[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Ута не дает сердца + сложности
It is currently 28 Mar 2024, 22:22
Author Message
PostPosted: 10 Jan 2013, 15:37 
Offline

Joined:

15 Jan 2012, 22:36

Posts: 32

1. Открыл 4 полоски в "кольце" Уты, сердца не дает. Что я делаю не так?
2. Ящер. Это существо на меня нападает, но сердце захапать я все же хочу. Возможно ли без драки добыть сердечко?
Игру не понимаю, нет ни одного атакующего знака (вернее, есть, но они ОЧЕНЬ странные). Цвета нигде нет, чтобы пробудить Сестер надо ОЧЕНЬ много цвета.
Праздник, цикл 13, ни одной из сестер (кроме Уты, которая зажмотила сердце) не раскрыто.
Монстры нападают (такие воронки, брр), надоело бродить по одним и тем же местам. Ужасно.
_________________
За ним несомненно стоит какая-то скрытая сила! Иначе как объяснить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2013, 15:43 
Offline

Joined:

09 Jan 2013, 15:16

Posts: 20

1. А ты попробуй поговорить с ней медиумом. Я так же с Авой мучился, отрыл ей 3 сердца и она не пускала меня, загрузил сейв и потом только дошло до меня =(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2013, 16:18 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
2. Ящер. Это существо на меня нападает, но сердце захапать я все же хочу. Возможно ли без драки добыть сердечко?
Конечно возможно. Для эффективности можно воспользоваться знаком Спешка, если есть. Этот знак ускоряет движение героя. Но я и без него это сердце доставал. Надо подождать пока Ящер цапнет недородка и тут же бежать к сердцу. Как сердце взяли, тут же вниз падать.
Quote:
Игру не понимаю, нет ни одного атакующего знака (вернее, есть, но они ОЧЕНЬ странные). Цвета нигде нет, чтобы пробудить Сестер надо ОЧЕНЬ много цвета.
Праздник, цикл 13, ни одной из сестер (кроме Уты, которая зажмотила сердце) не раскрыто.
Монстры нападают (такие воронки, брр), надоело бродить по одним и тем же местам. Ужасно.
Игра сложная :wink: На первое прохождение у меня не одна попытка начинать заново ушла. Я вот только на зимних каникулах прошёл Голос Цвета. Хотя до этого пытался не раз, но никак не получалось, в отличие от оригинального Тургора.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2013, 16:51 
Offline

Joined:

15 Jan 2012, 22:36

Posts: 32

Quote:
Конечно возможно. Для эффективности можно воспользоваться знаком Спешка, если есть. Этот знак ускоряет движение героя. Но я и без него это сердце доставал. Надо подождать пока Ящер цапнет недородка и тут же бежать к сердцу. Как сердце взяли, тут же вниз падать.
Quote:

А в садах Авы как быть? Там меня этот монстр-воронка жрет за нефиг делать. И Брат один раз напал, все выжрал (немного серебра оставил, гад). Странный рандом какой-то. Логика игры выходит за пределы.

Quote:
Игра сложная :wink: На первое прохождение у меня не одна попытка начинать заново ушла. Я вот только на зимних каникулах прошёл Голос Цвета. Хотя до этого пытался не раз, но никак не получалось, в отличие от оригинального Тургора.
Я в оригинальный Тургор играю, очень сложно. Начну заново, буду пытать удачу. И да, такой сад, как у безымянной сестры, где-нибудь встречается еще (в смысле, без Ящера и ужасных воронкообразных монстров)?

Еще вопрос. Где в Башне Имы сама Има? Всю Башню прошел, ее нигде нет. Воронки жрут, сквозь текстуры проваливаюсь. Ощущение, будто идешь по кругу. Жутко, но очень надоедает.
_________________
За ним несомненно стоит какая-то скрытая сила! Иначе как объяснить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2013, 17:00 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
И да, такой сад, как у безымянной сестры, где-нибудь встречается еще (в смысле, без Ящера и ужасных воронкообразных монстров)?
Встречается.
Quote:
Где в Башне Имы сама Има?
Спускайтесь и оглядывайтесь. Она там есть. Прикованная.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jan 2013, 18:48 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Има в самом низу. Нужно либо долго долго идти вниз, либо с того места где мы появляемся при входе в локацию очень осторожно спрыгнуть вниз и пролетев несколько этажей приземлимся аккурат напротив нее.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jan 2013, 16:47 
Offline

Joined:

15 Jan 2012, 22:36

Posts: 32

Quote:
Има в самом низу. Нужно либо долго долго идти вниз, либо с того места где мы появляемся при входе в локацию очень осторожно спрыгнуть вниз и пролетев несколько этажей приземлимся аккурат напротив нее.
Я так и понял. Спасибо всем отписавшимся.
_________________
За ним несомненно стоит какая-то скрытая сила! Иначе как объяснить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jan 2013, 19:20 
Offline

Joined:

09 Jan 2013, 15:16

Posts: 20

Если не спрыгивать, как тебе посоветовали, то там будет немало монстриков, можно не слабо краски потерять, ибо прыгучие монстры быстры, места мало, а ушанов на темном фоне не видно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2013, 06:21 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Вот поэтому лучше спрыгивать, иначе очень затратно. Вообще я удивился что в ее покоях обитают монстры, хотя вроде сказано, что в покоях время не течет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2013, 12:03 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Покои - это не только то, где живут сестры. Покои - это вообще все локации - сады, заповедники. Поэтому время тут ни при чем - в этом место жительства Имы ничем не отличается от места жительства, скажем, Ящера).
Думаю, дело в самой Име, поскольку покои сестер - их отражение, где сознательное, где нет.
Я обычно спрыгивал, но однажды, когда было много цвета и сердец, не спеша прошел по спирали, вынося все на пути - чисто из мстительности)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2013, 21:38 
Offline

Joined:

15 Jan 2012, 22:36

Posts: 32

Quote:
Покои - это не только то, где живут сестры. Покои - это вообще все локации - сады, заповедники. Поэтому время тут ни при чем - в этом место жительства Имы ничем не отличается от места жительства, скажем, Ящера).
Думаю, дело в самой Име, поскольку покои сестер - их отражение, где сознательное, где нет.
Я обычно спрыгивал, но однажды, когда было много цвета и сердец, не спеша прошел по спирали, вынося все на пути - чисто из мстительности)
На эту бы Иму посмотреть... да вот, Брат-что-без-головы атакует, сволочуга. Весь цвет отбирает, только серебро в 1 сердце оставляет.
Логика игры вообще не понятна, то атакуют, то не атакуют. На Поверхности понравилось, да вот как собрать 16 сердец - ?
Да и в Море проблемы, хожу гаруспиком без цели (на 8 день очень уныло стало). Тоска и безысходность. :cry:
_________________
За ним несомненно стоит какая-то скрытая сила! Иначе как объяснить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2013, 11:05 
Offline

Joined:

09 Jan 2013, 15:16

Posts: 20

А ты мочи братка тем цветом, к которому он уязвим.
Без головы - это Китобой с мечами?
Я так Триумфатора завалил тупо "замазывая", без боевых знаков в оригинале, но он слишком тупой противник :) Но довольно затратно получилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2013, 13:44 
Offline

Joined:

15 Jan 2012, 22:36

Posts: 32

Кажется, Китобой. Он себе голову возвращает с помощью летающих монстров.
_________________
За ним несомненно стоит какая-то скрытая сила! Иначе как объяснить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jan 2013, 13:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Да и в Море проблемы, хожу гаруспиком без цели (на 8 день очень уныло стало). Тоска и безысходность.
Квесты Гаруспика меньше времени занимают, чем у Бакалавра. Так что у меня Артемий бывало дрых среди бела дня. :)
Видимо можно охотится в зараженных кварталах или кварталах мародеров, но мне было проще проходить Мор избегая боев.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jan 2013, 10:45 
Offline

Joined:

15 Jan 2012, 22:36

Posts: 32

Quote:
Quote:
Да и в Море проблемы, хожу гаруспиком без цели (на 8 день очень уныло стало). Тоска и безысходность.
Квесты Гаруспика меньше времени занимают, чем у Бакалавра. Так что у меня Артемий бывало дрых среди бела дня. :)
Видимо можно охотится в зараженных кварталах или кварталах мародеров, но мне было проще проходить Мор избегая боев.
Я квест случайно провалил. Теперь вот переигрывать надо. Эх, печаль-печаль.

Решил "Тургор" заново пройти. Неправильно распределил открытие Сестр.
_________________
За ним несомненно стоит какая-то скрытая сила! Иначе как объяснить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jan 2013, 08:04 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Готмар помни, Тургор - экономическая игра!

Сохраняйся в новом слоте в начале каждого цикла, и избежишь непоправимых ошибок.

В покоях первой сестры в первый цикл сначала иди в рудник и бери там сердце, оно рандомное и может быть любым. но чаще всего дают: Овод (атакующий знак, навроде самонаводящейся ракеты с предварительным целеуказанием, очень полезен в начале), Свеча (абсолютно бесполезный знак, но очень полезное из-за своей емкости сердце), Спешка (повод загрузиться и получить что нибудь по надежнее).

Дерево сестры - это офигенная штука, огромная цветоемкость и неслабая отдача!

В Тургоре можно охотиться на всех монстров с прибылью! Главное научись оценивать расстояние на котором твой герой замазывает монстра, а не выливает цвет попусту на пол.

В покоях первой сестра в заповеднике есть деревья, они обладают малой цветоемкостью, но великолепно подойдут для проращивания редких по началу цветов. Сады есть у каждой сестры, просто у Уты - сад это Ящер где все плохо, но у других сестер с садами все в порядке. Так же вам в игре в двух, по моему, местах встретиться такой зверь как грибница - тварюга типа бескрытого белёсого пеликана растущая из земли, если её покрасить единиц на 10 - 15, она начнет петь и из земли полезут черви - фонари (не знаю как по другому назвать). Они абсолютно безвредны и их можно собирать как кустики цвета, прибыль грибница дает неслабую, но не чаще чем раз в цикл.

По мимо этого существуют рудники - покои где цвет можно собирать со стен, так вот ВНИМАТЕЛЬНО РАЗГЛЯДЫВАЙТЕ ЭТИ САМЫЕ СТЕНЫ! Для сбора цвета нужен спец знак - удар и насос (не помню как второй называется, но первый точно удар) их дают сестры после переговоров, по моему Ута и Ава.

Обязательно говорите с сестрами иначе вам не дадут сердец и ничего не расскажут о мире вокруг вас.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jan 2013, 08:32 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Овод (атакующий знак, навроде самонаводящейся ракеты с предварительным целеуказанием, очень полезен в начале)
Да, полезен, жаль, что его же почти тут же дает другая сестра и в итоге сердце не прибавляется.
Quote:
Свеча (абсолютно бесполезный знак, но очень полезное из-за своей емкости сердце)
В прохождениях пишут мол самый бесполезный знак, но я считаю его одним из самых полезных из-за огромной ёмкости сердца. А ёмкость огого как полезна, особенно если ее использовать стратегически.
Quote:
Спешка (повод загрузиться и получить что нибудь по надежнее).
Знак полезный для битв с братьями, чтобы быстро смыться или наоборот приблизиться, если они портуются куда-нибудь.
Quote:
Дерево сестры - это офигенная штука, огромная цветоемкость и неслабая отдача!
Главным образом оно полезно тем, что в отличие от садов, его вроде бы не опустошают братья.
Quote:
В Тургоре можно охотиться на всех монстров с прибылью! Главное научись оценивать расстояние на котором твой герой замазывает монстра, а не выливает цвет попусту на пол.
А вот у меня что-то сложилась иная картина - чаще всего бои лишь растрачивают накопленный цвет, а если и бывает какая-то прибыль, то незначительная и к тому же мы потратили цвет из палитры, а получили в память, а это значит трата дополнительного времени на опять его проращивание. Самое прибыльное и рациональное на мой взгляд, это:

1 сбор ростков
2 шахты
3 деревья
Quote:
В покоях первой сестра в заповеднике есть деревья, они обладают малой цветоемкостью, но великолепно подойдут для проращивания редких по началу цветов.
Я бы не сказал, что они обладают малой цветоёмкостью, такие же как и все остальные взрослые деревья. По сравнению с деревом в покоях первой сестры - да, но оно - особый случай.
Quote:
Сады есть у каждой сестры, просто у Уты - сад это Ящер где все плохо, но у других сестер с садами все в порядке.
Вроде бы садов в игре с переизбытком, так что я думаю можно забить на сады с монстрами и пользоваться только "мирными" садами.
Quote:
Так же вам в игре в двух, по моему, местах встретиться такой зверь как грибница - тварюга типа бескрытого белёсого пеликана растущая из земли, если её покрасить единиц на 10 - 15, она начнет петь и из земли полезут черви - фонари (не знаю как по другому назвать). Они абсолютно безвредны и их можно собирать как кустики цвета, прибыль грибница дает неслабую, но не чаще чем раз в цикл.
У меня почему-то в оригинальном тургоре, как только я повстречал такого монстра, он ничего не выращивал, а вот через пару циклов стал выращивать ростки. Однако эти ростки вылезают лишь ненадолго (секунд на 20), потом опять прячутся, так что пока полили сразу же надо бежать их искать, их выдаёт особый пискливый звук, который они издают.
Quote:
По мимо этого существуют рудники - покои где цвет можно собирать со стен, так вот ВНИМАТЕЛЬНО РАЗГЛЯДЫВАЙТЕ ЭТИ САМЫЕ СТЕНЫ! Для сбора цвета нужен спец знак - удар и насос (не помню как второй называется, но первый точно удар) их дают сестры после переговоров, по моему Ута и Ава.
Удар и Гарпун. Удар даёт Има, Гарпун - Ире. Но один из знаков можно найти рандомно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jan 2013, 11:01 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Так я ж и написал про Свечу - сам знак бесполезен. но сердце со свечой полезно из-за огромной цветоемкости!

На счет охоты: с её помощью на начальных этапах можно получить редкие цвета - типа сирени (очень нужна для экономики) или серебра, в количествах достаточных для проращивания в малых деревьях.

Малые деревья в светлечках и в капище имеют цветоемкость 58 по моему, в то время как деревья в саде первой сестры 76 если мне не изменяет память, посмотрю на выходных, за точность цифр пока не ручаюсь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jan 2013, 11:26 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Вы наверное имеете в виду не деревья, а мини-кустики. Кустики в отличие от деревьев имеют маленький объем цвета и после оживления живут только пару циклов. Идеальны для проращивания дефицитных цветов, т.к. не требуют много цвета и выдают основную свою порцию уже на следующий цикл. При этом дают они больше чем только-что оживленные деревья. Так например дерево дает в первый цикл после оживления около 20 единиц, а кустарник около 60, если мне память не изменяет. Но дерево даёт с каждым циклом всё больше и живет достаточно долго, а кустарник - почти одноразовая штука.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jan 2013, 19:14 
Offline

Joined:

12 Oct 2012, 16:59

Posts: 11

С Имой всё очень просто - зайдя, сразу идите вверх и берите сердце и выходите, прыгая вниз. Следующий заход будет сразу возле неё. Так что не нужно никуда спрыгивать или спускаться по лестнице.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jan 2013, 22:18 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
С Имой всё очень просто - зайдя, сразу идите вверх и берите сердце и выходите, прыгая вниз.
Что значит "зайдя, идите вверх"? Зайдя, мы уже на самом верху и идти еще куда-то вверху некуда, и что значит "берите сердце"?
Quote:
Следующий заход будет сразу возле неё. Так что не нужно никуда спрыгивать или спускаться по лестнице.
Независимо от того куда мы выходим, входим мы всегда наверху, а не возле нее. По крайней мере так в оригинале.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jan 2013, 22:33 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
По крайней мере так в оригинале.
Вот именно :) В ГЦ всё так, как сказал товарищ nolan2112


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jan 2013, 23:21 
Offline

Joined:

12 Oct 2012, 16:59

Posts: 11

Majestic - это по ГЦ, в оригинальном не так, согласен.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jan 2013, 11:27 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Хм, в ГЦ и Тургоре отличаются покои.

Интересно...

А вас не затруднит сказать какие именно и чем?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jan 2013, 19:47 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну выше же вроде бы сказали. Ничем они не отличаются. Отличаются только тем, что в Т всегда заходишь сверху башни, независимо откуда вышел, а в ГЦ заходишь оттуда, откуда вышел.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron