[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Голос цвета. Патч. - Page 2
It is currently 03 May 2024, 09:11
Author Message
PostPosted: 21 Jul 2009, 14:42 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Надеюсь, в патче хоть что-нибудь сделают с птицами-партизанами: ещё немного, и меня на скорой увезут с остановкой сердца))) Серьёзно, если бы выпрыгивали чуть попозже, или там, не знаю, не так громко и быстро...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jul 2009, 11:57 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2008, 17:37

Posts: 44

Location: Грот

Quote:
Надеюсь, в патче хоть что-нибудь сделают с птицами-партизанами: ещё немного, и меня на скорой увезут с остановкой сердца))) Серьёзно, если бы выпрыгивали чуть попозже, или там, не знаю, не так громко и быстро...
Это которые орущие стручки? И не говорите, я каждый раз от монитора прямо отскакиваю, и адреналин в кровь.
_________________
О, люди как и прежде ожидают в своей жизни чуда. Не все, конечно, но многие. Я притворюсь их чудом, я стану таким близким видением чуда, что будет казаться, что до него можно дотронуться, как рукой до луны. Но никогда они не коснуться чуда, и многих это сведет с ума. И это правильно. Человек должен понять, что чудо надо творить самому, а не ждать его. Ожидая неизвестного сверхъестественного, ты можешь навлечь на себя беду.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2009, 01:12 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Utta
Гы, а это токо в ГЦ или и в оригинале есть?
Мож пересмотрю решение насчёт того играть в ГЦ или нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2009, 09:12 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2008, 17:37

Posts: 44

Location: Грот

Quote:
Utta
Гы, а это токо в ГЦ или и в оригинале есть?
Мож пересмотрю решение насчёт того играть в ГЦ или нет.
Есть и в оригинале, и в ГЦ. Как я поняла это те существа, что у Ящера по веткам прыгают, их все по-разному называют, то птичками, то стручками, то еще как-нибудь. Если приблизишься к ним на определенное расстояние они раскрывают "крылья" и кричат, а потом кусают.
_________________
О, люди как и прежде ожидают в своей жизни чуда. Не все, конечно, но многие. Я притворюсь их чудом, я стану таким близким видением чуда, что будет казаться, что до него можно дотронуться, как рукой до луны. Но никогда они не коснуться чуда, и многих это сведет с ума. И это правильно. Человек должен понять, что чудо надо творить самому, а не ждать его. Ожидая неизвестного сверхъестественного, ты можешь навлечь на себя беду.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2009, 10:29 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Quote:
Quote:
Utta
Гы, а это токо в ГЦ или и в оригинале есть?
Мож пересмотрю решение насчёт того играть в ГЦ или нет.
Есть и в оригинале, и в ГЦ. Как я поняла это те существа, что у Ящера по веткам прыгают, их все по-разному называют, то птичками, то стручками, то еще как-нибудь. Если приблизишься к ним на определенное расстояние они раскрывают "крылья" и кричат, а потом кусают.
Неа) Эти только в ГЦ, из-под земли выпрыгивают.
http://stopgame.ru/review/turgor_golos_cveta/video.html
Здесь в самом начале.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2009, 14:53 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Именно! Между "обоюдоострыми прыгающими клизмами" (которые есть везде и раскрывают верхний сегмент тела) и "птичками" из ГЦ огромная эволюционная пропасть... от факт, что птички обладают способностью к закапыванию позволяет предположить, что они ближе к ползучим промысловым недородкам, наравне со светлячками, насяляющими причал, мост и верхние сады....
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2009, 17:49 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2008, 17:37

Posts: 44

Location: Грот

Quote:
Неа) Эти только в ГЦ, из-под земли выпрыгивают.
Выпрыгивающие? Которые еще маскируются? Они тоже до инфаркта доведут..:)
_________________
О, люди как и прежде ожидают в своей жизни чуда. Не все, конечно, но многие. Я притворюсь их чудом, я стану таким близким видением чуда, что будет казаться, что до него можно дотронуться, как рукой до луны. Но никогда они не коснуться чуда, и многих это сведет с ума. И это правильно. Человек должен понять, что чудо надо творить самому, а не ждать его. Ожидая неизвестного сверхъестественного, ты можешь навлечь на себя беду.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2009, 23:25 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
На самом деле Богомола убить можно, хоть и придется повозится - атаковать есть смысл только в момент когда он останавливется, чтобы впитать в себя цвет, в остальное время он неуязвим. Это не баг.

Да нет. Это я знаю что он уязвим только в определенный момент времени.

У меня проблема как раз в том что он не убивается и тогда когда цвет пьет. Т.е. его шкала становиться активной - ну тут я его как раз газетой (на много едениц цвета) - а ему хоть бы хны. т.е. вообще никакой реакции. Шкала - активна но не убавляется.

А еще у меня был страшный случай...

Надзиратель - отвязался.

Бью я его значит... уже половину жизней потратил. И тут он берет и падает. Сидит на земле и не взлетает. Ну я думаю - может его в дополнении перепаяли, и теперь он сначала летает, а потом с ним еще на земле надо сражаться.

Подхожу к нему - а он сидит на земле и ничего не делает. И вид у него такой обалдевший... он даже убиваться от такой неожиданности перестал. Ну я его попинал немного для остраски и пошел грузиться. На второй раз правда такого не было....


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Jul 2009, 02:34 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

Не знаю, может на Богомола не все знаки действуют. Просто, я помню, пытался его бить "Ритуалом" - реакция нулевая, поэтому убивал его простыми мазками нужного цвета. Это заглюк постоянный? Save/Load не спасает?
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2009, 11:45 
Offline

Joined:

10 Jun 2009, 20:34

Posts: 3

Богомол похоже на самом деле не доработан. Когда выпиваешь весь цвет из капель, его индикатор жизни становится цветным, то есть наверное разработчики задумывали это изначально как способ снять его неуязвимость, но после этого Богомол встает на свои два костыля по стойке смирно и прикидывается декорацией - бей, не бей, ему все равно, такое ощущение, что стену раскрашиваешь. Выглядит все это забавно, но, увы, заставляет загружаться. Бегать к нему и от него, как писали на форуме (спасибо кстати за тактику), имхо, извращение какое-то. Неделю "изучал" этого брата, в конце-концов воспользовался /god и все прошло :)

Кстати, про ордалию - у меня была в колодце, когда разговаривал с цветом, он предлагал убить братьев. Так что похоже, знак сюжетный и это не баг, плохо конечно, что цвет о ней не объявил прямым текстом, но все же.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2009, 18:32 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

Странно, лично у меня бой с Богомолом ни в оригинальном "Тургоре" ни в "ГЦ" не вызвал особых затруднений, просто мазки нужного цвета в моменты когда он пьет или атакует, странно что с этим у кого-то возникли проблемы.
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


Last edited by Kvizerad on 28 Jul 2009, 07:09, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2009, 18:42 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Аналогично.По моему Богомол-самый легкий брат из всех,во время битвы он не смог нанести мне ни одного удара ни в оригинальном Тургоре,ни в Голосе цвета :roll:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2009, 08:09 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Очень бы хотелось, чтобы после патча в ГЦ реально можно было не только поднять Смерть-сестру из Кошмара, но и вознести её на Поверхность.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2009, 08:19 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

Quote:
Очень бы хотелось, чтобы после патча в ГЦ реально можно было не только поднять Смерть-сестру из Кошмара, но и вознести её на Поверхность.
Как!? Это тоже невозможно осуществить? :o Я когда проходил "ГЦ" попыток оживить и вознести Сестру не предпринимал, а это оказывается вообще невозможно. Мда, но это наверное можно отнести к вопросам хардкорности сбора цвета на последних циклах.
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2009, 14:35 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Как!? Это тоже невозможно осуществить? :o Я когда проходил "ГЦ" попыток оживить и вознести Сестру не предпринимал, а это оказывается вообще невозможно. Мда, но это наверное можно отнести к вопросам хардкорности сбора цвета на последних циклах.
Хардкор - это мягко сказано. Получив Прорыв, я смог только поднять Сестру из Кошмара - весь цвет при этом у меня ичсез, а ещё ведь надо заново наполнить палитру и сердца всеми цветами. При условии, что Смерть-сестра уже была наполнена своим цветом.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jul 2009, 00:20 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Quote:
Quote:
Как!? Это тоже невозможно осуществить? :o Я когда проходил "ГЦ" попыток оживить и вознести Сестру не предпринимал, а это оказывается вообще невозможно. Мда, но это наверное можно отнести к вопросам хардкорности сбора цвета на последних циклах.
Хардкор - это мягко сказано. Получив Прорыв, я смог только поднять Сестру из Кошмара - весь цвет при этом у меня ичсез, а ещё ведь надо заново наполнить палитру и сердца всеми цветами. При условии, что Смерть-сестра уже была наполнена своим цветом.
Для любителей хардкора можно сделать единственную возможную концовку на двоих - вместе с Сестрой, да так чтобы при воскрешении её сердца пустели! Вот это был бы хардкор!!! :lol:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2009, 23:40 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Не знаю, может на Богомола не все знаки действуют. Просто, я помню, пытался его бить "Ритуалом" - реакция нулевая, поэтому убивал его простыми мазками нужного цвета. Это заглюк постоянный? Save/Load не спасает?

Save/Load не спасает. Да и наверно не в знаках дело. Я его разными пробовал. К тому же Вы совершенно правы Богомол - довольно легкий брат. Уворачиваться от него просто. И убить его было бы нетрудно если бы жизни у него тратились.

Хотя может это у меня просто что-то в игре переклинило...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Aug 2009, 21:22 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

а смысл ее воскрешать, если ее нельзя поднять? -.-'
Я так понимаю, концовку для двоих убрали, чтобы подчеркнуть, что тургор - это одноразовое чудо, достиг, потратил и все, а тут Сестру воскресить и опять цветом наполняться, а поднять нельзя, уж не говоря о том, чтобы самому подняться...
Вообще в старом Тургоре было очень красиво сделанно рисование моста, а в новом полет гг троже эффектен, но слишком быстротечен, не успеваешь насладиться моментом...
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Aug 2009, 17:57 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Забавная бага в "Голосе Цвета".
Если забраться в заповедник к Ящеру до 5 цикла, то Ящер абсолютно не реагирует на Младшего (а "клизмы" на локации очень даже реагируют), а сердце, лежащее воткрытую, почти всегда даёт "Пульс".
После 5 цикла всё нормально: Ящер пытается меня сожрать, а сердце - каждый раз случайное.
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2009, 20:02 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

Я не думаю, что это баг. Наверное просто, это сделано для того, чтобы неопытные игроки не гибли на первых циклах, которые фактически являются обучающими.
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Aug 2009, 13:29 
Offline
User avatar

Joined:

24 Oct 2008, 10:37

Posts: 15

Сплошные баги в этом Голосе. Когда я набрал все сердца и получил последнее Прорыв, решил воскресить Безымянную Сестру (в первой версии игры это возможно). Но "фигвам" называется, игра стала зависать при попытке войти в покои Безымянной. К остальным сестрам - без проблем.

Вообще голосок сильно разочаровывает, недоработок жуть просто.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Aug 2009, 14:46 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Сплошные баги в этом Голосе. Когда я набрал все сердца и получил последнее Прорыв, решил воскресить Безымянную Сестру (в первой версии игры это возможно). Но "фигвам" называется, игра стала зависать при попытке войти в покои Безымянной. К остальным сестрам - без проблем.
У меня ничего не зависает. И вообще багов намного меньше, чем в оригинале. Только вот сады Оле (либо Яни) на последних цилах...
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Aug 2009, 00:11 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Filled Walker, ты не прав. Я на своей убогой железяке (Intel 2.14 mhz, 512 RAM, GeForce FX5600, древние сломаные кулеры) в ГЦ ни разу не зависал неожиданно. Багов мизер: бессмертный Богомол, пропадающая наводка у Паутины и, как бы это сказать, случайно меняющийся статус "Даёт случайный знак/Даёт определённый знак" у Сердец в Покоях в разные циклы (ИМХО бага). Слава Богу, Паутинка всегда в нужном месте и рандомным сердцем у меня не становилась ещё ни разу.
И, да, изредка Ушаны зависают в воздухе, не реагируя ни на что вокруг. Фича?
И ещё, такой казус был.
Во время драки меня с Жонглёром, случилась такая драма. Поставил два Ритуала. После этого перестали рисоваться знаки. Вообще. Если рисую на Брате, распознаются как обычные мазки Нервой; если рисую не на Брате, не распознаются (и Цвет не тратится). Ни у кого такого не было? Попробовать поставить третий Ритуал не успел: Жонглёр выбросил меня за карту.
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Aug 2009, 12:21 
Offline
User avatar

Joined:

01 Jun 2009, 23:18

Posts: 17

Location: г.Ликино-Дулево

Я немного не допонял,так вышел патч к ГЦ или нет?Прошарил форум насколько было возможно и наскольколько хватило сил,но так и не нашел нужного ответа.
_________________
Умирай улыбаясь!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Aug 2009, 13:19 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

2Ash Crimson Не вышел ещё.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron