[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Для тех, кому тяжело живётся в промежутке... - Page 3
It is currently 19 Mar 2024, 09:39
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 16 Jul 2008, 10:08 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Нельзя. Но ежели я ничего не путаю ( а я могу), "белый" сад - не разоренный, а просто вычерпанный вами. Разоренный, кажется, черный и засохший
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jul 2008, 10:29 
Offline

Joined:

16 Jul 2008, 09:06

Posts: 4

Чёрный видал, чёрено дерево оживить мне не удалось...а вот "белые" деревья появились после посещения сада братом, до него там было разноцветно и я вычерпать не мог...на белых деревьях не появляеться знак рисования, соответственно в обскуру зайти не могу. Специально не проверял но со временем сад не цветнеет, возможно мало ждал...не понятно таки что с белыми делать...время лечит? :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jul 2008, 10:57 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Нет, время не лечит. Так и будет
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jul 2008, 11:01 
Offline

Joined:

16 Jul 2008, 09:06

Posts: 4

Досадно, но не смертельно, выкрутимся :) А ловушка даёт гарантию защиты сада? На форуме гдето читал что были случаи когда брату до ловушки дела небыло, пришёл и сад запаганил...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jul 2008, 22:45 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

Ловушка однократно не даёт брату покуситься на сад. После того, как он сунется в сад, защищённый ловушкой - его откинет назад, а ловушка будет "разряжена", и её нужно будет заряжать по-новой.
Впрочем, замечено, что в сады, в которых есть ловушки, братья заползают только по крайней необходимости - когда уж совсем больше нечего грабить :)
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Jul 2008, 23:00 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Quote:
Спасибо за советы... но я уже вошёл во вкус, используя girl.xml из nudepatch :D
Ну-ка, ну-ка, что это такое? Расскажи поподробней пожалуйста.

Кстати, кгда рубишь патриарха, то обходите его покругу, затем через зад заползайте к нему в коляску. Он по вам попасть не сможет своей тяпкой. Но вы это и так знали. А вот в покое сестры, над которой топор маячит можно лезть не через брешь в текстуре, а аккуратно по краю лестницы пройти и увидеть выступ ее этаж. Меня на него мутированная калибри скинула.
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 12:32 
Offline

Joined:

26 Feb 2007, 20:12

Posts: 19

Если кто не может отыскать нефиксированное двадцатое сердце.
Мне, последнее, Безымянная Сестра оставила, после исчезновения.
_________________
Метафизический водила


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Aug 2008, 13:10 
Offline
User avatar

Joined:

09 Aug 2008, 13:06

Posts: 1

Кто-нибудь, скажите пожалуйста, как забраться на верх в зеве(рудник)?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Aug 2008, 13:13 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

насколько помню-для этого у тебя должен быть знак "сова"
прыгаешь на него,и вперед)
но я не уверен
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Aug 2008, 13:57 
Offline
User avatar

Joined:

27 Jul 2008, 23:39

Posts: 32

Quote:
Кто-нибудь, скажите пожалуйста, как забраться на верх в зеве(рудник)?


попробуй полетать на оводе =)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 16:40 
Offline

Joined:

09 Jun 2005, 11:40

Posts: 48

Location: Киев

а ни у кого нету карты Промежутка (для печати)? чтобы с аватарками сестер\ их любимыми цветами\прикрепленными братьями... Как было удобно распечатать карты Мора(Утопии) и Готики3 на 2*А3 и повесить над компом.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 16:41 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

Quote:
а ни у кого нету карты Промежутка (для печати)? чтобы с аватарками сестер\ их любимыми цветами\прикрепленными братьями... Как было удобно распечатать карты Мора(Утопии) и Готики3 на 2*А3 и повесить над компом.
в теории можно сделать
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 17:01 
Offline

Joined:

09 Jun 2005, 11:40

Posts: 48

Location: Киев

Нашел :
http://www.lki.ru/Txt/Front/0806/Turgor/Main/map.jpg там есть как раз такая карта, правда кто не прошел игру. особо сайт не читайте, ибо сплошной спойлер :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Aug 2008, 12:48 
Offline

Joined:

12 Aug 2008, 15:34

Posts: 4

Мне вот интересно...
Один раз я вышла сама, без сестер - рейтинг был 65. Потом "выходила" с Оле и Эли. Рейтинг - 55.

По таблице рейтингов (не помню, где я ее нашла), если выводишь только сестру +30 к рейтингу, выходишь сам +40, выходишь с сестрой +50.

Получается, что сестер я выпускала, а сама оставалась. Делала я это так: открывала им 5 сердец, рисовала знак Прорыва, а потом шла в колодец (цвета во мне уже почти никакого не было), где Сестры возносились. Каждый раз были разные стихи, а ведь в саундтреке на выход вдвоем (с любой из них) - только одно стихотворение и его я в игре не слышала.

Так как сделать так, чтобы выйти ВМЕСТЕ с сестрой? Надо опять набирать цвет до состояния тургора?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Aug 2008, 14:32 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jun 2008, 13:30

Posts: 76

Whitemare, все правильно, но ваш вопрос не по теме
в личке оставил вам совет
_________________
фанатичный идеалист


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Aug 2008, 22:13 
Offline

Joined:

26 Aug 2008, 17:15

Posts: 29

Летучих мышей очень легко гасить овод+скорлупа. Стоишь ждешь когда на теба начнет пикировать, в последний момент скорлупой защитился (отнимает немного если быстро чертить), потом она будет вверху на одном месте пару секунд тупить пока заного не начнет пикировать, вполне достаточно чтобы запустить 2-3 овода.

К Иве вниз я прыгал вообще внаглую. Прямо в том месте где появляешься, поворачиваешься к пропасти и подходишь к краю, потом аккуратненько соступаешь и падаешь прямиком у выхода, главное в сам выход не попасть)

Первого брата я вынес залив три сердца пурпуром, и черкая просто по нему, ушло наверно 2 пузырька полных. Помойму был китобой - который головы сажает на себя. Всех остальных банально оводом. Тирана - перекатиполем: нужно встать на то место где он тока что прокатился, положить чуток вбок перекатиполе, отойти и ждать когда он опять к этому месту приблизиться, потом зарядить и оно прямо по нему хлопнет даже в движении. Если промажет будет три круга за ним летать бестолку и взорвется от времени


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Aug 2008, 00:32 
Offline

Joined:

24 Aug 2008, 03:06

Posts: 35

Центурион, Спящий имхо выгоднее при такой тактике против Тирана. Тем более, что к моменту появления Перекати-поле (16 цикл), этот знак скорее всего уже будет случайным образом обретён. :) Впрочем, на всё воля рандома. :)

Позволю себе также поправить тебя, к Име. Я не сразу понял. :) Вообще, падения в Тургоре - это моя слабость: ведь это одна из немногих игр от первого лица, где падение с огромной высоты не чревато уроном или гибелью. А все до единого покои такие, что падать исключительно приятно. :)

Я очень проникся с покоя "Ящер". Самого уродца бить скучновато, однако после убиения, в течение нескольких циклов (до возрождения), имеем в этой локации склад красок: охота на "цветков" - занятие выгодное и интересное: можно даже сказать, развлечение своего рода. :) Охотиться просто - эта тактика уже отмечена на первой странице: швырнуть Спящего и раскрасить его в воздухе. При идеальном раскладе расход нервы - 10-12 единиц цвета на Спящего, а с "цветка" можно получить 23-40 единиц. Вроде бы и не сильно выгодно, но если истреблять их в масштабах, то и прирост заметнее. Ещё один "плюс" такого развлечения - в ассортименте получаемой лимфы: за один заход можно насобирать понемногу всех цветов палитры (и эффективно потратить залежавшуюся в больших количествах нерву одного цвета, хотя это спорно: её ведь и в дерево посадить можно). Особенно это заметно в условиях "монохромности" цикла, или даже нескольких циклов, когда в покоях рождаются одни и те же цвета.
_________________
If your finger was above the trigger, would it itch?
(c) Warrel Dane, "When we Pray"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Sep 2008, 12:15 
Offline
User avatar

Joined:

16 Sep 2008, 11:38

Posts: 1

Location: г.Красноярск

В Промежутки есть такая противная вещи, как промотка времени после того, как побудишь в покоях.Это противно...многое не успеваешь сделать,братья опережают тебя перед самым носом и начинают жрать твоё полотно.Но если сразу после того как выходишь из покоев нажать на 1(медленное время) и нажать B(тело)...и о чудо ты можешь двигатьсь в любое направление(кроме того покоя откуда ты вышел).Жилаю удачьного прохождения:)))!
_________________
Убил одного,ты убийца.Убил тысячи,ты вождь.Убил всех,ты бог.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Sep 2008, 12:29 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Этот баг пофиксен в патче, насколько я знаю
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Sep 2008, 22:41 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 15:59

Posts: 11

В очередной раз прохожу игру, уже с патчем, изменения конечно заметны. Заметил, что как и в прошлые разы, играю я довольно мирно, этакий пацифист. В прошлой игре убил только 3х братьев, и то лишь потому, что они сами напали. C ушанами, прыгунами и прочими тварями стараюсь не сражаться (скорлупа+спешка)...А тут многие пишут, что братьев почти всех перебили, активно с тварями сражаются... Выгодно ли сражаться? Или битвы - лишь потеря цвета? Не легче ли быстро собрать весь цвет в покоях (под спешкой и скорлупой), да мирно уйти, нежели сражаться ? Или я не прав?
_________________
Случайный визит в дом умалишенных показывает, что вера ничего не доказывает.

Генрих Гейне


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Sep 2008, 05:11 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Если в тебе много пурпура, а в промежутке мало изумруда, то выгодно
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Sep 2008, 14:43 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Причем нехватки цвета в игре вообще не чувствуешь, если шевелиться, можно даже деревья не наполнять (смысл, если все равно половина деревьев не прорастает). А вот бои с братьями очень сложные. Например с Жонглером я боролся почти неделю, прежде чем победил его. Возможно из-за нехватки боевых знаков, но было так. И еще главное в игре не торопиться и не медлить, главное - постоянно что-то делать, не сидеть на месте. Это понимаешь уже к десятому циклу и это все, что нужно соблюдать.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Sep 2008, 18:39 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Вот еще секрет для легкого прохождения:
У Братьев есть такой смешной фетиш – они не пойдут вырывать сердце Сестре, пока не уведомят героя! Когда Брат обнаруживает измену он вроде начинает мигать и идет к герою.
Тогда просто засядьте в саду – там есть ловушки, которые его не пустят! А через некоторое время они остынут и все забудут.
Только одно условие: заряженная ловушка должна уже отпугнуть одного из братьев.
На моей памяти, в такой сад брат зашел только однажды: Патриарх уведомил в «Празднике», а дальше я пока не ходила.
Ловушки, кстати со временем разряжаются – теряют цвет. Не забудте обновлять их, а то выйдет большой облом! :P

P.S. подскажите кто-нибудь ловушку в Завитке, найти не могу…
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Sep 2008, 19:03 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Ловушки разряжаются не со временем, а после срабатывания. А в Завитке, к сожалению, ловушки нет(
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2008, 13:08 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Ловушки разряжаются не со временем, а после срабатывания. А в Завитке, к сожалению, ловушки нет(
А в каких садах ловушки есть ? Я пока смог найти только в трех - Мост, Туман и Пещеры. Искал на форуме, нигде нет списка ловушек.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron