Quote:
Он не плохой режиссёр, но вот возможности подумать не оставляет абсолютно.
Я сужу по фильму "Таинственные Лес": возможность подумать там все таки предоставляется, НО ответы на все вопросы выдаются в течении фильма.
Вот простой пример: Противостояние Айви и Того, кого не называют. Когда показывали сам этот эпизод (не такой и короткий), ведь не было точно известно, что это все значит. Возможные мысли зрителя в этот момент такие:
1 - Хотя до эпизода явно сказали, что "те, кого не называют" - это просто сказки. Тем не менее еще и сказали, что сказка эта взята не из воздуха, а такие легенды были записаны в исторической книге. Так может и правда, есть мистика в этом фильме?
2 - Может быть Айви просто перепугалась и слыша разные лесные звуки, представляет все это себе, хотя этого и нет?
3 - Может быть Айви на самом деле наткнулась в лесу на медведя?
Ну правда потом показали, что все это значит. И кстати такая мысль лично мне в голову не пришла.
И еще, когда в начале показывали случаи нахождения мертвых животных, лично я подумала, что в этой чудной общине возможно вырос и образовался маньяк. Оказалось нет, хотя в каком-то малом аспекте и да.
Ну и кроме того остается не разрешенным вопрос - правильна ли позиция жителей и то, что они делают или же нет. Это зритель уже определяет сам.
И кроме того, если бы "злодей" не погиб, то ведь перед общиной встал бы вопрос, что с ним делать? Ну скорее всего его бы закрыли в каком-то помещении пожизненно. Но тем не менее, уже видно, что "уйдя от зла", жителям общины все равно рано или поздно придется решать вопрос "что делать со злом в их рядах".
А также еще и вопрос - "сохранение быта общины неизменным" или "смерть одного из жителей". Хотя этот вопрос решился в сторону "сохранения жизни и возникновения риска обрушения жизни деревни", тем не менне в совете деревни была женщина, которая вполне конкретно высказывалась за вариант "пусть один погибнет, зато охраним всех остальных".
Так что тут, не так уж и нет того, над чем можно подумать.
_______________________________________________________________________________
Фильм "Пианистка" я видела фактически в детстве. Наверно лет в 10-12. Хотя это не фильм для детей.
Тогда он меня поразил сопутствующим эротическим содержанием. Которого, как мне тогда показалось, там много. Хотя сейчас я думаю, что возможно и не много.
Там про молодую женщину (такая она утонченная, музыкантша), которой муж или сожитель (человек попроще) отрубил руку за измену.
Основную психологическую составляющую фильма, я скорее всего тогда не поняла. Многие сюжетные перепитии наверняка тоже. Но однако, помню, что мне пришла в голову такая чисто практическая мысль (которую я считаю верной и сейчас): "девица живет в одном доме с мужчиной А и при этом предполагается, что она должна стать женой. однако она ему вместо этого показывает фигу,
продолжая(!!!) при этом жить в его доме. мало того, она еще и начинает роман с мужчиной Б. - ну понятно даже ребенку, что надо или уж замуж и не финтить или менять место жительства"
Впрочем, сейчас я думаю, что наверно была какая-то причина такого положения вещей.
Вообще, если под руку фильм попадет, то пересмотрю.