Прежде всего, что скажу, что не согласен с теми, кто считает, что при выходе сестры мечте не хватит воле осуществиться. Не вижу к тому особых фактических оснований, хотя и опровергнуть нельзя. "Знак Прорыв подтверждает волю создателя" - так что волю мы вкладываем).
В общем-то, как ни трактуй игру, главное в ней Цвет. Что бы он ни выражал - жизнь, творчество, развитие... Потому и анализировать буду цвета, а не стихи, тем более что Волошин таки писал их не под Тургор, и для меня их информативность вторична по отношению к сказанному в игре и визуальному ряду. Как дополнение - да. Но все равно они у всех сестер разные, а если рассматривать с точки зрения "выход любой сестры", как дальше, то и вовсе бесполезно.
Итак, в концовке "стать братом" ни цветов, ни стихов нет. Ты ничего не сделал и утратил связь с Цветом. Тут вроде бы все ясно.
Выведя сестру (поверхность в два цвета) - ты выбираешь ее цвета, вектор стремления, творчества, жизни, деятельности. Но при этом оставляешь остальных сестер внизу, в Промежутке. Отказываешься от остальных сочетаний. Ты сделал выбор, у тебя есть воля, которая сделает его правильным, и ты пойдешь по выбранной дороге.
Выйдя сам (цветная поверхность) - ты забираешь все семь цветов... потому что ведь сестра может нести не более двух, семь можешь вынести только ты сам. Ты не сделал выбора, у тебя нет вектора, толчка воли - но ты сохранил спектр возможностей.
Учитывая, что в рейтинге этот вариант оценивается выше, и вроде кто-то цитировал слова Дыбовского - создатели считают этот вариант предпочтительней, но я лично бы не стал утверждать этого категорично.
Итак...
Выйдя ВМЕСТЕ с сестрой (поверхность в два цвета, потом цветная) - у тебя есть и вектор, определяющее сочетание - и в то же время другие цвета в палитре, пусть не главные, от которых ты не отказался. Путь, выбор, совершен - но другие цвета и их сочетания (методы, взгляды) все еще с тобой. У тебя есть и направление, и многообразие.
Кроме того, можно рассматривать это еще шире, вспомнив Мор. Все в игре твердят, что прорыв можно начертить только раз, иное невозможно, ты должен выбрать сестру... ну или уйти сам, как советуют Безымянная и Яни. Говорят, Монгольфьер как-то намекает на иное... но мне пришлось убить его раньше. Узнав, что прорыв вдвоем возможен, я легко догадался об этом, но сама мысль... Конечно, есть крутые (без иронии) геймеры, которые все сами находят, убивающие королеву кикимор в Ведьмаке ручками - но их я оставлю за скобками, да простится мне это)
Итак, что нужно сделать, чтобы выйти вдвоем? Не поверить общему хору голосов. Усомниться в привычных закономерностях, в том, что считаешь внутренними правилами игры. Построить мост для себя до конца - и повернуться в шаге от выхода, когда он уже светится... и пойти к сестре.
Не есть ли это аналогом спасению всех чужих Приближенных в Море - трудоемкое и малополезное занятие, так-то, выходящее за рамки здравого смысла. И только тогда увидеть звезды и услышать (прочитать) "В это невозможно поверить".
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!
|