[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • [ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!] Окончания - Page 3
It is currently 27 Apr 2024, 11:53
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 14:06 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

Quote:
Quote:
Если отправить в колодец одну сестру, а потом ещё вторую, то выйдет наружу последняя отправленная :)
Вообще по логике такого невозможно сделать.

Я правда пробовал но там проблема. То ли сразу как получаешь "прорыв", то ли после того как его первый раз рисуешь, но цвет больше не появляется.
ну почему же невозможно) только что вот сделал. и вправду, выходит из промежутка вторая. при чём к ней даже не надо идти, после рисования знака на второй сестре при выходе на карту у меня автоматически загрузился ролик с сестрой)

а вот концовку для двоих так и не пойму как получить...
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 May 2008, 00:26 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Quote:
Да, еще одно: Надо чтоли придумать альтернативу слову "игра". Называть серьезные произведения игрушкой, как-то неудобно. Тем более вы же знаете - ярлыки великая сила. Наклейте на зайца табличку со словом "лошадь", так его тут же запрягать начнут. Так же и здесь: Вот говоришь кому нибудь:
- А ты видел игру "Мор. Утопия."
А он улыбается и говорит что в электронные игрушки не играет (ведь в голове он представляет себе:игрушка - значит там нарисованый герой собирает какие нибудь нарисованные сундучки с монетками и убивает нарисованный монсткиков).
В общем получается недопонимание.

Так что по-моему, стоит подумать над введением нового понятия.
Не поймите неправильно. Термин игра - серьезный термин. Но иногда трудно разграничить разные типы игр. Ведь и блокбастер предназначенный для расслабления и глубокий авторский проэкт называют просто игрой, из-за чего возникает путаница.
Всё ясно, ещё один наш человек! ;) Под впечатлением? ) Возможно ты прав, но я считаю, что в слово "игра" трудно чем-то заменить... причём, если капнуть глубже, то игра - имитация реальной жизни(кусочка), т.е. это что-то типа того, но не то.. ) тьфу! будем думать, но в другом топе! ;)


Под впечатлением? Пожалуй да. На самом деле еще с "Мора. Утопии." (проект не менее глубокий чем "Тургор".) Правда Мор более практичный, злободневный. А Тургор - поэтичный, хотя тоже с привязкой к жизни каждого.
В общем "ледорубы" - молодцы. Хорошее дело затеяли. Давно пора.

По поводу термина "игра", согласен. Заменить трудно. Может действовать - от противного: для серьезных вещей оставить термин игра, а для более простого придумать что нибудь еще.
Хотя, это конечно, далеко не самый главный вопрос, главное пользу приносит, а ярлыки - как обычно сами налипнут. :wink:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 May 2008, 00:34 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Жалко, что не получается выпустить нескольких сестер. Конечно, стоит или не стоит этого делать - вопрос открытый. Но, было бы здорово если бы такая возможность была. Может внести такое предложение для патча. (правда полотно уже написано, и добавлять что либо надо крайне осторожно). :roll:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 May 2008, 10:40 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Жалко, что не получается выпустить нескольких сестер. Конечно, стоит или не стоит этого делать - вопрос открытый. Но, было бы здорово если бы такая возможность была. Может внести такое предложение для патча. (правда полотно уже написано, и добавлять что либо надо крайне осторожно). :roll:
Да дело в том, что там по логике это не получится. Сказано же, что рисовать прорыв можно только один раз.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 00:19 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Логика бывает разная, конечно в описании игры говориться что знак прорыва можно написать только один раз, но зато в самой игре многое указывает на то что сделать это можно не единожды, просто на практике это не получается (вот я и говорю что жаль). Ведь знак не забирает все лимфу цвета как написано, да и герой не умирает. Вот он, потрепаный, но живой, двигается и собирает цвет (которого по идее быть недолжно), и при желании достичь тургора можно повторно, правда толку от этого - чуть, ведь тебе не позволяют совершить еще один прорыв, хотя все предпосылки для етого есть.
В данном случае я говорю не о "тактике прохождении" игры. Если бы я говорил о прохождении я бы согласился что повторно совершить прорыв - нельзя.
Но, нет. Я говорю о внутренней логике промежутка. Цвет - есть. Возможность действовать - есть. Многие обитатели промежутка говорят что возможно достичь тургора не один раз. Препятствий никаких нет. Тут даже нет жесткого противопоставления как в "Мор. Утопия", когда невозможно идти одновременно по пути Гаруспика и Бакалавра, потому что чтобы один жил другой должен погибнуть. И то - Самозванка могла примерить эти пути.
Таким образом логика - не препятствует повторному написанию знака. Этому препятствует практика - и это несколько странно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 01:07 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Кстати: о "свободе и не свободе", "линейности и нелинейности". Часто сталкиваешся с обсуждением вопроса о том сколько концовок должно быть в игре, чтобы ее можно было считань не линейной ("три или четыре, а может быть двух достаточно, или десяти мало"). Я заметил что в "Тургоре" или в "Мор. Утопия", не чувствуешь себя скованным, и дело тут не в колличестве концовок. Данное колличество всегда будет ограничено (и не только в играх), поэтому на это не стоит обращать внимание. Тут дело в другом. В игрушках нам обычно дают выбор: Ты можешь стать тем-то и сделать то-то. Причем все уже расписано: ты можешь играть за "плохих" или за "хороших", или за "тех парней которые где-то посередине". Все действующие лица уже названы по имени. Тебе дают свободу выбора, но не свободу интерпритации. Тебе не позволяют самому дать название тому что ты видишь. А ведь как бывает с настоящими произведениями искуства - они очень личные, каждый выносит что-то свое. Призвание искуства - заставлять думать и действовать. Искуство - деятельность вдохновляющая создателя и окружающих для дальнейшего действия (извините за тафтологию). Искуство не дает выбора, оно просто заставляет крутиться шестеренки в голове. Ведь смотря на картину Вы не выбираете. Слушая музыку Вы не выбираете. Таким образом развлекательная игрушка похожа на поход в ресторан - где ты можешь выбрать предложенные тебе блюда, а искуство - это когда тебе дают сырые продукты и ты сам должен приготовить свой кулинарный шедевр (конечно продукты должны быть хорошего качества).
Свобода в игре - это свобода интерпритации, свобода давать названия. Не выбирать путь, но выбирать что вообще считать путем, ("воля сделает любой выбор правильным"). Свобода это когда любую концовку ты должен назвать сам и сам решить правильна ли она для тебя, и что полезного ты из этого извлек. И когда единственный НЕправильный выбор - это когда ты ничего не выбрал, и ничего не сделал (это в "Море" очень хорошо показывалось).

P.S. Конечно абсолютной свободы не существует (нигде, полная свобода - это ничто где ничего и никого нет), и в данном случае мы говорим о свободе относительной.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 08:26 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Логика бывает разная, конечно в описании игры говориться что знак прорыва можно написать только один раз, но зато в самой игре многое указывает на то что сделать это можно не единожды, просто на практике это не получается (вот я и говорю что жаль). Ведь знак не забирает все лимфу цвета как написано, да и герой не умирает. Вот он, потрепаный, но живой, двигается и собирает цвет (которого по идее быть недолжно), и при желании достичь тургора можно повторно, правда толку от этого - чуть, ведь тебе не позволяют совершить еще один прорыв, хотя все предпосылки для етого есть.
Просто в данном случае в патче скорее стоит исправить то, что цвет из промежутка не исчезает.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 12:54 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Открыл еще две концовки - удивило, что концовки Яни, Оле и Эхо прямо-таки пересекаются чуть ли не общими строчками стихотворений. А у Эхо и Яни вообще все очень похоже получается... , начиная темой и заканчивая цветовым оформлением.

Так все-таки, кому-нибудь попадался за всю игру Двойник? Или это так назвали Брата, которым может стать главный герой?.. не верится что-то...
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 13:23 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Двойник мне не попадался... Но вот рассказывала какая-то из сестер (вроде бы Има), что Ани и Ино принадлежали братьям по имени Монгольфьер и Меченосец, казнить своих сестер они не смогли, и вместо них это сделали Дыра и Яма.
Меченосца в игре нет (исчез в Кошмаре?), зато есть Яма и Монгольфьер. А вот Дыра - что за брат такой? В описании Тирана сказано, что это он был вторым братом, осуществившим казнь. И имена у них похожи...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 13:57 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Меченосец - это Китобой. Сначала тоже сомневался, но потом кто-то из Сестер подтвердила (не помню уже точно, что). А Тиран - это и есть Дыра.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 14:39 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Двойник - это тот, кем становится игрок при соотв. концовке.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 15:48 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

The LxR, спасибо. Жаль.)
Пользуясь случаем, заодно - в журнале есть графа "здесь будут разговоры с данным Цветом". А можно действительно с Цветами пообщаться?
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 22:51 
Offline

Joined:

11 May 2008, 22:23

Posts: 2

Ну то, что знак прорыва мона один раз рисовать, это догадки сестер...
впринципе только одна сестра, по моему, это с уверенностью утверждает. Ну а на то, что он рисуется не один раз, намеков много.
Поэтому концовка, в которую низя поверить, очень логична если брать весь сюжет в целом.

То что цвет не исчезает из промежутка после нарисованного прорыва эт тож думаю норм... так как сам прорыв тож занимает время да и темболее иначе концовка в которую нельзя поверить будет недоступна. Поэтому деревья например должны цвести до того как прорыв завершится точно. а вот на следующий цикл это уже или баг или какой то смысл глубокий))
Я када уже наигрался с концовками решил поэксперементировать.
Захотелось вывести пару сестер или больше. Так как Оле и Яни закрывают проходы то начал с середины.
Улетела юна, я повторно достиг тургора и размулевал Аву, забавно то, что они всеже в разных колодцах появились, несмотря на то, что в итоге улетает все равно последняя.
Решил навестить место обитания Юны и даже застал ее там, хотя она в колодце уже давно стартовала, ну и сердца фсе у нее закрыты и меня она видит как в первый раз...
Мне просто интересно, задумывался ли прорыв сразу толпы сестер или все что дальше первого прорыва это баг?))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 May 2008, 08:03 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Ну то, что знак прорыва мона один раз рисовать, это догадки сестер...
впринципе только одна сестра, по моему, это с уверенностью утверждает. Ну а на то, что он рисуется не один раз, намеков много.
Поэтому концовка, в которую низя поверить, очень логична если брать весь сюжет в целом.
Это говорится когда Вы знак получаете при описании знака.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 May 2008, 08:23 
Offline

Joined:

11 May 2008, 22:23

Posts: 2

Вроде это голос обучалки говорит, не сама сестра... если мне память не измняет. Возможно тоже недочет.
Или имеется в виду сам прорыв, а мост не считается хоть и требует этот знак. В любом случае, на протяжении игры про этот знак больше мнений чем то, что говорят при его получении.

Я вот выспался и подумал, а ведь при удачном запасе краски, цвт впринципе может исчезнуть из промежудка и все будет норм с двойной концовкой... краски хватит.. думаю, всетаки это странновато что цвет остается, всетаки есть возможность запастись краской и только потом его рисовать. Вчера уже мозг кипел.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 May 2008, 18:54 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2007, 13:53

Posts: 39

Прошел.. вывел Яни.. потом, загрузился, вышел один... Стихи красивые, да...от рейтинга что-то радости никакой..

Чтобы выйти вдвоем нужно после того как нарисуешь на сестре прорыв и останешься без цвета успеть собрать еще лимфы, прорастить ее и прийти в колодец с полной палитрой? черт, это нереально))
_________________
demon1c device


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 May 2008, 19:15 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Да уж, то что вы предлагаете скорее всего нереально.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 01:21 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Quote:
Логика бывает разная, конечно в описании игры говориться что знак прорыва можно написать только один раз, но зато в самой игре многое указывает на то что сделать это можно не единожды, просто на практике это не получается (вот я и говорю что жаль). Ведь знак не забирает все лимфу цвета как написано, да и герой не умирает. Вот он, потрепаный, но живой, двигается и собирает цвет (которого по идее быть недолжно), и при желании достичь тургора можно повторно, правда толку от этого - чуть, ведь тебе не позволяют совершить еще один прорыв, хотя все предпосылки для етого есть.
Просто в данном случае в патче скорее стоит исправить то, что цвет из промежутка не исчезает.

Если это исправят - будет конечно более стройная картина, но разве искуство не должно отражать жизнь? А ведь жизнь - это не один Тургор, а цепь Тургоров. Ведь в жизни Вас не ограничивают только одним желанием, одной возможностью. Если в жизни Вы создали что-то, это не значит что, после этого краски исчезнут и Вы больше ничего не сделаете. Хотя вполне возможен вариант что данное произведение представляет собой схемарное изображение одного, небольшого момента в жизни человека (этим кстати прекрасно объясняется система времени - несколько ударов сердца), тогда - все в порядке.
Я правда пока не проходил повторно и потому не видел сдвоеных концовок. С нетерпением жду патча, а то не хочется портить себе удовольствие багами. Так что на эту тему еще можно будет поговорить.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 09:07 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Если это исправят - будет конечно более стройная картина, но разве искуство не должно отражать жизнь? А ведь жизнь - это не один Тургор, а цепь Тургоров. Ведь в жизни Вас не ограничивают только одним желанием, одной возможностью. Если в жизни Вы создали что-то, это не значит что, после этого краски исчезнут и Вы больше ничего не сделаете. Хотя вполне возможен вариант что данное произведение представляет собой схемарное изображение одного, небольшого момента в жизни человека (этим кстати прекрасно объясняется система времени - несколько ударов сердца), тогда - все в порядке.
Я правда пока не проходил повторно и потому не видел сдвоеных концовок. С нетерпением жду патча, а то не хочется портить себе удовольствие багами. Так что на эту тему еще можно будет поговорить.
Ну отсутствие патча совершенно не мешает сдвоенной концовки, а по поводу красок, попытаюсь пояснить. То что вы нарисуете никуда не денется, но тут дело не в этом. Приведу пример с мукой.
Есть n-ое количество муки вы печете из нее хлеб. Хлеб есть, муки нет, вопрос, как преобразить хлеб обратно в муку? Ответ - никак.
С тургором абсолютно тоже самое, только там вместо муки - краски. На момент прорыва у вас есть некоторое количество краски в промежутке и какое-то количество краски на полотнах, по принципу с хлебом, то, что уже нарисовано мы просто отбрасываем. остается чистый цвет. Знак прорыва сам по себе похоже является неким ключом меняющим полюса. Нас разрывает весь оставшийся цвет, который аналогия муки, вкладывается в этот прорыв. Тот цвет который аналогия хлеба, там где был и остается - навсегда, полотно застывает.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 14:30 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Xeb, во-первых, это реально - я свидетель, так делал.) Правда, не без бага с возможностью после выхода на карту нажать B и ходить сразу - но думаю, при должной подготовке покоев и быстром прохождении, можно и достичь повторного тургора.)

Но самая прелесть в том, что для сдвоенной концовки это не нужно. ^_~
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 05:51 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Ну отсутствие патча совершенно не мешает сдвоенной концовки, а по поводу красок, попытаюсь пояснить. То что вы нарисуете никуда не денется, но тут дело не в этом. Приведу пример с мукой.
Есть n-ое количество муки вы печете из нее хлеб. Хлеб есть, муки нет, вопрос, как преобразить хлеб обратно в муку? Ответ - никак.
......



Пример - хорош и понятен. В таком случае мы дейсвительно имеем дело со схемой одного небольшого момента в жизни человека. Момента - принятия решения. Но не в коем случае не с аналогией жизни в целом и уж тем более не с абстрактными фантастическими мирами. Отсюда - и название промежуток. Итак решение принято и воплощено, понятно что ты больше к этому не возвращаешся, цвета в данном промежутке больше нет - ты его использовал. С этим я согласен. Но разве вам никогда не приходилось принимать компромисных решений, или совмещать различные варианты. Почему я не могу взять из промежутка (из момента принятия решения, в котором содержалось несколько вариантов), несколько идей и сделать из них одну. Вы ведь не можете испечь нарезной батон из одной только муки (нужны вода, соль, печь, и т.д.), а ведь сестры как раз и есть - мука, соль, печь (каждая представляет что-то свое). Можно конечно и просто муку обжарить, или запечь соль. Дело в том что сестры по-отдельности хорошего батона - не дают (я писал об этом в теме "любимая сестра" - здесь - не привожу, больно длинно).
Так что-же получается - выходить из пекарни самому, без батона. Или ледорубы представили тут модель "костяного дома", единственным правильным решением в котором будет - выход из него. Но даже если так, выйти можно по - разному: выбежать в страхе, вернуться выдержавшим испытание. А можно вынести что-нибудь из него (ведь один просто - выйдет, а другой заинтересуется, присмотрится к устройству дома, станет учеником шамана, или помощьником вождя, или придумает новую социальную идею). В общем просто выйти - это конечно тоже вариант, но по-моему средненький. Ты вроде показал что достоин быть членом племени - но и только. А в нашем случае (случае с игрой) вообще - бесполезно, так как костяные дома у нас другие (вы же не придете устраиваться на работу и скажете: примите меня - я в Тургор играл). Нет игра смысл которой - выйти из нее ничего не вынеся с собой - бессмысленна. Хотя мы ведь думаем, обсуждаем, - значит что-то вынесли. Но этот способ срабатывает только раз, если смысл каждой игры - будет просто выход из нее дальше обсуждать будет нечего. Так что я все-таки считаю что выходить самому - не лучший вариант. И если уж нельзя достичь тургора повторно (в данном промежутке), то надо хотя - бы дать людям возможность более свободно формировать свое решение. Например: сначала ты определяешь что делать в промежутке, кому из сестер - выходить, кого - стирать, кого - оставлять, что делать с братьями, а потом собираешь цвет и рисуешь знак. А не так что выйти можно лишь с щепоткой соли, или горстью муки, вместо долгожданного батона.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 06:02 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Хм... наверно ледорубы, создали игру с известной долей хаоса, как и обещали. И правильного решения нет пока мы его не придумаем. Насколько я понимаю они применили метод "бусин наоборот", Внутри бусин (покоев) - система. Выходишь - начинается хаос. Но что делать если механика игры - не позволяет осуществить придуманный вариант?


Возможно следует подумать об обратной связи игроки - придумывают. Первоиздатели - дополняют патчем?

Кстати, по поводу докладов в рамках КРИ. Товарищ Дыбовский приглашал обсудить вопросы на форуме.
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть эти дискуссии (где находится данная тема). Или я уже опоздал, и все уже обсудили?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 06:05 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Совсем забыл спросить, кто-нибудь пробовал прожить промежуток не нарушая ни одного табу? Возможно если это сделать - будут больше говорить братья. Может даже проходы сами открывать будут - вместо сестер. Или просто поделятся информацией.
Хотя конечно наврятли - у меня так, академический интерес. Да и не в этом по моему смысл.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 07:09 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Dimitry842, хм, так вроде это вообще невозможно. Если ходить с лимфой в сердах, она обязательно начнет прорастать, а это уже табу. ^_~ А если лимфы в сердцах не будет, игрок умрет.)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 07:39 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Так что-же получается - выходить из пекарни самому, без батона. Или ледорубы представили тут модель "костяного дома", единственным правильным решением в котором будет - выход из него. .
Я предполагаю, что именно так. Только вот правильного решения здесь не будет. Компромисс дело хорошее, но совершенно не обязательно, что он есть всегда.Тем более что к промежутку это слово вообще не подходит.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron