[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Голос цвета. Патч.
It is currently 27 Apr 2024, 13:42
Author Message
PostPosted: 03 Jul 2009, 15:48 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

Новая игра - новые баги. :lol: Но, как я понял по некоторым постам в соседних ветках, патч уже готовится.

Когда примерно его ждать? Будут ли помимо исправления собственно багов какие-нибудь изменения и дополнения в плане геймплея? Убьет он сейвы или нет?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2009, 01:05 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Здравствуйте. )

Ну насчет когда -— этот вопрос самый интересный, но его почти всегда бесполезно задавать. ;)
Геймплей опять перебалансируется, более четко объясняются условияпрорыва и кое-что по мелочи.
Сейвы побьются.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2009, 11:27 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Is it just me, или все боссы и впрямь стали очень крепкими и по сравнению со старым тургором? Еще по моему то что недородки после гибели ничего не дают, тоже очень сильно усложнило игру, они тоже стали крепче, цвета на свою безопасность уходит больше при том, что цвета в ГЦ меньше, а в замен не получаешь даже той жалкой компенсации, не понимаю, о чем говорят те, кто считают, что игра стала легче :С
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2009, 12:54 
Offline

Joined:

29 Aug 2008, 20:04

Posts: 43

Quote:
Is it just me, или все боссы и впрямь стали очень крепкими и по сравнению со старым тургором? Еще по моему то что недородки после гибели ничего не дают, тоже очень сильно усложнило игру, они тоже стали крепче, цвета на свою безопасность уходит больше при том, что цвета в ГЦ меньше, а в замен не получаешь даже той жалкой компенсации, не понимаю, о чем говорят те, кто считают, что игра стала легче :С
Если под боссами вы подразумеваете Ящера, Червя и Ряску, то мне, например, в ГЦ было проще их одолеть за счет того, что можно бить их в несколько заходов (и очень надеюсь, что после патча это останется).
А от недородков легче убежать, если накачаться Лазурью, и вообще их не трогать.
Легче стало - не скажу за всех, но от себя - не столько с технической стороны, сколько в плане понимания - что, как и для чего делать. А выживать - да, временами стало сложнее, хотя баланс соблюден, имхо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2009, 14:57 
Offline

Joined:

30 Jun 2009, 16:41

Posts: 4

Сложность игры сильно возросла. Тому, кто не играл в оригинал, будет ну очень сложно проходить игру.
Я начал играть с голоса цвета и после множества фаэйлов перешел на оригинал, из за того, что в голосе цвета выжить весьма проблематично без соответствующих навыков. Постоянный сэйв/лоад без права на ошибку это плохо.
После того как с недородков перестал падать цвет, игра изменилась не в лучшую сторону.
Еще помойму время в промежутке слишком уж быстро летит, думаю стоит вернуть замедление времени для людей любящих подумать в пути :) .

Надеюсь это моё личное мнение поможет вам в блансировке игры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2009, 18:46 
Offline

Joined:

04 Jul 2009, 00:05

Posts: 8

В оригинальный Тургор не играл.
В Промежутке и так можно подумать, зажав Ctrl, правда делать ничего нельзя кроме как рисовать, но все равно плюс. Какие цвета в покоях есть - и так видно, да и пока ходишь можно просмотреть.
Течение времени вроде как правильное - 1 цикл/минуту. Типа, пульс 100, в пределах нормы =)
Не думаю, что игра особо сложная, тем более что основные механизмы экономии цвета нам в самом начале рассказывает сестра в красном (Ава? Не помню.)


В патче стоит:

- усилить знак Свеча, а то по прямому назначению он совсем не нужен. Пусть еще и недородков отпугивает, чем больше цвета вложил, тем более сильных отпугнет. А, да, отпугивает только тех недородков, которые видели как ты нарисовал знак, типа яркой вспышкой света пугает, потом просто освещает путь. Например, охотится на тебя Тюлень, а ты вложил в Свечу 15, он и отстал пока знак действует.

- отучить Младшего лазать по слишком уж отвесным стенам.

- сделать какой-нибудь другой способ перемещения карты промежутка, стрелками, например. Лично я умер раз пять, когда мне Оле показывали, прежде чем понял как мне подвинуть карту и снова увидеть себя.

- если можно, снизить количество скриптовых "встреч" на карте до минимума. Ну, и соответственно, обязать игрока не только выполнить задание, но и сдать его соответсвующему Брату, пока не вышел срок, иначе все на тебя обижаются.

- если бы капля, брошенная донором, и капля, которая не поместилась в Памяти, по окончании своего действия растекалась по полу большим (размеры зависят от количества цвета) цветным пятном (вроде жилы), и не исчезало в дальнейшем, это было бы шикарно! Я бы столько Цвета грохнул на раскрашивание мира, да и потом, не так обидно будет потерять капельку! =)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jul 2009, 16:14 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2008, 00:30

Posts: 89

Location: Тамбов

хм... такое ощущение, что все это уже было... где-то...
_________________
Legalize it!

http://sitetebe.ru/


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2009, 02:00 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

Появление знака "Ордалия", надо как-то закрепить, т.к. к 26 главе если он рандомно не появился - Сестрам конец (я лично раза три переигрывал период 24-26 глав, пока он выпал), вот если бы выдавали его скажем... за второго убиенного брата, самое обидное что порой когда ждеш "Да-да сейчас-сейчас именно Ордалию выдадут!", а выдают какой-нибудь "овод", которой у тебя в общем-то уже есть. Из всех багов этот меня расстроил больше всего. Плюс всякие мелочи типа недоступного с определенного момента сада Яни и Оле, повторяющиеся реплики Сестры после воскрешения, и небезызвестный заглюк со сглаживанием и рудниками на ATI (Москвичи, я в вас верю! :) )
Со сбором цвета, особенно в последних главах, становится ну ОЧЕНЬ хардкорно (если сранивать с оригинальным Тургором), особенно если задумал вывести и себя и одну из сестер -- хоть об стену убейся, но цвета на двоих нехватит, а ведь так хочется выйти вдвоем(.
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


Last edited by Kvizerad on 07 Jul 2009, 15:28, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2009, 15:20 
Offline

Joined:

16 Feb 2007, 18:45

Posts: 17

Не знаю, насколько это реализуемо, но "лёгкий" режим сложности (не такой, где ничего делать не надо, а с бОльшим запасом по появляющемуся цвету) был бы очень кстати.
И сделайте наконец чтобы основные знаки выпадали не рандомно, то есть Ута или Ава например давали бы Овод после 2 сердца или он лежал в их доменах, ну и Ордалию как человек написал. И чтобы дубли знаков выпадали только если все знаки уже найдены, а иначе каждый раз новый (пусть и случайно, а основные фиксированно). А то ну ерунда же получается, игра не должна подталкивать к сейв-лоад.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2009, 01:25 
Offline

Joined:

09 Dec 2008, 20:50

Posts: 55

Плиз, подскажите как сохраниться, а то захожу в сохранить игру, не могу сохранить и даже выйти!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2009, 19:22 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Начинающий
Что-то новое.... или у нас теперь разные начинающие есть? *странные дела творятся*
Мммм.... сохраняться можно только на карте промежутка....
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2009, 20:54 
Offline

Joined:

09 Dec 2008, 20:50

Posts: 55

Я это помню и по первому тургору. Но у меня чот не получается. Ща снова попробую


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jul 2009, 22:22 
Offline

Joined:

09 Dec 2008, 20:50

Posts: 55

Все также


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jul 2009, 12:03 
Offline

Joined:

29 Aug 2008, 20:04

Posts: 43

Quote:
Плиз, подскажите как сохраниться, а то захожу в сохранить игру, не могу сохранить и даже выйти!
А у вас случайно старый Тургор не стоит вместе с Голосом Цвета? Если да, то может быть дело в этом.
Попробуйте вот так: в папке с ГЦ найдите подпапку data, в ней файл info.xml. Откройте его блокнотом и исправьте строчку EngTitle="Turgor" на EngTitle="TurgorGolos". Должно помочь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jul 2009, 19:27 
Offline

Joined:

09 Dec 2008, 20:50

Posts: 55

Я удалил его, но снова установлю и попробую


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jul 2009, 23:06 
Offline

Joined:

09 Dec 2008, 20:50

Posts: 55

Переустановил игру, нормально пашет теперь, могу сохраниться!!!!!!!!!! :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jul 2009, 17:40 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

Я надеюсь, что патч введет новый баланс позволяющий и вывести сестру и выйти самому. Это меня очень тревожит особенно после того как я узнал, что в немецкой версии вообще не предусмотрен вариант, когда спасаются двое.
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jul 2009, 18:31 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Quote:
Я надеюсь, что патч введет новый баланс позволяющий и вывести сестру и выйти самому. Это меня очень тревожит особенно после того как я узнал, что в немецкой версии вообще не предусмотрен вариант, когда спасаются двое.
В ГЦ этого тоже нет, вообще-то :С
И, я думаю и не будет.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jul 2009, 19:30 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

Quote:
Quote:
Я надеюсь, что патч введет новый баланс позволяющий и вывести сестру и выйти самому. Это меня очень тревожит особенно после того как я узнал, что в немецкой версии вообще не предусмотрен вариант, когда спасаются двое.
В ГЦ этого тоже нет, вообще-то :С
И, я думаю и не будет.
Как ж так?( В общем-то я надеялся, что патч исправит именно это(. Ну вот, если так и оставят, то интерес к ГЦ у меня окончательно угаснет, вся и соль была в том, чтобы из кожи вон вылезти, но наскребсти цвета для себя и избранной сестры, а так... только три варианта окончания, особенно после того как попробовал оригинальный "Тургор", грустно это. Надеюсь разработчики опровергнут эти тревожные слухи, иначе патч мне будет уже не нужен :cry: .
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jul 2009, 22:17 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

А концовки как-то зависят от того, какую Сестру выберешь?
Ну, что-нибудь другое показывают? Сам еще ни одну не вывел, вот и интересно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jul 2009, 07:12 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

Концовки за каждую сестру разные. Есть одна общая черта, Спойлер: видишь как сестра возносится, а ты отправляешся в Кошмар. Весело не правда ли?(.
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jul 2009, 22:41 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Насчёт патча.
Обнаружил такой забавный глюк. При заливке/зарядке ловушки в любом из садов, если попытаться влить в неё ровно единицу цвета (в моей ситуации, в палитре в нужной колбе только единичка осталась), единичка зальётся, но из палитры не пропадёт. Повторно такой финт сделать не удаётся.
Интересно движок обрабатывает дробные числа, дааа... Я ведь угадал?
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jul 2009, 02:04 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Здравствуйте. )

Ну насчет когда -— этот вопрос самый интересный, но его почти всегда бесполезно задавать. ;)
Геймплей опять перебалансируется, более четко объясняются условияпрорыва и кое-что по мелочи.
Сейвы побьются.
Задавать не буду - только Вы уж савсем не забрасывайте. А то я за один раз все осмотреть и со всеми поговорить - не успел. А теперь жду патча.


А из багов у меня еще такая штука: Богомол не убивается. Вообще. Я его газетой - ШАРАХ!!! А он меня молоточком - тюк. А я его газетой - ШАРАХ! Причем тогда когда он уязвим...
А ему хоть бы хны. Т.е. не просто у него жизней много - нет. Он вообще не убивается.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jul 2009, 08:12 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

На самом деле Богомола убить можно, хоть и придется повозится - атаковать есть смысл только в момент когда он останавливется, чтобы впитать в себя цвет, в остальное время он неуязвим. Это не баг.
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jul 2009, 12:23 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Я вообще ненаю играть мне в голос цвета или нет!!!
Люди говорят что она стала менее загадочной!А как так?? Ледорубы делают не загадочные игры??
А то, что нерва сама переходит в палитру-сразу отвергло у меня всё желание поиграть в ГЦ.
Надеюсь нерву в патче вернут...
ТУРГОР-THE BEST!!!!
Жалко только,что так мало людей понимают эту игру...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron