2Alps
Конечно не та. Во всем с тобой согласна, но...
После шестого неудачного прохождения чувствуешь, что тебе выживания уже хватило.
И что мне теперь нарезать круги вокруг компа с криками "Черт возьми! Ледорубы делают гениальные игры, но только в жанре сюрвайвл и мне прийдется отказаться от них навсегда потому что я ничерта не умею играть!!!"?!
На определенной стадии просто встает вопрос - или ты скрепя сердце используешь читы - дань своей беспомощности и неумелости, и завершаешь игру до конца, видишь замечательный сюжет (ради которого я собственно и играю во _все_ игры), понимаешь что-то в игре или с чувством что ты сделал все что мог кладешь коробку пылиться на полочку?! Нет, спасибо. Так у меня уже было с Мором, если бы не читы меня бы здесь не было. После неудачного прохождения осталось впечатление озвученное в СИ, если бы я случайно не нашла читы к Мору я бы просто не увидела всю эту гениальную вселенную!
Просто, понимаешь, некоторые люди не могут постоянно выживать. Ну не так они устроены, но это же не повод отказываться от таких замечательных вещей как игры ледорубов?!
А вообще знаешь, хоррора и с читами хватает. Если включен god это не спасает от страха смерти. Совсем. Даже режим полета не спасет от боязни высоты. Ведь никогда не знаешь, вдруг _несработает_?! И ты все равно жмешся по углам от червя или пеликана, все равно складируешь лекарства. В большинстве игр которые я прошла есть работающий божережим (остальные - квесты), но если вы загляните ко мне в инвентарь то увидите, что он заполнен аптечками и туда больше ничерта не влазит. Хоррор и чувство обреченности присущие тому же Мору никуда не делись. Не в последнюю очередь потому что глюк с порчей сейвов патч не исправил.
Мор я проходила 13 раз (2 запоротых по неграмотности в первый день + по четыре за бакалавра и за гаруспика, при этом 3 из них запороты глюком в финале, за гаруспика я прошла, а данковского глюкало либо в соборе либо в театре либо "собрался перепройти глюкнувший квест с цацками и игра всё потерла", так и не прошла + 3 раза, 2 запоротых, за клару). При этом адреналина хватало, поверь. Так что зря ты расстраиваешься, читы атмосфере не мешают.
---
2geisha
whaler (китобой), driller(яма), caterpillar(жонглер), lattice(надзиратель), kolesnik(патриарх), ironclad(броненосец), stiltman(богомол), mongolfier, hole(тиран), dudochnik(триумфатор), + если ввести twin покажут кое кого
Жалко, что показывается только ролик, было бы круто иметь возможность призывать братьев
При giveall заполняется и память тоже. Но если у вас в памяти или в палитре больше чем 200 капель они уменьшатся до этого числа!
Похоже, остались только коды вычета цвета из колб и полета (если оные существуют). Стандартные fly (on\1) и remove не работают.
_________________
У идей нет срока годности.