[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Изменить время цикла
It is currently 27 Apr 2024, 19:03
Author Message
PostPosted: 11 May 2009, 09:39 
Offline

Joined:

27 Jan 2007, 16:51

Posts: 16

Можно ли путём модификации игры как-нибудь замедлить время, что-бы скажем цикл был не 100 секунд а 500.
Потому что я просто не успеваю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2009, 09:48 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Чего вы не успеваете?Цвет собрать?! :o ...ну знаете ли...Я,бывало,вообще ждал пол цикла,чтоб цвет новый появился,а тут времени не хватает :? Не надо быть читером,в мире полно людей,которые прошли тургор без кодов и наворотов,что вы,хуже них чтоли? :wink:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2009, 10:15 
Offline

Joined:

27 Jan 2007, 16:51

Posts: 16

Quote:
Чего вы не успеваете?Цвет собрать?! :o ...ну знаете ли...Я,бывало,вообще ждал пол цикла,чтоб цвет новый появился,а тут времени не хватает :? Не надо быть читером,в мире полно людей,которые прошли тургор без кодов и наворотов,что вы,хуже них чтоли? :wink:
Когда открыто "пол карты" уже просто физически не хватает времени облететь все пределы (или тратить столько цвета, что уже и не выгодно). Пройти можно конечно, но просто когда постоянно давит время очень неприятно.
Как и в МорУтопии, бегом бегом всю игру, из одного угла города в другой. А Гаруспик по идее должен был спокойно ходить по чисту полю собирать травку... Но ладно это уже оффтоп :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2009, 13:37 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Авторы и добивались давления времени. Салют - появились недовольные :lol:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2009, 14:24 
Offline

Joined:

27 Jan 2007, 16:51

Posts: 16

Quote:
Авторы и добивались давления времени. Салют - появились недовольные :lol:
Ну блин игра радость должна приносить. А так она просто в пытку превращается.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2009, 14:46 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

А Дыбовский между прочим сразу сказал,что игры от ледорубов не будут нести удовольствия в традиционном понимании этого слова(то биш,развлечения)и Тургор не игра в традиционном понимании предмета,она гораздо ближе к художественным произведениям,несущим не радость,но некий посыл,смысловую нагрузку :roll: ...но это уже имхо и жесткий оффтоп,так что замолкаю :) ...
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 May 2009, 20:30 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Quote:
Как и в МорУтопии, бегом бегом всю игру, из одного угла города в другой. А Гаруспик по идее должен был спокойно ходить по чисту полю собирать травку...
Разработчики сами извиняются за это, такова уж природа айспиковских игр, но полностью вас поддерживаю.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2009, 16:50 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

В "Мор(утопии)" можно было через консоль скорость течения времени изменить. Хотя бы. И между прочим, если увеличить день в полтора раза, беготня становится куда как менее суетливой.
Тут уж как-то всё зашито, я даже не представляю, как подобное провернуть. Разве что, если есть распаковщик, в properties разыскать gameplay.xml, и там изменить скорость движения по карте + время блокировки передвижения. Плюс, где-то там же есть дефолтные параметры скорости течения времени на карте, чтобы каждый раз единичку не вдавливать. Только там не усердствуйте с изменением параметров, их много, и связаны они много с чем:)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2009, 17:17 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

А мне понравилось то что времени мало. :oops: Я теперь во все игры на тяжёлом играю чтоб интереснее, и ведь интереснее :shock: Спасибо ice-♠♠♠ за всё.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2009, 00:24 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

По-моему, что в "Море", что в "Тургоре" его не мало, его нормально. Увеличить день в n раз - и будет просто нечем заняться, только ходить бесцельно туда-сюда. Ведь и в "Море" когда-то день был равен 3 часам реального времени - это позже его уменьшили до 2. Эта разница в полтора раза действительно ощущалась.
А ещё там раньше помойки чаще урожай давали :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2009, 09:50 
Offline

Joined:

27 Jan 2007, 16:51

Posts: 16

Quote:
В "Мор(утопии)" можно было через консоль скорость течения времени изменить. Хотя бы. И между прочим, если увеличить день в полтора раза, беготня становится куда как менее суетливой.
Тут уж как-то всё зашито, я даже не представляю, как подобное провернуть. Разве что, если есть распаковщик, в properties разыскать gameplay.xml, и там изменить скорость движения по карте + время блокировки передвижения. Плюс, где-то там же есть дефолтные параметры скорости течения времени на карте, чтобы каждый раз единичку не вдавливать. Только там не усердствуйте с изменением параметров, их много, и связаны они много с чем:)
Попробую распаковать, правда файла gameplay.xml, нашёл properties.xml. Там отыскал базовую скорость движения по карте, но вот время цикла не нашёл. Впрочем, теперь это и не важно, если скорость больше в 5 раз :)
И кстати, если не трудно, напишите тут эту замедляющую консольную команду для Мора :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2009, 12:29 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

в Море, если я не путаю
Code:
 gt_speed <количество часов>
задаёт длительность игрового дня в реальных часах. Ставить больше 3 очень не рекомендую.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2009, 13:37 
Offline

Joined:

27 Jan 2007, 16:51

Posts: 16

Quote:
в Море, если я не путаю
Code:
 gt_speed <количество часов>
задаёт длительность игрового дня в реальных часах. Ставить больше 3 очень не рекомендую.
Спасибо большое.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron