Центурион, Спящий имхо выгоднее при такой тактике против Тирана. Тем более, что к моменту появления Перекати-поле (16 цикл), этот знак скорее всего уже будет случайным образом обретён.

Впрочем, на всё воля рандома.
Позволю себе также поправить тебя, к Име. Я не сразу понял.

Вообще, падения в Тургоре - это моя слабость: ведь это одна из немногих игр от первого лица, где падение с огромной высоты не чревато уроном или гибелью. А все до единого покои такие, что падать исключительно приятно.
Я очень проникся с покоя "Ящер". Самого уродца бить скучновато, однако после убиения, в течение нескольких циклов (до возрождения), имеем в этой локации склад красок: охота на "цветков" - занятие выгодное и интересное: можно даже сказать, развлечение своего рода.

Охотиться просто - эта тактика уже отмечена на первой странице: швырнуть Спящего и раскрасить его в воздухе. При идеальном раскладе расход нервы - 10-12 единиц цвета на Спящего, а с "цветка" можно получить 23-40 единиц. Вроде бы и не сильно выгодно, но если истреблять их в масштабах, то и прирост заметнее. Ещё один "плюс" такого развлечения - в ассортименте получаемой лимфы: за один заход можно насобирать понемногу всех цветов палитры (и эффективно потратить залежавшуюся в больших количествах нерву одного цвета, хотя это спорно: её ведь и в дерево посадить можно). Особенно это заметно в условиях "монохромности" цикла, или даже нескольких циклов, когда в покоях рождаются одни и те же цвета.
_________________
If your finger was above the trigger, would it itch?
(c) Warrel Dane, "When we Pray"