008, 02:31

Posts: 16

Нашел то ли баг, то ли фичу... в общем на суд ледорубов.
В концовке Авы проскочил фрагмент неба с одноглазой луной. Ладно, в концовке Уты это было бы уместно (не знаю, не видел). Но Ава?
Закралось подозрение, что на Поверхности просто одноглазая луна :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 23:52 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Луна не только у Авы, она постоянно на поверхности маячит. Я так понял, это фича, создающая "переглючье" между реальностью главгера и Промежутком... Вроде того же изображения Юны в стене, или сухого дерева во дворе...

А вот не помню, вроде про это еще не писали... В начале каждого цикла, когда показывают прогноз выпадения цветов, в Теплице каждый раз показывает Серебро, хотя на самом деле там каждый цикл разные цвета.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 19:01 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

В покоях Уны каждый раз, когда я захожу в коридоре за угол, игра падает с заявлением, что, мол, видеопамяти мало. Видеокарта GeForce 6600 GT 128mb. Еще аналогичным образом падает в первом заповеднике, но без сообщения о нехватке памяти.
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 21:19 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

быть может потому что 128 Mb это действительно мало? Игра-то ой как требовательна
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 22:13 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Или потому, что нет сестры с таким именем - УНА... 8)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 23:10 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Quote:
быть может потому что 128 Mb это действительно мало? Игра-то ой как требовательна
Понимаю, но видеокарта еще вполне дееспособна, и Тургор идет на низковатых, но вполне красивых настройках с нормальной производительностью. Жалко, что не успеваю посмотреть в окна в покоях у Оле, приходится быстро все делать, пока не случился конфуз видеопамятью.
Quote:
Или потому, что нет сестры с таким именем - УНА... 8)
Самое интересное, что не угадал не буквы в имени :shock: На самом деле покой Оле.
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 18:21 
Offline
User avatar

Joined:

19 May 2008, 11:43

Posts: 4

Не совсем баги, но скорее аномальное поведение рендера:
1. Попавшая в поле зрения цветоносная жила, просаживает FPS в 2-3 раза. Пример - в самом первом руднике, до появления жил, если стать на уступ над обрывом, и смотреть на башню, FPS (на моей системе) будет около 110-120. Однако после появления первой жилы (на скале рядом с лестницей) он резко падает до 30-40. Если "вскрыть" жилу знаком, и вернутся на уступ возле входа, FPS снова "выравнивается" поднимаясь до прежних 110-120. Такая ситуация наблюдается со всеми жилами (шейдер вроде весьма простенький и не особо зрелищный, ну не должен он так просаживать FPS).
2. Обломки шаров Жонглера попавшие в поле зрения, просаживают FPS с 90-120 до 10-15 :(
Кроме этих нескольких моментов и стабильно невысокого (50-70) FPS на карте промежутка, игра демонстрирует довольно ровный и высокий FPS даже на максимальных настройках (за что огромное спасибо, ибо пейзажи, игра света и тени - невероятно зрелищные).

ps: Все настройки выкручены на максимум (1280x1024, HDR, 16х сглаживание, 16х анизотропия, форсированный драйверами мультисемплинг), система - CPU: AMD Athlon X2 5600+ | MB: M2N SLI Delux | Video: GF 8800GT | Ram: 2x1 GB DDR800 | Win XP SP2


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 01:17 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Расскажу о своих наблюдениях по поводу производительности. По поводу падения частоты кадров писать не буду - она у меня во всех играх колеблется от максимальной (ограниченной vsync, 100) и до 10-20. Например, с тем же уступом в Зеве - смотреть на корягу с серпантином - 25, развернуться и смотреть на выход - 100. Я понимаю, что объектов так много, а так почти нету, но подобное падение меня всегда удручает. Как я уже сказал, такое почти во всех играх, но я до сих пор не понимаю почему.
Второй момент - более насущный, связан с ударом и гарпуном. Становлюсь я напротив жилы, касту... рисую Удар - игра на 2 секунды зависает намертво, затем разлетаются ошмётки породы и видно освобождённую жилу. Рисую гарпун - то же самое, игра ступорится, затем на жиле рисуется тот самый гарпун. Это происходит независимо от локации и независимо от дистанции до жилы.
Я не знал куда об этом запостить, потому написал сюда ввиду уже случавшихся обсуждений производительности
_________________
Мне ничего не надо. Лишь бы у вас ничего не было...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 May 2008, 22:41 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

Еще вот сейчас заметил такую вещь - цвет из сердца уходит, а "ростки" не появляются :( Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 21:42 
Offline

Joined:

02 Jun 2008, 17:56

Posts: 4

Заметил такой глюк с Авой, после убийства Китобоя у неё сбросились сказанные её диалоги.
Тоесть я сново пришел к ней и начал с ней говорить и она начала с самого начала словно я впервые её вижу, за другими такого незаметил.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 09:49 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

Quote:
Еще вот сейчас заметил такую вещь - цвет из сердца уходит, а "ростки" не появляются :( Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


да - но вроде обещали исправить патчем


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 09:54 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

Quote:
Нашел то ли баг, то ли фичу... в общем на суд ледорубов.
В концовке Авы проскочил фрагмент неба с одноглазой луной. Ладно, в концовке Уты это было бы уместно (не знаю, не видел). Но Ава?
Закралось подозрение, что на Поверхности просто одноглазая луна :)


когда идет фрагмент с "Находкой" посмотри на небо - увидишь луну из покоев Уны эта луна там(на поверхности) все время


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 21:50 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2008, 15:22

Posts: 98

Quote:
когда идет фрагмент с "Находкой" посмотри на небо - увидишь луну из покоев Уны эта луна там(на поверхности) все время
Собственно, сама Ута говорит очень четко и недвухсмысленно:

третья луна - вне вертикали, она одинакого далека ото всех пределов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jun 2008, 20:12 
Offline

Joined:

02 Jun 2008, 17:56

Posts: 4

Под конец главы праздник, вступил в стычку с Патриархом(он первый начал)
В ходе самозащиты, нерасчитав силу удара, я его убил.
Итого, сразу же на карте из братьев, остался только Надзиратель.

Это что получается что всё они меня испугались и свалили в Кошмар?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jun 2008, 20:16 
Offline

Joined:

02 Jun 2008, 17:56

Posts: 4

Дополнение.
Сохранился загрузился.
Всё пропавшие братья вернулись.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jun 2008, 13:50 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Дело в том, что праздник это временное явление, и братья на нем тоже.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 18:34 
Offline

Joined:

20 Jun 2008, 18:10

Posts: 1

Location: Беларусь

У меня в локации с китом(или как его там), во время появления его из воды количество FPS падает до так называемого слайд-шоу, но сама игра идет очень даже не плохо на средних настройках. Наткнулся я на это примерно недели 3 назад, вот только сечас решил спросить :). Если уже вопрос звучал, то хот скжите где, буду благодарен...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jun 2008, 16:05 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 15:27

Posts: 29

Проходила второй раз место, где разговор с сестрой состоит из нескольких частей. В первый раз давала ей цвет и она открыла мне дорогу дальше, во второй цвета на вторую часть разговора не хватило, после того как я набрала его еще раз - сестра на меня реагировать не хотела. Пришлось заново начинать :(
_________________
Hello world!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jul 2008, 20:45 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jul 2008, 20:38

Posts: 15

Location: Петербург

Ещё в обучении при нажатии левого ctrl не появляется панель с цветами. На клавиатуру игра вроде реагирует, по крайней мере заставка со стихотворением пропускается.
_________________
Имея из знаков Овод и Ритуал, ненавижу Жонглёра лютым пурпуром -_-'


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron