Quote:
Стилистически, конечно, игра выглядит просто обалденно! Особенно дом бабушки - уаа! Но вот эта музыка занудная с воющим голосом... :bleh:
Хе-хе, у меня поначалу всё наоборот было - от визуальной составляющей плевалась, от звуковой - балдела (особенно мелодия из финала с цветочной поляной - она мне даже снилась потом). Потом, правда, "распробовала" красоты дизайна (стилистически всё продумано, ИМХО, безупречно), но персонажей до сих пор нахожу отменно безобразными
И да, время для игры приходилось выбирать очень тщательно, так как, когда тебя постоянно дёргают из-за компа, это разрушает всю "медитативность", о которой так любят писать поклонники. Лично я в "Тропе" увидела не игру в привычном смысле, а лирическое размышление авторов "на вечные темы" - чем она мне и нравится (по этой же причине мне понравилось аниме "5 см/сек" - там тоже одна сплошная поэзия при минимуме сюжета). Вот только для того, чтобы это увидеть и проникнуться, мне понадобилось проследить судьбу всех персонажей (потом даже ещё раз проходила). Кстати, для каждой последующей девочки лес становится меньше, так что на прохождение всей игры потребуется не так много терпения, как кажется поначалу.
А теперь про Фаренгейт. Прошла я его и сюжет довольно сильно разочаровал. Были у меня смутные подозрения, что сольют, но чтобы так... Начало интересное и интригующее, но ближе к середине всё действие стало напоминать какую-то помесь матрицы с икс-файлами (и то, и другое по отдельности мне нравится, но майя с киборгами в одном флаконе - это, простите, смешно), а в финале персонажи начали толкать пустые, но пространные речи о каком-то абстрактном "абсолютном знании", абстрактной же "абсолютной власти" и "порабощении человечества" в лучших традициях комиксов для младшего школьного возраста. Хотя, несмотря на это, тот финал, который я видела, мне понравился - красивый такой открытый финал.
Но вот сам игровой процесс - это чистый восторг, несмотря даже на мою плохую реакцию (впрочем, для таких, как я, даётся возможность переиграть с последнего сохранения). Надо ж было додуматься так сымитировать сосредоточенность, физические усилия, реакцию в диалогах (и вообще сама идея отводить на ответ ограниченное время очень хороша - ведь в реальности не будешь же часами думать над каждой репликой) - такое впечатление, что вся игра делалась ради этих "фич" и красивых спецэффектов, а сюжет там вторичен и не особо важен. Да и продолжительность у неё как раз такая, чтобы сеансы "тыцканья по клавишам" и "дёрганья мышкой" не успели окончательно надоесть. К тому же периодически появлялось что-нибудь новенькое, что не давало расслабиться (например, карабканье на стены и столбы мне много попортило нервов

), короче - красота в квадрате. Вот только ради этого ощущения "вживания" стоит как-нибудь к ней вернуться, а сюжет... ну что же, нельзя иметь всё и сразу.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)
There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King