[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...
It is currently 20 Oct 2020, 23:09
Author Message
PostPosted: 17 May 2008, 13:35 
Offline
User avatar

Joined:

04 Dec 2007, 00:56

Posts: 10

Я крайне не рекомендую читать нижеследующую сухую выжимку советов по комфортному обитанию в промежутке. Пользуясь форумами, подсказками, туториалами и т.д. вы намеренно лишаете себя львиной доли удовольствия, приходящегося на исследование мира созданного IPL, его законов, странностей и опасностей.
Само по себе "комфортное обитание" рушит концепцию костяного дома, врага за спиной и ряда других идей, посему тут речь идёт скорее о зле, нежели о добре. Задумайтесь над этим, ибо Nehujh.


Если уж вы совсем отчаялись, никак не можете никого прокормить, теряете кучу лишнего времени, страдаете от Братьев и вот-вот готовы стереть игру с жёсткого диска, тогда читайте дальше.


План

Неплохо бы сделать план побега из промежутка, который в любой момент был бы под рукой. Нарисуйте на листе схему промежутка, отметив на ней сестёр, цвета, которыми их надо кормить и какой брат за кого отвечает. Так же можно спланировать порядок, в котором вы будете открывать сестёр. Это позволит вам эффективнее использовать сады и иметь под рукой запас нужного цвета.
Маршрут можно строить на вкус, но я бы порекомендовал как можно скорее открыть Эли или Юну. Обе дают лучшее оружие в игре — знак "Овод".

Чем больше у вас сердец, тем легче открывать новых сестёр, получать нужный цвет в палитру и драться. Каждая открытая сестра даёт по сердцу, плюс к этому: открывает соседние покои в которых так же часто можно найти сердца.

Рабочий Цвет

Любое действие в тургоре требует затрат цвета. Всегда есть цвета, которые не понадабятся для открытия следующих двух сестёр из вашего плана. Именно эти рабочие цвета стоит использовать на перемещения, сражения с обычными недородками и даже на касание каплей цвета :) Так что, если сестра, которую вы кормите в данный момент, не требует какого-то цвета, он может потребоваться сразу же после того, как вы её откроете.

Золото

Золото — это ваша головная боль. Я спокойно прошёл игру с влиянием на промежуток золота равным нулю, не прорастив ни одной капли лимфы. Золотой цвет в промежутке отвечает за ревность. Чем больше золота вы прорастили и использовали, тем выше шансы, что у открытых вами сестёр будут вырывать сердца, а это значит, что ранее открытая сестра закроет вам проход и её придётся кормить заново, что довольно неприятно. Процесс выдирания сердец нельзя остановить, поэтому, для того чтобы быть уверенным в безопасности сестёр, не проращивайте золото вообще. Игру можно пройти и без него, благо у каждой сестры по два любимых цвета.

Тем не менее золотая краска довольно важна в непророщенном состоянии. Желательно всегда ходить с полным сосудом золота в памяти (сосуды справа). Когда вы заходите в покои к сестре, заливайте всё ваше золото в сердца (если сердца уже заняты, можете на время перелить краску из них в память), таким образом снижая расход краски, которая уходит на открытие сердец сестры. Главное, не забудьте перед выходом из покоев вылить всю золотую краску назад в память.

Сады

Сады весьма полезны, поскольку не только умножают вложенную в них краску, но и являются её хранилищами. Когда вы тронули дерево каплей цвета в нижнем левом углу отображается индикатор заполненности дерева цветом. Вы должны "заправить" дерево цветом за один раз, долить цвет позже уже не получится! Сирень для деревьев, является аналогом золота для сестёр. Т.е. перед тем как заливать цвет в деревья, перелейте всю доступную Сирень из памяти в сердца. Таким образом вы сэкономите цвет, раскрашивая деревья.

Лучший вариант — заливать деревья по полной. По сути — каждое не до конца закрашенное дерево, это потерянная вами часть цвета. Но это касается садов, в которых есть возможность поставить ловушку. Есть сады, которые вы не можете обезопасить от братьев и обильные вложения в них цвета можно потерять из-за раззорений садов братьями. Учитывайте, какие краски на открытие сестёр вам понадобятся в ближайшее время и красьте сады в соответствующие цвета. После того, как сердца сестры будут открыты, остатки посаженного цвета вы сможете использовать как рабочий цвет.

Ловушки

Ловушка в саду (есть не во всех садах), это некая конструкция, подойдя к котрой на экране появляется знак брата. Ловушку можно наполнять любыми цветами, после того, как зальёте её по максимуму она активируется и в следующий раз, Брат, захотевший раззорить ваш сад, вместо этого только разрядит ловушку. Многие считают, что заправка ловушки не окупается, но это не так. Во-первых, если у вас установлена ловушка, многие братья даже не пробуют сунуться внутрь и просто уходят не тронув ни капли цвета и не разряжая ловушку. Во-вторых, ловушку можно заполнить "ненужным" рабочим цветом, а сад засадить цветами нужными, что даёт вам массу преимуществ. В среднем, за игру, одну и ту же ловушку вам нужно будет "перезаливать" всего 2 - 3 раза.

Раскрашивая по максимуму все деревья в садах, где можно поставить ловушку, вы сможете обеспечить себе солидный запас любого цвета, а в результате избавитесь от проблем с дифицитом и судорожными поисками нужного цвета по всему промежутку.

Сёстры

Не забывайте, что каждая сестра "ест" два разных цвета. Собрав урожай нужных цветов заливайте ими как можно больше своих сердец. Таким образом вы сможете прийти к сестре с полными сосудами цветов в палитре и остатками цвета в нерве. Сначала выдавайте ей цвет из палитры, потом заходите в обскуру, забирайте в освободившееся место цвет из нервы и и снова отдавайте его. Чтобы не рисовать много раз знак донора, просто нарисуйте альфу, в последней точке нарисованного знака остановите курсор и не отпуская кнопку мыши ждите пока не передадите ей нужное количество цвета. Таким образом за один знак можно скормить сестре целый сосуд. Не забывайте про золото!

Если вы открыли сестру, а она не даёт вам сердце, не стоит паниковать. Это значит что вы перевыполнили план по времени, и за сердцем нужно прийти на несколько циклов позже.

Братья

По большому счёту с ними можно не драться вообще. Если вы совсем не проращиваете золото, проблем с ревностью у вас не будет. Для того чтобы отвлечь братьев от своей персоны можно засадить сад, в котором нет ловушки, рабочим цветом и оставить им на съедение. Заполнив пару деревьев до отказа, вы надолго займёте братьев делом. Если вы не будете заходить в сад, который брат раззоряет на данный момент, то драться с ним не придётся.

Во второй половине игры, какой нибудь брат может обнаружить открытую вами сестру и поручить вам напоить её цветом который сестру убъёт. Можно так и поступить (к счастью, проход через узел сестры после такого навсегда останется открытым), а можно проигнорировать брата, тогда по прошествии некоторого времени он заявится к вам и затеит драку. К тому времени у вас уже должно быть достаточно сердец, можно и подраться.

Знаки

Будьте осторожны. Перед тем как заходить в новую локацию, лучше сохранитесь. Дело в том, что найденное вами сердце может оказаться дубликатом. В будущем одна из сестёр может выдать вам такое же сердце, в результате вы останетесь и без нового знака и без новой ёмкости для цвета.

Сёстры всегда выдают сердца с фиксированными знаками: Заговор, Овод, Промежуток, Гарпун, Удар, Магнит и Сова. Если где-то по дороге вы нашли сердце с таким знаком, лучше перезагрузиться.

В начале игры самым полезным знаком является Свеча. Сам знак бесполезен, но вот сердце, к которому он привязан, имеет ёмкость 125 капель. Такой объём сильно облегчит ваши манипуляции с цветом.

Грязные Трюки

Быстрое сохранение и загрузка дают вам большие возможности по "управлению" промежутком. Загружаясь перед началом нового цикла можно подловить появление нужных вам цветов.

Загружаясь перед новой главой, можно сменять появляющихся братьев. Если вы совращаете, скажем, Аву, а в промежуток приходит Китобой, можно загрузиться и велика вероятность что вновь пришедшие братья будут уже другими.

Перед заходом в покой, где лежит сердце, можно сохраниться, поскольку полученное сердце определяется каждый раз случайным образом, методом перебора можно получить себе "Свечу" или другой желаемый знак.

К сожалению, релизная версия игры содержит пару лазеек, которые разработчики не планировали оставлять.

Главный эксплойт - это время. Выходя из покоя в промежуток, вы некоторое время не можете передвигаться и смотрите на перемещения братьев и бомжующих сестёр на увеличенной скорости. Достаточно сразу после выхода из покоев сразу же нажать цифру 1, таким образом замедлив время, зайти в обскуру выйти из неё и спокойно двигаться куда угодно (вы лишь не сможете сразу же вернуться в тот же покой, который посещали только что). Таким образом вы сможете экономить массу времени.

В самом первом заповеднике, можно избежать сражения с летучими недородками перемещаясь прыжками. Если вы будете двигаться зажав пробел, вероятность того, что по вам попадут будет минимальной.

Если вам нужно просидеть в промежутке продолжительное время (например вы несколько циклов ждёте пока вырастут сады), можно вылить цвет из всех сердец в память, оставив заполненным одно самое большое. Когда почти весь цвет из него прорастёт в нерву, заливайте нерву в палитру, заходите в покой, выливайте донором весь этот цвет на пол подбирайте его и снова закачивайте в сердце. Да, в процессе пророста цвета вы потеряете какую-то его часть, но тем не менее с такой технологией вы сможете продержаться в промежутке очень долго, используя совсем немного цвета. Главное помните, что время здесь тоже является ресурсом.

Надеюсь, эти советы кому-нибудь пригодятся и попрепятствуют гневному удалению игры :)

2008. (с) ShadeMemory.
_________________
Image


Last edited by ShadeMemory on 20 May 2008, 21:57, edited 8 times in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 14:27 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Очень полезно для начинающих, замечательная работа проделана. ^^
Только одно замечание, наверняка по недосмотру перепутали...
Quote:
Пурпур для деревьев, является аналогом золота для сестёр. Т.е. перед тем как заливать цвет в деревья, перелейте весь доступный Пурпур из памяти в сердца. Таким образом вы сэкономите цвет, раскрашивая деревья.
Не пурпур, сирень!
А пурпур для боя очень полезен.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 14:32 
Offline
User avatar

Joined:

04 Dec 2007, 00:56

Posts: 10

Quote:
Очень полезно для начинающих, замечательная работа проделана. ^^
Только одно замечание, наверняка по недосмотру перепутали...
Quote:
Пурпур для деревьев, является аналогом золота для сестёр. Т.е. перед тем как заливать цвет в деревья, перелейте весь доступный Пурпур из памяти в сердца. Таким образом вы сэкономите цвет, раскрашивая деревья.
Не пурпур, сирень!
А пурпур для боя очень полезен.
Да, спасибо. Fixed.
_________________
Image


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 19:34 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Спасибо за столь подробный и достаточно точный сборник советов. Тему прикрепляю. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 08:20 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Еще одно маленькое замечание - Овод дает Юна (кажется, Ирэ дает то ли Гарпун, то ли Удар)
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 May 2008, 21:59 
Offline
User avatar

Joined:

04 Dec 2007, 00:56

Posts: 10

Quote:
Еще одно маленькое замечание - Овод дает Юна (кажется, Ирэ дает то ли Гарпун, то ли Удар)
Точно.
Поправил имя. Спасибо )
_________________
Image


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 May 2008, 15:25 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Пробежал глазами - почти все это приходит по ходу игры, до этого догадываешься сам всегда, так что читать особо смысла не имеет, даже если "живется трудно".

Играть безошибочно не интересно. Если натворил чего, всегда можно исправить - это дает огня в прохождении.
_________________


Last edited by Скептик on 13 Mar 2009, 17:40, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 23:48 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Набросал "методичку" по охоте - тематически она, пожалуй, подходит к этой теме, но предназначена не только для новичков (новичкам советую читать дальше, только если ну совсем не получается драться), но и для уже прошедших игру (будет, наверное, интересно сравнить, насколько различаются "боевые привычкм" назных игроков; экшн-составляющая в Тургоре очень нетрадиционная, так что любопытно...). Итак...

... охота. Охотиться можно на безобидных недородков, недородков-хищников и уникальные существа.
Безобидных недородков два вида – "светлячок" и "утюг". Их нужно приманивать каплей Нервы любого Цвета, выброшенной в пространство – любой бессмысленной точкой или чертой либо знаком Донор; схватить их можно, только пока они кормятся. После того, как капля брошена, лучше недалеко отойти от нее, чтобы не спугнуть недородка. Первый вариант применим, если у героя много Лимфы в памяти и/или мало Нервы в палитре: на точку можно потратить совсем чуть-чуть Нервы, но собрать ее удастся с ощутимой потерей. В этом случае лучше бросать каплю максимально близко от недородка, чтобы он смог ее заметить и успел это сделать раньше, чем она исчезнет сама (удобно бросить ее в тот момент, когда недородок движется навстречу герою), а герой успел схватить недородка до того, как он поглотит все выброшенную каплю и отправится своей дорогой. Второй вариант лучше использовать, наоборот, когда Нервы в палитре много, а вот память почти пуста: на Донор, конечно, уходит больше Нервы, чем на точку, зато она не теряется при этом, и все, что не съест недородок, можно будет забрать обратно При этом лучше бросать каплю так, чтобы она располагалась между несколькими недородками сразу: крупную каплю они чуют издалека и могут попасться вдвоем-втроем на одну.
"Светлячок" в спокойном состоянии движется медленнее, чем герой, но если его спугнуть, он ускоряет движение. и догнать уже нельзя, поэтому имеет смысл заходить перед ним и бросать каплю там. Кроме того, удобно дождаться, когда "светлячок" подлетит к стене, и тогда бросить каплю – при этом он, возобновив движение, не сможет полететь ОТ нее и почти наверняка ее заметит. Встреченный на лестнице или чем-то подобном "светлячок" всегда бросается вниз, куда бы ни двигались до этого он и герой. Удобно подкарауливать "светлячка" внизу лестницы: его издали видно, он точно не сможет свернуть, значит, обязательно заметит каплю у подножия лестницы, так что все, что нужно, - это вовремя ее бросить.
"Утюг" бегает быстро всегда, и догнать его практически невозможно, зато, испуганный, он не убегает, а закапывается, так что можно, заставив его закопаться, бросить каплю рядом и отойти – обычно это работает.
Естественно, обычно лучше использовать для приманки не тот Цвет, который ожидаешь получить в результате охоты, иначе места в памяти может не хватить. Кроме того, нужно с осторожностью выбирать место для капли: с неровных поверхностей она скатывается и, если есть куда, проваливается безо всякой пользы. Это актуально, например, для Ящера, Капища. Если капля упала в воду (например, в Пещере), она все равно никуда не девается, и ее можно подобрать, если удастся найти.
Хищные недородки бывают трех видов: "крючколов", "цветок" и "туша". Охота на них обычно не особенно выгодна в плане получения Лимфы, но если проделать все правильно, то есть убивать их Знаком, с одной попытки и не давать им бить себя, то оказываешься в ощутимом выигрыше… но если на это не надеешься, то с ними имеет смысл сражаться только для того, чтобы обезопасить себя. Кроме боевых Знаков, можно просто перечеркивать хищника чертой Нервы, но это очень малоэффективно и расточительно.
"Крючколов" летает, и пока он летает, не обращая внимания на героя, сделать с ним что-то довольно сложно: пожалуй, единственный Знак, с помощью которого с ним можно справиться в этом случае, - это Сова, но Сова забирает столько Нервы, что обычно это оказывается невыгодным. Овода трудно нацелить так, чтобы он не разминулся с хищником в воздухе. Ястреб против "ключколова" и вовсе бесполезен, потому что он наводится мазком Нервы, но этот же мазок отбрасывает "крючколова" в сторону, так что Ястреб летит туда, где цели уже нет. Зато нападение "крючколова" легко предвидеть: оказавшись на достаточно малом расстоянии от героя, он как бы нацеливается на место, где тот стоит, и атакует именно место, очень ограниченно меняя траекторию полета в зависимости от поведения героя, так что, если видишь его, почти всегда можно успеть отбежать, а если герой куда-то бежит, "крючколовов" вообще нечего опасаться: не попадут, так что на них можно просто не обращать внимания. Но если на "крючколова" все-таки хочется поохотиться, способы есть. Правда, они (кроме применения Совы, о которой сказано выше) связаны с некоторым риском, потому что действуют во время атаки "крючколова". Самое удобное – использовать Спящего (это вообще, имхо, едва ли не лучшее оружие в игре). Нужно бросить его на ровной площадке (т. к. важно, чтобы он не попал в углубление), зарядить цветом и встать рядом (НЕ на него), желательно так, чтобы он находился между героем и "крючколовом". Когда "крючколов" атакует, Спящий разорвется раньше, чем он успеет ударить героя; правда, это сильно зависит от "рельефа местности", поэтому на всякий случай можно сбежать, когда "крючколов" начнет снижаться, - он все равно нарвется на взрыв. Еще надо учитывать, что если атакует не один, а два "крючколова", то взрыв Спящего почти наверняка заденет только одного, а второй долетит и ударит (хотя убить двух одним взрывом можно - один раз у меня так было), то есть в этом случае точно надо убегать. Можно попробовать положить рядом двух Спящих (но учтите: они разрываются, когда рядом рисуешь). Неудобства у этого метода понятные: Спящего не везде легко положить так, чтобы не свалился вниз, есть вероятность забросить его куда-то, куда "крючколовы" не залетают, он неудобен, если несколько "крючколовов" летают вокруг (приходится следить за всеми и постоянно маневрировать, потому что если оказаться МЕЖДУ Спящим и налетающим "крючколовом", он почти наверняка успеет ударить. Также эффективен Овод, которого нужно запускать навстречу снижающемуся "крючколову". С этим способом охоты герой оказывается более маневрен, зато нужно спешить и велика вероятность, что в случае промаха убежать не успеешь.
Отдельно можно упомянуть нюансы охоты на "крючколовов" в некоторых Покоях. На Стене они особенно "наваристы", с одного можно получить до 30-40 единиц Лимфы, но из-за очень большого пространства Покоя они нечасто замечают героя, и стоять над заряженным Спящим порой приходится очень долго. Если его использовать, то лучше класть на верхней "полке" или на выступающем далеко в пустоту ответвлении нижней. Это, возможно, единственный Покой, где для охоты на "крючколовов" оправдано применение Совы. В Ряске их лучше не трогать вообще - атакуют они очень редко, да и Спящего на "пандусе" трудно устойчиво расположить, хотя одно подходящее место есть. В Башне Имы до удара их не видно на темном фоне, как ни таращись, так что тут Спящий - почти единственный вариант: бежать по лестнице, а услышав характерный крик промахнувшегося "крючколова" сзади, развернуться, кинуть Спящего, подбежать, зарядить Цветом, встать между Спящим и стеной и ждать. Обычно ждать приходится недолго. Главное - чтобы "крючколов" не напал одновременно с "цветком". Во Тьме постарайтесь не положить Спящего между корнями: оттуда он едва ли отреагирует на подлетающего "крючколова"; лучше просто использовать Овода. В Светлячках лучше сразу забираться на самый верхний ярус, ждать, когда "крючколовы" поднимутся туда тоже, и начинать охоту: там их лучше видно, чем на нижних ярусах.
"Цветок" куда опаснее "крючколова", потому что передвигается по земле, быстро, и обойти его довольно трудно. Обычно, заметив героя, он останавливается, совершает "движение агрессии" и только потом кидается в атаку или в погоню - этот момент нужно использовать для атаки, потому что атаковать уже бросившегося в бой "цветка" трудно и очень вредно для здоровья - тут лучше бросаться наутек: если бежишь достаточно быстро и долго, он может потерять интерес и отстать. Атаковать можно тем же Спящим, только здесь его нужно либо бросать навстречу "цветку" и заряжать в полете (но тут, скорее всего, будет всего одна попытка, причем раскрашивать уже пролетевшего мимо "цветка" Спящего почти наверняка бесполезно - не достанет), либо разворачиваться, бросать Спящего, заряжать его и бежать, заманивая на него "цветка" (еще заряженного Спящего можно заготовить заранее). Можно использовать Овода - направлять тоже в атакующего "цветка" или, наоборот, в удаляющегося, которому удалось зайти за спину (Спящий в этом случае малоэффективен). Удобно применять Перекати-поле, но это довольно дорого. В принципе можно использовать Ястреба, "цветок" движется быстро, поэтому с первого раза точно навести редко получается, а если "цветок" уже рядом, для второго времени может уже не быть...
По Покоям. В Башне Имы темно, из-за этого брошенного навстречу "цветку" Спящего порой не видишь и промахиваешься при попытке зарядить, так что лучше заманивать врага на уже заряженного Спящего или использовать Перекати-поле или Овода. В Пещере тесно, а "цветок" всегда один - нужно либо сразу атаковать его, предпочтительно Оводом, либо быстро пробегать в одну из сдвоенных боковых пещерок, в которые он не может забраться, и оттуда бросать во врага Спящего или даже Часового (редкий случай, когда он может быть полезен). В Покое Ящера Спящего трудно устойчиво положить, Овода швырять вдаль неудобно, зато очень удобно использовать Перекати-поле - оно притягивается к ветвям и может добираться до "цветка" под веткой, а потом выкатываться наверх и атаковать его.
"Туша" не представляет большой опасности: она большая, передвигается медленно, так что попасть очень легко, убежать тоже, главное - не подходить близко: вблизи "туша" притягивает героя и еще с, казалось бы, немаленького расстояния начинает вытягивать Лимфу. Лучше всего использовать Овода (отправлять с большого расстояния в приближающуюся или удаляющуюся "тушу"), в принципе подходит Ястреб (удобно направлять с какого-нибудь возвышения, например, в Капище), годится Перекати-поле. Спящего лучше применять в качестве мины, потому что приближаться на расстояние броска небезопасно.
Покои. В Капище трудно устойчиво положить Спящего, так что лучше применять Овода. Во Тьме "туши", пожалуй, наиболее опасны, потому что могут нападать вместе с "крючколовами"; в этом Покое вообще лучше действовать быстро. В Покое Червя, как я успел понять до того, как у меня там завис комп, "туш" много, и важно не зазеваться и не дать им зайти со спины; после патча уточним.
Уникальных существ три - Ящер, Червь и Тритон. Драться с ними нетрудно, хотя они, конечно, куда более живучи, чем недородки. Общая рекомендация - как и с Братьями, использовать тот Цвет, к которому существо в данный момент уязвимо (как я понимаю, тут важно, каким цветом знак заряжен, а рисовать можно любым). Это тот Цвет, который подсвечен на колесе в верхнем левом углу экрана. После нанесения серьезного повреждения кольцо исчезнет, и существо оказывается постоянно уязвимо к тому Цвету, которого - оставшееся колечко, поэтому, пока верхнее кольцо не снято, этот Цвет лучше приберечь, если его мало. Специально для охоты на уникальных существ существует знак Паутина, позволяющий "минировать" их добычу (для Ящера это "цветки", для Тритона "крючколовы", для Червя, видимо, "туши"), но его я почти не применял и нюансов его применения не знаю.
Как обстоит дело с Червем, мне пока неизвестно, как и большинству игроков :).
Ящер периодически проваливается из веток наверху, чтобы схватить "цветка", а когда "цветки" кончаются, появляться перестает и только мелькает иногда среди веток - при этом успеть атаковать его почти невозможно, поэтому при охоте на него зевать не стоит, хотя вообще-то времени дается достаточно. Лучший момент для атаки - когда Ящер схватил "цветка" и повис, доедая его; несложно рассчитать, где окажется тело Ящера, когда повиснет, даже пока он еще раскачивается, поэтому атаковать можно заранее. Лучше всего - Овод, должны сработать Ястреб и Сова (не пробовал). Если оставаться там, где оказываешься, только придя в Покой, то ударить героя Ящер не может. Но учтите, что после смерти Ящер проломит ветку, на которой лежит Знак, и после этого его нельзя будет взять, пока не добудете Магнит, так что, возможно, стоит рискнуть и, уворачиваясь от Ящера и "цветков", добежать до него, прежде чем начинать охоту.
Тритон почти безопасен, главное - не оказаться в точке, из которой он всплывает. Всплывает он, кажется, там, где был герой, когда он нырял в прошлый раз. На "пандусе" лучше не стоять - может сбить, и будет очень больно. Лучше всего встать на островке твердой почвы - есть там такой, - тогда опасность вообще исчезает. Атаковать его, когда он выпрыгивает и хватает "крючколова", не стоит (слишком быстро он ныряет обратно), лучше дождаться, пока он высунется подышать. После того, как он вылез, подходить к нему можно, ничего не опасаясь. Атаковать - Оводом, Спящим, Часовым, сойдет и Ястреб, если ничего лучше нет. Перекати-поле, по некоторым данным, в этой локации проваливается под воду и не работает (сам не пробовал).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 12:45 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Методы охоты действительно у всех свои.
По поводу Тритона могу добавить следующее - всплывает и выныривает он, похоже, произвольно, от местонахождения героя это не зависит. Я во время охоты всегда стою в самом низу дорожки, никуда не уходя и даже почти не двигаясь, и рыбка всплывает каждый раз в новом месте, достать меня в прыжке не может. Перекати-поле никуда не проваливается и замечательнейшим образом бьет. Более того, если оно не успело долететь во время этого выныривания, то будет кататься по поверхности до тех пор, пока хищник не покажется опять - и тут же снова устремится к нему. Так что промахнуться невозможно при всем желании.

В выборе знаков все очень индивидуально. Бакки Бугвин, вы, видимо, очень любите Спящего. ^^ Мне же он, наоборот, с самого начала не понравился, и я его не использовала, а впоследствии и вовсе не брала. Предпочитаю "воздушные" знаки: Сову и Ястреба. Кстати непонятно за что вы назвали Сову такой уж "дорогой" - начальная цена на нее - восемь капель, что всего на три капли дороже, чем, например, Перекати-поле и Ястреб. Ну это если не увлекаться зеленью, конечно - тогда вообще все дорого будет...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 16:11 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Ага, Спящего люблю :) А зелени у меня действительно было немало, хотя по максимуму было Янтаря, Пурпура и Сирени (в которой, м. б., все и дело)... возможно, если Изумруда слишком много, ценовые различия между знаками тоже растут? Начальная цена - не так важно, просто, насколько я понимаю, у разных знаков разный, так сказать, КПД, и вот в Сову мне приходилось заливать ощутимо больше Нервы, чтобы она убивала "крючколова" с одного удара, чем в Овода или Спящего. Вообще, кажется, общее правило такое: чем удобнее знак в использовании, чем он "интеллектуальнее", тем КПД меньше, потому Овод, например, и получился таким мощным. Так вроде бы и логично: часть заряда тратится не на само "убойное действие", а на управление... кстати, интересно - а в таком случае не уменьшается ли "убойная сила" со временем, в течение которого самонаводящийся знак гоняется за целью? Надо бы понаблюдать...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 15:23 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Насколько я помню, у всех "шариков" (Овод, Сова, Перекати-поле) одинаковый урон в 10 единиц на каплю лимфы. У Спящего и Часового - 12,5 урона. Те капли, которые входят в базовую стоимость тоже считаются, то есть у дорогих знаков минимальный урон больше.
Урон считается отдельно, то есть если дерешься с братом/гигантом и нарисовал Овода "подходящим" цветом (удвоенный урон), а наполнил другим, обычным цветом, то удвоенный урон будет только для той части лимфы, которая определяет базовые затраты на создание знака. Если рисовать абы каким цветом, а наполнять тем, который нанесет вдвое больше урона - естественно, будет наоборот ("базовый" урон будет одинарный, а дополнительный - удвоен).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 May 2008, 22:45 
Offline
User avatar

Joined:

31 May 2008, 18:49

Posts: 7

Я новичок, конечно, и в 4ый раз пытаюсь пройти игру - сложновато для меня очень, а игру пройти хочется :( ... есть какая-гибудь "таблетка" облегчающая головную боль (типа чит)?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 02:45 
Offline

Joined:

01 Jun 2008, 02:34

Posts: 1

Вай вай!!злобный читерюга пробрался в промежуток :D

а "читы" это вон про загрузки перед появлением братьев вначале :lol:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 10:26 
Offline
User avatar

Joined:

31 May 2008, 18:49

Posts: 7

Игровой процесс должен доставлять удовольствие... в моём случае это не так. Нужны или читы или значительное понижение уровня сложности :?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 10:36 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

2Fil: В патче сложность будет чуть-чуть более сбалансирована и геймплей чуть менее монотонный. Выйдет уже скоро. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 21:28 
Offline
User avatar

Joined:

01 Jun 2008, 13:21

Posts: 7

Location: Пенсильвания

У меня вопрос, некоторые сёстры когда открывают мне сердца,открывают уже те которые я уже нашёл в других локациях в ,то есть новое сердце после этого не появляется.Это так и должно быть? Зараннее спасибо за ответ!
_________________
Капля за каплей,так вот и тратится жизнь.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 21:44 
Offline

Joined:

06 May 2008, 00:03

Posts: 48

2 Младший, да, такое случается.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 15:24 
Offline
User avatar

Joined:

01 Jun 2008, 13:21

Posts: 7

Location: Пенсильвания

Если такое будет,то я смогу открыть все сердца или нет?
_________________
Капля за каплей,так вот и тратится жизнь.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 15:39 
Offline

Joined:

18 May 2008, 18:17

Posts: 20

[quote]Если такое будет,то я смогу открыть все сердца или нет?[/quote]

Сможете. Сердец в прмежутке с запасом.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:29 
Offline

Joined:

05 May 2007, 23:07

Posts: 5

Купил вчера ЛКИ с рукодовстваом по Тургору. Автор статьи Уте и Аве открывает по два сердца еще в первой главе... все что остается, это спроить: "КАК?!"
Чтобы эти троглодитки открыли путь, каждой нужно дать сожрать (по-другому это назвать решительно невозможно) ~ 800 единиц цвета. При этом чтобы проростить где-то 50 единиц цвета, должно пойти ~ 30 ударов. Итого имеем следующее, чтобы накопить 1600 единиц, должно пройти 960 ударов=9,6 циклов~2главы...
А и еще, у меня ритуально рождается только один какой-то цвет, все остальное появляется в абсолютно мизерных кол-ах.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:35 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Рандомный элемент иногда действительно очень мешает в продвижении п о Промежутку. Будем считать что Шунькову очень свезло :) В принципе подобного можно достичь, если вычищать все Покои до конца, включая заповедник, каждый цикл. Да и сады, видимо, оживлять надо уметь. Я вот рационально это делать так и не научился... :oops:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jun 2008, 16:32 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

В последнее прохождение я открыла обеих к началу второй главы. Это не так трудно как кажется, при наличии некоторого опыта. Авин янтарь замечательным образом улучшает метаболизм - заливая его в сердца, убиваем сразу двух зайцев: копим корм для Авы и заставлям нерву прорастать быстрее.
А если грамотно вложить полученное в начале золото, то можно уменьшить прожорливость Сестер.
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Jun 2008, 19:50 
Offline
User avatar

Joined:

09 Jun 2008, 12:17

Posts: 4

Location: Калуга

После 30 периодов действительно лимфа перестанет появляться и игра закончится? А то чувствую не успею :(
_________________
Impares nascimur, pares morimur.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Jun 2008, 21:29 
Offline
User avatar

Joined:

14 Apr 2008, 00:04

Posts: 43

Большинству так казалось, если не всем :] Постарайтесь - успеете.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Jun 2008, 15:09 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

Кстати, можно добавить в руководство такой пункт, что охота на "небезобидных" недородков является отличным способом достать те цвета, которых острая нехватка, ибо у них цвета случайны, в отличие от "безобидных".
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron