[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 41
It is currently 16 Sep 2025, 16:37
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Jun 2011, 11:04 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

Что-то прям проникся игровой серией Mother (EarthBound на западе). Небольшие впечатления от первой игры серии:

Саундтрек даже без учёта воспроизводящего его аудиочипа консоли получился весьма приятным, а если с учётом, так он и вовсе чудесен. Количество откровенно раздражающих (да и хотя бы просто пролетающих мимо ушей) композиций сведено к минимуму, в слуховой аппарат вливаются, в основном, довольно-таки мелодичные и запоминающиеся треки. Единственное, к чему пальцы так и чешутся придраться - тема битвы с финальным боссом. Не, она атмосферу вполне держит, да только вот разнообразия в треке всего на 2 секунды, а сражение длится значительно дольше. К слову, целый ряд треков обрёл второе рождение в саундтреке ко второй части серии, вышедшей на SNES.

В геймплее есть несколько не очень приятных моментов, когда хочется либо ругаться, либо принять немного чудодейственной валерьяночки. К сожалению, додуматься до перемещения пунктов "Говорить" и "Осмотреть" на одну клавишу и убрать необходимость постоянно залезать в меню за ними у разработчиков получилось таки далеко не сразу, только во время разработки уже второй части, поэтому всю игру придётся терпеть это безобразие. Право слово, ради этой волшебной кнопочки всего-и-сразу я бы отказался даже от функции бега, будь такая возможность.
Со случайными сражениями в игре явный перебор. Интервал количества шагов, спустя которые начинается очередная битва, чересчур широк - персонажи могут подвергаться постоянным атакам чуть ли не каждый шаг, а могут свободно пробежать половину этапа, успев пару раз зевнуть по дороге, но чаще всего приключения проходят по первому варианту. Немного выправляет ситуацию наличие в игре специальных предметов экипировки, уменьшающих интенсивность напора злобных злыдней, только срок их годности весьма ограничен, приходится буквально затариваться ими за все случаи жизни (ну или проявлять поистине великое терпение).
Навигация в меню инвентаря и магии немного странная. Перелистнув список вперёд, его уже нельзя перелистнуть назад, приходится его весь прокручивать, что отнимает время и убивает несколько нервных клеток.

От геймплея перейдём к графике. В рамках консоли она более-менее неплоха. Помещения выглядят очень бедно, пусто и схематически, но вот внешний мир оформлен вполне красиво и даже разнообразно: леса, пустыни, заснеженные территории, имеется в наличии железная дорога - всё очень мило. Весьма неплохо нарисованы спрайты монстров, на удивление лучше и аккуратнее, чем во второй части. Отсутствие какого-либо, пусть даже того трипового из сиквела, заднего фона в битвах упорно огорчает.

Немного о боевой системе. Количество персонажей ограничено тремя, что немного сужает тактические возможности в бою. Далеко не каждого монстра можно забить обычным форсирование пункта "Атака" и остаться после этого в здравии, в таких случаях на помощь приходит дополнительное обрабатывание супостатов магией, коей в игре прилично, есть где разгуляться. Если бы только постоянные битвы так не утомляли... Умирать персонажам приходится довольно-таки часто, дело иногда доходит до принудительной дополнительной прокачки. Порой игру приходится буквально терпеть.

Сюжета в игре не очень много, напоминает толком он о себе в начале игры, когда нам выдают макроквест на всю остальную игру, и в конце, когда макроквест наконец-то будет пройден. Юмора поменьше, чем в продолжении, витает он, в основном, около темы о сломе четвёртой стены: игра периодически напоминает о том, что она игра, отец главного героя благодарит игрока за помощь главному герою и просит назвать своё имя, ну и так далее. Но не только этим ограничивается интерес к текстам игры - разработчики неплохо постарались и над речами различных неиграбельных персонажей, болтать с ними и забавно, и интересно. В роли врагов, помимо тех, кто хорошо на эту роль подходит, встречаются хиппи, пожилые упитанные дамы с сумками, автомобили. Да, если вы давно мечтали избить хиппи - эта игра создавалась точно для вас.
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Jun 2011, 20:25 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

К стыду своему, опознал в квартире профессора (Sublustrum) только одну картину - кошку с котятами, за авторством Кубина. Может кто знает авторов остальных картин? В особенности той чудесной, с двумя людьми, смотрящими на закат.
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jun 2011, 08:30 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Нашёл таки "Шорох. Последний визит". Вчера ночью прошёл субботу. Впечатления только положительные.

Переживал за управление, а оно здесь более чем удобное. Как раз в режиссерской версии оно доработано. По желанию его можно отключить. Доработка заключается в том, что при перемещении мыши перемещается и взгляд ГГ. То есть не нужно подводить мышь к краю экрана, что бы переместить взгляд.

О страхе. Саспенс не отпускал ни на секунду. При чём начиная с главного меню :) Если в первый день так, то что будет дальше...

Нашлось место и юмору и пасхальным яйцам.

Юмор. В одной из комнат лежали точно такие штаны, как и у главного героя в чемодане. ГГ прокомментировал эти штаны (цитата неточная): "Вот раздолбаи-разработчики. Хоть бы какое-нибудь разнообразие внесли в игру. Так, нет же..."

Пасхальные яйца. Обнаружил портрет Ктулху. В кабинете была книжка Некрономикон. И кажется там же была книга Природа квестов.


Теперь мне понятно почему Сублюструм сравнивают с Шорохом :) Иногда даже кажется, что музыка одинаковая. Кстати музыка великолепна и со своими задачами справляется более чем. Так же первый Darkness Within местами похож на Шорох.

Игру берегу исключительно на ночь, дабы усилить ощущения.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jun 2011, 12:26 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Юмор. В одной из комнат лежали точно такие штаны, как и у главного героя в чемодане. ГГ прокомментировал эти штаны (цитата неточная): "Вот раздолбаи-разработчики. Хоть бы какое-нибудь разнообразие внесли в игру. Так, нет же..."
Мне как раз этот момент не понравился, сразу "выбрасывает с глубины".

А вот задумка с картинами - супер, они в доме все сделаны с реальных картин. У многих есть история. Например, картину, которая висит у входа на третий этаж, вряд ли кто-нибудь повесил бы в своём доме, находясь в здравом уме (почитать можно, например, тут)

Сейчас медленно, без фанатизма, прохожу Чёрное зеркало. Дошла примерно до середины второй главы (по моим ощущениям, она должна закончиться после выхода из шахты). В отличие от большинства квестов, которые я проходила (хотя я их прошла не так много), здесь у ГГ есть возможность погибнуть, что добавляет реализма игровым переживаниям. Теперь даже страшно куда-либо соваться, предварительно не сохранившись ))
А вот сюжет пока как-то не очень радует, несмотря на некоторые интригующие моменты - но я очень рассчитываю на то, что в дальнейшем моё впечатление изменится. Жду обещанных ужасов и неожиданных поворотов. Пока встречаются только туманные намёки в стиле "за всем этим явно кроется что-то не то" :) .
Графика чуть менее впечатляющая, чем в Сибири, но тоже весьма приятна глазу. Только прорисовка персонажей, имхо, слегка подкачала, но я к ней уже привыкла.
Вот что реально раздражает - так это наличие головоломок, решаемых тупо перебором. Надеюсь, их там не слишком много :roll:
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jun 2011, 14:32 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Мне как раз этот момент не понравился, сразу "выбрасывает с глубины".
Согласен.
Quote:
Например, картину, которая висит у входа на третий этаж, вряд ли кто-нибудь повесил бы в своём доме, находясь в здравом уме
В Сублюструме тоже фотки "хороши" :)

Вчера ночью, когда я играл в Шорох, моё сердце чуть не выскачило (особенно в комнате с Маской). Поэтому я не выдержал и прошёл Шорох сегодня днём, иначе я сделался бы седым. Но даже днём напряжение было.

Концовка так себе, хотя вроде есть альтернативная концовка. Порадовало, что есть 2 варианта объяснения произошедшего:для мистиков и рационалистов. Мне второе ближе.

В общем напугал квест не хуже Амнезии с Пенумброй. После Шороха, Амнезии, Пенубры, наверное будет первый Darkness Within.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jun 2011, 15:49 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Мне в Шорохе больше всего запомнилась картина, где нечто человекообразное откусывает человеку голову.

Сейчас Новый Диск грозится выпустить новый квест, может быть и интересный (скрины очень приятны и создатель известный, но это не хоррор)
http://www.nd.ru/catalog/products/graymatter/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jun 2011, 15:51 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Вчера ночью, когда я играл в Шорох, моё сердце чуть не выскачило (особенно в комнате с Маской).
Аналогично и в том же месте :oops:
Я потом даже боялась в эту комнату заходить.
Доигрывала, кажется, тоже днём, но только потому, что хотелось как можно скорее узнать, чем всё кончится, не дожидаясь ночи.
Про альтернативную концовку читала на каких-то форумах, сама бы ни за что не додумалась до такого порядка действий... найти не пробовала.
Quote:
Порадовало, что есть 2 варианта объяснения произошедшего: для мистиков и рационалистов.
Да-да. И второй, на мой вкус, подан очень изящно.
Хотя в сказках, книгах и играх я обычно предпочитаю мистический вариант (в отличие от реальной жизни).
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jun 2011, 22:48 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Почитал ваши сообщения, решил купить Шорох. А пока играю в "Folklore". Если у кого-то есть ps3, очень рекомендую эту игру. Это что-то вроде адвенчуры, одновременно с rpg. Вобщем, очень похоже на Тургор, тоже странная система боя. Главные герои(их два), каждый по своей причине, попадают в странный город, который связывает реальность с семью потмусторонними мирами, созданными из народного фольклора. В эти миры попадают умершие души. А создания в этих мирах выглядят смесью выдуманных народом существ, таких как оборотни, тролли и прочее. У героев нет оружия, чтобы защищаться, они используют поглощённые души этих существ. Каждое существо обладает разными характеристиками и своим действием. У главной героини есть цель - победить все семь форм огромного монстра Folk, который хранит в себе воспоминания умерших, чтобы узнать, что случилось 17 лет назад с её матерью. А главный герой - скептик-журналист, хочет написать статью о происходящем в этой деревне, считая, что это всё галлюцинация. Сегодня пришлось поспать всего 4 часа, игра очень интересная...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Jun 2011, 18:52 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Играюсь в свеженькую Алису.

Первое, что сразу же бросается в глаза - еле уловимый дух стареньких 3D-платформеров. Не знаю, один ли я такой, но Rayman всплывает в памяти регулярно. Ведь в кой-то веки мы по честному прыгаем, бегаем, решаем несложные головоломки, собираем ништячки, сражаемся с врагами, играем в мини-игры... Всё это было, было не раз, всё это классика жанра, однако исполнен каждый элемент на высшем уровне. Хоть откровений от игр такого плана ждать не приходится, однако Madness Returns сумела приятно удивить своей олдскульностью. И это хорошо, это правильно.
Оформление стильно, выдержано, МакГи полностью реабилитировался после Bad Day L.A. и Grimm. Пусть он, с позволения сказать, и писатель одной книги, но эта самая книга выходит чудесно. Плюсом, разработчикам удалось найти действительно красивое применение PhysX.
Впечатление портят лишь мелкие, но досадные баги, связанные в основном с управлением, но я искренне надеюсь, что весь инсектариум пофиксят в ближайшее время.

P.S. Извиняюсь за столь сумбурное изложение. Видно, за время отсутствия своего на форуме мысль на письме я выражать так толком и не научился :oops:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Jun 2011, 01:17 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Не успел поиграться толком в Дюка, как пришлось отложить его на потом ради Алисы. Играйте с геймпадом и никаких проблем с управлением)
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Jun 2011, 08:35 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Если играть с геймпадом - возникают проблемы с геймпадом :D Ибо с сайтековскими девайсами игра походу пьесы не дружит. :( Впрочем, баг с зонтом фиксится самостоятельно, но согласитесь, несерьезно - ожидаемая игра от крупнейшего издателя, приличных разработчиков, а зонтики чинят руками через текстовый конфиг :mrgreen:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Jun 2011, 13:04 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

>>А пока играю в "Folklore"<<

музыка замечательная.


Алису тоже играю. ВЕСЬМА доволен.

А вот издателем нет.
как так можно..двд-кейс..799 рублей.. и нет полиграфии...
УРОДЫ! ДЕБИЛЫ! ГРИНПИСОВЦЫ БЛИН! если "не расходовать бумагу лалала" то какого черта двд кейс? сделали бы джевел!

и еще эта обязательная регистрация. фак е.а.

Алиса, это же такая АРТ игра! ей если не коллекционку, то хотя б как тургор - приятный дигипак с артами.

а не это г-но пластиковое..


===========================
но сама игра шикарная) хотя немного подустаю..

зы
а что за баг?
насчет управления - теряюсь когда то шифт зажимать то капслок =)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Jun 2011, 15:06 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

А эта Алиса только на английском?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Jun 2011, 15:11 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Quote:
приятный дигипак с артами.
Навроде как собираются отдельно книжечку выпускать. :roll:
Quote:
а что за баг?
Зонтик перестает откликаться на кнопки. Баг до странного невоспроизводимый, у кого вылазит, у кого нет, но вот решение, на всякий пожарный.
Quote:
А эта Алиса только на английском?
Угумс. Проскакивала инфа, что софтклаб не возьмется за локализацию самой игры, разве что мануала. И это печально, пожалуй единственная контора, не делающая плохих переводов (ну, почти), а отказывается браться. Проблема в том, что английский в игре пестрит множеством нестандартных словечек, фразочек и оборотов, стилизация под Доджсона очевидна. Только вот трудно читать. Но ничего, стимул покачать скилл инглиша.

UPD: Вот и артбук.

А ОСТ разочаровал. По ссылке на официальном сайте тянется куцый архивчик с пережатыми вусмерть девятью треками :?

UPD: Прошел. Однозначно, лучшее из того во что довелось поиграть в последние года 2. Не верьте тем, кто говорит что игра короткая, кстати. 15 часов на прохождение на нормальном уровне сложности, причем никакого ощущения затянутости.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Jun 2011, 13:32 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Наткнулся ещё на одну инди.
Улица Димитрова
Quote:
Очень грустная игра, рассказывающая о буднях семилетнего курильщика Петра. Поиграйте, и вы не пожалеете...
Стоит ли говорить, что действие происходит в России (конкретно в Питере). Но сделана игра немцами. Она очень короткая, но поучительная. Нарисована обычной шариковой синей ручкой. Одновременно грустная и забавная.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Jun 2011, 15:24 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Допроходила Чёрное Зеркало.
Самое примечательное для меня в этом квесте - безусловно, атмосфера. Если в начале спокойные, неспешные блуждания по восхитительно красивому в закатном свете старинному замку и его окрестностям настраивали на какой-то романтично-ностальгический лад (даже несмотря на то, что герой повествования расследует убийство), то чем ближе к концу, тем больше сгущаются мрачные тучи безысходности и тоски. Поездка в Уэльс в третьей главе (один из красивейших видов в игре - лужайки сада в лунном свете; их хочется просто без конца созерцать, оторвавшись от выполнения заданий) - в сущности, просто передышка; по возвращении в Чёрное Зеркало и бесконечная гроза, и новые невзгоды обрушиваются на нас с удвоенной силой. Если бы не было этого контраста, вряд ли получился бы такой сильный эффект.

Да, атмосфера хороша, а вот сюжет, по моему скромному мнению, сильно подкачал. Ближе к финалу мне с великим пафосом откровения поведали то, о чём я главу назад догадалась и так (БЕЗОБРАЗНЫЙ СПОЙЛЕР: когда ГГ бегал и сверял под микроскопом волосы, мне так и хотелось ему крикнуть: "С себя отрежь, дубина!"; а "шашни" двух врачей вообще просчитываются моментально, просто потому, что это самое очевидное), зато некоторые лакуны так и оcтались незаполненными, а побочные ветви - нераскрытыми (ОПЯТЬ СПОЙЛЕРЫ: кто убил Вильяма и Вика, если на момент их смерти Сэма не было в поместье? если на момент знакомства Сэма и Джеймса Роберт был ещё жив (ведь на маяке его тела не было), то где он тогда ошивался сутки с лишним? и тему смерти Кэтрин тоже неплохо было бы раскрыть поглубже). В результате сюжет произвёл впечатление сыроватого и недоработанного, хотя все диалоги написаны очень подробно и с большим мастерством. Что же касается основной идеи, "месседжа" сюжета, то я смогла бы оценить его по достоинству лет 10 тому назад; сейчас уже немного поздно. Я уже успела извлечь эту, без сомнения, мудрую мысль из собственного жизненного опыта, выстрадать её, разжевать и переварить, причём без всяких там замков, родовых проклятий, загадочных смертей и прочего готического антуража, поэтому ничего нового для себя в финале не нашла. У меня даже есть стихотворение на эту тему, которое вполне подошло бы к миру игры в качестве, скажем, "старинной народной песенки". А вот для тех, кому ещё не приходилось всерьёз задуматься над поднимаемым игрой вопросом, концовка вполне может стать открытием.
Quote:
Вот что реально раздражает - так это наличие головоломок, решаемых тупо перебором. Надеюсь, их там не слишком много :roll:
К счастью, их оказалось всего две, и обе в одной главе. Остальные головоломки очень даже ничего, особенно необычная своим масштабом финальная (кто играл, тот поймёт).
Кстати, я так и не поняла, за что авторы обзоров ругают "пятнашки", в детстве мне очень нравилась эта игра :) Наверное, всё дело в том, что они играли в существенно большее количество квестов, чем я :)

В общем, игра понравилась, но если сравнивать с той же "Сибирией", то сравнение будет однозначно в пользу последней. По крайней мере, лично для меня.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Jun 2011, 17:18 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
(ОПЯТЬ СПОЙЛЕРЫ: кто убил Вильяма и Вика, если на момент их смерти Сэма не было в поместье? если на момент знакомства Сэма и Джеймса Роберт был ещё жив (ведь на маяке его тела не было), то где он тогда ошивался сутки с лишним? и тему смерти Кэтрин тоже неплохо было бы раскрыть поглубже).
Не помню уже особенности сюжета по первым двум вопросам.
Хотя учитывая, что
Quote:
герой днями вел расследование, а ночью носился как угорелый себя не помня, причем на нехилые расстояние (убийство доктора из деревни, а от замка до деревни не слабо, вроде еще убийство в лесу), то с него станется добежать, пришить и назад убежать :D :D :D
По третьему вопросу игра намекает, что виновен герой.
Черное Зеркало 2 это наглядно подтвердит и даже покажет соответствующую сцену. НО! Если ЧЗ я проходила с огромнейшим удовольствием, то ЧЗ2 как-то среднее впечатление произвело, нет той атмосферы.
Quote:
К счастью, их оказалось всего две, и обе в одной главе. Остальные головоломки очень даже ничего
И мне пятнашки вполне понравились. Нормальная головоломка. Это журналюги не знают как поизголяться. :)
А еще там была такая головоломка, поставить планеты в солнечную систему. Так я эту задачку решила с помошью своего детского атласа. :) Что интересно, размер и цвет планет в игре почти полностью совпал с картинкой из атласа. :)
Ну Сатурн то просто опознать с Землей, а вот остальные уже можно и перепутать.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Jun 2011, 17:47 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
НО! Если ЧЗ я проходила с огромнейшим удовольствием, то ЧЗ2 как-то среднее впечатление произвело, нет той атмосферы.
Так чужие люди же делали. И даже страна-производитель стоит другая.
ЧЗ-1 явно сделано с любовью и большим вниманием к деталям. Например, на газете в подсобке можно даже прочесть заголовок - "Хусейн снова на свободе" :) Меня лично очень порадовала работа и самих создателей, и локализаторов, все надписи по-русски выглядят так, словно были там изначально. А вот со временем в игре у меня постоянно была какая-то неразбериха (возможно, отсюда и большинство непоняток с сюжетом), очень не хватало больших напольных часов из Шороха :roll: и хоть каких-нибудь указаний на дату или день недели. Может, так и было задумано для пущего эффекта, но мне слегка мешало вникнуть в события.

Из планет я сразу опознала Землю, Сатурн и Юпитер с Марсом; а вот с остальными пришлось повозиться. Атласа под рукой не было, а лезть в Интернет было лень.
Мне ещё понравилась головоломка на крышке шкатулки, очень изящная, на мой взгляд. Я долго вникала в закономерность перемещения фигурок, но когда наконец вникла, получила истинное удовольствие от решения ))
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jun 2011, 12:19 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Вчера ещё поиграл в одну короткую инди игру по названием Which.
Quote:
Which - короткий, но очень необычный хоррор, в котором вы ищете выход из дома. В ней очень оригинальное визуальное оформление, которое придает свой шарм и атмосферу. Имейте ввиду, что игра содержит насилие и кровь.
Цель игры выйти из здания.
Игра действительно пугает (если играть ночью, без света), хотя казалось бы пугаться нечему. Напряжённая атмосфера. И если будете качать (10 мб), играть, то советую приберечь на ночь эти 15-20 минут.
Есть к тому же 2 концовки
Скачала эту игру и... не осилила с двух попыток. Вот уж не думала, что инди-игра может быть настолько страшной. Первая игра, которая меня по-настоящему напугала после Тургора ))
В первый раз вошла в комнату под номером 2 и с воплем "Ааа, блин, ЧТО ЭТО???" ткнула Esc.
Во второй раз так и не смогла себя заставить туда войти, хотя играла (точнее, пыталась поиграть) днём.
Пугают там отнюдь не "насилие и кровь", тем более, что я их так и не увидела - этот хоррор очень качественно вызывает совсем иной вид страха. Его можно назвать, пожалуй, "страх неизвестности". Открывая очередную дверь, внутренне сжимаешься в комок. Вообще игра с самого начала напоминает дурной сон из тех, что хочется забыть сразу по пробуждении.
Попробую ещё раз её пройти - днём, с колонками вместо наушников и желательно в присутствии мужа ))) (хотя он терпеть не может хорроры)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jun 2011, 12:39 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
В первый раз вошла в комнату под номером 2 и с воплем "Ааа, блин, ЧТО ЭТО???" ткнула Esc.
И это не самый страшный момент в игре на мой взгляд :)
Quote:
"насилие и кровь"
Это всё таки там есть, но игра пугает действительно не этим.
Quote:
Вообще игра с самого начала напоминает дурной сон из тех, что хочется забыть сразу по пробуждении.
Да, согласен.


А Вы в Амнезию или Пенумбру играли?

P.s. В Wich ещё 3d режим есть :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jun 2011, 13:01 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
А Вы в Амнезию или Пенумбру играли?
Пока нет, только собираюсь.
Quote:
P.s. В Wich ещё 3d режим есть
Кажется, я в нём и играла. По крайней мере, там был панорамный обзор и все предметы выглядели трёхмерными. Впрочем, с управлением я разобралась благодаря подсказкам, а вот опций типа "переключение режима" так и не нашла.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jun 2011, 13:22 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Кажется, я в нём и играла. По крайней мере, там был панорамный обзор и все предметы выглядели трёхмерными. Впрочем, с управлением я разобралась благодаря подсказкам, а вот опций типа "переключение режима" так и не нашла.
Я имел ввиду стерео режим, в который нужно играть со стререо-очками. Ну как в кинотеатрах.
В корневой папке с игрой есть 3 запускающихся файла: Which-Lo (запуск игры на минимальных настройках), Which-Hi (настройки с максимальным качеством), Which-3D (для стереоскопических очков).
Quote:
Пока нет, только собираюсь.
Думаю Амнезия напугает Вас не хуже Which :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jun 2011, 14:02 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Я имел ввиду стерео режим, в который нужно играть со стререо-очками. Ну как в кинотеатрах.
В корневой папке с игрой есть 3 запускающихся файла: Which-Lo (запуск игры на минимальных настройках), Which-Hi (настройки с максимальным качеством), Which-3D (для стереоскопических очков).
Спасибо за информацию.
Надо же, чего только не придумают.
Не, даже при наличии стереоочков не рискнула бы :oops:
Quote:
Думаю Амнезия напугает Вас не хуже Which :)
Буду знать ))
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jun 2011, 16:06 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Я понимаю, что здесь несколько неуместно отписывать такие вещи, но никто случаем не желает поиграться в Террарию в хардкор режиме? :roll:
Quote:
Думаю Амнезия напугает Вас не хуже Which
Hell yeah :lol:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jun 2011, 17:20 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Неигравшим в Амнезию не смотреть :D


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron