[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Перепатчили? 1.01
It is currently 28 Apr 2024, 17:11
Author Message
PostPosted: 10 Feb 2009, 20:24 
Offline

Joined:

10 Feb 2009, 19:28

Posts: 8

Замечательная игра, конечно.... Но напрягает не по-детски.

1. После патча практически пропали жилы в рудниках. В промежутке картинка покая выглядит чуть ли не как "живой" заповедник, а входишь - пустото и бесцветно. Много часов ходил по рудникам, все закоулки осматривал и обнюхивал, но за всю игру нашел лишь жалких 5-6 жил (с каждой получал только 75+25 цвета) в паре рудников. Бред какой-то.

2. Про "лёгкие капли" уже неоднократо говорили... Мало тото что их отсутствие противоречит комментариям Сестры, так еще и в течение игры их больше не появляется (поймал всего парочку за всю игру). То же каксается отстутвующих в начале игры недородков-светлячков (ну эти хотя бы потом плодятся, даже лишнего).

3. Червь стабильно виснет, зараза. Несколько ударов по нему (неважно чем - даже минами) - и привет, висим. Причем после отрубания игры при повторном запуска игра виснет сразу после вступительного ролика; приходится перезупускать копм. Потратил на это несколько часов своей жини - всё надеялся... Жаль.

4. Ну и, наконец, самое "приятное" - запустил в полёт Сестру из теплицы, а в колодце она не появляется. Ни в одном. Вот и всё. После этого выходил сам - и получил соответсвущую ("...решил выйти один") концовку. Ой спасибо, товарищи разработчики, за столь неожиданный сюрприз, и соостветсвенно замечательные часы перед рассветом нового рабочего дня, проведенные в тщетной надежде на "прорыв" и пактике строительсва многоэтажных выражений... Пытался это проделать раз 10, в разных вариациях (в разных главах, строя заранее "мост" для себе и нет) - результат один. Уту вывел, в конце концов, но по-моему тоже только со второго раза - в первый тоже не появилась нигде.

Ну, и что прикажете делать? Игру-то я поставлю еще раз (хоть и снёс, но диск об стену разбивать не стал). Судя по стылости этого форума, следующей заплатки не планируется... или я не прав?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Feb 2009, 20:36 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Патча, вероятно, не будет, но будет режиссерская версия.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Feb 2009, 20:39 
Offline

Joined:

10 Feb 2009, 19:28

Posts: 8

Quote:
Патча, вероятно, не будет, но будет режиссерская версия.
Н-да... Интересно, а её будут выдаваться бесплатно владельцам оригинала?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Feb 2009, 20:41 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Н-да... Интересно, а её будут выдаваться бесплатно владельцам оригинала?
Зависит от издателя - скорее всего нет. Впрочем, это, считайте, новая игра - переписан с 0 сюжет, улучшен геймплей, много нового. Посмотрите где-то рядом в этом разделе тему про интервью на RPS. Там рассказывается подробнее, если мне не изменяет память.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Feb 2009, 21:06 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

О!? Вот это великолепная новость! Не пожалею денег если издатель станет продавать по новой. Узнал об этом лишь в этой теме, ибо интервью не асилил - весьма паршив в англицком. Но если будет режисёрская версия - большое человеческое спасибо!
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Feb 2009, 21:08 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

omfg "кусаю локти" :shock:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 00:19 
Offline
User avatar

Joined:

04 Nov 2008, 03:25

Posts: 65

Location: Бобруйск (я правда там живу!!)

Обязааательно преобрету поскорей бы вышел))
_________________
Полночных солнц к себе нас манят светы
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 01:07 
Offline

Joined:

10 Feb 2009, 19:28

Posts: 8

Ну-ну... Именно поэтому мы и имеем то, что имеем - а именно, имеют нас. Я бы непрочь заплатить х2 или х4 за эту игру, но платить второй раз за то, что должен был получить изначально - нет уж, увольте.

З.Ы. И после этого некоторые издатели ещё имеют наглость жаловаться на "пиратов".
З.З.Ы. Я понимаю, бюджет и т.д. и т.п... Но ведь есть же у кого поучиться - взять того же Ведьмака...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 01:18 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

итак,что бы дорогие форумчане не ломали голову и глаза в поисках упоминаний о DC версии игры,привожу текст.
RPS
"Unknown Pleasures 2009: The Void"
"Right! Only, I’d say the changes are more drastic, from what I see now: we’ve added a couple of new locations, 4-5 new monsters, the story is rewritten completly - though the same base plot is used, the new story has a lot more events happening. Then the gameplay is revised to be interesting all the time. A lot of changes - almost like an add-on to the original. But “Director’s Cut” sounds right for what we’re doing."(c)LXR

tAU137:
Расценивайте это как аддон.
Хотя Director’s Cut более правильно передает характер задумки.

p.s. ipl не для выманивания ваших кровных это делает....поверьте наслово
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 01:25 
Offline

Joined:

10 Feb 2009, 19:28

Posts: 8

Quote:
p.s. ipl не для выманивания ваших кровных это делает....поверьте наслово
Да верю я, верю - такие игры исключительно из тяги к баблу не делают. Поэтому и ЗЗЫ стоит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 01:27 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Ну-ну... Именно поэтому мы и имеем то, что имеем - а именно, имеют нас. Я бы непрочь заплатить х2 или х4 за эту игру, но платить второй раз за то, что должен был получить изначально - нет уж, увольте.

З.Ы. И после этого некоторые издатели ещё имеют наглость жаловаться на "пиратов".
З.З.Ы. Я понимаю, бюджет и т.д. и т.п... Но ведь есть же у кого поучиться - взять того же Ведьмака...
Да, понимаю, оправдания нет. В качестве утешения же могу сказать, что никто не ожидал, что так выйдет. Ну, и Ведьмак всё же несколько не тот пример - как раз бюджеты, команда... и ещё одна вещь, которую как раз никто и не ожидал ;).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 01:34 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

а зачем????если можно сделать хороший Тургор и сделать не чуть не хуже а может и лучше Тургор 1.5? У меня в голове только один пример .Это вторая часть игры Persona(две игры на одной основе.Почему?Да просто так исторически сложилось....первая версия игры не вышла за пределы японии.).Один движок ,одни локации !Но разный сюжет и как следствие абсолютно разные эмоции и стиль.То же может получится и тут.
Не берите за пример AAA проекты они изначально вылизываются до нельзя.а тем более aaa проекты в которых чужой движок.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 01:58 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Дейл, оффтопик, конечно, - но про то, что CD Project над движком поиздевались как только смогли, знают, похоже, все. Движок видел, и я тоже верю, что работать там пришлось много. К тому же, вылизанностью там и не пахло - глюки, страшно долгие загрузки карт, "быстрые" сейвы по минуте, порезанные тексты с переводом, который разве только перевод Мора может переплюнуть по крутизне инглиша, и столь же бесподобная озвучка впридачу. Это, конечно, не Тургор по степени тяжести, но релиз был тяжёлый. Так что раз речь идёт, ну например, о "Ведьмаке" - вряд ли стоит его рассматривать как типичную "вылизанную игру для масс". А то как-то сразу выяснится, что не очень-то она и вылизанная была.;)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 02:13 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:( offtop.
Да,про очередь патчей с финальным,добивающий я совсем забыл( :))))покупайте наш Enhanced Edition и загрузки будут на 70% быстрее :-DDDD. ).Слишком уж он изначально мне показался ....глянцевым что-ли....но при этом "живым"...хороший такой,крепкий продукт для массового потребления.Все для людей...
Двиг там от nwn (?)только не помню то ли первый то ли второй.хотя признаю что покорпели, над подпиливанием под нужды, усердно.
"my fault,погорячился"
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 02:26 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
З.З.Ы. Я понимаю, бюджет и т.д. и т.п... Но ведь есть же у кого поучиться - взять того же Ведьмака...
Это, вы хоть знаете какой бюджет у Ведьмака был? Сколько миллионов долларов? ;) И вы видели в каком состоянии он вышел?

А теперь представьте, что игру делает с десяток человек и за другие деньги и оцените результат честно. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 09:27 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

А концовочки там другие? Их хоть немного изменили? Я бы с большей радостью играл в 1.01, если бы чувствовалось, что игра новая!
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 19:06 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

А разве только ради концовки мы играем в Тургор?

P.S. Что будет с концовками в новом Тургоре - я не знаю совершенно
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2009, 19:18 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

мда я еще просто Тургор не прошел (хотя на полочке лежит родимый), а уже ДС объявлен.. :oops: :roll:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Feb 2009, 17:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Quote:
Quote:
З.З.Ы. Я понимаю, бюджет и т.д. и т.п... Но ведь есть же у кого поучиться - взять того же Ведьмака...
Это, вы хоть знаете какой бюджет у Ведьмака был? Сколько миллионов долларов? ;) И вы видели в каком состоянии он вышел?

А теперь представьте, что игру делает с десяток человек и за другие деньги и оцените результат честно. :)
Результат достойный, более чем. Претензий к художественной стороне вообще не было и нет. Бывало в игры Близзардов поигрывал ранее, казалось бы размер команды, денежные суммы... Ан нет-с! И WoW на первых порах таким забагованым был... До сих пор вылизывают)
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Feb 2009, 19:38 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

А по мне Тургор есть вполне самодостаточная ИГРА.Она получилась и это здорово.

И често но говоря, не ожидал от ICE-PICK такого поворота, как Director’s Cut. :(

По-моему это, если и не шаг назад для команды, то явное топтание на месте.

Я думал ICE-PICK изначально выпускают Режиссерские версии своих игр :(
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Feb 2009, 20:05 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Называйте как хотите, хоть Director's Cut, хоть другой вариант игры. Можно сказать, и что это результат некоторого осознания того, что получилось в итоге разработки.
Вообще же, мы тоже не ожидали, как я уже говорил.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2009, 15:47 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Я бы еще добавил, что кроме обсуждаемой версии Тургора, зреет и совершенно новый проект. Разве плохо в дополнение к оному получить еще и сабж?
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2009, 21:35 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

тогда пожелание - чтоб jewel case не был таким хлипким) я конечно понимаю что звучит смешно, но всё же.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Feb 2009, 13:57 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Уважаемые товарищи разработчики! У меня достаточно глупый и неуместный вопрос: а когда приблизительно DC выйдет? Очень уж хочется вернуться в обновлённый промежуток.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Feb 2009, 14:06 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

When it's done. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron