[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • [ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!] Окончания - Page 4
It is currently 27 Apr 2024, 15:23
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 08:27 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Quote:
Dimitry842, хм, так вроде это вообще невозможно. Если ходить с лимфой в сердах, она обязательно начнет прорастать, а это уже табу. ^_~ А если лимфы в сердцах не будет, игрок умрет.)
Кто сказал? Братья разрешают носить столько, сколько нужно для жизни. Сами они тоже цвет кушают между прочим.
Тратить - да, нельзя - ну так и что? Не собирайте ростки, и будет вам счастье. На цикл запасов вполне хватает.
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 09:09 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

kernel386, хм, ко мне в процессе игры подошел как-то Броненосец и поинтересовался: "как это понимать, ты все-таки проращиваешь Нерву?"
Из чего я сделал вывод, что растить нельзя.)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 10:47 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Да все правильно, нерву проращивать братья не могут, и сестра говорила, что когда братья узнают, что ты проращиваешь нерву будет плохо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 May 2008, 18:22 
Offline

Joined:

18 May 2008, 18:17

Posts: 20

Господа, кто Нибудь пытался оживить сестру из теплицы? Има говорит, что это возможно сделать. Нужно нарисовать "прорыв" на том что она любила.
Тот же вопрос к разработчикам - это вообще возможно???


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 May 2008, 18:23 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Если Вас интересует конкретный ответ на этот вопрос, то да.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 May 2008, 18:46 
Offline

Joined:

18 May 2008, 18:17

Posts: 20

efril

Спасибо! И еще маленький вопрос. Можно ли опаздать с этим? Т.е. нужно ли это делать до главы "Тургор"?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 May 2008, 21:02 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Говорили, что в 90% случаев Сестру нельзя воскресить из-за бага... А мне вот интересно - как быть с остальными 10% случаев?
В частности, не связан ли баг с окраской ее ветлы? Т.к. когда я проходил первый раз, раскрасил ветлу янтарем, через какое-то время она "завяла", но после смерти Сестры опять стала янтарной - подвоха не заметил... Прохожу во второй раз, раскрасил золотом. Но! После "увядания" она воскресла опять янтарной. Разумеется, никакой прорыв там рисовать не получается. А если бы она была янтарной с самого начала, получилось бы, интересно?..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 May 2008, 21:27 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Так так так. Если ДиТургор возможен, надо будет попытатсья таки его сделать.
Сетру тоже пытался вернуть и тоже безуспешно, видимо не попал в эти 10%, могет Ледорбуы расскажут, в чём эти проценты заключаются?
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 May 2008, 21:36 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

daburu, тоже думал об этом. Что касается окраски ветлы, то она, похоже, всегда янтарная - я вот ее красил серебром поначалу. А когда проходил второй раз, ради эксперимента красить вообще не стал - эффект тот же.(
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 May 2008, 22:30 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Угу, вот и интересно, есть ли взаимосвязь этих 10% и цвета ветлы%) блин, и зачем я старые сэйвы удалил... :/


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 May 2008, 22:33 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Я с самого начала в первое прохождение раскрасила ветлу в янтарь и после смерти Сестры она осталась янтарной, но знака рисования на ней уже не появлялось. ((
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 09:49 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Ясно, значит нет))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 10:41 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Тогда в чем же эти мистические 10%? Любопытно...
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 15:11 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Quote:
Так что-же получается - выходить из пекарни самому, без батона. Или ледорубы представили тут модель "костяного дома", единственным правильным решением в котором будет - выход из него. .
Я предполагаю, что именно так. Только вот правильного решения здесь не будет. Компромисс дело хорошее, но совершенно не обязательно, что он есть всегда.Тем более что к промежутку это слово вообще не подходит.

Возможно просто "компромис" - не совсем удачное слово. Возможно мне стоило сказать "большая гибкость", или что-то в этом роде. Трудно подобрать слово...
Я согласен что нет одного, абсолютно правильного решения. Искуство и не должно предлагать такого. Но должна быть возможность, чтобы каждый мог вынести что-то полезное, что-то свое. Именно для этого и нужна "гибкость", иначе получается не искусство, а утверждение, догма, аксиома, учение, мудрость... Они могут быть хорошими или не очень. Но это скорее всего не то к чему стремяться ледорубы. Если же я, как зритель и как (если получиться вывести игры на новый уровень) сотворец, рассматриваю данное произведение, то понятие компромис вообще становиться довольно спорным. Ведь как у сотворца у игрока должна быть возможность создать свой путь (к чему я и стремлюсь, предлагая свои решения), а не искать компромисы между предложенными.
Если же вы правы, и правильного решения вообще нет (т.е. никакого, при любом раскладе и ни для кого) что вполне вероятно. То стоит задуматься: а что тогда полезного можно извлечь из такого искусства? Ведь как я уже говорил, "костяные дома" у нас - другие. И выход из этого дома (если ты еще ничего и не вынес), никакой полезной нагрузки не несет.
Пожалуй пока я все-таки буду считать это не "костяным домом", а системой в состоянии неустойчивости которая "хочет" чтобы в нее принесли гармонию. Тем самым помогая нам так-же навести порядок и внутри наших мыслей. И может быть лучше понять себя. Возможно это будет более продуктивно, и ближе к искусству.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 18:16 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

По поводу безымянной. Я тоже изначально раскрасил янтарем. У меня тот же косяк, вернуть сестру не получилось. Поэтому искренне интересно, в чем заключаются 10%


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 20:24 
Offline

Joined:

16 Dec 2005, 19:48

Posts: 47

Такой вопрос. А разве это не золото?
Насчет конца. По крайней мере все понятно, если игрок выходит сам. Моя мысль - покинув промежуток, игрок находит себя смотрящим финальные титры Тургора. То есть, игра плавно перетекает в реальность и Гость из Промежутка становится именно вами, попав на Поверхность. ТОгда возможно сестра, вознесшись, опять же становится вами. В игре же неоднократно говорится, что все это происходит в голове у тебя. Можно предположить, что сестры - тоже части тебя, каждая - ярко выраженная черта характера. Таким образом, в любом случае вознесетесь вы - больше некому. Все это конечно ИМХО...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 01:31 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Такой вопрос. А разве это не золото?
Насчет конца. По крайней мере все понятно, если игрок выходит сам. Моя мысль - покинув промежуток, игрок находит себя смотрящим финальные титры Тургора. То есть, игра плавно перетекает в реальность и Гость из Промежутка становится именно вами, попав на Поверхность. ТОгда возможно сестра, вознесшись, опять же становится вами. В игре же неоднократно говорится, что все это происходит в голове у тебя. Можно предположить, что сестры - тоже части тебя, каждая - ярко выраженная черта характера. Таким образом, в любом случае вознесетесь вы - больше некому. Все это конечно ИМХО...

По-моему в Ваших словах содержится противоречие (затаилось в засаде :) ). Если сестры часть Вас, то как Вы можете стать своей частью? Это как как автомобиль стал колесом.

P.S. А что за зверь такой - "ИМХО"? Вечно на него натыкаюсь, но никто толком объяснить не может.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 04:02 
Offline

Joined:

24 May 2008, 02:31

Posts: 16

Quote:
Такой вопрос. А разве это не золото?
Насчет конца. По крайней мере все понятно, если игрок выходит сам. Моя мысль - покинув промежуток, игрок находит себя смотрящим финальные титры Тургора. То есть, игра плавно перетекает в реальность и Гость из Промежутка становится именно вами, попав на Поверхность. ТОгда возможно сестра, вознесшись, опять же становится вами. В игре же неоднократно говорится, что все это происходит в голове у тебя. Можно предположить, что сестры - тоже части тебя, каждая - ярко выраженная черта характера. Таким образом, в любом случае вознесетесь вы - больше некому. Все это конечно ИМХО...
Янтарь. Точно :)
Мысль отличная. Немного пошлифовать...
Где-то на форуме высказывалась мысль, что Гость - это творящее начало. Неплохо гармонирует с Вашей идеей, не находите?)

P.S. А ИМХО - это от английского "in my humble opinion", "по моему скромному мнению" то есть. Но некоторые креативные люди любят расшифровывать как "имею мнение, хрен оспоришь" - но это на правах жаргонной справки :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 05:59 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Quote:

P.S. А ИМХО - это от английского "in my humble opinion", "по моему скромному мнению" то есть. Но некоторые креативные люди любят расшифровывать как "имею мнение, хрен оспоришь" - но это на правах жаргонной справки :)

Спасибо.
Ох уж эти заимствования, конечно, вещь иногда необходимая, но иногда просто жуть. Подходит как-то ко мне девушка (дело было в офисе), и говорит: "куда мне трэш деть?" Я начинаю думать. На ум приходят направления в творчестве и другие высокие матери. Мусорный пакет у нее в руке я не заметил. Ну почему не сказать "мусор".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 14:08 
Offline
User avatar

Joined:

25 May 2008, 13:58

Posts: 1

Люди, пожалуйста подскажите как получить окончание на двоих, на странице рейтинга должно быть написано "В это невозможно поверить", так ведь? Хоть в личку подсказочку киньте, плизззз! :!:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 12:00 
Offline

Joined:

24 May 2008, 11:31

Posts: 31

Получив 21первое, иду к сестре у которой открыто 5 сердец, причем это выглядит так 4 красных отсека и полоска доверху заполненная красным цветом, больше вливать не получается она просто мигает, так вот знак прорыва на ней не рисуется, верней рисуется но толку никакого. Как я понял в идеале рисую на ней W она идет в колодец, проходы закрываются, цвет пропадает, я иду следом и мы или она вырывается ??? или я что то не так понял?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 12:32 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

CMEPTb
А вы в состоянии тургора?
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 13:14 
Offline

Joined:

24 May 2008, 11:31

Posts: 31

Намек понятен...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 13:18 
Offline

Joined:

24 May 2008, 11:31

Posts: 31

Хотя тургор ведь можно достигнуть когда цвет пропал а ростки не испаряються в промежутке ? или же нет?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 14:31 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Если у вас достаточно цвета для того, чтобы заполнить все сердца и прорастить нерву по максимуму, то все будет в порядке.
После получения сердца-прорыва цвет в рудниках\садах\заповедниках не исчезает в одночасье, его еще можно пособирать...
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron