Quote:
Меня раздражает, что нет сундука, ведь при этом игрока поощряют собирать ведьмачье оружие и всякий хлам.
Вот, да. Сундука не хватает. Я всё надеюсь, что добавят в каком-нибудь бесплатном DLC.
Quote:
Алхимия казуальная, достаточно один раз приготовить зелье, и оно будет вариться после медитации из ничего.
Почти из ничего. Но вообще, да. Тоже огорчил этот момент. Хотя наверное это сделали в угоду динамике. Сейчас в рюкзаке столько всяких зелий, отваров, бомб и прочего нахимиченого, что если бы каждый готовил каждый раз заново, то крыша бы поехала. С другой стороны, это как раз бы выявило необходимые чисто для тебя эликсиры и пр. Ты бы скупал, или находил именно ингредиенты для своих эликсиров. Нет. Плохо, что упростили алхимию. Но надеюсь, на мод, который исправит это дело.
Quote:
Исследование мира сводится к нудной зачистке точек обозначенных на карте вопросительным знаком.
Да, исследование не такое, как в TES. Тут исследование скорее напомнило Assassins Creed. Хотя часто натыкаешься в Ведьмаке на что-то интересное за этими вопросами.
И вопросительные знаки можно отключить, кстати.
Quote:
Еще убрали игру в кости, правда, её испортили еще во второй части. Карты это здорово, но они мало вписываются в обстановку.
А мне Гвинт понравился. Правда сейчас, когда на руках уже неплохая колода, как-то легко всех обыгрываю. Посложней бы. А вот в кости я толком не играл в предыдущих частях.
А тут в Гвинт с удовольствием. Единственное, перерисовать бы карты на что-то более аутентичное, а не на героев игры.
Quote:
В целом, если смотреть не на сюжет и квесты, а на геймплей, то первый Ведьмак был для меня интереснее, чем оба его продолжения.
А вот тут у меня наоборот. Чисто с геймплейной части для меня третий Ведьмак самое то. Наконец-то адекватная боёвка, а не закликивание из первой части и деревянная боёвка из второй.
Впервые за серию я выставил сложность на предпоследний уровень и пользуюсь всем, что только можно: бомбы, отвары, эликсиры, знаки, масла.