[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке... - Page 5
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=69&t=4728
Page 5 of 16

Author:  Eddie [ 23 Oct 2008, 07:30 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

А в покое Ящер есть только одно сердце, или два, как и в Ряске? И кто-нибудь может прояснить ситуацию с червем окончательно? Игра на нем стабильно зависает или можно как-нибудь это обойти? Я патч установил, но все-равно, если пальнуть в червя Оводом, игра неминуемо виснет... :(

Author:  Eddie [ 23 Oct 2008, 07:32 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

И вот еще вопросик.. В некоторых покоях (типа Капище) встречаются странные такие создания похожие на смесь цапли с пингвином. И если такого тронуть цветом, он начнет этим цветом плеваться. В этом есть какая-нибудь практическая польза?

Author:  Fate [ 23 Oct 2008, 08:27 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Полагаю, вы имеете ввиду грибницу. Пока он "плюется" цветом, которым его помазали, надо бегать по покою и искать поющие грибы (лимфу, само собой)

Author:  Eddie [ 23 Oct 2008, 08:57 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Так и не могу найти 20-е сердце... :( Подскажите, в покоях у Ире есть сердца вообще? Это Червь и Тьма... Странно как-то, но я в них ни одного не обнаружил. Сердце открыла только сама Ире (да и то у меня уже было )

Author:  WhiteWind [ 23 Oct 2008, 09:12 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Quote:
А в покое Ящер есть только одно сердце, или два, как и в Ряске? И кто-нибудь может прояснить ситуацию с червем окончательно? Игра на нем стабильно зависает или можно как-нибудь это обойти? Я патч установил, но все-равно, если пальнуть в червя Оводом, игра неминуемо виснет... :(
Да что же такое-то! Вы все сговорились задавать вопросы не попытавшись предварительно найти ответ?
viewtopic.php?p=72524#p72524

Во всех покоях можно получить не более одного сердца, кроме двух: Ряска и покой Безымянной.

Author:  Eddie [ 23 Oct 2008, 11:31 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Эхх.... Придется все-таки заново начинать. Червь виснет, хоть ты тресни, я все уж попробовал.. А его сердце мне как раз и не достает. Обидно, но деваться некуда... :(

Author:  Halfgild Wynac [ 26 Oct 2008, 18:30 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Quote:
А в покое Ящер есть только одно сердце, или два, как и в Ряске? И кто-нибудь может прояснить ситуацию с червем окончательно? Игра на нем стабильно зависает или можно как-нибудь это обойти? Я патч установил, но все-равно, если пальнуть в червя Оводом, игра неминуемо виснет... :(
Вот это просто неправда. Червь виснет (в плане причин зависания) не поэтому, что и дает возможность как-то попробовать его убить - просто пытаясь не воспроизводить последовательность действий, которая ведет к зависанию. Я так и делал, во всяком случае:).
Обычно зависание получается, если попасть по шатуну, которого он собрался съесть, а потом убить самого червя в то время, пока он сидит в проходе. Более общие симптомы - все, думаю, замечают: он виснет когда остановился в проходе, а вы его начали "дико черкать". Лучше не делать так.
На самом деле, с шатунами там не все гладко - я один раз смог повесить игру примерно на том же месте не нанося урона Червю (непосредственно, во всяком случае). Похоже, The_LxR не зря решил переписать это место. Но в первом приближении как-то так.

Также опытным путём было установлено, что Червь не виснет (у меня), если на карте нет шатунов (см. причину зависания). Тут уж все спокойно - если шатунов нет, делайте с ним что хотите. Будем надеяться, что The_LxR скоро выложит переписанного Червя...

И последнее: раз уж возникла такая ситуация, следует ли полагать, что Овод, Удар и Гарпун вы нашли случайно, а не взяли от девушек?

Author:  Hydra [ 30 Oct 2008, 20:08 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Ну, не знаю... Червя убиваю с первого раза.
Image
Собственно, ситуация такая: на голову ему смотреть можно. Я минуту наблюдал как он питается. Вот с этой точки, а потом пустил Овода прямо в голову, так что Оводами бить можно. Но нельзя смотреть как он взрывается. Запустили - и за угол. А, вообще, удобнее и быстрее Часовыми. Шатуны на локации есть, как видите. Держите дистанцию, ибо они слеповаты, и старайтесь не отвлекаться. Цель - Червь и прикончить его нужно быстрее.

Author:  WhiteWind [ 31 Oct 2008, 06:40 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Ну, на мой взгляд, удобнее, всё-таки, спящими.

Author:  Halfgild Wynac [ 02 Nov 2008, 01:54 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

См. сообщение выше - я Червя гонял целый день, он виснет по какой-то сложной причине, но эта причина скриптовая и воспроизводится очень хорошо. Собственно, поэтому кое у кого и получается его убивать с первого раза ;). К графике-геометрии-виду из глаз ошибка отношения не имеет.
То есть смотреть можете куда хотите, там дело во взаимодействии Червя с Шатунами.

Author:  Hydra [ 02 Nov 2008, 08:07 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Дело там в шейдерах и именно с видом из глаз. Именно поэтому никто не ВИДЕЛ как он погибает.

Author:  The LxR [ 02 Nov 2008, 12:05 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Quote:
Дело там в шейдерах и именно с видом из глаз. Именно поэтому никто не ВИДЕЛ как он погибает.
Не спорьте с разработчиками. :)

Author:  Hydra [ 02 Nov 2008, 12:45 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Пардонамэ. :oops:

Author:  Kibergirl [ 07 Nov 2008, 12:49 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Я не читала весь форум, так что извиняйте, если вопрос уже был задан.
Как вознестись вместе с сестрой? Я сестру до предела раскрываю, черчу знак прорыва, иду ы колодец и она возносится.. И итоговор рейтинге пишется что-то вроде: "Прорыв совершен. сестра на поверхности." Совершенно ясно, что это не финал на двоих....

Author:  Utta [ 07 Nov 2008, 13:21 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Quote:
Как вознестись вместе с сестрой?
Надо достичь тургора два раза, в первый раз идите в колодец и чертите знак W на одиноком дереве, после чего забирайте из тела все ростки и вкладывайте часть цвета в мост, он начнет "расти" у подножия того дерева. Стройте мост до тех пор, пока в конце моста не засветит "солнце", к самому солнцу не приближайтесь - иначе выйдете наверх и будет концовка "Герой вышел сам". После чего возвращаемся в Промежуток, снова достигаем тургора и уже идем к выбранной сестре, чертим W и вуаля! сдвоенный финал.

Author:  Мазбуря [ 07 Nov 2008, 14:38 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Сорри за оффтоп... Я просто вам завидую... Вы играете... :cry:
А я не могу победить проблему :(

Author:  Aleandra [ 07 Nov 2008, 17:10 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Сор за оффтоп:
Купи комп в кредит и не мучайся, если проблема чисто железная. Это почти каждый может себе позволить.

По теме:
Т.е. если не трогать шатунов червь убиваем? А то..я их всегда ковыряла перед червем

Author:  Мазбуря [ 08 Nov 2008, 10:03 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Quote:
Сор за оффтоп:
Купи комп в кредит и не мучайся, если проблема чисто железная. Это почти каждый может себе позволить.
viewtopic.php?f=4&t=4619&start=400 :( в самый конец...

Author:  DepresiveGravedigger [ 10 Nov 2008, 18:08 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

В игре сердец с запасом:
9 сердец гарантированно дают сестры + 11 сердец в локациях + не знаю, баг это или нет, но после смерти Червя и Пеликана я получила еще по одному сердцу, а Ящера мне не хватило терпения убить.
Итого:
23 сердца + с Медиумом игрок родился + Донор дает сестра Сестра до начала игры.
Получается на четыре сердца больше чем нужно (их кажется даже еще больше, я вроде что то упустила).

Черв.
О, Черв! Это тихий ужас. А вообще, весьма громкий :) ...
Даже после патча после каждой первой смерти Черва игра намертво зависала. Но после перезагрузки компа и загрузки сейва все шло нормально.
Без Спящего или на худой конец Часового здесь делать нечего - лабиринт заселен Шатунами. Шатуны крепкие, их пробивает только 2 а то и 3 Перекатиполя, зато Спящим убиваются на раз. Медведосвиньи там бродят стадами, так что есть хороший шанс одним големом убить двух-трех сразу :) . Зачищаем площадку перед входной пещерой + мина влево, мина вправо - средне/малозаряженные от случайных шатунов и под завязку заряженную (не переборщите! а то големы имеют свойство лопаться) цветом, к которому уязвим черв. Сидите в засаде. Если грохота не слышно, а мина сработала - прорвался Шатун! Скорей мочите его, или, если он уже мертв, подновляйте ловушку. Вскоре (черв довольно активен) монстр проедется по вашей ловушке. Двух-трех "жирных" мин хватит + черв имеет свойство застывать посреди прохода (не то после получения повреждений отходит, не то шатунов жрет, не то из труб что-то потребляет, неразобрать), не упустите шанс!

(я не знаю, случайность это или закономерность, но черв _гораздо_ активнее ящера. не знаю уж как и пройти последнего. тактика паутинки результатов не дает - пока я заряжу хорошую густую паутинку он уже успевает слопать нескольких прыгунов а выжившие собираются на самом дне и невылазят. Големы до ящера не долетают, тот скрывается в листве, а затыкать пальцем мне в игре еще никого не удалось, даж ушана... если кто знает иную тактику против гада поделитесь пожалста...)

ЗЫ в Завитке отсутсвие ловушки просто ААРГХ!!! :x ! Можно дислокацию коряги в Памяти? А то она необнаружаема!

Author:  tr3m0r [ 25 Nov 2008, 09:16 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Айя и Эхо дают сердца?
и как вернуть звук открывающейся бутылки с пивом, при нахождении пасхалки?

Author:  WhiteWind [ 25 Nov 2008, 11:02 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Нет, не дают.
Никак.

Author:  DepresiveGravedigger [ 25 Nov 2008, 17:40 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Звук вернуть можно переустановив игру + я при патче слышала его у некоторых пасхалок...

---
Дальше сборная солянка для новичков в основном.
---
Сирень и Золото. Их должно быть очень много. Кроме "боевого" запаса для кормежки, всегда должен быть полный карман (память) для переливания внутривенно при кормежке и садоводничестве. (Тут кто-то сказанул, что проращенная нерва так же записывается в долю цвета в промежутке. Нет, это не так. Да и с какой стати? То, что внутри вас - только ваше, оно ни на что не влияет. Как несказанные слова)
---
С самого начала игры у вас есть следующий запас: немного янтаря, изумруда и золота в памяти, 3 открытых покоя (Зев, Светлячки и Туман) и 2 сестры, которых нужно открыть. Для начала соберите все ростки в покое Безымянной сестры, после чего выходите в мир. Я считаю, что первый обход лучше начать с рудника (Зев), т.к. там лежит сердце. Потом – заповедник Светлячки. Наверху там кружат ушаны, пока от них убегайте. Так же в этом заповеднике есть 3 дерева. Одно на втором уровне, под лестницей наверх, второе на площадке между вторым и третьим уровнем. Его заметить нетрудно – рядом стоит фонарь. Добраться до него даже проще: поднимаетесь по лестнице на третий уровень и идите к той стене, где должен находиться выступ, после чего просто падайте в дырку в полу. И ещё одно – на самом верху, у противоположной лестнице стене. Я рекомендую сначала “засушить” эти деревья, т.к. после прихода братьев это станет накладно. Далее – сад. 4 дерева сразу объявите неприкосновенным запасом и отведите их под проращивание сирени и золота, в остальных прорастите янтаря и изумруда поровну. Помните о том, что залить дерево можно только 1 раз, и поэтому подождите, пока у вас не наберется полная колба цвета. Одной колбы (с четырьмя сердцами, это 148) должно хватить на полную заливку 2х деревьев. Не забудьте с самого начала заглянуть к Уте и конфисковать сердце “Промежуток” (просто поговорите с ней). В саду есть ловушка: огромная скала над входом, требует 75 цвета для зарядки. Когда наступит 5й цикл (надпись: ГОЛОД 5) пора заряжать ловушку – уже скоро появятся первые братья.
Я к приходу братьев уже охаживала Иму и Ирэ для получения горных знаков.
---
Кстати, сестры – не деревья, если дать им цвета больше, чем нужно для открытия сердца – обязательно сожрут. Так что, если вы не хотите выпускать именно эту сестру, главное в открытии 2го сердца вовремя отпустить мышку.
Когда сердце заполняется "добавка" дающаяся золотом визуально не отображается. Так что при кормлении накидывайте "на глазок" сколько прибавится, в зависимости от процента золота (при 100% сестра требует в полтора раза меньше цвета).
---
Кто-то считает, что полезней всего в начале будет заполучить Свечу, но мне кажется что один из боевок.
Тут какая проблема - знаки Овод, Сова и Перекатиполе даются Сестрами (и довольно поздно). Так что прийдется решать заполучить "методом перебора" (см. первую страницу этой темы) боевой знак для охоты и обороны и поискать еще сердце (а их в игре больше, чем в героя влазит) или терпеливо ожидать очереди под Спешкой и Скорлупой, но зато с самым всестительным сердцем (Свеча, 125. Залог долгой жизни).
Такое дело - после того как откроете Аву и Уту вам будет доступно еще 4 абсолютно халявных сердца.
В принципе, вам решать, но мне кажется, для начала стоит непременно взять Сову, Спешку, Спящего, Скорлупу и Свечу конечно.

Скорлупа, Спешка и Свеча оградят вас от преждевременной смерти.

Почему именно Сова? Она, на мой взгляд, более удобна. Сова и Перекатиполе - почти одно и то же, однако, Сова с начала в воздух поднимается и атакует сверху, а не снизу - если Перекатиполе взлетает так, как взлетают самолеты, то Сова летит по параболе. Это крайне удобно в битве с Жонглером, т.к. шары принимают на себя наземный удар и Брат остается цел, а от Совы они не защищают. Более того, Совы быстрее настигают ушанов и врагов выше вас, т.к. в отличие от П-п, которому нужен разбег, Сова и Ястреб стартуют с места. Сердце Совы всего на пять капель меньше сердца Перекатиполя (20-25). А стоит всего на три капли больше, что при отсутствии массы Изумруда в Промежутке не очень страшно. Эффективность важнее.

Спящий и Часовой тоже почти не отличаются, только Спящий детонирует от прикосновения (жертвы), а Часовой взрывается от времени, что делает невозможным долгие засады. Это - мины, недвижимые каменные големы. Их можно запустить под каким угодно углом, достаточно посотреть в нужную сторону. Повреждения - огромные. Оба сердца вмещают по 60 капель - самое большое значение среди боевых знаков. Однако они специфичны в обращении, что делает их менее удобными для новичков. Главное, что стоит помнить при обращении с этими знаками: 1) как и гончих их нужно "зарядить" - тронуть цветом повторно. Иначе они не сдетонируют. 2) эти големы очень легкие - если вы запустите ими во врага с близкого расстояния они точно отскочут. Нужно либо этого не делать, либо успевать их мазать в полете или пока они не улетели достаточно далеко от цели.

Знаки Обряд, Часовой, Ястреб можно приберечь "на конец", они не слишком удобны в использовании, а значит не очень важны.

Со знаком Паутинка больше всего трений - это знак исключительно для охоты на "гигантов". Когда Ящер, Пеликан или Червь съедают недородка зараженного Паутинкой те взрываются у них во рту, нанося прилично повреждений. Огромный плюс этого знака - в него можно вложить сколько угодно цвета. Если голема зарядить сверх меры, для Перекатиполя например это около сорока трех, он лопнет. Паутинка же тела не имеет, фактически это голый цвет, уносимый ветром.

Овод крайне неудобен в использовании. Он наводится вручную,но зато если промажет - улетает в неизвестном направлении. Цвета жалко.

Author:  DepresiveGravedigger [ 25 Nov 2008, 17:42 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

ВНИМАНИЕ!!!
Читерское читерство!

А именно - использование Лазури.

(начинает расхаживать вдоль стены с проектором туда-сюда, как в дурных фильмах. Звучит трагическая, напряженная музыка, вторящая тяжелой, надрывистой речи. В аудитории абсолютная тишина, слышен лишь грохот сапог по бетонному полу)

Как известно, у каждого Цвета есть своя темная сторона.
Каждая - весьма болезненна. Долгое время я пользовалась янтарем как цветом с самым безобидным эффектом. Однако... я ошибалась.
Чем собственно угрожает нам использование Лазури?
"Чем выше доля Лазури в Промежутке, тем больше времени отнимает посещение каждого Покоя."
Время, как известно, в покоях не идет. Оно "проматывается" после их посещения. А что это значит?
Это значит что выход -> 1 -> F5 -> F8 и проблемы нет. Как и нет отрицательных эффектов от доминирующего цвета.
Кроме того, Лазурь нужна всегда - она ускоряет движение героя и в покоях и в Промежутке.
В патче: "Добавлено двойное ускорение при перемещении по Промежутку с помощью синего цвета.", т.е. прочертив путь Лазурью вы будете двигаться быстрее. Однако, при черчении Лазурью Спешки улучшений мною замечено не было, работает как все.
Убиваем двух зайцев - находясь в теле Лазурь ускоряет его движения + проращивается для дальнейших действий.

(Однако патч принесет и печальный момент:
"Новая модель вычисления характеристик работает таким образом, что характеристика складывается из проросшей и непроросшей лимфы, причем каждая может дать только 50% к характеристике."
Т.е. если раньше вы могли наполнить например четыре сердца в битве с Братом и получить 100% ярости, то теперь, сколько бы вы сердец не заполняли если в нерве пурпура 0%, то вы получите только 50% ярости.

Вообще реально заполнить все сердца так, чтобы получить в итоге по 100% всех характеристик, но только после получения последнего сердца. У меня это даже почти получилось, но все равно не полностью. По техническим причинам посмотреть в игре я не могу, а скриншот сделать не догадалась. Прийдется считать с нуля.)

Author:  tr3m0r [ 26 Nov 2008, 07:50 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Quote:
при патче слышала его у некоторых пасхалок...
"HELLO! HELLO! FOLLOW ME" - звук есть точно.
А вообще - жаль, вчера супруга мочила Надзирателя, а я после судорожно прыгал, пялясь на ангела в банке, как лиса из той басни. И вот Х/З теперь - засчитался он ей аль нет...

Author:  DepresiveGravedigger [ 30 Nov 2008, 17:01 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Даа... Жаль что их убрали. Они придавали особенный колорит игре и даже в сюжет хорошо вписывались... (страдальческим голосом:) Ну почему?! :(

---
Полный список сердец. Примерно так:

o(0__0)o
(20) - Магнит
(50) (100) (100) (50) - Скорлупа, Прорыв, Донор, Медиум
(25)(125) (75) (25) - Истерика, Свеча, Пульс, Промежуток
(25)(50) (20) (25) - Перекатиполе, Удар, Сова, Заговор
(40) (40) - Обряд, Ястреб
(60) (60) - Спящий, Часовой
(30) (30) - Паутинка, Овод
(25) (25) - Спешка, Гарпун

Page 5 of 16 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/