Quote:
Quote:
Так что-же получается - выходить из пекарни самому, без батона. Или ледорубы представили тут модель "костяного дома", единственным правильным решением в котором будет - выход из него. .
Я предполагаю, что именно так. Только вот правильного решения здесь не будет. Компромисс дело хорошее, но совершенно не обязательно, что он есть всегда.Тем более что к промежутку это слово вообще не подходит.
Возможно просто "компромис" - не совсем удачное слово. Возможно мне стоило сказать "большая гибкость", или что-то в этом роде. Трудно подобрать слово...
Я согласен что нет одного, абсолютно правильного решения. Искуство и не должно предлагать такого. Но должна быть возможность, чтобы каждый мог вынести что-то полезное, что-то свое. Именно для этого и нужна "гибкость", иначе получается не искусство, а утверждение, догма, аксиома, учение, мудрость... Они могут быть хорошими или не очень. Но это скорее всего не то к чему стремяться ледорубы. Если же я, как зритель и как (если получиться вывести игры на новый уровень) сотворец, рассматриваю данное произведение, то понятие компромис вообще становиться довольно спорным. Ведь как у сотворца у игрока должна быть возможность создать свой путь (к чему я и стремлюсь, предлагая свои решения), а не искать компромисы между предложенными.
Если же вы правы, и правильного решения вообще нет (т.е. никакого, при любом раскладе и ни для кого) что вполне вероятно. То стоит задуматься: а что тогда полезного можно извлечь из такого искусства? Ведь как я уже говорил, "костяные дома" у нас - другие. И выход из этого дома (если ты еще ничего и не вынес), никакой полезной нагрузки не несет.
Пожалуй пока я все-таки буду считать это не "костяным домом", а системой в состоянии неустойчивости которая "хочет" чтобы в нее принесли гармонию. Тем самым помогая нам так-же навести порядок и внутри наших мыслей. И может быть лучше понять себя. Возможно это будет более продуктивно, и ближе к искусству.