[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке... - Page 3
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=69&t=4728
Page 3 of 16

Author:  Fate [ 16 Jul 2008, 10:08 ]
Post subject: 

Нельзя. Но ежели я ничего не путаю ( а я могу), "белый" сад - не разоренный, а просто вычерпанный вами. Разоренный, кажется, черный и засохший

Author:  AndrelaS [ 16 Jul 2008, 10:29 ]
Post subject: 

Чёрный видал, чёрено дерево оживить мне не удалось...а вот "белые" деревья появились после посещения сада братом, до него там было разноцветно и я вычерпать не мог...на белых деревьях не появляеться знак рисования, соответственно в обскуру зайти не могу. Специально не проверял но со временем сад не цветнеет, возможно мало ждал...не понятно таки что с белыми делать...время лечит? :)

Author:  Fate [ 16 Jul 2008, 10:57 ]
Post subject: 

Нет, время не лечит. Так и будет

Author:  AndrelaS [ 16 Jul 2008, 11:01 ]
Post subject: 

Досадно, но не смертельно, выкрутимся :) А ловушка даёт гарантию защиты сада? На форуме гдето читал что были случаи когда брату до ловушки дела небыло, пришёл и сад запаганил...

Author:  Opium [ 20 Jul 2008, 22:45 ]
Post subject: 

Ловушка однократно не даёт брату покуситься на сад. После того, как он сунется в сад, защищённый ловушкой - его откинет назад, а ловушка будет "разряжена", и её нужно будет заряжать по-новой.
Впрочем, замечено, что в сады, в которых есть ловушки, братья заползают только по крайней необходимости - когда уж совсем больше нечего грабить :)

Author:  Хитрюга [ 25 Jul 2008, 23:00 ]
Post subject: 

Quote:
Спасибо за советы... но я уже вошёл во вкус, используя girl.xml из nudepatch :D
Ну-ка, ну-ка, что это такое? Расскажи поподробней пожалуйста.

Кстати, кгда рубишь патриарха, то обходите его покругу, затем через зад заползайте к нему в коляску. Он по вам попасть не сможет своей тяпкой. Но вы это и так знали. А вот в покое сестры, над которой топор маячит можно лезть не через брешь в текстуре, а аккуратно по краю лестницы пройти и увидеть выступ ее этаж. Меня на него мутированная калибри скинула.

Author:  BBBug [ 31 Jul 2008, 12:32 ]
Post subject: 

Если кто не может отыскать нефиксированное двадцатое сердце.
Мне, последнее, Безымянная Сестра оставила, после исчезновения.

Author:  Arnestas [ 09 Aug 2008, 13:10 ]
Post subject: 

Кто-нибудь, скажите пожалуйста, как забраться на верх в зеве(рудник)?

Author:  vennie [ 09 Aug 2008, 13:13 ]
Post subject: 

насколько помню-для этого у тебя должен быть знак "сова"
прыгаешь на него,и вперед)
но я не уверен

Author:  snowblind [ 09 Aug 2008, 13:57 ]
Post subject: 

Quote:
Кто-нибудь, скажите пожалуйста, как забраться на верх в зеве(рудник)?


попробуй полетать на оводе =)

Author:  Bazart [ 12 Aug 2008, 16:40 ]
Post subject: 

а ни у кого нету карты Промежутка (для печати)? чтобы с аватарками сестер\ их любимыми цветами\прикрепленными братьями... Как было удобно распечатать карты Мора(Утопии) и Готики3 на 2*А3 и повесить над компом.

Author:  vennie [ 12 Aug 2008, 16:41 ]
Post subject: 

Quote:
а ни у кого нету карты Промежутка (для печати)? чтобы с аватарками сестер\ их любимыми цветами\прикрепленными братьями... Как было удобно распечатать карты Мора(Утопии) и Готики3 на 2*А3 и повесить над компом.
в теории можно сделать

Author:  Bazart [ 12 Aug 2008, 17:01 ]
Post subject: 

Нашел :
http://www.lki.ru/Txt/Front/0806/Turgor/Main/map.jpg там есть как раз такая карта, правда кто не прошел игру. особо сайт не читайте, ибо сплошной спойлер :)

Author:  Whitemare [ 15 Aug 2008, 12:48 ]
Post subject: 

Мне вот интересно...
Один раз я вышла сама, без сестер - рейтинг был 65. Потом "выходила" с Оле и Эли. Рейтинг - 55.

По таблице рейтингов (не помню, где я ее нашла), если выводишь только сестру +30 к рейтингу, выходишь сам +40, выходишь с сестрой +50.

Получается, что сестер я выпускала, а сама оставалась. Делала я это так: открывала им 5 сердец, рисовала знак Прорыва, а потом шла в колодец (цвета во мне уже почти никакого не было), где Сестры возносились. Каждый раз были разные стихи, а ведь в саундтреке на выход вдвоем (с любой из них) - только одно стихотворение и его я в игре не слышала.

Так как сделать так, чтобы выйти ВМЕСТЕ с сестрой? Надо опять набирать цвет до состояния тургора?

Author:  altor [ 15 Aug 2008, 14:32 ]
Post subject: 

Whitemare, все правильно, но ваш вопрос не по теме
в личке оставил вам совет

Author:  Centurion [ 28 Aug 2008, 22:13 ]
Post subject: 

Летучих мышей очень легко гасить овод+скорлупа. Стоишь ждешь когда на теба начнет пикировать, в последний момент скорлупой защитился (отнимает немного если быстро чертить), потом она будет вверху на одном месте пару секунд тупить пока заного не начнет пикировать, вполне достаточно чтобы запустить 2-3 овода.

К Иве вниз я прыгал вообще внаглую. Прямо в том месте где появляешься, поворачиваешься к пропасти и подходишь к краю, потом аккуратненько соступаешь и падаешь прямиком у выхода, главное в сам выход не попасть)

Первого брата я вынес залив три сердца пурпуром, и черкая просто по нему, ушло наверно 2 пузырька полных. Помойму был китобой - который головы сажает на себя. Всех остальных банально оводом. Тирана - перекатиполем: нужно встать на то место где он тока что прокатился, положить чуток вбок перекатиполе, отойти и ждать когда он опять к этому месту приблизиться, потом зарядить и оно прямо по нему хлопнет даже в движении. Если промажет будет три круга за ним летать бестолку и взорвется от времени

Author:  vonderer [ 29 Aug 2008, 00:32 ]
Post subject: 

Центурион, Спящий имхо выгоднее при такой тактике против Тирана. Тем более, что к моменту появления Перекати-поле (16 цикл), этот знак скорее всего уже будет случайным образом обретён. :) Впрочем, на всё воля рандома. :)

Позволю себе также поправить тебя, к Име. Я не сразу понял. :) Вообще, падения в Тургоре - это моя слабость: ведь это одна из немногих игр от первого лица, где падение с огромной высоты не чревато уроном или гибелью. А все до единого покои такие, что падать исключительно приятно. :)

Я очень проникся с покоя "Ящер". Самого уродца бить скучновато, однако после убиения, в течение нескольких циклов (до возрождения), имеем в этой локации склад красок: охота на "цветков" - занятие выгодное и интересное: можно даже сказать, развлечение своего рода. :) Охотиться просто - эта тактика уже отмечена на первой странице: швырнуть Спящего и раскрасить его в воздухе. При идеальном раскладе расход нервы - 10-12 единиц цвета на Спящего, а с "цветка" можно получить 23-40 единиц. Вроде бы и не сильно выгодно, но если истреблять их в масштабах, то и прирост заметнее. Ещё один "плюс" такого развлечения - в ассортименте получаемой лимфы: за один заход можно насобирать понемногу всех цветов палитры (и эффективно потратить залежавшуюся в больших количествах нерву одного цвета, хотя это спорно: её ведь и в дерево посадить можно). Особенно это заметно в условиях "монохромности" цикла, или даже нескольких циклов, когда в покоях рождаются одни и те же цвета.

Author:  Кира [ 16 Sep 2008, 12:15 ]
Post subject: 

В Промежутки есть такая противная вещи, как промотка времени после того, как побудишь в покоях.Это противно...многое не успеваешь сделать,братья опережают тебя перед самым носом и начинают жрать твоё полотно.Но если сразу после того как выходишь из покоев нажать на 1(медленное время) и нажать B(тело)...и о чудо ты можешь двигатьсь в любое направление(кроме того покоя откуда ты вышел).Жилаю удачьного прохождения:)))!

Author:  Fate [ 16 Sep 2008, 12:29 ]
Post subject: 

Этот баг пофиксен в патче, насколько я знаю

Author:  KOVRIK [ 16 Sep 2008, 22:41 ]
Post subject: 

В очередной раз прохожу игру, уже с патчем, изменения конечно заметны. Заметил, что как и в прошлые разы, играю я довольно мирно, этакий пацифист. В прошлой игре убил только 3х братьев, и то лишь потому, что они сами напали. C ушанами, прыгунами и прочими тварями стараюсь не сражаться (скорлупа+спешка)...А тут многие пишут, что братьев почти всех перебили, активно с тварями сражаются... Выгодно ли сражаться? Или битвы - лишь потеря цвета? Не легче ли быстро собрать весь цвет в покоях (под спешкой и скорлупой), да мирно уйти, нежели сражаться ? Или я не прав?

Author:  WhiteWind [ 17 Sep 2008, 05:11 ]
Post subject: 

Если в тебе много пурпура, а в промежутке мало изумруда, то выгодно

Author:  Скептик [ 17 Sep 2008, 14:43 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Причем нехватки цвета в игре вообще не чувствуешь, если шевелиться, можно даже деревья не наполнять (смысл, если все равно половина деревьев не прорастает). А вот бои с братьями очень сложные. Например с Жонглером я боролся почти неделю, прежде чем победил его. Возможно из-за нехватки боевых знаков, но было так. И еще главное в игре не торопиться и не медлить, главное - постоянно что-то делать, не сидеть на месте. Это понимаешь уже к десятому циклу и это все, что нужно соблюдать.

Author:  DepresiveGravedigger [ 30 Sep 2008, 18:39 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Вот еще секрет для легкого прохождения:
У Братьев есть такой смешной фетиш – они не пойдут вырывать сердце Сестре, пока не уведомят героя! Когда Брат обнаруживает измену он вроде начинает мигать и идет к герою.
Тогда просто засядьте в саду – там есть ловушки, которые его не пустят! А через некоторое время они остынут и все забудут.
Только одно условие: заряженная ловушка должна уже отпугнуть одного из братьев.
На моей памяти, в такой сад брат зашел только однажды: Патриарх уведомил в «Празднике», а дальше я пока не ходила.
Ловушки, кстати со временем разряжаются – теряют цвет. Не забудте обновлять их, а то выйдет большой облом! :P

P.S. подскажите кто-нибудь ловушку в Завитке, найти не могу…

Author:  WhiteWind [ 30 Sep 2008, 19:03 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Ловушки разряжаются не со временем, а после срабатывания. А в Завитке, к сожалению, ловушки нет(

Author:  ethereal [ 07 Oct 2008, 13:08 ]
Post subject:  Re: Для тех, кому тяжело живётся в промежутке...

Quote:
Ловушки разряжаются не со временем, а после срабатывания. А в Завитке, к сожалению, ловушки нет(
А в каких садах ловушки есть ? Я пока смог найти только в трех - Мост, Туман и Пещеры. Искал на форуме, нигде нет списка ловушек.

Page 3 of 16 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/