[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Патч ушел на золото - Page 9
It is currently 27 Apr 2024, 08:59
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 19:26 
Offline
User avatar

Joined:

03 Jul 2006, 14:46

Posts: 75

Location: Липецк

Quote:
п.с. и игру патч при установке не нашел
о, такая же проблема.
_________________
"Улыбайтесь - завтра будет еще хуже."
Закон Мёрфи


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 19:35 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) удивили.
Quote:
Восстановлена функциональность деревьев в саду «Причал» и больших деревьев в саду «Память».
вот только из за этого стоит установить игру еще раз .
Quote:
Появилась возможность начать бой с Охотником в момент, когда он опустошает сердца сестры.
а вот это самое ценное!

Спасибо ipl за сам патч, и за ряд изменений которые не ожидал увидеть.

Но вот таков вопрос возник, исправлена ли ошибка при вылете игры на высоких видео настройках? (забивание видео памяти?)
И еще вопрос, графы с голосами цветов так и останутся пустыми?
Или нас ожидают не только те изменения, что числятся в readme?
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 20:17 
Offline
User avatar

Joined:

03 Jul 2006, 14:46

Posts: 75

Location: Липецк

"И еще вопрос, графы с голосами цветов так и останутся пустыми?"

Поддерживаю вопрос. Такое ощущение, что часть игры никто из нас пока не видел. Она вообще существует?
_________________
"Улыбайтесь - завтра будет еще хуже."
Закон Мёрфи


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 22:33 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Quote:
Но вот таков вопрос возник, исправлена ли ошибка при вылете игры на высоких видео настройках? (забивание видео памяти?)
Очень важный вопрос сэр!Поддерживаю.
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 23:37 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 21:41

Posts: 13

Ну как, с патчем лучше играть, кто нибудь проверил уже?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 00:17 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Такой момент: была багофича когда при выходе из Покоя палитру можно было открывать сразу, если вызвать и закрыть Обскуру тела. Этим сводилось на нет значение эффекта Лазури в Промежутке, что и стоило бы пофиксить, но в чейнжлоге я этого не нашёл, как и второго желанного исправления принудительной установки 2х-скорости при выходе из Покоев. Если второе - это чисто личная притензия, то первое - явная дыра в балансе.

Либо список неполный, либо поправили далеко не всё. Ну, а за червя, за Причал, и за окончание ожидания самого патча, конечно же, спасибо :)
_________________
Мне ничего не надо. Лишь бы у вас ничего не было...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 00:46 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jul 2008, 01:35

Posts: 53

Location: в ваших глазах столько злости?

Спасибо вам оргомное.
_________________
Весь мир театр, а я ведь и не против.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 01:43 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

Спасибо! Но интерес вызывают ситуации с:

"- После оживления и цветения деревья не выцветают, не становятся белыми."

и читерским выходном из покоев без потерь времени.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 02:19 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Quote:
Такой момент: была багофича когда при выходе из Покоя палитру можно было открывать сразу, если вызвать и закрыть Обскуру тела. Этим сводилось на нет значение эффекта Лазури в Промежутке, что и стоило бы пофиксить, но в чейнжлоге я этого не нашёл
Исправлено ) В обскуру заходит, но ctrl работает только по истечении времени
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 02:39 
Offline
User avatar

Joined:

14 Apr 2008, 00:04

Posts: 43

Я просто продублирую свой пост из раздела "Новости".
Что стало лучше:
-У меня заработали многие графические эффекты, которые раньше как-то не проскальзывали. При этом игра довольно стабильно держит FPS.
Тут надо заметить, что список изменений к лучшему для меня тут почти кончается, ибо играл в версию 1.0 и почти не натыкался на баги. И это не "старперство" и не желание опустить одну из любимейших игр.
Что стало неудобным или вызвало нарекания:
-Что-то с вертикальной осью у мыши. По сторонам глядеть дольше, чем задрать голову вверх. Плюс лучше настроить чувствительность вручную - у меня мышь с кнопкой для изменения кол-ва dpi, так при всего паре нажатий курсор от "ползу" разгонялся до "лечу как на истребителе".
-Изменился баланс. Говорить, пожалуй, ничего не буду, это точно будет старперство.
-Несовместимость с прошлой версией в плане сейвов. Игра их не видит - раз, но использует - два. Я попытался загрузиться со старого quicksave и в итоге получил вылет.

Ледорубы, дорогие мои, ничего плохого сказать не могу. Честно, вот оставить бы вам этот патч на тест - уверен, вы бы ничего не покромсали. Но, кажется, он попал к тем, кто не знал тонкости архитектуры и баланса. Впрочем, данные, которыми я располагаю в этом отношении, невелики.

Лично я ждал от патча одного - возможности вытащить первую Сестру из Кошмара. И если бы была возможность выкорчевать из патча то, что необходимо для этого, а остальную игру не губить - был бы очень рад.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 02:57 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Quote:
В общем, я никаких комментариев давать не буду. Очень жаль, что вместо нескольких изменений и правок игра теперь может хуже работать. По крайней мере, такого количества багов после запуска релизной версии я не видел.
где баги? Изначально говорили что старые Save-файлы лучше удалить (дабы не дразнить себя) ибо они работать не будут.

Из всех ваших утверждений я выяснил что именно эта проблема(которая не проблема, так как кнопку New game никто не убрал из меню)вас и гложет?
Quote:
Но, кажется, он попал к тем, кто не знал тонкости архитектуры и баланса.
Эммм я чесслоо вымораживаюсь....Вы думаете что на тесте ,патч притерпевал каким либо модификации?
Тест это именно тест, выявление каких либо дыр, новых ошибок, составление документации по тестированию с последующей отправкой их людям (в нашем случае компании Ipl) на доработку материала (в нашем случае патча) если материал в таковой нуждается.
То есть вы пытаетесь кого либо уколоть при этом обойти стороной Ipl,но попадаете булавкой прямо им в лоб. Может лучше никого , ни в чем не винить и просто констатировать выявление каких либо изъянов которые появились после установления заплатки. И ваше (нет не недовольство) а затруднительное положение (с полным пояснением оного) в использовании блага, которое мы называем игрой.

На этом спасибо.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 08:30 
Offline
User avatar

Joined:

04 Aug 2008, 12:21

Posts: 63

Location: Владимир

Quote:
Quote:
Такой момент: была багофича когда при выходе из Покоя палитру можно было открывать сразу, если вызвать и закрыть Обскуру тела. Этим сводилось на нет значение эффекта Лазури в Промежутке, что и стоило бы пофиксить, но в чейнжлоге я этого не нашёл
Исправлено ) В обскуру заходит, но ctrl работает только по истечении времени
Меня в этом порадовал момент - что при временной невозможности двигаться по промежутку после выхода из покоев, карта становиться чб, а когда возможность двигаться снова появляется - снова цветной.
Благодоря этому, не пропустишь этот момент уж точно. Просто не всегда обращаешь внимание на ctrl+l внизу.
Мелочь, а приятно:)
Мой вопрос - при нахождении пасхалки теперь нет звука открывающейся бутылки - и как теперь определять засчитана пасхалка или нет?
_________________
"...взяв в руки револьвер, выйти на улицу и наудачу, насколько это возможно, стрелять по толпе. И у кого ни разу не возникало желание покончить таким образом со всей этой ныне действующей мелкой системой унижения и оглупления, тот сам имеет четко обозначенное место в этой толпе, и живот его подставлен под дуло револьвера..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 08:53 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Мой вопрос - при нахождении пасхалки теперь нет звука открывающейся бутылки - и как теперь определять засчитана пасхалка или нет?
На глазок - пасхалки это не игровой эелемент и излишняя их навязчивость разрушает атмосферу.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 09:08 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Затемнение на выходе - сила. Очень убодно следить, когда ж можно начинать двигаться.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 09:25 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Так что с балансом? Отпишитесь кто-нибудь, проще стало или сложнее?
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 09:38 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Поначалу - проще. Потом - сложнее.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 12:41 
Offline

Joined:

09 Jun 2007, 18:02

Posts: 326

а чтоб вас там >: приподняло да разорвало!, ни одна игра мне так дорого не обходилась ПАТЧ ЗА 150 р ..0_o ох**ть.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 12:42 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Огромное спасибо за патч. Лучшая новость за последнюю неделю.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 13:15 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jun 2008, 13:30

Posts: 76

кто там фиксил Броненосца ?
теперь он у меня стал стоять на одном месте на 2-3 фазе
кроме этого на этой фазе его трудно убить так как если он и уязвим так только к своему цвету(другие цвета появляются очень редко)
Если так и дальше пойдет убивать братьев вообще нет смысла так как убийство не покроет расходы цвета.
Пурпур залитый в сердце теперь похоже никак не влияет на мощь атаки.(наверное его теперь нужно 2-3 раза больше чтобы был эффект)

---
п.с. убил таки его побегав от него целый цикл собрав лимфы до упора


Last edited by altor on 13 Aug 2008, 17:55, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 13:58 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

мдя.я ожидал что братья сложнее будут.на 6 цикле уже убит китобой,щас собираюсь на триумфатора
бум надеяться что дальше сложнее
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 15:52 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
"И еще вопрос, графы с голосами цветов так и останутся пустыми?"

Поддерживаю вопрос. Такое ощущение, что часть игры никто из нас пока не видел. Она вообще существует?
Я тоже поддерживаю. Это очень интересно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 16:31 
Offline

Joined:

06 May 2008, 13:50

Posts: 13

Location: Челябинск

скорость мыши в покоях как снизить? перемудрили с настройками! :evil:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 16:35 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Может быть, снизить чувствительность мыши в настройках?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 16:57 
Offline

Joined:

06 May 2008, 13:50

Posts: 13

Location: Челябинск

сорри лоханулся :-). Интерфейс немного ставит в тупик :-).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Aug 2008, 17:06 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Согласен. Я не сразу соображаю, в какой стороне полоски максимум, а в какой минимум.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron