[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Голос цвета: помощь новичкам - Page 3
It is currently 28 Apr 2024, 10:57
Author Message
PostPosted: 19 Jun 2009, 20:48 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

В башне Имы взяли?
В штольню из-за досадной ошибки попасть можно только в первый раз... Дальше - только /go 33.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Засуха?
PostPosted: 20 Jun 2009, 00:32 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2008, 11:22

Posts: 16

Quote:
У меня когда начинается "Праздник" (8й оборот), вроде как появляется много цвета (в начале цикла цвета шепчут по всей карте), но в действительности там пусто. И на следующий цикл не появляется цвет. Садов уже не хватает, рудники выработаны - умираю.
Так и должно быть? Или это не нормально?
[/color]
Элексир где-то объяснял - это в промежуток так приходит Цвет как персонаж. в патче поправят и вместе с его приходом и цвет появится в локациях.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2009, 02:54 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Halfgild Wynac, эм, нет. Облазил башню сверху донизу, сердца не нашел - а где оно должно быть?.. По ступенькам вниз от самого жертвенника обрыв, по ступенькам вверх до самого портала ничего, на открытой площадке где-то на середине пути - тоже пусто.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2009, 14:50 
Offline

Joined:

29 Aug 2008, 20:04

Posts: 43

Dilling, у меня было на самом верху башни. Если не ошибаюсь, когда к Име заходишь впервые, там сердца еще нет. А если зайти в ее покой второй раз, то появишься внизу, и нужно подняться до упора, там и должно быть сердце.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2009, 16:25 
Offline

Joined:

29 Aug 2008, 20:04

Posts: 43

Накопилось несколько вопросов. Спасибо заранее, кто подскажет.
1. Как нужно пройти видение поверхности, чтобы выйти в Штольне? Я следую за Находкой, но в конце она вылетает из трубы дома, на который никак не попасть. Если прыгать хоть куда-то, экран краснеет и все. Если не прыгать - темнеет, и тоже все. А без этого в Штольню не попасть. Есть, конечно, консоль, но хотелось бы по-честному.

2. Как работает знак "Вампир"? Очень не хочется им пользоваться, но при такой нехватке цвета, боюсь, придется. Возможно ли у сестры с двумя открытыми сердцами забрать только одно, чтобы она осталась жива? Пробовала начертить, но она просто умирает, все ее покои закрываются, и цвета в них нет.

3. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь тактику на Богомола. Половину времени он неуязвим, а то, что успеваю сбить, он тут же восстанавливает. Перечитала соответствующую тему на форуме, но полезного не нашла (видимо, потому что в старом Тургоре его сложно было вызвать на бой).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jun 2009, 13:03 
Offline

Joined:

28 Jul 2008, 14:05

Posts: 12

Quote:
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь тактику на Богомола. Половину времени он неуязвим, а то, что успеваю сбить, он тут же восстанавливает. Перечитала соответствующую тему на форуме, но полезного не нашла (видимо, потому что в старом Тургоре его сложно было вызвать на бой).
Богомола я убивал так: заливался максимально Пурпуром(для урона) и Лазурью(для скорости). Знак использовал только Овод.
Потом ждем, когда Богомол призовет каплю и подойдет ее поглощать. Тут есть одна хитрость: если подойти к нему спереди достаточно близко - он замахивается своей железякой, чтобы ударить нас и перестает пить цвет, причем делает это он не очень шустро.
Дальше просто: подходим к нему, целимся, заряжаем Овод, лучше максимально (32 капли) и с учетом уязвимости к цвету. Потом выпускаем Овод, а сами отбегаем назад, чтобы не получить по голове. Богомол машет своей железкой и в идеале промахивается. Потом опять вперед, опять стреляем, опять отбегаем - так пока не убьем.
Таким образом я убил его не получив повреждений и не позволив ему высосать полностью ни одной капли цвета.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jun 2009, 14:09 
Offline

Joined:

29 Aug 2008, 20:04

Posts: 43

Arder Blackard, спасибо огромное! :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jul 2009, 14:38 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

Купил, играю. Я пока в самом начале (цикл то ли 4-й, то ли 5-й, братья еще не появились), и уже есть вопросы.

1. цвет в памяти заканчивается, деревья обобрал, ростки собрал. Зато в палитре цвет еще есть. Решил, как в старом Тургоре, просто вылить на землю донором цвет из палитры и захавать его обратно в память. Так вот на землю я его вылил, а взять его не получается. Фича? Бага?

2. помнится, в старом Тургоре из убитых недородков игрок автоматически высасывал цвет. А здесь что-то нету такого. Недородок мертв - цвет безнадежно потрачен... Это так надо или бага?

Просто если и то, и другое - новые особенности игры, то получается, что сложность очень уж высокая, ибо цвета прорастает мало, деревья дают не больше, чем в них влили (а если все-таки больше, то совсем чуть-чуть)... В любом случае, мне заново придется начинать...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jul 2009, 15:39 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Dagoth:
Это не баги, так и должно быть. Цвет из Нервы - он "активный", его нельзя собрать, можно только творить. В недородках цвета нет (кроме "светлячков и "бешеных чайников"), они типа мертвые.
Я не знаю, нужны ли вам советы, вы играли в оригинал, но все же:
- Коряги в покое "светлячки" (их 3) отдают цвет быстрее, всего за 2 цикла. для начала - оптимальный вариант
- Проращивать сады и сразу обирать их необязательно, если вырастить большой сад, то можно жить на ростках цвета и недородках-светляках, а деревья приберечь на потом
_________________


Last edited by WirrrM on 01 Jul 2009, 19:08, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jul 2009, 18:11 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Лично мое мнение, что сады надо обирать хищнически. Грабительски. Все попытки вырастить себе Эдем пресекались рано или поздно, причем не только Братьями. Бороться с этим - себе дороже. Цвет, залитый в ловушки - это цвет, вылитый в унитаз, имхо. По крайней мере, пока Братьев полно и они ломятся в сады один за другим. Ловушки нужны только как временная мера в исключительных случаях.

Еще не пробовал, но на следующее прохождение постараюсь убивать Братьев как можно раньше, пока еще петух жареный не клюнул. Тогда может редкие моменты, когда рождается цвет, не будут профуканы так бездарно. :(

То, что игра заставляет избегать всех боев - прискорбно, на мой взгляд. Не терпится поиграть в оригинал, где это не так.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jul 2009, 19:17 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Мирное и немирное прохождение вполне себе сбалансированы. Убийство Брата после провала квеста или одного из Меганедородков отнимает одинаково примерно цвета. Все дело в Вашей позиции: кто вреднее для Промежутка по вашему мнению.

Все проходили по-разному, но мне лично проще было иметь неразграбленный сад. Ибо если цвет снимать грабительски, то надо ждать, пока он прорастет, искать место, куда его залить. При этом по другим делам вполне можно не успеть. И не забывайте про халявные ростки цвета, которые компенсируют трату Нервы на ловушку. А братья у меня больше раза в день не ходили, они сады с ловушками не любят

Это все ИМХО и личный стиль каждого, естественно))
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jul 2009, 20:52 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

И от везения очень многое зависит. Количество случайных факторов огромно. Может мне не повезло просто с тем садом. Теперь вот выиграть, похоже, не выйдет. Не жрать же сестер :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jul 2009, 21:08 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Почему бы и нет? если это даст шансы пройти игру, то так даже честнее. Мне интересно было без переигровки пройти, но не получилось=(
Вообще Сестры - довольно противоречивые создания, есть те, которые бесят. Бон Аппети :twisted:
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jul 2009, 21:52 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

"обирать сады грабительски" - это в смысле? Я в дерево цвет залил, в следующем цикле забрал. Можно как-то еще?

"жрать сестер" - ??!?!??!??! теперь и это можно?

---
в общем, Голод я прошел, в основном, благодаря светлячкам. Теперь вторая проблема - дали квест жилы открыть в Руднике и Зеве. Так я в Зеве не могу третью жилу найти никак. Две на правой от входа стене около башни, а где третья? Вроде всё облазил...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jul 2009, 22:55 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Quote:
Почему бы и нет? если это даст шансы пройти игру, то так даже честнее. Мне интересно было без переигровки пройти, но не получилось=(
Вообще Сестры - довольно противоречивые создания, есть те, которые бесят. Бон Аппети :twisted:
Ага, значит "сначала спасу, бедного, а потом съем, вкусного"? Нет уж, собеседников не привык убивать, даже когда они чертовски раздражают :) И потом, это же не люди, а идеи, символы... Как выглядит концовка пока не знаю (да и журнал квестов "сдох", что еще больше запутывает), но кажется мне, что каждое неосторожное действие отразится утратой чего-то в "большом" мире. Не хочется уменьшать разнообразие мира ради сиюминутной выгоды :) Может в другой раз устрою "крестовый поход" с геноцидом идей, посмотрим.
Quote:
"обирать сады грабительски" - это в смысле? Я в дерево цвет залил, в следующем цикле забрал. Можно как-то еще?
Ну можно, как WirrrM предлагает, устроить парк с вечноцветущими деревьями и всеми силами его защищать. А "питаться" флорой и фауной, которую привлекает живой сад. Круто, если такая альтернатива действительно существует, хотя у меня лично не выходило из этого ничего хорошего.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2009, 14:35 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Но ведь Братьев вы убиваете=)
А среди них есть весьма интересные личности, некоторых стоит хотя бы из-за их великолепной логики оставить=) Братья - тоже идеи, только своеобразные, но не мировое зло поголовно
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2009, 19:14 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

Quote:
Теперь вторая проблема - дали квест жилы открыть в Руднике и Зеве
пардон, в Зеве и Бастионе. В общем, в Бастионе не могу найти третью жилу. Никто не подскажет, где она?

Хм, я не знал, что сады привлекают больше живности и ростков, если они больше засажены... прикольно...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2009, 20:10 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Dargoth Никто не подскажет - они случайным образом появляются. переиграйте цикл - может лягут удачнее
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2009, 22:21 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

Quote:
Dargoth Никто не подскажет - они случайным образом появляются. переиграйте цикл - может лягут удачнее
да, действительно, всё рандомно... перезагружался, пока там не сгенерилось три жилы там, где я смог их найти. Теперь с этим квестом следующая странность - жилы открыл, цвет собрал, прихожу к Богомолу - а он в Штольне сидит, - и ничего не происходит. Он молчит. Я пытаюсь разные знаки рисовать, в ответ ноль эмоций. Квест вроде как не засчитали (галочка не появилась, и квест в журнале не обновился), Богомол сидит все время в Штольне, иногда перемещается на соседнюю локацию, к сестре, а потом сразу обратно в Штольню. Срок уже истек пару циклов назад, вроде он меня мочить не идет, но все равно как-то странно...

кстати, еще начался Праздник, и каждый цикл объявляется о появлении цвета в каждой локации, только на самом деле там не появляется ничего. Странно как-то...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2009, 22:34 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Quote:
Но ведь Братьев вы убиваете=)
А среди них есть весьма интересные личности, некоторых стоит хотя бы из-за их великолепной логики оставить=) Братья - тоже идеи, только своеобразные, но не мировое зло поголовно
Согласен, но их я убивал только из самообороны, а позже - защищая сестер. Когда стоял жесткий выбор - да, голосовал за созидательную силу, уж очень кхм, *некто* красочно описал то, что каждая из них может сделать, если дать ей такую возможность. А Братья это все-таки чуждая идеология, не множат энтропию, как Черви, но и не создают ровным счетом ничего. Даже самый продвинутый из них физически не в состоянии осмыслить необходимость движения вверх. Понять их можно, конечно, и если бы они так сильно не мешали - оставил бы их в покое (извиняюсь за каламбур :) )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2009, 23:39 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Пардоньте за оффтоп, но все же:
Братья не могут тратить цвет, "они глотают его и он жжет их изнутри", как говорила одна из сестер.
Сестры не могут копить цвет, они "прорастают" и раскрываются, ибо идеи.
Немой - перегонный куб, превращающий лимфу в нерву (по версии Имы)

Вам не кажется, что структура "Братья-Немой-Сестры" - это метафора структуры "Память-сердце-Нерва", "Хранить-превращать-тратить". Таким образом, Немой, являясь душой/сердцем Промежутка (тоже по версии одной из сестер, Юны, вроде бы), просто повторяет его структуру. Тогда отрицать идею хранения Братьев - значит отрицать природу Промежутка, по которой живут все, в том числе и Протагонист.

ВотЪ. Это все ИМХО и нарезка из мнений сестер, естественно=))
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jul 2009, 15:37 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Интересное наблюдение, есть о чем подумать. В таком случае, Немой - не случайность, и его появление было предопределено самим устройством "мирка". И характер его деятельности, и к чему она приводит - тоже... Если вспомнить, *некто* упоминал, что все идет по нормальному сценарию.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jul 2009, 16:30 
Offline

Joined:

29 Aug 2008, 20:04

Posts: 43

WirrrM, отличная мысль. Стройная система получается, и еще один довод в пользу фрактальности (близка мне эта теория, да).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jul 2009, 17:04 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

Я правильно понял, что теперь, если не собрать цвет с дерева, то на следующий цикл оно даст меньше цвета, а не больше, как в оригинальном Тургоре?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jul 2009, 20:08 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Я правильно понял, что теперь, если не собрать цвет с дерева, то на следующий цикл оно даст меньше цвета, а не больше, как в оригинальном Тургоре?
Сумма цвета, которую вы получите с дерева, не зависит от "режима сборки", хоть в десять заходов собирайте=)
Quote:
Немой - не случайность, и его появление было предопределено самим устройством "мирка"
Я тоже так думаю. Вообще есть мнение (много раз высказывалось на форуме), что Промежуток - посмертное состояние личности, когда личность уже умерла и душе предстоит покопаться в ней изнутри. С этой точки зрения, угасание промежутка (смерть) всегда сопровождается приходом Немого (высвобождением души), Вы правы.
Насчет определенности результата деятельности - сомневаюсь, определена лишь расстановка сил. Тезис, в общем, в том, что в любом промежутке есть "мечты" и "комплексы", как 2 силы, действующие на личность. От победившей силы зависит исход.

Вся сия графомания разведена в защиту Братьев - они не внешний злобный фактор, они часть человеческой личности.
Quote:
Стройная система получается, и еще один довод в пользу фрактальности (близка мне эта теория, да).
Тоже люблю самоповторяющиеся системы=)
_________________


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron