[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Читы для Тургора - Page 3
It is currently 29 Mar 2024, 12:55
Author Message
PostPosted: 19 Oct 2008, 12:52 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2008, 14:57

Posts: 25

Location: Нижний..

Смотри выше,насчёт кода giveall. :D :arrow:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2008, 14:16 
Offline

Joined:

06 Nov 2006, 14:46

Posts: 13

Quote:
Смотри выше,насчёт кода giveall. :D :arrow:
Код /giveall дает все сердца, а это убивает удовольствие от игры, я их хочу сама добыть. Мне просто нужно немножко больше цвета, я не успеваю его пополнять, даже читала все FAQ на этом форуме, все-равно не получается.... Так обидно...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2008, 14:22 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

/add_fl # ###
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2008, 14:29 
Offline

Joined:

06 Nov 2006, 14:46

Posts: 13

Quote:
/add_fl # ###
Я извиняюсь еще раз за беспокойство, а с # что делать? Подозреваю, где-то должно быть количество, а где-то сам параметр. Можно на примере показать, пожалуйста.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2008, 14:38 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Quote:
/add_fl # ###
Я извиняюсь еще раз за беспокойство, а с # что делать? Подозреваю, где-то должно быть количество, а где-то сам параметр. Можно на примере показать, пожалуйста.
/add_fv 0 100 добавит 100 единиц серебра
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2008, 14:40 
Offline

Joined:

06 Nov 2006, 14:46

Posts: 13

Quote:
Quote:
Quote:
/add_fl # ###
Я извиняюсь еще раз за беспокойство, а с # что делать? Подозреваю, где-то должно быть количество, а где-то сам параметр. Можно на примере показать, пожалуйста.
/add_fv 0 100 добавит 100 единиц серебра
Большое человеческое спасибо, дальше постараюсь сама разобраться.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2008, 19:57 
Offline

Joined:

03 Oct 2008, 01:45

Posts: 24

Коды не рулят :) Рулит Артмани :) 99 тысяч памяти всех цветов в сердцах и 99 тысяч нервы всех цветов в ростках :D В первом цикле :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2008, 22:59 
Offline

Joined:

19 Oct 2008, 22:57

Posts: 1

Quote:
/add_fl # ###
А какие цвета ещё как обозначаются? То есть fl-серебро, а остальные как?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Oct 2008, 23:06 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

скорее сего fl =цвет.(обозначение)
а первый ноль это как раз номер цвета. Например, пурпур у нас будет 3.но это только методом проб и ошибок можно выявить.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Oct 2008, 07:40 
Offline

Joined:

06 Nov 2006, 14:46

Posts: 13

Quote:
скорее сего fl =цвет.(обозначение)
а первый ноль это как раз номер цвета. Например, пурпур у нас будет 3.но это только методом проб и ошибок можно выявить.
/add_fl 1# 2##
где вместо 1# подставляется цвет (0 - серебро, 1 - пурпур, 2 - янтарь, 3 - лазурь, 4 - сирень, 5 - изумруд, 6 - золото)
а вместо 2## подставляете количество нужного цвета (100, 200, 300 и т. д. капель)
а FL - это free limfa
а AL - это active limfa (кто умный - догадается).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Oct 2008, 16:15 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) собственно как я и думал. Все гениальное просто.
правда, сперва тяготел к идеи, что fl=flower .:) а оказалось все немного сложнее.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Oct 2008, 23:20 
Offline
User avatar

Joined:

10 Oct 2008, 19:14

Posts: 24

Читы...К сожелению читы убивают значительную часть игры...
Это даёт возможность расслабится. Даёт возможность "невыживать", хотя на этом и построен тургор...Выживать...Каждую минуту, секунду...при этом выживать Так, чтобы ещё и заставить жить других(сестёр)... Тургор нужно осваивать...Выращивать сады...Собирать цвет из них...Просто читы они не дают всей прелести тургора...Это не та игра в которой нужно вводить читы...Не та...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Oct 2008, 23:40 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Так не используйте читы, если Вам не нравиться :). Вот лично мне не нравиться выживать и бояться. Я люблю сюжет и его медленное и красивое развитие. Формально мне вообще не стоило выбирать Тургор, так как это не моё жанр. Но поскольку это одна из очень немногих арт-игр, то с помощью читов я просто могу немного изменить её жанр превратив в «адвенуру» (название жанров конечно очень условны, тем более для Тургора).
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Oct 2008, 00:29 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2008, 14:57

Posts: 25

Location: Нижний..

Quote:
Читы...К сожелению читы убивают значительную часть игры...
Это даёт возможность расслабится. Даёт возможность "невыживать", хотя на этом и построен тургор...Выживать...Каждую минуту, секунду...при этом выживать Так, чтобы ещё и заставить жить других(сестёр)... Тургор нужно осваивать...Выращивать сады...Собирать цвет из них...Просто читы они не дают всей прелести тургора...Это не та игра в которой нужно вводить читы...Не та...
Не учите нас жить :twisted: :mrgreen:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Oct 2008, 14:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
Quote:
Читы...К сожелению читы убивают значительную часть игры...
Это даёт возможность расслабится. Даёт возможность "невыживать", хотя на этом и построен тургор...Выживать...Каждую минуту, секунду...при этом выживать Так, чтобы ещё и заставить жить других(сестёр)... Тургор нужно осваивать...Выращивать сады...Собирать цвет из них...Просто читы они не дают всей прелести тургора...Это не та игра в которой нужно вводить читы...Не та...
Не учите нас жить :twisted: :mrgreen:
Эллочка Людоедова! :lol: :lol: :lol: А когда то разаботчики только и отговаривались от читов! Мы оказались сильнее! Поздравляю товарищи! УРА! УРА! УРА! С читами играется веселее...
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


Last edited by Sarto on 22 Oct 2008, 23:27, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Oct 2008, 17:46 
Offline

Joined:

06 Nov 2006, 14:46

Posts: 13

ИТОГО:

В файл Config.xml в папке data дописываем <Сonsole />. В игре появляется консоль при нажатии на ~ (тильда).
Коды:
/god в битве с братьями не тратится цвет, хотя капли цвета видны и показывается, что наносится урон.
/giveall все цвета пополняются в палитре до отметки 200 и даются все сердца (21 шт)
/hunter_demo # показать персонаж (братья) вместо # подставляется имя. Имена whaler (китобой), driller (бурильщик), caterpillar (кровопийца), lattice (решеточник), kolesnik, ironclad (броненосец), Stiltman (богомол), mongolfier, hole (дыра), dudochnik.
/add_fl 0 100 добавит 100 единиц серебра в Память
/add_al 0 100 добавит 100 единиц серебра в Палитру
Где 0 - серебро, 1 - пурпур, 2 - янтарь, 3 - лазурь, 4 - сирень, 5 - изумруд, 6 - золото
/backyard садик
/plot ванная


Добавляйте, если что.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Oct 2008, 17:57 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Угу, две ошибки) Не </Console>, а <Console /> и не /add_fv, а /add_fl
Поправил.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2008, 18:37 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

2Alps

Конечно не та. Во всем с тобой согласна, но...

После шестого неудачного прохождения чувствуешь, что тебе выживания уже хватило.
И что мне теперь нарезать круги вокруг компа с криками "Черт возьми! Ледорубы делают гениальные игры, но только в жанре сюрвайвл и мне прийдется отказаться от них навсегда потому что я ничерта не умею играть!!!"?!
На определенной стадии просто встает вопрос - или ты скрепя сердце используешь читы - дань своей беспомощности и неумелости, и завершаешь игру до конца, видишь замечательный сюжет (ради которого я собственно и играю во _все_ игры), понимаешь что-то в игре или с чувством что ты сделал все что мог кладешь коробку пылиться на полочку?! Нет, спасибо. Так у меня уже было с Мором, если бы не читы меня бы здесь не было. После неудачного прохождения осталось впечатление озвученное в СИ, если бы я случайно не нашла читы к Мору я бы просто не увидела всю эту гениальную вселенную!
Просто, понимаешь, некоторые люди не могут постоянно выживать. Ну не так они устроены, но это же не повод отказываться от таких замечательных вещей как игры ледорубов?!
А вообще знаешь, хоррора и с читами хватает. Если включен god это не спасает от страха смерти. Совсем. Даже режим полета не спасет от боязни высоты. Ведь никогда не знаешь, вдруг _несработает_?! И ты все равно жмешся по углам от червя или пеликана, все равно складируешь лекарства. В большинстве игр которые я прошла есть работающий божережим (остальные - квесты), но если вы загляните ко мне в инвентарь то увидите, что он заполнен аптечками и туда больше ничерта не влазит. Хоррор и чувство обреченности присущие тому же Мору никуда не делись. Не в последнюю очередь потому что глюк с порчей сейвов патч не исправил.
Мор я проходила 13 раз (2 запоротых по неграмотности в первый день + по четыре за бакалавра и за гаруспика, при этом 3 из них запороты глюком в финале, за гаруспика я прошла, а данковского глюкало либо в соборе либо в театре либо "собрался перепройти глюкнувший квест с цацками и игра всё потерла", так и не прошла + 3 раза, 2 запоротых, за клару). При этом адреналина хватало, поверь. Так что зря ты расстраиваешься, читы атмосфере не мешают.


---
2geisha

whaler (китобой), driller(яма), caterpillar(жонглер), lattice(надзиратель), kolesnik(патриарх), ironclad(броненосец), stiltman(богомол), mongolfier, hole(тиран), dudochnik(триумфатор), + если ввести twin покажут кое кого :) Жалко, что показывается только ролик, было бы круто иметь возможность призывать братьев :)
При giveall заполняется и память тоже. Но если у вас в памяти или в палитре больше чем 200 капель они уменьшатся до этого числа!
Похоже, остались только коды вычета цвета из колб и полета (если оные существуют). Стандартные fly (on\1) и remove не работают.
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2008, 18:57 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

А вообще было бы весело иметь возможность призывать братьев) Изучив консоль после прихода братьев, можно предположить, что создать их можно чем-то вроде /hunter_create # но попробовать это пока не могу((( Может проверит кто?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2008, 20:37 
Offline

Joined:

22 Nov 2008, 20:32

Posts: 1

Помогите пожалуйста с читами. Я ввожу в config.xml <Console />, и игра не запускается. После проверки диска пишет "Error passing config.xml: unexpected character at row: #, column: #". Помогите плиз!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2008, 23:34 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Помогите пожалуйста с читами. Я ввожу в config.xml <Console />, и игра не запускается. После проверки диска пишет "Error passing config.xml: unexpected character at row: #, column: #". Помогите плиз!
А номера строк и колонки вы специально вырезали, чтобы добавить таинственности вашей проблеме? :) Скорее всего, просто не туда вписываете. Попробуйте на следующей строчке после <FullScreen />. Если не поможет - киньте файл сюда - наверное гдле-то вы опечатку сделали и кто-то вам поможет.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Nov 2008, 00:24 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

У меня тоже сначала не запускалось, а потом понял, нужно не копировать и вставлять, а самому набирать данную строчку <Console />.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Nov 2008, 20:23 
Offline
User avatar

Joined:

04 Nov 2008, 03:25

Posts: 65

Location: Бобруйск (я правда там живу!!)

Да не можно и скопировать, но после Fullscreen иначе будет лететь ошибка
_________________
Полночных солнц к себе нас манят светы
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Nov 2008, 10:30 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2008, 14:57

Posts: 25

Location: Нижний..

Quote:
Да не можно и скопировать, но после Fullscreen иначе будет лететь ошибка
<?xml version="1.0" ?>
- <Config>
<Fullscreen />
<Console />
<Settings Filename="settings.xml" />
- <Engine>
<Alias String="'" Value="setvar" />
<Alias String="/" Value="broadcast" />
</Engine>
- <Renderer>
<refer filename="rcfg.xml" />
</Renderer>
- <Sound>
<refer filename="scfg.xml" />
</Sound>
- <FS>
<refer filename="fsystems.xml" />
</FS>
- <Editor>
<Import MinSize="1e-8" MinArea="1e-8" />
</Editor>
<Variables />
- <Actions>
<refer filename="actions.xml" />
</Actions>
- <Script>
<Init name="game" />
- <Defines>
<Define name="DEBUG" />
<Define name="TRACE" />
</Defines>
</Script>
</Config>


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Nov 2008, 17:01 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Quote:
Да не можно и скопировать, но после Fullscreen иначе будет лететь ошибка
Ниче подобного, я скопировал с форума и, куда я только не вставлял... какроч, проблема может быть именно в этом.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron