Quote:
А что стих под окрашенные цветом выбранной сестры фасады здания и есть вся концовка? А как же обещанное прозрение относительно "как ты сюда попал", "кто ты такой", "почему братья и сестры себя так ведут" ?
Это одно из многоточий игры.

Часть ответов на эти вопросы, хоть и разрозненных и противоречивых, встретить реально в процессе игры. Выяснить у сестёр или братьев. Тургор заставляет игрока размышлять и воспринимать происходящее, конкретные ответы в таких вещах не только противоречат здравой логики, но и портят впечатление от игры. И сильно.
Quote:
Непонял как воскресить безымянную сестру, только после патча?
Только после патча и только если её дерево не раскрашено.
Quote:
Какую роль играет количество красок которыми ты намусорил перед выходом, и считается ли в них брошенное донором и поднятое обратно?
Влияние красок на мир отображается в журнале (по умолчанию клавиша J), у каждого цвета - свои последствия. Вся нерва, истраченная игроком, подсчитывается игрой. Насчёт испарившейся из ростков - не уверен, желания проверять не было. ^^
Quote:
Если выйти вместе с сестрой будет два ролика подряд, твой и её, или ещё дополнительно что-то ?
Дополнительно будут титры и картинка с информацией об успешности завершения игры.

Рейтинг там, пасхалки и прочее. Ролики кстати будут не совсем подряд.
Quote:
А и ещё, зачем в меню промежутка есть журнал разговоров с цветами? как с ними говорить??
Мне, почему-то, кажется, что они помещены туда для удобства получения информации о том, что эти цвета дают. А разговоры - это просто часть интерфейса этого раздела. Впрочем, я могу ошибаться, и с цветами действительно реально поговорить... Если так - то буду дожидаться голоса Серебра... ^^
_________________
If your finger was above the trigger, would it itch?
(c) Warrel Dane, "When we Pray"